iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘platforms’


Apple приобрела Shazam


Сохранить



Apple объявила о том, что приобрела Shazam — сервис, который может распознавать песни. Это самая большая покупка Apple с момента приобретения Beats за 3 миллиарда долларов в 2014.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Wednesday, December 13th, 2017. 1:21

Posted in Все

Tagged with , , , , ,

Apple сделала GarageBand, iMovie и офисный пакет iWork бесплатным для всех


Сохранить

Apple сделала приложения Pages, Numbers, Keynote, GarageBand и iMovie бесплатными для всех пользователей iOS и Mac. Если у вас есть совместимый iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac, вы можете прямо сейчас перейти в магазин App Store и получить последние версии этих приложений бесплатно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 11:39

Apple официально выпустила macOS Sierra для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple выпустила macOS Sierra для пользователей по всему миру. Обновление содержит большое количество новых функций, например, интеграцию с Siri, Авторазблокировку с Apple Watch, универсальный буфер обмена, Apple Pay, улучшения для Safari, Заметок и многих других разделов операционной системы. По словам Apple, если у вас есть компьютер Mac, выпущенный в 2009 году или позже, вы можете прямо сейчас перейти на macOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 21st, 2016. 18:20

Один из высокопоставленных сотрудников Apple объяснил, почему iMessage не запустили на Android


Сохранить

Один из руководителей Apple недавно объяснил, почему компания не запустила iMessage на Android. В качестве комментария журналисту Уолту Моссбергу, этот человек рассказал, что есть две причины, по которым технологический гигант не расширяет сервис обмена сообщениями на конкурирующие платформы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, June 17th, 2016. 11:08

Apple анонсировала watchOS 3 и tvOS 10 на WWDC


Сохранить

В рамках церемонии открытия конференции WWDC, Apple анонсировала новые версии watchOS и tvOS. Обе представляют собой важный шаг вперед в плане удобства и функционала и обе дают разработчикам Apple намного больше возможностей для создания приложений и их оптимизации под эти платформы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 14th, 2016. 0:29

Apple выпустила новую рекламу Apple TV 4 под названием ‘Поцелуй’


Сохранить

Apple только что выпустила новую рекламу Apple TV четвертого поколения под названием "Поцелуй". В коротком ролике показаны новые возможности Siri, а главные роли исполняют Элисон Бри и Николай Костер-Вальдау.

Реклама доступна либо ниже, либо на официальном канале Apple на YouTube. В ней два актера пытаются повторить поцелуй на экране телевизора и с помощью Siri перематывают видео на нужный момент. На Apple TV 4, если вы попросите виртуального помощника от Apple перемотать что-нибудь на 15 секунд, он сразу это сделает для вас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 25th, 2016. 19:14

Microsoft выпустит свою клавиатуру Word Flow для iOS?


Сохранить

Согласно письму, отправленному выбранным участникам программы Windows Insider, Microsoft планирует выпуск клавиатуры Word Flow, разработанной специально для платформы Windows Phone, на iOS. Поскольку мобильная операционная система от Apple теперь поддерживает использование сторонних клавиатур, дебют вышеупомянутой выглядит вполне очевидным и возможным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 16th, 2016. 20:50

Сервис Apple Music теперь имеет 10 млн. подписчиков


Сохранить

Согласно последнему докладу Financial Times, сервис Apple Music в настоящее время имеет свыше 10 млн. активных подписчиков. В это число входят пользователи всех популярных платформ: iOS, Mac, ПК, Android и Apple TV. Подобный результат позволил потоковому музыкальному сервису от Apple стать вторым по величине в мире. Лидером рынка по-прежнему остается Spotify, у которого 75 млн. активных пользователей и более 20 млн. платных подписчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 11th, 2016. 23:51

Все больше покупателей выбирают большие iPhone, все больше пользователей Android переходят на iPhone - CIRP


Сохранить

По данным исследовательской фирмы Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), 37% покупателей iPhone 6s и iPhone 6s Plus приобрели 5,5-дюймовую модель гаджета. Если сравнить свежие результаты с прошлогодними данными, видно, что число пользователей, выбравших iPhone с большим дисплеем, существенно выросло за последние 12 месяцев. В прошлом году, напомню, 25% покупателей решили купить 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus, поэтому увеличение равно 12%.

Что касается количества пользователей, перешедших с лагеря конкурентов, Android, оно тоже изменилось. На долю бывших приверженцев операционной системы от Google пришлось 26% и это новый рекорд. В прошлом году доля была равна 12%, а в 2013 iPhone 5s купили 23% фанатов “зеленого робота”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 17:06

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей связано со слухами об iPhone следующего поколения и рассказывает нам о возможных спецификациях устройства. Кроме того, есть несколько новостей о конкурирующих платформах Apple, а также о приложениях и твиках, стоящих вашего внимания.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 29th, 2015. 17:28

Cortana для iOS стала доступной для бета-тестеров


Сохранить

Microsoft только что сделала Cortana доступной для ряда бета-тестеров на iOS. Виртуальный ассистент, разработанный специально для платформы Windows Phone, должен дебютировать на iOS в ближайшем будущем и стать серьезным конкурентом для Siri и Google Now.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 29th, 2015. 17:09

Google прекратит поддержку Chrome на OS X Snow Leopard, Lion, Mountain Lion, а также на Windows XP, Vista


Сохранить

Компания Google недавно объявила о том, что прекратит поддерживать такие старые платформ как OS X 10.6 Snow Leopard, OS X 10.7 Lion и OS X 10.8 Mountain Lion, а также Windows XP и Windows Vista уже в ближайшем будущем. Если быть точным, представители поискового гиганта заявили об окончательном конце поддержки в апреле 2016 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Генеральный директор Microsoft назвал iPhone от Apple ‘iPhone Pro'


Сохранить

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла недавно назвал iPhone от Apple с рядом приложений от Microsoft на борту "iPhone Pro". Во время конференции Salesforce Dreamforce, Наделла продемонстрировал такие приложения как Skype, Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Sway, Outlook и заявил, что последнее является лучшим почтовым клиентом, доступным в настоящее время для пользователей всех платформ. Генеральный директор Microsoft поспешил объяснить - он не является владельцем iPhone, смартфон используется исключительно для демонстрационных целей.

Взгляните на видео ниже:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 18th, 2015. 15:25

Ожесточенный спор о лучшей операционной системе для смартфонов закончился в больнице


Сохранить

iOS или Android? Этот простой вопрос легко может превратить спокойного и терпеливого человека в нервного, грубого и даже агрессивного. Споры между сторонниками противоборствующих платформ прекрасно иллюстрированы миллионами шуток, смешных картинок и юмористических видео из интернета. Тем не менее, иногда упомянутый выше вопрос по-настоящему сводит людей с ума и заставляет резать друг друга разбитыми пивными бутылками.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 18th, 2015. 18:32

iOS и Android заняли 96.3% мирового рынка смартфонов в четвертом квартале 2014


Сохранить

Если верить последнему докладу исследовательской фирмы IDC, общая рыночная доля смартфонов под управлением iOS и Android в четвертом квартале 2014 года составила 96.3%. Доля яблочной операционной системы была равна 19.7%, а доля операционки от Google достигла 76.6%. А теперь сравните: в четвертом квартале 2013 года показатель компании из Купертино был равен 17.5%, а их конкурентов - 78.2%. Как мы видим, все больше и больше пользователей меняют свои Android-устройства на iPhone. Вот почему популярность iOS растет. Ребятам из Купертино удалось в четвертом квартале реализовать 74.5 млн. смартфонов. Что касается Google, суммарные продажи всех девайсов с ОС Android га борту составили 289.1 млн. штук.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘platforms’


Apple Made GarageBand, iMovie, and iWork Apps Free for All Users





Apple has made Pages, Numbers, and Keynote, as well as GarageBand and iMovie free apps for iOS and Mac users. This means that if you have a compatible iPhone, iPad, iPod touch or a Mac computer, you can visit the App Store and get the latest versions of these apps free of charge.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 11:39

Apple Releases macOS Sierra to Users Worldwide



Apple has released macOS Sierra to users worldwide. The update contains a wide number of new features like Siri, Auto Unlock, Universal Clipboard, Apple Pay, improvements to Safari, Notes, and many other sections of the operating system. According to Apple, if you have a 2009 Mac computer or newer, you can upgrade to macOS right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 21st, 2016. 18:20

Apple Executive Explains Why iMessage Won’t Come to Android



One of Apple executives has recently explained why the company hasn’t brought iMessage to Android. In a comment to tech journalist Walt Mossberg, this person revealed that there are two reasons for not expanding the messaging service to rival platforms.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 17th, 2016. 11:08

Apple Announces watchOS 3 and tvOS 10 at WWDC



As a part of WWDC keynote, Apple has announced new versions of watchOS and tvOS. Both represent a major step forward in terms of usability and features and give Apple developers more opportunities to create apps and optimize them for these platforms.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 14th, 2016. 0:29

Apple Releases New Apple TV 4 Ad Called ‘The Kiss’



Apple has just released a new fourth generation Apple TV commercial called "The Kiss” that highlights new Siri capabilities and stars Alison Brie and Nikolaj Coster-Waldau.

The short ad, which is available either below or on Apple’s official YouTube channel, depicts two actors replicating an on-screen kiss and using Siri to rewind the video they watch on the TV set. Just for your information, on the Apple TV 4, if you ask Apple’s virtual assistant something like "Rewind 15 seconds,” it will actually do this for you.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 25th, 2016. 19:14

Microsoft to Release Word Flow Keyboard for iOS?



According to an email sent to the selected members of Windows Insider program, Microsoft is planning a rollout of its Word Flow keyboard designed specifically for the Windows Phone platform on Apple’s iOS. Since Apple’s mobile operating system now supports the usage of third-party keyboards, the release of the aforementioned one looks quite obvious and possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 16th, 2016. 20:50

Apple Music Now Has 10 Million Subscribers



According to the latest report from Financial Times, Apple Music now has more than 10 million active subscribers. This number includes users of all popular platforms, including iOS, Mac, PC, Android and Apple TV. Such result allowed Apple’s streaming music service to become the second largest in the world. The leader of the market is Spotify with 75 million active users and more than 20 million paying subscribers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 11th, 2016. 23:51

More Buyers Opt for Larger iPhones, More Android Users Switch to iPhones - CIRP



According to a research firm Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), 37% of iPhone 6s and iPhone 6s Plus buyers have purchased the 5.5-inch model. If to compare the results of this year with those of 2014, we may see that the number of users choosing the iPhone with a larger display has grown substantially over the past 12 months. Last year, 25% of customers decided to purchase the 5.5-inch iPhone 6 Plus, so the increase is equal to 12%.

If to speak about the number of users who switched from rival platforms, Google’s Android in particular, it has changed as well. The share of former Android users accounted for 26% and this is a new record. Last year, it was equal to 12% and in 2013 it made 23% of iPhone 5s purchasers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 17:06

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is time to tell you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles are connected with the rumors about the next-generation iPhone and tell us about possible specs for the device. There are also several posts about Apple’s rival platforms as well as apps and tweaks worth your attention.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 29th, 2015. 17:28

Cortana for iOS Becomes Available for Beta Testers



Microsoft has just made its virtual assistant Cortana available for a number of iOS beta testers. The personal assistant developed specifically for Windows Phone platform is expected to debut on iOS sometime soon and become a serious rival for Apple’s Siri and Google Now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 29th, 2015. 17:09

Google Will No Longer Support Chrome on OS X Snow Leopard, Lion, Mountain Lion and Windows XP, Vista



Google has recently announced that it will stop supporting older platforms, such as OS X 10.6 Snow Leopard, OS X 10.7 Lion and OS X 10.8 Mountain Lion as well as Windows XP and Windows Vista in the near future. To be more precise, the company revealed that the support will end in April 2016.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 11th, 2015. 20:09

Microsoft CEO Calls Apple’s iPhone an ‘iPhone Pro'



Microsoft CEO Satya Nadella has recently called Apple’s iPhone with a number of Microsoft apps on board an 'iPhone Pro'. During a meeting called the Salesforce Dreamforce conference, Satya Nadella demonstrated such apps as Skype, Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Sway, Outlook and claimed the latter one was the best mail application currently available for users of all platforms. Microsoft CEO explained that he’s not the owner of the phone and that it is used just for demo purposes.

Take a look at the video below:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 18th, 2015. 15:25

Violent iPhone vs Android Debate End in Hospital



iOS or Android? This simple question can easily make calm and patient people nervous, angry and even aggressive. The controversy between the supporters of the rival platforms is perfectly displayed by millions of jokes, funny pictures and humorous videos found on the Internet. However, from time to time the aforementioned question drives people mad and makes them stab each other with broken beer bottles.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 18th, 2015. 18:32

iOS and Android Account for 96.3% Smartphone Market Share in Q4 2014



According to the latest report from a research firm called IDC, the combined smartphone market share of iOS and Android accounted for 96.3% in the fourth quarter. Apple’s share managed to reach 19.7% and the share of Android equalled to 76.6%. Just for you to compare: n the last quarter of 2013, Apple’s iOS grabbed 17.5% of the smartphone market and Google’s Android occupied 78.2%. As we see, iOS products become more and more popular, making users change their Android devices to iPhones. The guys from Cupertino managed to sell as many as 74.5 million iPhone units in the fourth quarter. The shipments of all Android smartphones combined accounted for 289.1 million units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 26th, 2015. 1:01

Apple's iPhone 5s, Samsung's Galaxy S5, Nexus 5 and Other Devices Hacked by Security Researchers



At the annual two-day Mobile Pwn2Own conference held earlier this week by HP, several groups of developers managed to find a number of bugs in iOS, Android and Windows Phone platforms and successfully hacked Apple's iPhone 5s, Samsung's Galaxy S5, Google's Nexus 5, Microsoft's Nokia Lumia 1520 and Amazon's Fire Phone. What I find interesting is that the hackers were able to get full control over all of the handsets except for one. You will never guess, which device turned out to be the most reliable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment