iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘фото’


Технические характеристики 15-дюймового MacBook Pro с Retina-дисплеем попали в сеть?


Сохранить



В интернете недавно появилась новая фотография с Китая, на которой видно технические спецификации к новому 15-дюймовому MacBook Pro с Retina-дисплеем. На снимке показаны конфигурации трёх моделей ноутбука. Их цена составляет 14288, 18688 and 23688 юаней.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 29th, 2014. 0:14

Материнская плата от iPhone 6 появилась в сети


Сохранить

В интернете недавно появилось несколько снимков, на которых видно материнскую плату к 4.7-дюймовому iPhone 6. Фотографии опубликовали журналисты Nowhereelse.fr.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 27th, 2014. 0:43

Появились новые снимки деталей к iPhone 6


Сохранить

В интернете недавно появилось несколько новых изображений, на которых видно Wi-Fi антенну, кнопку сенсора Touch ID, слоты для SIM-карты и заднюю панель для долгожданного яблочного iPhone 6. Фотографии впервые заметили на японском сайте ascii.jp. Вы можете посмотреть на них ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 24th, 2014. 21:09

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, получается, я должен рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте на них посмотрим.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 20th, 2014. 18:32

5.5-дюймовый iPhone 6 получит уникальную батарею [фото]


Сохранить

Несколько новых фотографий появилось в Интернете ранее на этой неделе, на которых видно нечто очень похожее на батарею для 5.5-дюймового iPhone 6. Попавшие в сеть снимки доказывают, что новый аккумулятор существенно отличается от батарей для старых моделей iPhone, поскольку имеет поистине уникальную форму и толщину. Убедиться в этом вы можете и сами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 20th, 2014. 18:17

Снимки новых деталей iPhone 6 появились в интернете


Сохранить

Сегодня в сети появились фотографии, на которых видно порт Lightning, микрофон со шлейфом и разъём для наушников для iPhone 6. Снимки впервые опубликовал пользователь форума MacX. Он заявляет, что их ему прислал работник Foxconn, непосредственно вовлечённый в процесс производства яблочного смартфона. Хотя фото и выглядят правдоподобно, не спешите им верить. Сейчас в интернете столько подделок...


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 20th, 2014. 0:11

Строительство нового кампуса Apple продолжается с невероятной скоростью


Сохранить

Если верить последним слухам и фото, которые появились сегодня в Твиттере, строительство нового яблочного кампуса продолжается с невероятной скоростью. Как вы и сами можете увидеть на фотографии ниже, стены, расположенные по периметру огромного здания, уже почти возведены. Похоже, строители начали работать намного быстрее и активнее.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 19th, 2014. 0:13

iPhone 6 сможет похвастаться 13-мегапиксельной камерой от Sony?


Сохранить

Яблочный iPhone 6 сможет похвастаться 13-мегапиксельной камерой от Sony. Как сообщают осведомлённые источники, она будет снимать высококачественные фотографии и видео в качестве HD (1080p).


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В сети появилась первая фотография, на которой видно батарею к iPhone 6


Сохранить

Сегодня в интернете появились фотографии чего-то очень похожего на батарею к новому 4.7-дюймовому iPhone 6. Как вы сами можете увидеть, ёмкость аккумулятора составляет 1810 мАч. Если сравнивать эту цифру с аналогичным параметром iPhone 5s, мы увидим, что новый смартфон не намного лучше, чем старый.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, July 18th, 2014. 0:02

Фотографии нового сенсора Touch ID для iPhone 6 появились в сети


Сохранить

На французском сайте Nowwhereelse.fr недавно появилось несколько фотографий, на которых изображено нечто очень похожее на обновлённый сенсор отпечатков пальцев Touch ID для яблочного iPhone 6. Как вы и сами можете видеть, сенсор очень напоминает аналогичную деталь от iPhone 5s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 17th, 2014. 1:33

Первые рабочие клоны iPhone 6 появляются в сети


Сохранить

В интернете недавно появились первые фотографии, на которых видно работающую копию яблочного iPhone 6. Устройство на снимках основано на утекших в сеть чертежах смартфона и запасных деталях к нему.

Если верить журналистам nowhereelse.fr, девайс, о котором мы сегодня говорим, был выпущен одной малоизвестной китайской фирмой. Он работает под управлением операционной системы Android. Интересно было бы посмотреть на то, как в Apple  отреагировали на появление этого клона.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, July 14th, 2014. 0:46

Передняя панель и LCD-экран для iPhone 6 появились в интернете


Сохранить

Ещё одна запчасть от нового iPhone 6 появилась недавно в Интернете. Это защитный LCD-экран, который отделяет дисплей от остальных внутренних деталей устройства. Пока никто не подтвердил оригинальность снимка. Тем не менее, запчасть, изображённая на нём, очень сильно напоминает аналогичную деталь iPhone 5s. Основным отличием является размер: защитный экран, появившийся в сети сегодня, больше. Это наводит на мысль о его предназначении специально для 4.7-дюймового iPhone 6. Посмотрите на фотографию, думаю, вы со мной согласитесь.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, July 11th, 2014. 22:37

'Настоящая панель от iPhone 6' появилась в сети


Сохранить

Несколько фотографий и видео, в котором можно увидеть "настоящую панель от iPhone 6", появилось недавно в интернете. Предполагаемую деталь впервые заметили на странице Feld & Volk в Facebook.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, July 11th, 2014. 1:49

Новый макет iPad Air 2 [фото]


Сохранить

В сети недавно появилось несколько фотографий, на которых мы можем увидеть нечто очень похожее на iPad Air 2. Следует, правда, сразу отметить, что это не полноценное устройство, а всего лишь макет. Проверить подлинность фотографий мы, увы, не можем. Точно известно только об одном: впервые снимки засветились на сайте ascii.jp.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 6th, 2014. 21:20

Новые модели iPhone 6 [фото]


Сохранить

Несколько моделей iPhone 6 в разных цветах (космический серый, серебристый и золотистый) появилось в интернете сегодня утром. Устройства на фотографиях, как мне кажется, основаны на недавних слухах, из которых мы узнали о технических характеристиках и дизайне нового смартфона.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, July 4th, 2014. 23:10

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘photo’


New 15-inch Retina MacBook Pro Specs Leak Online?





A new photo from China, which is said to be showing the specs for Apple’s next-generation 15-inch MacBook Pro with Retina display has recently appeared on the Internet. What we can actually see is the configurations for the three laptop models with prices at 14.288, 18.688 and 23,688 yuan.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 29th, 2014. 0:14

iPhone 6 Logic Board Appears Online



A couple of photos showing something what appears to be a bare logic board for Apple’s 4.7-inch iPhone 6 have recently appeared on the Internet. The images have been spotted on Nowhereelse.fr.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 27th, 2014. 0:43

New Images Show Leaked iPhone 6 Parts



Several new images showing Wi-Fi antenna, Touch ID home button, SIM card trays and a rear shell for the upcoming iPhone 6 have recently surfaced online. The photos have been first spotted on a Japanese website ascii.jp. You may take a look at them below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 24th, 2014. 21:09

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today and this means that I should  tell you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s take a look at them.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 20th, 2014. 18:32

5.5-inch iPhone 6 to Feature Unique Battery [Images]



A couple of  new photos showing something what appears to be a battery for the 5.5-inch iPhone 6 appeared on the Internet earlier this week. The leaked part differs greatly from the batteries for the older iPhone models as it has a truly unique shape and thickness. Well, you can see that yourself.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 20th, 2014. 18:17

Photos Showing New iPhone 6 Leaked Parts Appear Online



New photos showing a Lightning port, a microphone flex cable and a headphone jack for the upcoming iPhone 6 appeared on the Internet earlier today. The images were published to the MacX forum by a user, who claims he received them from a Foxconn worker, who is currently engaged in the production of the iPhone. Well, I think we should take these photos with a few pinches of salt, even though they look legitimate.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 20th, 2014. 0:11

Apple's New Campus Continues to Take Shape



According to the latest rumors and images posted to Twitter earlier today, the construction of Apple’s new Spaceship campus continues at an incredible speed. In fact, as can be seen on the photo below, the perimeter walls of the massive circular building are nearly ready. This indicates that the workers have began working much faster.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 19th, 2014. 0:13

iPhone 6 to Feature 13MP Camera Manufactured by Sony?



Apple’s iPhone 6 will feature a 13-megapixel camera manufactured by Sony. This sensor will be capable of shooting high-quality images and recording 1080p videos, sources familiar with the matter claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 18th, 2014. 0:06

First Photo Showing Battery for iPhone 6 Appeared Online



New photos showing something very similar to the battery for the 4.7-inch iPhone 6 appeared on the Internet earlier today. As you may see on the image below, the battery has a capacity of 1,810 mAh. If to compare this battery to the battery found inside of the iPhone 5s, we may see that its capacity only slightly higher as the capacity of the current Apple’s smartphone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 18th, 2014. 0:02

Photos Showing iPhone 6 Touch ID Sensor Appear Online



A couple of images showing something very similar to the Touch ID fingerprint sensor for Apple’s iPhone 6 surfaced on the French website Nowwhereelse.fr. As we may see on the photos, the leaked part looks similar to the sensor found inside of the iPhone 5s. Apart from the sensor, there’s also a flex cable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 17th, 2014. 1:33

First Working iPhone 6 Clones Appear Online



Photos showing first working iPhone 6 clones have recently surfaced on the Internet. The device depicted on the mages is based on the leaked schematics and components that began appearing on the Internet several months ago.

According to what nowhereelse.fr writes, what we actually see is a device assembled by an unknown Chinese firm, which is working on Android. It would be interesting to see how Apple reacts to this model.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 14th, 2014. 0:46

iPhone 6 Front Frame and LCD Shielding Appear Online



Another iPhone 6 part appeared on the Internet today. It’s an LCD shielding that separates the display from other internal parts of the smartphone. While it is still unknown if the part from the image is original or it’s just a mockup, it looks similar to the LCD shielding found in Apple’s iPhone 5s. The main difference is the size: the leaked part is larger, which indicates that it is designed to fit the 4.7-inch iPhone 6. Take a look at the photo below and you’ll understand what I mean.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 11th, 2014. 22:37

'Real iPhone 6 body' Surfaced Online



A couple of images and a video have recently appeared on the Internet that show a 'real iPhone 6 body'. The leaked part was first spotted on a Feld & Volk Facebook page.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 11th, 2014. 1:49

Another iPad Air 2 Mockup [Images]



A couple of images showing something similar to Apple's iPad Air 2 have recently leaked online. What we can see on the photos is probably a non-working dummy. There's no way to check whether these photos are genuine or not. All I know is that they have been first spotted on ascii.jp.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 6th, 2014. 21:20

New iPhone 6 Renderings [Photos]



A couple of iPhone 6 renderings showing a space gray, silver and gold models appeared on the Internet earlier today. The renderings seem to be based on the recent leaks connected with the specs and the design of the upcoming handset.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 4th, 2014. 23:10