iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Apple выпустила iOS 9.2.1 Beta, устранила баг, вызывающий остановку процесса установки некоторых приложений


Сохранить



После официального релиза iOS 9.2 на прошлой неделе, Apple вчера выпустила первую бета-версию iOS 9.2.1 для тестирования разработчиками. Это незначительное обновление, как сообщается, содержит ряд исправлений и улучшений безопасности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 17th, 2015. 12:26

Apple выпустила OS X El Capitan 10.11.2 для пользователей по всему миру


Сохранить

Помимо выпуска iOS 9.2 для пользователей по всему миру, Apple также недавно сделала OS X El Capitan 10.11.2 доступной для загрузки. Последнее обновление включает в себя ряд важных исправлений и улучшений производительности, поэтому рекомендовано для всех существующих пользователей OS X El Capitan.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 9th, 2015. 18:25

Apple выпустила iOS 9.2 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple во вторник выпустила iOS 9.2 для пользователей по всему миру. В последней версии мобильной операционной системы имеется ряд улучшений стабильности, безопасности и производительности, а также некоторые изменения для Apple Music, почтового клиента и Safari. Помимо этого, свежее обновление принесло поддержку кабеля-переходника с Lightning на кардридер для SD-карт, арабского языка для Siri и некоторые другие менее заметные улучшения для пользователей iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 9th, 2015. 18:22

Уровень распространения iOS 9 достиг 70% - Apple


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 70%. Это значит, что 70% iPhone, iPad и iPod touch в настоящее время работают на iOS 9 или более поздней версии мобильной операционной системы от Apple. Как обычно, данные основаны на активности пользователей в App Store, так что их можно назвать надежным источником информации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 14:56

Google может получить удаленный доступ к 74.1% Android-устройств


Сохранить

Согласно последнему документу, который опубликовали нью-йоркские юристы, iOS от Apple является более защищенной по сравнению с Android от Google. Так, эксперты выяснили, что Google может дистанционно обойти пароль, сбросить его и получить доступ к данным, хранящимся на устройстве под управлением Android 4.4 или более ранней версии по требованию правоохранительных органов. В настоящее время 74,1% всех девайсов имеют старую версию Android. Владельцы телефонов и планшетов с Android с 5.0 или выше на борту - в безопасности, поскольку эти устройства используют полное шифрование диска и таким образом не являются уязвимыми.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, November 24th, 2015. 13:33

Уровень распространения iOS 9 достиг 67% - данные App Store


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 67%. Данные основаны на использовании пользователями App Store и отражают количество активных владельцев iPhone, iPad и iPod touch, которые регулярно заходят в магазин для загрузки приложений и использования сервисов Apple. Уровень вырос только на 1% по сравнению с 2 ноября, однако это совсем не странно. В последнее время компания не выпускала обновлений программного обеспечения, которые обычно увеличивают темпы распространения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google прекратит поддержку Chrome на OS X Snow Leopard, Lion, Mountain Lion, а также на Windows XP, Vista


Сохранить

Компания Google недавно объявила о том, что прекратит поддерживать такие старые платформ как OS X 10.6 Snow Leopard, OS X 10.7 Lion и OS X 10.8 Mountain Lion, а также Windows XP и Windows Vista уже в ближайшем будущем. Если быть точным, представители поискового гиганта заявили об окончательном конце поддержки в апреле 2016 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google займется разработкой собственных чипов для смартфонов с целью ужесточить конкурентную борьбу с Apple


Сохранить

Похоже, в Google решили пойти по стопам Apple и начать разработку собственных чипов для новых смартфонов и планшетов. Такой шаг требует серьезной исследовательской работы и денег, тем не менее, он может сделать устройства Android гораздо более конкурентоспособными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, November 7th, 2015. 19:15

iOS 9.1 вызывает проблемы с функционалом Touch ID на многих iPhone и iPad


Сохранить

Если верить растущему количеству пользователей, которые оставляют свои отзывы на форуме Apple Support Communities, последняя версия мобильной операционной системы от Apple, iOS 9.1, вызывает различные проблемы с Touch ID. Так, владельцы гаджетов от Apple сообщают о медленном и ненадежном распознавании отпечатков пальцев, а в некоторых случаях даже о полном выходе датчика из строя. Первые темы, связанные с багами, влияющими на функционал Touch ID, начали появляться две недели назад, практически сразу после официального релиза iOS 9.1 для пользователей по всему миру.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, November 6th, 2015. 17:01

Уровень распространения iOS 9 достиг 66% - данные App Store


Сохранить

Apple только что поделилась официальными показателями скорости распространения iOS 9. Согласно данным, основанным на использовании App Store, iOS 9 теперь установлена на 66% всех устройств, которые имеют постоянный доступ к App Store. Две недели назад, напомню, уровень распространения составлял 61%. Причина пятипроцентного прироста всего за две недели, похоже, связана с выпуском iOS 9.1, в которой содержится ряд улучшений стабильности, безопасности и производительности, исправления для багов и новые смайлики.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, November 4th, 2015. 18:48

Apple перестала раздавать iOS 9.0.2, теперь сделать даунгрейд не получится


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 9.0.2. Это значит, что сделать даунгрейд и восстановиться до этой версии прошивки теперь невозможно. Если вы до сих пор находитесь на iOS 9.0.2 и планируете остаться на этой сборке мобильной операционной системы от Apple, будьте внимательны и не обновляйтесь.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple начала внутреннее тестирование iOS 9.2, релиз первой бета-версии не за горами


Сохранить

Ранее на этой неделе Apple выпустила iOS 9.1 с огромным количеством новых смайликов, улучшениями для Live Photos и исправлениями багов для пользователей по всему миру. В последнем обновлении также устранены уязвимости, используемые в работе утилиты для джейлбрейка iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9 или выше. Все это позволяет Apple наконец сосредоточить свое внимание на разработке следующей версии мобильной операционной системы - iOS 9.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Уровень распространения iOS 9 достиг 61% - Apple


Сохранить

Apple только что анонсировала обновленную информацию об уровне распространения iOS 9. Согласно данным, основанным на использовании App Store, последняя версия операционной системы от Apple для iPhone и iPad установлена на 61% всех устройств. Это очень хороший результат, особенно если учитывать то, что iOS 9 официально вышла только в прошлом месяце. Фактические темпы распространения могут немного отличаться, поскольку не все устройства имеют постоянный доступ к App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 16:36

Apple выпустила OS X 10.11.1 El Capitan с рядом важных улучшений


Сохранить

Помимо выпуска iOS 9.1, компания Apple также недавно сделала OS X 10.11.1 El Capitan доступной для пользователей по всему миру. Релиз состоялся спустя почти месяц после выхода первой сборки El Capitan, в которой содержался ряд улучшений производительности, стабильности и безопасности, а также некоторые новые функции для Safari, почтового клиента и Spotlight.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 12:00

Команда Pangu обновила свою утилиту для джейлбрейка iOS 9, исправила ряд багов


Сохранить

Спустя всего несколько дней после релиза первой версии инструмента для джейлбрейка, совместимого с iOS 9-iOS 9.0.2, команда Pangu выпустила обновление, содержащее ряд улучшений стабильности и исправлений. Если у вас есть iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9, компьютер на базе Windows или виртуальная машина с этой операционной системой на борту, вы можете скачать Pangu9 1.0.1 и взломать свое устройство. Все, что для этого нужно - это немного времени и инструкции из нашего специального поста.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


Apple Releases iOS 9.2.1 Beta with Fix for Incomplete App Installation Process





Following the public release of iOS 9.2 last week, Apple has recently seeded the first iOS 9.2.1 beta to developers for testing. The next minor update reportedly contains a number of bug fixes and security enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 17th, 2015. 12:26

Apple Releases OS X El Capitan 10.11.2 to Users Worldwide



Aside from releasing iOS 9.2 to users worldwide, Apple has also made OS X El Capitan 10.11.2 available for download. The latest update includes a number of important bug fixes and performance improvements and thus is recommended for all existing OS X El Capitan users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 9th, 2015. 18:25

Apple Releases iOS 9.2 to Users Worldwide



Apple on Tuesday released iOS 9.2 to users worldwide. The latest version of Apple’s mobile operating system features a wide number of stability, security and performance enhancements as well as some changes for Apple Music, Mail and Safari. Apart from that, the most-recent update brought the support for Lightning to SD Card Reader, Arabic language for Siri and some other less conspicuous enhancements for iPhone, iPad and iPod touch users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 9th, 2015. 18:22

iOS 9 Adoption Rate Reaches 70% - Apple



According to the latest data shared by Apple, iOS 9 adoption rate has recently reached 70%. What this means is that 70% of active iPhones, iPads and iPod touch units are now running iOS 9 or a higher version of Apple’s mobile operating system. As usual, the data is based on the App Store usage, so it can be called a reliable source of information.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 14:56

Google Can Remotely Obtain Access to 74.1% of Android Devices



According to the latest document shared by New York lawyers, Apple’s iOS is much more secure than Google’s Android. In particular, they have found out that Google can remotely bypass the passcode, reset it and obtain access to the data stored on the device running Android 4.4 or earlier on demand of law enforcement agency. Currently, 74.1% of all devices are running an older Android version. Those who use handsets and tablets with Android 5.0 or higher on board, are safe as these devices use full disk encryption and thus are not vulnerable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 24th, 2015. 13:33

iOS 9 Adoption Rate Reaches 67% - App Store Data



According to the latest data shared by Apple, the adoption rate of iOS 9 has recently reached 67%. The data is based on the App Store usage and reflects the number of active iPhone, iPad and iPod touch owners accessing the store to download applications and use Apple services. The adoption rate has grown only 1% since November 2nd, however, that’s not strange since Apple hasn’t released any firmware updates that usually boost the adoption speed.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 18th, 2015. 15:49

Google Will No Longer Support Chrome on OS X Snow Leopard, Lion, Mountain Lion and Windows XP, Vista



Google has recently announced that it will stop supporting older platforms, such as OS X 10.6 Snow Leopard, OS X 10.7 Lion and OS X 10.8 Mountain Lion as well as Windows XP and Windows Vista in the near future. To be more precise, the company revealed that the support will end in April 2016.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 11th, 2015. 20:09

Google to Design Chips for Smartphones to Compete with Apple on Equal Terms?



It looks like Google has decided to follow in Apple’s footsteps and start designing its own chips for future smartphones and tablets. Such a step requires serious research work and money, however, it can make Android devices much more competitive.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 7th, 2015. 19:15

iOS 9.1 Breaks Touch ID Functionality on Some iPhones and iPads



According to the growing number of users who complain on Apple Support Communities forum, the latest version of Apple’s mobile operating system, iOS 9.1, causes various Touch ID issues. In particular, users report about slow and unreliable fingerprint recognition and in some cases even a complete failure of the sensor. First threads connected with bugs affecting Touch ID functionality began to appear two weeks ago, immediately after Apple made iOS 9.1 available for customers worldwide.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, November 6th, 2015. 17:01

iOS 9 Adoption Rate Reaches 66% - App Store Data



Apple has just revealed the numbers that deal with iOS 9 adoption rate. According to the data based on the App Store usage, iOS 9 is now installed on 66% of active devices that access the App Store on a regular basis. In case you don’t know, two weeks ago, the adoption rate was equal to 61%. The reason for the 5% gain in just two weeks is most likely connected with the release of iOS 9.1, which contained a number of stability, security and performance improvements, bug fixes and new emojis.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 4th, 2015. 18:48

Apple Stops Signing iOS 9.0.2, Downgrades Are Impossible Now



Apple has just stopped signing iOS 9.0.2. This means that downgrades and restores are no longer possible. If you’re on iOS 9.0.2 right now and plan to stay on this version of Apple’s mobile operating system, make sure you don’t update accidentally.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 30th, 2015. 20:49

Apple Starts Internal Testing of iOS 9.2 Ahead of First Beta Release



Earlier this week, Apple has released iOS 9.1 with over 150 new emojis, improvements to Live Photos and bug fixes to users worldwide. The update has also patched the vulnerabilities used in the untethered jailbreak of iPhones, iPads and iPod touch units running iOS 9 or higher. All these things allow Apple to finally focus its attention on the development of the next version of iOS, which is iOS 9.2.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 23rd, 2015. 18:33

iOS 9 Adoption Rate Reaches 61% - Apple



Apple has just announced the current iOS 9 adoption rate. According to the data based on the App Store usage, the most-recent version of Apple’s operating system for iPhones and iPads is installed on 61% of active devices. That’s a very good result, especially if to keep in mind that iOS 9 was released to public last month. The actual adoption rate may be slightly different as not all iOS devices access the App Store on a regular basis.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 16:36

Apple Releases OS X 10.11.1 El Capitan with Numerous Fixes



Aside from releasing iOS 9.1 to users worldwide, Apple has also released OS X 10.11.1 El Capitan. The release comes less than a month after the release of the very first El Capitan build, which contained a number of performance, stability and security enhancements as well as some new features for Safari, Mail and Spotlight.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 12:00

Pangu Team Updates Pangu9 Tool for Jailbreak with Improvements and Bug Fixes



Several days after the release of the first version of their tool for untethered jailbreak compatible with iOS 9-iOS 9.0.2, the Pangu team has seeded the update containing a number of stability improvements and bug fixes. If you have an iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 and a Windows-based computer or virtual machine with this operating system on board, you can download Pangu9 1.0.1 at link and hack your device using the instructions from our dedicated post.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 16th, 2015. 11:02