iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘фото’


Apple официально выпустила macOS Sierra для пользователей по всему миру


Сохранить



Apple выпустила macOS Sierra для пользователей по всему миру. Обновление содержит большое количество новых функций, например, интеграцию с Siri, Авторазблокировку с Apple Watch, универсальный буфер обмена, Apple Pay, улучшения для Safari, Заметок и многих других разделов операционной системы. По словам Apple, если у вас есть компьютер Mac, выпущенный в 2009 году или позже, вы можете прямо сейчас перейти на macOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 21st, 2016. 18:20

Лука Тодеско сделал джейлбрейк iPhone 7


Сохранить

Известный разработчик Лука Тодеско, которого также знают под ником qwertyoruiop, успешно взломал iPhone 7 и еще раз доказал, что iOS 10 по-прежнему содержит уязвимости, используемые для джейлбрейка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 21st, 2016. 18:07

Уровень распространения iOS 10 достиг 34% - Mixpanel


Сохранить

По данным исследовательской фирмы Mixpanel, iOS 10 уже установлена на 34% всех совместимых устройств. Напомню, компания Apple выпустила новую версию прошивки всего неделю назад. 14,45% пользователей обновились до iOS 10 в первые 24 часа после выхода операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 20th, 2016. 16:39

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому нам стоит поговорить о самых интересных статьях за последние несколько дней. Давайте не будем тратить время и посмотрим на новости, стоящие вашего внимания, прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 18th, 2016. 20:09

Команда iFixit разобрала Apple Watch Series 2


Сохранить

Помимо разборки iPhone 7 Plus, команда iFixit также показала нам внутренние компоненты Apple Watch Series 2, который поступил в продажу в ряде стран вместе с новыми iPhone.

Как отмечают эксперты, умные часы теперь гораздо лучше защищены от воды. Кроме того, они имеют новый OLED-дисплей со встроенным Force Touch, обновленные чипы GPS, NFC, Wi-Fi 8802.11b/g/n и Bluetooth 4.0. Внутри также находится двухъядерный процессор S2, более емкий аккумулятор на 273 мАч, а также некоторые другие компоненты. Размер носимого устройства идентичен габаритам Apple Watch первого поколения.

Носимый гаджет полностью состоит из небольших частей, поэтому разбирать его - это довольно трудная задача. Ремонт модели 2016 года заберет много времени и усилий, поэтому индекс ремонтопригодности девайса составил 6 из 10.

Ниже вы можете посмотреть на видео разборки и несколько фотографий, размещенных iFixit.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 17th, 2016. 9:55

iFixit опубликовали фото разборки iPhone 7 Plus


Сохранить

Команда iFixit недавно разобрала долгожданный iPhone 7 Plus. Это позволило посмотреть на внутреннее расположение компонентов, а также оценить ремонтопригодность смартфона.

Согласно экспертам телефон имеет габаритные размеры 158,2 х 77,9 х 7,3 мм и открывается не вверх, а в сторону. Устройство оснащено аккумулятором на 2900 мАч, оно прекрасно защищено от попадания воды и пыли. Внутри также находится новый процессор A10, 3 Гб оперативной памяти и другие усовершенствованные аппаратные компоненты. Удивительно, но даже несмотря на все эти новшества, девайс вполне легко поддается разборке. Индекс ремонтопригодности iFixit составил 7 из 10, где 10 - это самый простой в ремонте гаджет.

Ниже вы можете взглянуть на видео и фотографии, демонстрирующие разборку 5,5-дюймового iPhone 7 Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 17th, 2016. 9:22

Apple выпустила iOS 10, но обновляться пока не стоит


Сохранить

Как и ожидалось, Apple во вторник выпустила iOS 10 для пользователей по всему миру. Последнее крупное обновление содержит ряд заметных изменений в дизайне, новые функции, а также улучшения безопасности для совместимых iPhone и iPad.

Ниже вы можете взглянуть на основные области улучшений, найденные в последней сборке ОС.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 14th, 2016. 10:06

Появились первые фото распаковки нового iPhone 7


Сохранить

В сети недавно заметили несколько первых фотографий распаковки iPhone 7 и iPhone 7 Plus в черном глянцевом цвете. Помимо прочего, снимки показывают, что глянцевые черные устройства поставляются в черных коробках. Фотографии, которые доступны ниже, опубликовал на Feng пользователь с ником shuo0521. Похоже, перед нами подлинные телефоны.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 13th, 2016. 23:15

В сети появились ранние фото, сделанные на iPhone 7 Plus


Сохранить

Как вы знаете, iPhone 7 и iPhone 7 Plus оснащены улучшенными камерами, которые в теории должны делать невероятные снимки в любых условиях. Ниже вы можете посмотреть на несколько фото, снятых фотографом Sports Illustrated Дэвидом Э. Клато и показывающих, как больший 5,5-дюймовый iPhone 7 Plus справляется со своими заявленными обязанностями в дневное время. Снимки были сделаны в минувшее воскресенье, за несколько дней до презентации смартфона. Они освещают основные моменты из поединка “Титанов” против “Викингов”, двух известных американских футбольных команд, и доказывают высокое качество новой двойной камеры устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 12th, 2016. 22:12

Только топовый 5,5-дюймовый iPhone получит двойную камеру в 2017 году - аналитик


Сохранить

Согласно последнему докладу от аналитика KGI Securities Мина-Чи Куо, в следующем году двойная камера останется эксклюзивной опцией топового 5,5-дюймового iPhone. Основной причиной этого является стоимость сенсора. В настоящее время модуль новой камеры стоит свыше 30-40 долларов и добавление его в меньшую по размеру модель iPhone будет означать либо увеличение розничной цены устройства, либо потерю денег компанией.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 10th, 2016. 12:03

Apple Watch получит более толстую батарею и более тонкий дисплей [видео]


Сохранить

В сети недавно появилось новое видео, демонстрирующее нечто похожее на более тонкий дисплей и более толстый аккумулятор для Apple Watch 2. Видео разместили представители сайта Byte.co.uk.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 7th, 2016. 15:28

iPhone 7 Plus будет поставляться с беспроводными наушниками AirPods [фото]


Сохранить

Согласно новому изображению коробки от 5,5-дюймового iPhone 7 Plus, которое недавно попало в сеть, устройство будет поставляться с новыми "беспроводными наушниками AirPods". Первые слухи о планах компании Apple отказаться от стандартного разъема для наушников появились весной этого года, но до сих пор никто не мог сказать наверняка, собиралась ли компания поставлять новые аксессуары вместе с телефонами или же продавать их отдельно. Похоже, беспроводные наушники включат в комплект поставки iPhone 7 Plus, в то время как меньший телефон будет продаваться со старыми EarPods и специальным адаптером. Тем не менее, следует отметить, что все это лишь слухи и предложения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 2nd, 2016. 14:02

Базовая модель iPhone 7 получит 32 Гб памяти?


Сохранить

Согласно изображению, которое недавно разместили в Твиттере, базовая модель iPhone 7 получит 32 ГБ встроенной памяти. Это значит, что начиная с этого года покупка версии начального уровня будет имеет смысл, поскольку пользователю не придется спустя две недели после начала использования смартфона удалять фото, аудио и видео, чтобы освободить место.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 1st, 2016. 12:19

iPhone 7 получит черный глянцевый цвет корпуса


Сохранить

Согласно последнему докладу японского сайта Macotakara, iPhone следующего поколения выпустят в новом черном глянцевом цвете, который похож на оттенок текущего Mac Pro. Ранее в этом году в сети начали появляться первые слухи, предполагающие, что Apple якобы собирается перестать выпускать iPhone серого цвета и представит обновленную опцию.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 31st, 2016. 16:32

В сети появились фото батареи Apple Watch 2 с большей емкостью


Сохранить

В сети недавно появилось несколько новых изображений, демонстрирующих нечто похожее на батарею для Apple Watch 2. Компонент якобы имеет большую емкость, а это значит, что носимое устройство станет более портативным по сравнению с предшественником. Так, емкость нового аккумулятора на 36% выше, чем у первого поколения часов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 29th, 2016. 22:17

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘photo’


Apple Releases macOS Sierra to Users Worldwide





Apple has released macOS Sierra to users worldwide. The update contains a wide number of new features like Siri, Auto Unlock, Universal Clipboard, Apple Pay, improvements to Safari, Notes, and many other sections of the operating system. According to Apple, if you have a 2009 Mac computer or newer, you can upgrade to macOS right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 21st, 2016. 18:20

Luca Todesco Has Jailbroken iPhone 7



A well-know developer Luca Todesco nicknamed qwertyoruiop has successfully jailbroken the iPhone 7 and once again proven that iOS 10 still contains vulnerabilities that can be used to hack it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 21st, 2016. 18:07

iOS 10 Adoption Rate Reaches 34% - Mixpanel



According to data shared by a research firm Mixpanel, iOS 10 is now installed on 34% of all compatible devices. Keep in mind that Apple released the new firmware version less than a week ago. 14.45% of users upgraded to iOS 10 in the first 24 hours after the release of the operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 20th, 2016. 16:39

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days. Let’s not waste time and have a look at the articles worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 18th, 2016. 20:09

iFixit Post Apple Watch Series 2 Teardown



Aside from letting us know about the internals of the iPhone 7 Plus, the iFixit team has also performed a teardown of the Apple Watch Series 2 that went on sale in a number of countries together with new iPhones.

As noted by the experts, the smartwatch is much better protected from water. Furthermore, it has a new OLED display with integrated Force Touch, updated GPS, NFC, Wi-Fi 802.11b/g/n, and Bluetooth 4.0 hardware. There’s also a new S2 chip, better 273 mAh battery as well as some other improved components. The size of the wearable device is the same as the one the original Apple Watch has.

The smartwatch is packed with small parts, so disassembling it is quite a tough task. Similar to the first-generation Apple Watch, the 2016 model is rather difficult to repair, so its repairability score is 6 out 10.

Below you can take a look at the video and several photos of the teardown posted by iFixit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 17th, 2016. 9:55

iFixit Posts iPhone 7 Plus Teardown [Images]



The iFixit team has recently performed a teardown of the long-awaited iPhone 7 Plus revealing the internal component layout as well as the repairability of the handset.

According to the experts, the phone has the size of 158.2 x 77.9 x 7.3 mm and opens up to the side. The device features a 2900 mAh battery and is perfectly protected from water and dust. There’s also a new A10 processor, 3GB of RAM and other hardware enhancements. Surprisingly, even despite these things, it is quite easy to disassemble the iPhone 7 Plus. The repairability score is 7 of 10, where 10 is the easiest to repair.

Below you can take a look at the video and photos showing the teardown process of the 5.5-inch iPhone 7 Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 17th, 2016. 9:22

Posted in All,Hardware,Other,Video

Tagged with , , , , ,

Apple Releases iOS 10, But Don’t Update Right Now



As promised, Apple on Tuesday released iOS 10 to users worldwide. The latest major update contains a number of noticeable design changes, new features, and security enhancements for compatible iPhones and iPads.

Below you can take a look at the main fields of improvements found in iOS 10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 14th, 2016. 10:06

Take a Look at First iPhone 7 Unboxing Photos



Several new unboxing photos of the Jet Black iPhone 7 and iPhone 7 Plus have been recently spotted online. Aside from giving us a closer look at the handsets, they reveal that Jet Black devices come in black retail boxes. The photos, which are available below, have been shared by a user nicknamed shuo0521 on Feng and seem to show genuine phones.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 13th, 2016. 23:15

Posted in All,Hardware,Other

Tagged with , , , , , ,

Check Out These Early Photos Taken with iPhone 7 Plus



As you know, both iPhone 7 and iPhone 7 Plus feature improved cameras that should take incredible shots under any conditions. Below you can take a look at several images shot by Sports Illustrated photographer David E. Klutho showing how the larger 5.5-inch iPhone 7 Plus performs in the daylight. The photos were taken last Sunday, several days before the release of the smartphone. They give some highlights from the Titans-Vikings game and point to the quality of new dual sensor included in the device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 12th, 2016. 22:12

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , , ,

Only High-end 5.5-inch iPhone Will Get Dual Camera in 2017 - Analyst



According to the latest report shared by KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, the dual camera will likely be an exclusive option of the high-end 5.5-inch iPhone next year. The main reason for this is the price of the new sensor. Currently, the dual camera module costs over $30-40 and adding it to the smaller model will mean that Apple either increases the selling price or loses money.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 10th, 2016. 12:03

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , ,

Apple Watch to Get Thicker Battery, Thinner LCD [Video]



A new video has recently appeared on the Internet showing what appears to be a thinner display for the upcoming Apple Watch 2 and a slightly thicker battery for the device. The video comes from a site called Byte.co.uk and is available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 7th, 2016. 15:28

iPhone 7 Plus to Come with Wireless AirPods [Images]



According to a new leaked image showing the retail packaging for the 5.5-inch iPhone 7 Plus, the device may come with new “AirPods Wireless Earphones”. First rumors about Apple’s plans to ditch the traditional headphone jack appeared on the Internet this spring, but so far, nobody could tell for sure if the company was planning to ship new accessories with phones or sell them separately. Now it appears that the wireless headphones will be included in the iPhone 7 Plus package, whereas the smaller handset will be sold with EarPods and a special adapter. However, it should be noted that these are only rumors and suggestions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 2nd, 2016. 14:02

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

Entry-level iPhone 7 to Get 32GB of Storage?



According to the image posted on Twitter, the base model of the iPhone 7 will feature 32GB of storage. This means that starting this year, buying an entry-level model will actually make sense as the user will not necessarily run out of storage in the first two weeks of using the smartphone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 1st, 2016. 12:19

iPhone 7 to Get ‘Gloss Black’ Color Option



According to the latest report from a Japanese website Macotakara, the next-generation iPhone will come in a new color, namely, Gloss Black. The shade is similar to the color the Mac Pro has. Earlier this year, first rumors about the device have appeared on the Internet suggesting that Apple may be planning to discontinue the Space Gray iPhone and introduce a new shade.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 31st, 2016. 16:32

Apple Watch 2 Battery Has Higher Capacity [Images]



Several new images have been recently spotted on the Internet showing what appears to be a battery for the Apple Watch 2. The leaked part seems to have a larger capacity, which means that the wearable device may become much more portable compared to its predecessor. In particular, the capacity of the new battery is 36% higher than that of the first-generation Apple Watch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 29th, 2016. 22:17

Posted in All,Hardware,Other

Tagged with , , , , ,