iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘приложения’


Сообщайте о нежелательных сообщениях в iMessage


Сохранить



Среди последних обновлений для iOS 7 и предыдущих версий мобильной операционной системы от Apple есть одно, которое касается приложения iMessage. Теперь каждый пользователь может оперативно сообщить о нежелательных или спам-сообщениях представителям компании.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 31st, 2013. 17:57

Google Chrome для iOS опять обновился


Сохранить

Google Chrome для iOS сегодня опять обновился. Что касается новых функций, их, по сути, только две и обе связаны с улучшениями в плане производительности и стабильности приложения. Особенно интересными будут эти новшества для пользователей iOS 5.1.

 


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 7 Beta 4 доступна для скачивания


Сохранить

Вышла четвёртая бета-версия iOS 7 от Apple. Со времени релиза третьей iOS 7 Beta прошло уже целых четыре недели. Очевидно, такой долгий перерыв вызван недавней хакерской атакой на Центр разработчиков Apple.

Как бы там ни было, вот список изменений и улучшений новой iOS 7 Beta 4 ( по информации idownloadblog.com):

  • Изменён экран блокировки, там больше нету неудобной стрелкии
  • Обновлённые кнопки звонка, начала и заверения вызова
  • Анимация работает быстрее и плавнее
  • Мелкие изменения интерфейса Spotlight
  • Новая опция “Завершенные Загрузки” в Центре уведомлений
  • В Сообщениях теперь показывается только первая буква фамилии человека, с которым вы в данный момент общаетесь
  • Кнопка включения/выключения режима HDR перенесена в другое место меню настроек камеры
  • В центре уведомлений можно переключаться между Всеми/Пропущенными/Сегодняшними вызовами
  • Новые иконки AirPlay
  • Песни в плеере можно опять воспроизводить в случайном режиме
  • Новая строка поиска в приложении Reminders
  • Улучшена навигация в Настройках
  • При первом запуске карт Apple у пользователя спрашивают, хочет ли он помощь компании совершенствовать приложение
  • Новый опция “Помощь в совершенствовании карт” в меню настроек безопасности
  • Изменённые иконки приложения Карты
  • Меню Saved Passwords в Safari теперь спрашивает пользователя, не хочет ли он установить единый пароль на устройство
  • В картах теперь можно увидеть приблизительное время, за которое можно преодолеть выбранный маршрут
  • Новая функция “Помощь в наборе номера”
  • Фильтры теперь доступны для камеры iPhone 4S
  • В меню помощи Siri добавлена функция Вопросов и Ответов
  • Новый переключатель разрешения экрана на iPad при запуске iPhone-приложений
  • Изменения интерфейса Newsstand
  • Мелкие изменения настроек клавиатуры
  • Изменён интерфейс иконок Закладок, Reading List и Shared Links в Safari
  • Новая опция в iTunes Radio - воспроизведение защищённого цензурой контента
  • Новый голос Siri
  • Теперь можно выбирать типы звуковых и вибросигналов для уведомлений AirDrop
  • Новая опция “Часто посещаемые места” в меню Настройки - Приватность - Системные настройки - Часто посещаемые места
  • Обновлённый интерфейс и жесты для Центра управления при воспроизведении видео
  • Свайп вниз в меню Siri выводит на экран всю вашу активность за последнее время.

Разработчикик могут обновиться на iOS 7 Beta 4 прямо на самом iPhone, iPad или iPod touch.

Скачать прошивку iOS 7 Beta 4 можно здесь.


Если iPhone привязан к одному сотовому оператору связи, а использовать планируется с другим, то необходимо сделать анлок. Разлочка iPhone по imei доступна через компанию gsmunlock.su. Следует отметить, что такой вид разлочки, в отличие, например, от ultrasn0w, подходит для всех моделей iPhone.




|
   

Оставить комментарий

Обновление для FindIt, добавлена поддержка аккаунтов Gmail, Google Drive и Dropbox


Сохранить

Если вам часто приходится искать различную информацию, затерянную где-то на смартфоне, то FindIt - это именно то приложение, которое вам стоит установить. Оно позволяет совершать поиск контактов, писем и других файлов, хранящихся в памяти устройства или в вашем аккаунте Gmail, Google Drive или Dropbox.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакеры изменили описание приложения Viber в AppStore


Сохранить

Описание приложения Viber на AppStore было взломано хакерами. Не в первый раз они нападают на страницу поддержки данного приложения. Ответственность за эту и предыдущие хакерские атаки взяла на себя организация Syrian Electronic Army. Теперь описание приложения гласит  "Мы создали это приложение, чтобы следить за тобой, пожалуйста, загрузи его!"

Viber опубликовало заявление по данной проблеме:
Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Monday, July 29th, 2013. 1:05

Обновление приложения Amazon


Сохранить

Приложение Amazon Mobile недавно было обновлено. В новой версии появляется возможность создавать и управлять виш-листами.
Данное приложение позволяет загружать, искать, получать данные о товарах, а также читать отзывы и покупать миллионы товаров, доступных на Amazon.com. Для открытия приложения с iPhone вовсе не обязательно создавать новый аккаунт. Вы можете зайти со старого, введя имя и пароль. Поэтому на мобильном устройстве будут доступны настройки в один клик, виш-листы, отслеживание заказов и преимущества премиального аккаунта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Sunday, July 28th, 2013. 19:33

Ученики школ Лос-Анджелеса получат по iPad


Сохранить

Apple недавно заключила сделку с объединенным школьным округом Лос-Анджелеса на поставку iPad.  Согласно недавно принятой программе, второй по величине школьный округ в стране будет обеспечивать студентов iPad. На устройстве будет предустановлена образовательная программа Pearson Common Core System of Courses, представленная в виде app-приложения. Также на каждом iPad буду установлены приложения iWork (Pages, Keynote, Numbers), iLife (iMovie, iPhoto, GarageBand) и некоторе другие только образовательные программы . Apple отметила что 30-миллионная сделка - это только начало более крупных заказов от американских школьных округов, решивших перенять новый опыт.

"Первая партия из 31,000 iPad - это только начальная часть программы. Всего планируется закупить и распределить iPad среди всех 640,000 учеников во втором по величине школьном округе в США.Сделать это планируется к 2014 году," - от что говорит о контракте Mark Hovatter, главный менеджер по оборудованию в школьном округе Лос-Анджелеса.

По его словам, цель данной программы - постараться подготовить детей к новым технологиям, с которыми они столкнутся после выпуска.  Это первый этап, где собраны ученики младшей, средней и старшей школ. Программа имеет особо ценное значение для тех детей, у кого нет своих компьютеров, планшетов или iPad. Они будут получать доступ к компьютерам только в школе.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Sunday, July 28th, 2013. 0:43

Обновление Cut the Rope для iOS


Сохранить

Вы часто играете в игры на своём смартфоне или планшете? Я, бывает, играю. В пятницу вышло обновление к одной из моих любимых игр - Cut the Rope. Теперь она может похвастаться улучшенной физикой, обновлёнными и усовершенствованными уровнями и новым интересным героем. Вот официальное описание приложения из App Store:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Клиент Google Drive для iOS обновлён


Сохранить

Google Drive для iOS вчера был обновлён до версии 1.5.0. Все желающие теперь могут загрузить приложение совершенно бесплатно из App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 25th, 2013. 15:05

Инструмент для изменения дизайна iOS 7


Сохранить

Те, кому не нравится новый дизайн iOS 7, теперь могут его усовершенствовать и настроить внешний вид мобильной операционной системы “под себя”. Такую возможность даёт новый инструмент, выпущенный Usvsth3m. Правда, пока это только нечто вроде веб-приложения или игры, а не настоящий твик для iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 23rd, 2013. 20:51

Большинство сим-карт могут стать легкой добычей для хакеров


Сохранить

Karsten Nohl заявляет, что на некоторых сим-картах присутствует изъян в системе шифрования. Это позволяет легко следить за телефоном.

Этот недостаток дает хакерам возможность отправлять на номер телефона смс - спам. В ответ на полученное сообщение устройство раскрывает стандартный 56-битный код шифрования (DES). С помощью этого кода хакер получает возможность устанавливать вредоносное ПО на устройство, прослушивать телефонные разговоры, читать принятые и отосланные смс и многое другое.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Tuesday, July 23rd, 2013. 0:58

Приложение Apple Store для iPhone и iPod touch получит новый дизайн


Сохранить

По информации некого анонимного источника, во вторник, 23 июля, Apple представит новый интерфейс приложения Apple Store для iPhone и iPod touch. Он будет похож на дизайн App Store, iTunes Store и iBookstore для iOS 6. Однако стремление к унификации интерфейса всех яблочных приложений - это не единственная причина такой смены имиджа.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Страница разработчиков Apple недоступна уже два дня


Сохранить

Страница разработчиков Apple недоступна вот уже второй день. Компания опубликовала специальное сообщение, в котором успокаивает тех пользователей, у кого в это время должен был истечь срок членства в Developer Center - он будет автоматически продолжен.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 20th, 2013. 14:49

VLC для iOS возвращается


Сохранить

VLC плеер для iOS вернулся. Пока, правда, он доступен только в новозеландском App Store, но очень скоро он доберётся и к Америке. Что касается других стран, им тоже не придётся долго ждать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышло обновление для Google Chrome


Сохранить

Появилась новая версия самого популярного браузера в мире - Google Chrome. Наиболее интересными функциями являются возможность открывать ссылки для YouTube, Google Maps, Google+ и Google Drive непосредственно в приложениях, а не в браузере, меньшее использование ресурсов устройства, а также возможность просматривать историю поиска. Вполне неплохо, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘приложения’


New iMessage Spam Reporting Tool





Among the latest updates and improvements for iOS 7 and older iOS versions, there’s one connected with iMessage app. Now any user can report an unwanted message or SPAM to Apple.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 31st, 2013. 17:57

Google Chrome Updated... Again



Google Chrome for iOS got another update today. As to the features, embedded to a new version of Google browser, well, there’re only two of them. Both of them are connected with efficiency and stability. If you’re using iOS 5.1 at the moment - you should definitely download this app.

 


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Released iOS 7 Beta 4



Apple iOS 7 Beta 4 is finally released and available for developers. It’s been three weeks since the company from Cupertino unveiled the previous - third - version of its new mobile operating system. Such a long delay is caused by the recent hacker attack on Developer Center.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

FindIt App Updated with Gmail, Google Drive and Dropbox Support



If you often have to search for something on your smartphone, then FindIt is the app you need. It lets you look for people, emails and various files stored either on your device, or on Gmail, Google Drive and Dropbox accounts.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Viber AppStore Description was hacked



The AppStore description for Viber app has been changed by hackers. It is not the first time the App's support page is attacked.  The Syrian Electronic Army took whole responsibility for this latest attack as well as for the previous ones. Now the description of the app  says "We created this app to spy on you, please download it!"


That is what Viber posted concerning the matter:
Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Monday, July 29th, 2013. 1:05

Amazon Mobile app has been updated



The recent update of Amazon Mobile app enables you to create and manage Wish Lists.
The Amazon Mobile app helps you work with Amazon.com. You can search, get product details, read reviews and purchase millions of products you like.
Using this app, you only need to sign in with your existing Amazon account to access your cart, payment and shipping options. No new account should be created to manage the 1-Click settings and wish lists, track the orders and use the Prime membership benefits. You can easily compare the prices and check availability of the product you like.



Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Sunday, July 28th, 2013. 19:33

LA Unified School District students will get iPads



Apple has recently won a large supply contract for iPads to LA Unified School District. According to the program, all students in the school district will be equipped with iPad. The gadget will boast the Pearson Common Core System of Courses presented as a new app. Moreover, Apple’s iWork (Pages, Keynote, Numbers) and iLife (iMovie, iPhoto, GarageBand) suites will be preloaded on each iPad as well as some educational third-party apps.  Apple says that the $30 million commitment is the beginning of a bigger contract from Los Angeles schools.

The first 31,000 iPads are only the initial phase of the program, which plans to buy and distribute iPads to all 640,000 students in the nation’s second-largest school district by late 2014, Mark Hovatter, the chief facilities executive for the LAUSD, told CITEworld.

“The most important thing is to try to prepare the kids for the technology they are going to face when they are going to graduate,” said Hovatter. “This is phase one, a mix of high school, middle school, and elementary students. We’re targeting kids who most likely don’t have their own computers or laptops or iPads. Their only exposure to computers now is going to be in their schools.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Sunday, July 28th, 2013. 0:43

Cut the Rope for iOS Updated



Do you often play games on your smartphone or tablet? I do from time to time. And one of my favorite - Cut the Rope - has been updated on Friday. That’s great. Now it can boast of improved physics, new levels and an amazing new character. Here’s the official description from the App Store:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Google Drive for iOS Got the Update



Google Drive for iOS was updated to a version 1.5.0 yesterday. Those who use Google cloud service can now download the application from the App Store for free.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 25th, 2013. 15:05

iOS 7 Design Tool



Those who don’t like the new iOS 7 design now can customize it and make the operating system look just as they want. This is all due to a new tool developed by Usvsth3m. Well, unfortunately this is just a kind of web app or game, but not a real iPhone tweak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 23rd, 2013. 20:51

Sim cards can be easily hacked



Karsten Nohl claims that some SIM cards feature a flaw in the encryption technology, so that telephones with the cards can be spied on.

This flaw enables the hackers to send a spoof text message to the device. The latter will answer by revealing the 56-bit data encryption standard key (DES). Using the key, the attacker gains possibility to install dangerous software on the device and even listen in on your phone calls, access/send text messages and much more.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Tuesday, July 23rd, 2013. 0:58

Apple Store App Will Get a New Look



According to an unknown source, on Tuesday, July 23rd, Apple will introduce a completely redesigned Apple Store app for both iPhone and iPod touch. It will get a new design in order to match the recently updated App Store, iTunes Store, and iBookstore apps for iOS 6. However, this is not the only reason for such a change of appearance.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 21st, 2013. 10:45

Apple's Developer Portal Is Still under Maintenance



Apple Developer’s webpage is down. The company, however, posted a notice claiming that all the memberships due to expire during these days have been extended. It’s been nearly two days since the site is under maintenance.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 20th, 2013. 14:49

New Version of VLC for iOS Returns to the App Store



VLC for iOS is back. Well, this app is only available in New Zealand now, however, it would reach the American App Store soon. As to the other countries, it is said to be available a bit later.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Chrome for iOS



A new version of the most widely used web browser ever - Google Chrome - has become available for all the iOS users. The most interesting features are the ability to open links for YouTube, Google Maps, Google+ and Google Drive using the appropriate applications, reduced resource usage and the ability to access browser history. Not bad, I must say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment