iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘приложения’


iPhone перегнал Android в качестве фотографий


Сохранить



Бывший старший вице-президент Google Вик Гундотра считает, что технология фото Apple шагнула намного дальше, чем технология Android.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Wednesday, August 2nd, 2017. 2:26

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, а это значит, что мне следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Вы готовы? Если ответ положительный, то давайте не будем тратить время. Поехали!


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, June 21st, 2015. 18:44

Найдена новая уязвимость, позволяющая украсть пароль от любого приложения на iOS и OS X


Сохранить

Если верить последнему докладу исследователей безопасности, в яблочных OS X и iOS есть уязвимость, которая позволяет хакерам воровать пароли от всех приложений, установленных на том или ином устройстве. Доклад был опубликован надежным источником, The Register, поэтому мы можем верить написанному. Этот баг в программном обеспечении влияет не только на те приложения, которые скачаны с App Store или других источников, но даже на “родной” софт, например, на почтовый клиент. Интересно то, что уязвимость была впервые найдена еще в октябре 2014 года. Получается, ребята из Купертино либо игнорируют проблему, либо не могут ее исправить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 8.4 с различными мелкими улучшениями


Сохранить

Apple недавно выпустила четвертую бета-версию iOS 8.4 для разработчиков. Пожалуй, из-за подготовки к Всемирной конференции яблочных разработчиков, релиз состоялся только сейчас, спустя где-то четыре недели после выхода третьей “беты” и спустя почти два месяца после дебюта первой тестовой версии прошивки. Кстати, свежая iOS 8.4 доступна также и для членов программы открытого бета-тестирования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что я должен рассказать вам о самых интересных новостях за последние семь дней. Честно говоря, парочка полезных постов на сайте есть, поэтому давайте не будем тратить время и посмотрим на них прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 9 будет поддерживать Force Touch и сможет похвастаться другими интересными функциями


Сохранить

В сети недавно появилось несколько новых слухов, связанных с iOS 9 и ее функционалом. Если верить этим слухам, ребята из Купертино в настоящее время планируют добавить поддержку технологии Force Touch в свою мобильную операционную систему следующего поколения. Для тех, кто не в курсе: упомянутая выше технология была впервые представлена в Apple Watch и 13-дюймовом MacBook Pro, которые стали доступными в прошлом месяце.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Найден баг в iOS, который принудительно перезагружает iPhone с помощью обычного сообщения


Сохранить

В iOS 8 сегодня был обнаружен баг, который влияет на пользователей приложения Сообщения. Уязвимость позволяет принудительно закрыть Сообщения или перезагрузить iPhone с помощью ряда арабских букв и непонятных символов. Сразу же после того как пользователь получает iMessage или СМС с этими символами, iPhone перезагружается. Если после перезагрузки пострадавший пользователь вновь открывает приложение Сообщения, оно снова аварийно прекращает свою работу. И так каждый раз.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 18:33

Google обновила проигрыватель YouTube, убрала полноэкранный режим с iPad


Сохранить

Похоже, Google недавно обновил свой встраиваемый проигрыватель YouTube для iPad. Хотя обновление, как правило, означает, что программное обеспечение становится более стабильным, производительным и получает новые возможности, на этот раз все не так хорошо, как ожидалось. Google отключил полноэкранный режим на яблочном iPad. В настоящее время неизвестно, сделано это намеренно или случайно, тем не менее, факт остается фактом: единственным способом смотреть видео на YouTube в полноэкранном режиме для пользователей планшетов от Apple является использование iOS-приложения для iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 9 и OS X 10.11 станут промежуточными обновлениями с улучшениями производительности и стабильности?


Сохранить

Перед долгожданной конференцией для яблочных разработчиков, которая должна состояться в июне, в сети появляется все больше и больше слухов об iOS 9 и OS X 10.11. Если верить последним заявлениям надежных инсайдеров, Apple якобы сосредоточит внимание на качестве и безопасности обоих обновлений. Помимо разработки новых функций, которые могут быть добавлены в операционные системы, Apple планирует также увеличить производительность, стабильность и надежность устройств, работающих под управлением этих систем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В сети появились новые слухи о 12-дюймовом iPad Pro


Сохранить

Если верить последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple в настоящее время работает над долгожданным режимом одновременной работы с двумя приложениями на одном экране для iPad, возможностью авторизации нескольких пользователей на одном планшете и сразу двумя моделями 12-дюймового iPad Pro под кодовыми названиями "J98" и "J99". Вышеупомянутые усовершенствования, как ожидается, будут официально представлены на яблочной Всемирной конференции разработчиков, запланированной на июнь. Наряду с обновленным плеером, который должен получить поддержку нового сервиса потокового вещания музыки на основе функционала Beats Music, все упомянутые выше улучшения якобы добавят в iOS 9.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила обновление для приложения Apple Store, добавила поддержку Touch ID и двухуровневой верификации


Сохранить

Apple недавно обновила свое приложение Apple Store и добавила туда новые функции, которые делают процесс покупки товаров еще проще. Обновленное приложение может похвастаться поддержкой Touch ID для быстрого доступа к истории покупок и чекам EasyPay. Кроме того, ребята из Купертино внедрили в программку двухуровневую верификацию, делающую ее еще более защищенной и персонализированной.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple добавит в iOS 9 приложение Home для управления HomeKit-устройствами


Сохранить

Согласно последнему докладу надежных инсайдеров, Apple в настоящее время планирует выпустить новое приложение для iOS 9 под названием Home. Это приложение позволит пользователям управлять HomeKit-устройствами, которыми они владеют. Если вы вдруг не знаете, платформа HomeKit была официально анонсирована на конференции WWDC в прошлом году. Она позволяет разработчикам создавать приложения для iOS, способные контролировать различные умные девайсы для дома.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple работает над функцией 'Find My Watch' и обновлением Watch OS


Сохранить

На прошлой неделе я рассказал вам, что Apple Watch - это потенциальная цель для воров, поскольку у него нету Activation Lock или Find My iPhone. Если верить последнему докладу журналистов 9to5Mac, основанному на данных достоверных источников, ребята из Купертино в настоящее время работают над обновлением для Watch OS, которое будет включать в себя функцию под названием Find My Watch. Это обновление должно сделать операционную систему более стабильной, а также улучшить возможности подключения, отслеживания состояния здоровья и совместимость со сторонними приложениями. Помимо всего прочего, это обновление поможет яблочным умным часам стать основным устройством ввода для долгожданной медиаприставки Apple TV.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В сеть попали снимки нового конкурента iPhone - Galaxy S6 Active


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, главный конкурент Apple, компания Samsung, ранее в этом году выпустила два смартфона - Samsung Galaxy S6 и Samsung Galaxy S6 Edge. Оба девайса выполнены из алюминия и могут похвастаться вполне приятным дизайном. Если верить последним снимкам, которыми поделились журналисты @evleaks, в ближайшем будущем технологический гигант из Южной Кореи представит еще один смартфон под названием Samsung Galaxy S6 Active. Защищенная версия флагмана сможет похвастаться 5.1-дюймовым QHD Super AMOLED дисплеем, 14-нанометровым процессором Exynos 7420, а также двумя камерами, основной и фронтальной, на 16 и 5 мегапикселей. Сенсора отпечатков пальцев, похоже, не будет. Тем не менее, гаджет, защищенный от пыли и влаги, якобы оснастят батареей емкостью 3500 мАч.

Снимками Samsung Galaxy S6 Active для прессы поделились ребята из @evleaks.

Эти фотографии подтверждают недавние слухи о том, что Samsung якобы работает над новой версией Galaxy S6 для более активных и требовательный пользователей.

Точная дата релиза остается неизвестной. Тем не менее, я думаю, что гаджет представят этим летом.

Что вы думаете о новом Galaxy S6 Active? Стали бы вы его покупать? Оставляйте комментарии под этим постом.

Узнать про качественный и проверенный мобильный контент для андроида, платные и бесплатные приложения, можно на android games.




|
   

Оставить комментарий

Apple запустит свой новый музыкальный сервис сразу в нескольких странах этим летом?


Сохранить

После доклада о проблемах Apple, связанных с достижением соглашения с музыкальными лейблами в преддверии дебюта долгожданного сервиса потокового вещания музыки на основе функционала Beats Music, в интернете появился новый слух, согласно которому сервис запустят в ряде стран уже в конце июня. Кроме того, наряду с обновленным сервисом на базе подписки ребята из Купертино, как сообщается, покажут также и обновленную версию iTunes Radio. Точное число стран первой волны, в которых пользователи смогут пользоваться новинками, пока неизвестно, однако надежные инсайдеры говорят, что их будет “очень много”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 6th, 2015. 23:25

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘приложения’


Apple Releases macOS High Sierra





As soon as macOS High Sierra becomes available, you will be able to click on Apple logo — About this Mac — Software Update and download the new version.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Monday, September 25th, 2017. 17:46

iPhones Have Beaten Android Phones in Photography



The former Google senior vice president Vic Gundotra believes that Apple photo technology has significantly overstepped Android.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Wednesday, August 2nd, 2017. 2:26

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is time to take a look at the most interesting stories of the past seven days. Are you ready? If so, then let’s not waste time and start right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 21st, 2015. 18:44

New Vulnerability Found That Allows to Steal Any App Password from iOS and OS X



According to the latest report from security researchers, Apple’s OS X and iOS have a vulnerability that allows hackers to steal passwords from all the applications installed on a device. The report comes from a reliable source, The Register, that is why I think we can believe it. This software bug affects not only those apps that are installed from the App Store or other sources, but even the native apps like Mail. What is interesting is that the vulnerability was first found in October 2014. This means that the guys from Cupertino either ignore or have difficulties in fixing the problem.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 17th, 2015. 19:32

Apple Releases iOS 8.4 Beta 4 with Fixes and Improvements



Apple has recently seeded the fourth iOS 8.4 beta to developers for testing. Probably because of the preparation for the Worldwide Developers Conference, the release came about four weeks after the release of the third iOS 8.4 beta and nearly two months after the release of the very first testing version of iOS 8.4. By the way, this beta is also available for the members of public beta testing program.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 12th, 2015. 18:21

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting posts of the past seven days. To be honest, there are some articles worth your attention, so let’s not waste time and take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 9 to Support Force Touch and Feature Other Interesting Features



Several new rumors related to the upcoming iOS 9 and its features have recently appeared on the Internet. According to these rumors, the guys from Cupertino are currently planning to add the support of Force Touch technology to the next iteration of their mobile operating system. In case you don’t know, the aforementioned technology was first introduced in the Apple Watch and the 13-inch MacBook Pro released last month.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 22:36

New iOS Bug Discovered that Crashes iPhones Using Text Message



A bug in iOS 8 has been discovered today, which affects the Messages app users. This bug allows to crash the Messages app or the iPhone using a special chain of Arabic characters and symbols. Immediately after a user receives an iMessage or an SMS with these symbols, the iPhone reboots. If the affected user opens the Messages app after the reboot, the app crashes and continues to crash each time the person attempts to open it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 18:33

Google Updates YouTube Player for iPad, Disables Fullscreen Mode



It appears that Google has recently updated their embeddable YouTube player for iPad. While the update usually means that software becomes more stable, efficient and gets new features, this one is not as good as it was expected to be. Google has killed the fullscreen mode on Apple’s iPad. It is currently unknown whether Google has done this intentionally or accidentally, the fact remains: the only way for Apple’s tablet users to watch fullscreen YouTube videos is to use the iOS application for iPad.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 9 and OS X 10.11 to Become Minor Updates with Security and Performance Improvements?



More and more rumors about iOS 9 and OS X 10.11 appear ahead of the long-anticipated Worldwide Developers Conference, which is scheduled to take place in June. According to the most recent rumor from reliable insiders, Apple will focus on the quality and security of both updates. Apart from the features that may be added to Apple's operating systems, Apple plans to increase the performance, stability and reliability of the devices running these systems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 24th, 2015. 0:33

New Rumors About 12-inch iPad Pro Appear Online



According to the latest report released by people familiar with the matter, Apple is currently working on a widely-rumored split-screen viewing mode for the iPad, which will allow users to work with two apps on a single screen simultaneously, multi-user login option as well as on two models of the long-awaited 12-inch iPad Pro codenamed “J98″ and “J99”. The aforementioned software improvements are expected to be introduced at Apple’s Worldwide Developers Conference scheduled for June. Alongside the revamped Music app supporting Apple’s upcoming Beats-based streaming music service, they will may be added to iOS 9.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 22nd, 2015. 18:53

Apple Updates Apple Store App with Support of Touch ID and Two-Step Verification



Apple has recently updated its Apple Store app with new features,which make it easier for customers to commit purchases. The updated application can boast of the support of Touch ID for quick access to purchase history and EasyPay receipts. Apart from that, the guys from Cupertino have added the support of the two-step verification to the application making it even more secured and easy-to-use.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple to Add Home App for Controlling HomeKit Accessories to iOS 9



According to the latest report from reliable insiders, Apple is currently planning to release a new application in iOS 9 called Home. This application will allow users to control the HomeKit they own. In case you don’t know, the HomeKit platform was officially announced at WWDC last year. It lets developers create apps for iOS capable of controlling various smarthome appliances.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 21st, 2015. 18:46

Apple Working on 'Find My Watch' Feature, Watch OS Update



Last week, I told you that the Apple Watch is a potential target for thieves as it has no Activation Lock or Find My iPhone feature. According to the latest report from 9to5Mac reporters, who cite reliable sources, the guys from Cupertino are currently working on an update for Watch OS that will include a feature called Find My Watch. This update will also make the operating system more stable and improve its connectivity and health-tracking capabilities as well as the compatibility with third-party apps. Moreover, this update can possibly make the smartwatch a primary input device for the upcoming Apple TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Leaked Images Show Next iPhone Rival - Galaxy S6 Active



As you probably know, Apple’s main rival, Samsung, released two new smartphones, namely, the Samsung Galaxy S6 and the Samsung Galaxy S6 Edge earlier this year. Both handsets are made of aluminum and have a pretty nice design. According to the latest images posted online by @evleaks, in the near future, the South Korean tech giant will release something called the Samsung Galaxy S6 Active. The rugged version of the flagship device will reportedly feature a 5.1-inch QHD Super AMOLED display, a 14-nanometer Exynos 7420 processor and two cameras, rear and front-facing, with 16 megapixels and 5 megapixels respectively. Looks like there will be no fingerprint sensor. However, the waterproof and dustproof device will get a 3.500mAh battery.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 15th, 2015. 23:38