iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Photos’


ColorWare создала винтажный iPhone 7 Plus Retro Edition за 1899 долларов


Сохранить



Компания под названием ColorWare создала новую кастомную модель iPhone 7 Plus под названием iPhone 7 Plus Retro Edition. Устройство представляет собой разблокированный iPhone 7 Plus на 256 ГБ с ярким логотипом Apple на задней панели и цветом корпуса, который напоминает старые Macintosh из 1980-х годов. По бокам устройства также есть несколько полос – они напоминают вентиляционные отверстия старых компьютеров. Цена этого необычного iPhone составляет 1899 долларов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 17th, 2017. 11:58

В сети появились новые рендеры iPhone 8 [фото]


Сохранить

Бенджамин Гескин (Benjamin Geskin) опубликовал несколько красивых изображений, на которых показано, как может выглядеть iPhone следующего поколения. Рендеры устройства доступны ниже. Оно имеет дисплей на всю переднюю панель с тонкими рамками сверху и снизу, двойную камеру и минималистичный дизайн. Кнопки Home нет, но есть достаточно места для функциональной области, которая может ее заменить. Изображения основаны на недавних слухах о новом iPhone. Устройство якобы назовут iPhone 8 или iPhone Edition.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 10th, 2017. 20:26

Apple опубликовала еще несколько рекламных роликов [видео]


Сохранить

Apple опубликовала на своем официальном канале на YouTube шесть новых рекламных роликов, посвященных iPhone 7. Четыре видео сняты в рамках кампании One Night, в то время как два других рассказывают о портретном режиме на iPhone 7 Plus. Посмотреть новые видео можно ниже. Не забудьте в комментариях рассказать, что о них думаете.

Сначала о простых роликах, которые показывают красоту Шанхая, Нью-Йорка, Йоханнесбурга и Токио. Все фотографии были сделаны независимыми фотографами, а затем просмотрены и объединены в четыре видео сотрудниками Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 21st, 2017. 19:57

В таком чехле Apple прячет прототипы новых iPhone [фото]


Сохранить

Сонни Диксон недавно поделился несколькими изображениями, которые показывают секретный чехол, используемый Apple для транспортировки прототипов iPhone. Он скрывает переднюю и заднюю панели телефона, а также его размеры. Снимки самого чехла и документов, с которыми тот перевозится, опубликовали журналисты MacRumors.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 19th, 2017. 14:37

Apple опубликовала две новые рекламы портретного режима iPhone 7 Plus [видео]


Сохранить

Apple выпустила два новых рекламных ролика, которые показывают возможности съемки с искусственным эффектом глубины на iPhone 7 Plus. Они называются Boyfriend и Profile Picture. Ролики опубликовали спустя всего несколько дней после выхода предыдущих рекламных видео, посвященных iPhone 7 Plus. Посмотреть новую рекламу можно ниже или на официальном канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 17th, 2017. 12:47

Пользователи жалуются на качество покраски матовых черных iPhone 7


Сохранить

Многие владельцы матовых черных iPhone 7 жалуются на краску, которая в некоторых местах слезает с устройств. Apple знает о проблеме, но пока никак официально ее не комментирует. Компания отказывается менять бракованные iPhone, утверждая, что это не производственный дефект. Устройства не подлежат бесплатной замене.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 11th, 2017. 16:09

В сеть попал еще один снимок Galaxy S8


Сохранить

Обновление: журналисты 9to5Google сообщают, что фото отредактировано в фотошопе, оно – фейк.

Samsung представит Galaxy S8 в следующем месяце, а это значит, что устройство уже готово или почти готово. Новый снимок, который разместили в китайской социальной сети Weibo, дает нам еще раз взглянуть на будущего конкурента iPhone 8. Фото кажется подлинным, оно показывает нам нижнюю часть южнокорейского флагмана.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 7th, 2017. 19:09

Apple опубликовала новую рекламу “Снято на iPhone 7” [видео]


Сохранить

Apple выпустила новую рекламу iPhone 7 под названием One Night. В видео собраны фотографии и видео, сделанные 16 фотографами из разных стран ночью 5 ноября 2016 года. Эти люди работали независимо друг от друга и делились своими снимками разных городов, людей и мест на 6 континентах. Ниже вы можете взглянуть на результаты их стараний.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 7th, 2017. 12:58

Apple выпустила macOS Sierra 10.12.3 для пользователей Mac


Сохранить

Apple выпустила macOS Sierra 10.12.3 с рядом исправлений, а также несколькими важными улучшениями для новых 13 и 15-дюймовых MacBook Pro. Установить обновление рекомендуется всем пользователей, поскольку оно улучшает стабильность и безопасность компьютеров Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 24th, 2017. 14:13

Apple выпустила новую рекламу iPhone 7 Plus [видео]


Сохранить

Apple выпустила новую рекламу, посвященную iPhone, которая демонстрирует все прелести портретного режима камеры на iPhone 7 Plus. Короткий ролик доступен либо ниже, либо на официальном канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 9th, 2017. 11:50

Вот как может выглядеть Galaxy S8


Сохранить

В китайской социальной сети Weibo появилось фото, показывающее возможный дизайн следующего конкурента iPhone – Galaxy S8.

Как и сообщалось, устройство имеет изогнутый экран, который занимает почти всю переднюю панель. Кроме того, спереди нет никаких кнопок, кроме кнопки Home со сканером отпечатков пальцев. В целом, устройство выглядит как увеличенная версия Galaxy S7 с большим соотношением экрана к корпусу.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 5th, 2017. 19:24

Apple изменила дизайн страницы Фото на iCloud.com


Сохранить

Apple запустила переработанное веб-приложение Фото на iCloud.com для пользователей во всем мире. Новый дизайн страницы очень похож на внешний вид приложения Фото на Mac. Наиболее заметным изменением является боковая панель слева с альбомами пользователя и другими полезными часто используемыми элементами. Боковая панель заметно облегчает навигацию по веб-приложению.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, December 23rd, 2016. 11:26

Команда iFixit разобрала наушники AirPods [фото]


Сохранить

Команда iFixit разобрала новые беспроводные AirPods, чтобы пристально взглянуть на внутренности наушников. Как оказалось, они содержат много клея, который удерживает внутренние компоненты, а также делает ремонт практически невозможным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 21st, 2016. 8:03

Apple выпустила первую бета-версию iOS 10.2.1


Сохранить

Apple выпустила первую бета-версию iOS 10.2.1 для разработчиков. Обновление содержит незначительные улучшения безопасности, стабильности и производительности. Пока никаких изменений в дизайне или новых функций обнаружено не было, но это нормально для самой первой “беты”. iOS 10.2.1 имеет номер сборки 14D10.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила macOS Sierra 10.12.2 для всех пользователей


Сохранить

Apple выпустила macOS Sierra 10.12.2 для пользователей во всем мире. Обновление содержит ряд важных исправлений ошибок для владельцев 13-дюймовых и 15-дюймовых MacBook Pro. Кроме того, есть некоторые общие улучшения производительности, стабильности и безопасности, которые делают последнюю версию обязательной для установки пользователями всех совместимых компьютеров Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 14th, 2016. 10:00

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Photos’


Check Out This Vintage iPhone 7 Plus Retro Edition for $1899





A firm called ColorWare has created a new custom iPhone 7 Plus model called the iPhone 7 Plus Retro Edition. The device is the unlocked 256GB iPhone 7 Plus with a colorful Apple logo on the back panel and the paint color reminiscent of old Macintosh computers from 1980s. There’re also several stripes on the sides of the device, they resemble cooling vents of old computers. The price of this custom-made iPhone is $1899.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 17th, 2017. 11:58

Check Out New iPhone 8 Renders



Benjamin Geskin has created a set of beautiful renders that depict how the next-generation iPhone might look like. The device shown below has an edge-to-edge display with thin bezels at the top and bottom, dual camera, and clean design. There’s no Home button, but there’s enough space for the function area that may replace it. A good thing about the images shared by Geskin is that they are based on recent rumors about the new iPhone called presumably the iPhone 8 or the iPhone Edition.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 10th, 2017. 20:26

Take a Look at These New iPhone Ads [Video]



Apple has posted six new iPhone 7 ads on its official YouTube channel. Four commercials belong to the “One Night” campaign, while the other two showcase the Portrait mode of the iPhone 7 Plus. You can check out the new videos below. Don’t forget to tell us what you think!

To start off, let’s take a look at the simple clips showing the beauty of Shanghai, New York, Johannesburg, and Tokyo. All photos have been taken by independent photographers and then carefully reviewed and merged into four videos by Apple.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 21st, 2017. 19:57

Apple Uses This Case to Hide Future iPhone Prototypes [Images]



Sonny Dickson has recently shared several images that show a secret case Apple uses to hide its iPhone prototypes during transportation. The case hides both front and back panels of the handset as well as its size. The images showing the case itself and documents it comes with have been published by MacRumors.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 19th, 2017. 14:37

Apple Shares Two More iPhone 7 Plus Portrait Mode Ads [Video]



Apple has released two new commercials highlighting the camera of the iPhone 7 Plus that can take images in the depth of field effect. The ads are called “Boyfriend” and “Profile Picture”. The release of these videos comes just a couple of days after the release of previous iPhone 7 Plus commercials. You can take a look at both new ads below or on Apple’s official YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 17th, 2017. 12:47

Posted in All,Official,Other,Video

Tagged with , , , , ,

Users Complain About Chipped Paint on Matte Black iPhone 7 Units



More and more matte black iPhone 7 users are complaining about the paint that is chipping off their devices. Apple seems to be aware of the issue, but has not yet officially commented on it. The company refuses to replace the affected iPhone units claiming that this is not a manufacturing fault and thus the devices can’t be swapped for free.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 11th, 2017. 16:09

Posted in All,Hardware,Official,Other

Tagged with , , , , ,

Another Galaxy S8 Image Leaks Online



Update: 9to5Google reports that the image was photoshopped and thus is fake.

Samsung will unveil the Galaxy S8 next month, which means that the handset is ready or nearly ready. New image that was posted on the Chinese social network Weibo gives us a closer look at the upcoming iPhone 8 rival. The photo seems to be genuine, it shows us the bottom side of the new South Korean flagship.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 7th, 2017. 19:09

Apple Shares New ‘Shot on iPhone 7’ Commercial [Video]



Apple has released a new iPhone 7 commercial called “One Night”. The ad is a collection of photos and videos taken by 16 photographers from all over the globe on November 5, 2016. These photographers were working independently and shared their shots of different cities, people, and places on 6 continents. Below you can take a look at the results of their work.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 7th, 2017. 12:58

Posted in All,Official,Other,Video

Tagged with , , , , , ,

Apple Releases macOS Sierra 10.12.3 for Mac Users



Apple has released macOS Sierra 10.12.3 with a number of bug fixes as well as several important enhancements for new 13-inch and 15-inch MacBook Pro units. The update is recommended for all users as it improves the stability and security.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 24th, 2017. 14:13

Apple Releases New iPhone 7 Plus Commercial [Video]



Apple has released a new iPhone commercial showcasing the Portrait camera mode of the iPhone 7 Plus. The short ad is available either below, or on Apple’s official YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 9th, 2017. 11:50

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , , ,

Here’s How Galaxy S8 May Look Like



A new image has been recently posted on Weibo showing possible design of the next iPhone rival, the Galaxy S8.

In line with latest rumors, the device has a curved screen that takes nearly all front panel. Furthermore, there are no buttons on the front of the device except for the Home button that may have the fingerprint scanner inside. In general, the device looks like an enhanced Galaxy S7 version with larger screen-to-body ratio.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 5th, 2017. 19:24

Apple Launches New Photos App On iCloud.com



Apple has launched a redesigned Photos web app on iCloud.com for users worldwide. The new design of the webpage is quite similar to the look of the Photos app on the Mac. The most notable change is a sidebar on the left with the albums of the user, and other handy items that are used frequently. The sidebar makes it easier to navigate through the Photos web app.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, December 23rd, 2016. 11:26

iFixit Team Performs Teardown of AirPods [Images]



The iFixit team has performed a teardown of the new wireless AirPods taking a closer look at the internals of the new headphones. As it turns out, the headphones contain much glue that holds the internal components together and makes the repair process nearly impossible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 21st, 2016. 8:03

Posted in All,Hardware,Official,Other

Tagged with , , , ,

Apple Releases First iOS 10.2.1 Beta to Developers



Apple has released the first beta of iOS 10.2.1 to developers for testing. The update contains minor security, stability, and performance improvements. So far, no new features of design tweaks have been found, but that’s normal for the initial beta. iOS 10.2.1 has a build number 14D10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 15th, 2016. 12:29

Apple Releases macOS Sierra 10.12.2 to Users Worldwide



Apple has released macOS Sierra 10.12.2 to users worldwide. The update contains a number of important bug fixes for those users who own a 13-inch or 15-inch MacBook Pro. Apart from that, there are some general performance, stability, and security enhancements that make the latest software version an update worth installing for the users of all compatible Mac computers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 14th, 2016. 10:00