iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘price’


Apple анонсирует новый iPhone 6-го сентября


Сохранить



Apple скоро выпустит новые iPhone 7s, iPhone 7s Plus и iPhone 8. Опыт подсказывает, что это может случиться в сентябре. Уже можно представить более или менее точный образ нового iPhone. У него будет OLED-дисплей, тонкое обрамление, и, возможно, 3D сканер лица.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Sunday, July 23rd, 2017. 0:25

Apple представила умную колонку на базе Siri – HomePod


Сохранить

Оказывается, слухам и утечкам, которые появляются в сети, можно верить. В рамках конференции WWDC Apple представила умный динамик на базе Siri, способный обрабатывать голосовые команды пользователя и управлять устройствами HomeKit. Новый девайс называется HomePod. Похоже, хоть и с опозданием, но Apple все-таки создала своего конкурента Amazon Echo и Google Home.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Monday, June 5th, 2017. 22:41

Apple анонсировала программу по замене тачскрина iPhone 6 Plus за 150 долларов


Сохранить

Apple анонсировала программу по ремонту тачскринов iPhone 6 Plus. Компания предлагает ремонт дисплея тем, кто столкнулся с аппаратной проблемой, вызывающей поломку тачскрина. Тем не менее, программа немного отличается от других, поскольку Apple требует от клиентов заплатить 150 долларов за ремонт, утверждая, что неполадки возникают у владельцев, которые роняли телефон. Компания не согласно с утверждением, что это аппаратный дефект. Кроме того, производитель дает часть денег обратно тем, кто уже заплатил за ремонт.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, November 19th, 2016. 18:25

Apple представила iPhone SE: первые фото и обзор основных характеристик


Сохранить

Как все мы и ожидали, Apple сегодня представила компактный iPhone SE. Аппарат является первым 4-дюймовый смартфоном компании с 2013 года. В плане дизайна устройство довольно сильно напоминает iPhone 5s, однако если говорить об аппаратных спецификациях, оно кардинально отличается от своего предшественника.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple убрала iPad mini со списка устройств, доступных для покупки в онлайн-магазине


Сохранить

Apple ранее на этой неделе убрала оригинальный iPad mini со своего интернет-магазина. Это значит, что приобрести устройство непосредственно с яблочной виртуальной торговой площадки больше невозможно. Если вы вдруг не знаете, первая уменьшенная версия iPad была выпущена в 2012 году и могла похвастаться 7.9-дюймовым дисплеем, процессором Apple A5, 512 Мб оперативной памяти и 5-мегапиксельной камерой. Честно говоря, ребятам из Купертино давно пора было удалить этот планшет из магазина. Понимаете, в настоящее время существует сразу две другие модели iPad mini, которые являются более мощным и производительными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, June 19th, 2015. 19:06

К концу 2020 года Foxconn откроет в Индии несколько новых заводов?


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов Reuters, основной партнер Apple, Foxconn, в настоящее время планирует построить новый завод в Индии, который будет отвечать за сборку iPhone. Причиной такого решения является увеличение инфляции, связанной с ростом заработной платы в Китае. В ближайшем будущем Foxconn начнет поиск подходящего места для завода, заявляют репортеры. До конца 2020 года в Индии планируют возвести целых 10-12 новых производственных объектов и дата-центров. Должен признать, это вполне амбициозная задача, требующая много ресурсов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, June 12th, 2015. 16:47

Apple надеется привлечь 100 миллионов пользователей в Apple Music?


Сохранить

Если верить последнему докладу осведомленных инсайдеров, ребята из Купертино рассчитывают привлечь 100 млн. пользователей в свой новый потоковый музыкальный сервис, который, как ожидается, будет анонсирован буквально через несколько минут в рамках яблочной конференции для разработчиков. Хотя в Apple и не подтвердили этот слух, кажется, что он появился из надежного источника. Пожалуй, ему можно верить.

Как вы, наверное, знаете, Apple Music - сервис на основе подписки с ежемесячной платой в размере 9.99 долл. и трехмесячным пробным периодом для новых пользователей.

Apple надеется подавить конкуренцию на рынке потоковых музыкальных сервисов, говорят инсайдеры. В компании рассчитывают получить до 100 миллионов подписчиков.

[...]

Просто для сравнения: у Spotify есть 15 млн. активных пользователей по всему миру. Как сообщается, стоимость использования музыкального сервиса от Apple составит около 10 долл. в месяц. У конкурентов цена такая же.

Интересно будет посмотреть на новый музыкальный сервис от Apple. Если вы тоже хотите увидеть его официальный анонс своими глазами, смотрите прямую трансляцию первой сессии WWDC.

Спонсор новости: auto insurance quotes


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple презентовала новый 15-дюймовый MacBook Pro и 27-дюймовый iMac


Сохранить

Apple во вторник выпустила 15-дюймовый MacBook Pro с Retina-дисплеем и 27-дюймовый iMac с удивительным 5K-дисплеем. Релиз состоялся на день раньше, чем мы ожидали. Как вы знаете, слухи указывали на официальный запуск вышеупомянутых устройств в среду.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Канье Уэста заметили с золотыми Apple Watch на запястье


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, есть три версии долгожданного носимого устройства от Apple: Apple Watch, Apple Watch Sport и Apple Watch Edition. Эти умные часы изготавливаются из алюминия, нержавеющей стали и 18-каратного золота. Цены стартуют с отметки в 350 долларов за алюминиевую модель начального уровня и заканчиваются невероятными 15 тыс. за топовую золотую версию гаджета.

Совсем не удивительно, что всего несколько человек было замечено с самой дорогой, золотой моделью Apple Watch на запястье. Канье Уэст является одним из них. Журналисты увидели на нем золотые Watch Edition с браслетом из того же материала на матче Чикаго Буллз - Кливленд Кавальерс. Это довольно странно, поскольку многие клиенты, оформившие предзаказ в первые дни доступности гаджета, до сих пор не получили свои умные часы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, May 11th, 2015. 23:42

Приблизительная стоимость компонентов Apple Watch составляет 83 доллара - аналитики


Сохранить

Согласно последнему докладу IHS iSuppli, приблизительная стоимость компонентов Apple Watch равна 81.20 и 83.70 долл. “Маленькая” версия с размером дисплея 38 мм дешевле, чем модель с экраном 42 мм, тем не менее, разница эта практически незаметна. Особенно если не забывать о розничной цене носимых устройств, которая стартует с отметки в 350 баксов за модель начального уровня и заканчивается 17 тыс. “зеленых” за элитную версию Edition из 18-каратного золота.

Ниже вы можете посмотреть на таблицу, демонстрирующую расчетную стоимость компонентов яблочных умных часов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, May 1st, 2015. 16:42

Батарея Apple Watch выдержит 1000 циклов перезарядки и почти не потеряет запас емкости


Сохранить

Ранее в этом году генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что пользователям Apple Watch придется заряжать свои устройства каждую ночь. Точная емкость батареи и количество циклов перезарядки оставались неизвестными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 26th, 2015. 17:37

Приблизительные сроки доставки iMac упали до 3-5 дней в США


Сохранить

Если верить информации из американского магазина Apple Online Store, приблизительные сроки доставки всех 21.5-дюймовых моделей iMac (кроме устройств начального уровня) недавно упали до 3-5 рабочих дней. Это значит, что ребята из Купертино делают все возможное, чтобы справиться со спросом на этот компьютер. Вот бы они также заморочились по поводу Apple Watch, запасы которого уже давно закончились.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 20th, 2015. 23:33

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Пришло воскресенье и настало время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить наше драгоценное время и посмотрим на стоящие внимания статьи прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Примерку Apple Watch в одном яблочном магазине сняли на видео


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple недавно начала принимать предварительные заказы на Apple Watch. В течение всего нескольких часов, ребята из Купертино продали абсолютно всю первую партию носимых устройств.

Одновременно со стартом предзаказов, Apple начала проводить примерки умных часов в своих магазинах. Целью подобных мероприятий является помощь в выборе клиентами той или иной модели умных часов. Если вы хотите узнать, как именно проходят упомянутые выше примерки, можете посмотреть короткое видео ниже. Его опубликовал на YouTube пользователь из Гонконга с никнеймом Xin Chan.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 11th, 2015. 15:21

Стартовал предзаказ на 12-дюймовый MacBook и Apple Watch


Сохранить

Как мы и ожидали, Apple в пятницу сделала свои долгожданные Apple Watch и 12-дюймовый MacBook доступными для предзаказа в ряде стран: США, Великобритании, Канаде, Австралии, Франции, Германии, Гонконге, Китае и Японии. Оба устройства в настоящее время не могут купить обычные покупатели, приходящие в магазины, кроме того, яблочники, как сообщается, продали все модели Apple Watch, которые были у них в наличии, в течение шести часов. Предполагаемые сроки доставки носимых устройств упали до 4-6 недель, а аналогичный показатель для нового ноутбука - до нескольких дней или недель. Тут все зависит от конфигурации девайса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 10th, 2015. 22:47

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘price’


Apple to Unveil Its New iPhone 8 on September 6th





Apple is going to release iPhone 7s, iPhone 7s Plus and iPhone 8 soon. As experience tells us, it can happen in September. There is already an image of the new iPhone, that is more or less precise if rumors are to believe. The new iPhone will have OLED display, thin bezels, and, probably, a 3D face scanning feature.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Sunday, July 23rd, 2017. 0:25

Apple Announces Siri-Based Smart Speaker – HomePod



As it turns out, we can often believe the rumors that appear on the Internet. During the WWDC keynote, Apple has unveiled a Siri-based smart speaker capable of handling voice commands and managing HomeKit devices. The new device is called HomePod . Looks like Amazon Echo and Google Home have finally met their Apple rival.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Monday, June 5th, 2017. 22:41

Apple Announces $150 iPhone 6 Plus Multi Touch Repair



Apple has announced the iPhone 6 Plus multi-touch repair program. The company is offering a display repair to those, who have encountered the so-called “Touch Disease” hardware fault. However, the program is a bit different from all other as Apple demands that the customers pay $150 for the repair, claiming the issue is caused by dropping the phone, not by hardware defect. The company also gives the money back to those who already paid for the repair.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 19th, 2016. 18:25

New iPhone SE: Specs Overview & First Photos



Just as we all expected, Apple has today unveiled the 4-inch iPhone SE. The handset is the first 4-inch smartphone released by Apple since 2013 and in terms of design it’s quite similar to the iPhone 5s. When it comes to the hardware specs, however, it’s absolutely different from its predecessor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Quietly Removes Original iPad mini from Online Store



Apple has earlier this week quietly removed the original iPad mini from its online store. This means that it is not possible to purchase this device directly from Apple’s virtual marketplace anymore. In case you don’t know, the smaller version of the iPad was released in 2012 and could boast of the 7.9-inch display, Apple A5 processor, 512MB of RAM and 5-megapixel camera. Frankly speaking, it’s high time the guys from Cupertino removed this device from the store. You see, there are currently two other iPad mini models that are more powerful and efficient.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 19th, 2015. 19:06

Foxconn to Open Several New Factories in India by 2020?



According to the latest report from Reuters reporters, Apple’s main partner, Foxconn, is currently planning to build a new factory in India, which will be responsible for assembling iPhones. The reason for such a decision is the increasing wage inflation in China. In the near future, Foxconn will start searching for a suitable location for the new factory, reporters claim. By 2020, Foxconn plans to build as many as 10-12 new manufacturing facilities and data centers in India. And that is quite an ambitious task that requires a lot of resources, I must admit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 12th, 2015. 16:47

Apple Expects to Lure 100 Million Users to Apple Music?



According to the latest report from people familiar with the matter, the guys from Cupertino hope that about 100 million people will sign up for their brand new Beats-based streaming music service that is expected to be announced in just a couple of minutes at the Worldwide Developers Conference keynote. Although Apple hasn’t confirmed this rumor, it appears that it comes from a reliable source familiar with the plans of the tech giant. I think we can believe this rumor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 8th, 2015. 19:56

Apple Has Launched New 15-inch MacBook Pro and 27-inch iMac



Apple on Tuesday released the 15-inch Retina MacBook Pro and the 27-inch iMac with an amazing 5K display. The release took place one day earlier than we expected. As you know, rumors pointed to the official launch of the aforementioned devices on Wednesday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 20th, 2015. 23:17

Kanye West Spotted with All-Gold Apple Watch on Wrist



As you probably know, there are three versions of the long-awaited Apple’s wearable device, namely, the Apple Watch, the Apple Watch Sport and the Apple Watch Edition. These smartwatches are made of aluminum, stainless steel and 18-karat gold. The prices start from $350 for the entry-level aluminum model and end with incredible $15.000 for the high-end gold version of the gadget.

Not surprisingly, only several people have been spotted wearing the most expensive gold model of the Apple Watch. Kanye West is one of those people. The reporters saw him wearing the gold Edition with a gold Link Bracelet during the Chicago Bulls vs. Cleveland Cavaliers game. It is rather strange as many of the initial customers haven’t yet received their orders.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 11th, 2015. 23:42

Estimated Cost of Apple Watch Components Is About $83 - Analysts



According to the latest report from IHS iSuppli, the estimated cost of the Apple Watch components is equal to $81.20 and $83.70. The smaller 38mm version is obviously cheaper than the 42mm model, however, this difference is almost inconspicuous. Especially if to take into account the retail prices of the wearable device, which start at $350 for the entry-level model and end with about $17.000 for the high-end Edition version made of 18-karat gold.

Below you may take a look at the chart showing the estimated cost of the Apple Watch components.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 1st, 2015. 16:42

Apple Watch Battery to Last 1000 Recharge Cycles With Slight Capacity Loss



Earlier this year, Apple CEO Tim Cook announced that users will have to charge the Apple Watch every night. The exact battery capacity and a number of recharge cycles, however remained unknown.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 26th, 2015. 17:37

iMac Shipping Estimates Improve to 3-5 Days in the USA



According to what can be seen at the U.S. Apple Online Store, the shipping estimates for all the 21.5-inch iMac models apart from the entry-level one, which is the cheapest, have recently slipped to 3-5 business days. This indicates that the guys from Cupertino do their best to catch up with the demand for this device. I wish they had the same situation with their Apple Watch, which is currently constrained.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 20th, 2015. 23:33

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s not waste our time and take a look at the articles I have selected for you right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 12th, 2015. 20:17

Apple Watch In-Store Try-on Appointment Shown in Video



As you probably know, the pre-orders for the Apple Watch have recently gone live. Within just several hours, the guys from Cupertino have sold out the initial stock of the wearable device.

Simultaneously with the pre-orders, Apple launched the in-store try-on appointments aimed at making it easier for the customers to choose a particular model of the smartwatch. If you want to know how these appointments look like, you can take a look at the short video below. It was published to YouTube by a user from Hong Kong nicknamed Xin Chan.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 11th, 2015. 15:21

12-inch MacBook and Apple Watch Pre-Orders Go Live



Just like it was expected, Apple on Friday made its long-anticipated Apple Watch and the 12-inch MacBook available for pre-orders in a number of countries including the USA, the UK, Canada, Australia, France, Germany, Hong Kong, China and Japan. Both devices are currently not available for the walk-in customers, moreover, Apple has reportedly sold out all the Apple Watch models it had in stock within less than six hours. Shipping estimates for the wearable device have slipped to about 4-6 weeks and those for the new laptop - to several days or weeks, depending on the configuration.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 10th, 2015. 22:47