iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘приложения’


Apple запустит свой новый музыкальный сервис сразу в нескольких странах этим летом?


Сохранить



После доклада о проблемах Apple, связанных с достижением соглашения с музыкальными лейблами в преддверии дебюта долгожданного сервиса потокового вещания музыки на основе функционала Beats Music, в интернете появился новый слух, согласно которому сервис запустят в ряде стран уже в конце июня. Кроме того, наряду с обновленным сервисом на базе подписки ребята из Купертино, как сообщается, покажут также и обновленную версию iTunes Radio. Точное число стран первой волны, в которых пользователи смогут пользоваться новинками, пока неизвестно, однако надежные инсайдеры говорят, что их будет “очень много”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 6th, 2015. 23:25

Apple пока не достигла соглашения с музыкальными лейблами перед запуском обновленного музыкального сервиса


Сохранить

Всемирная конференция для яблочных разработчиков, которая должна пройти в этом году, как ожидается, будет очень интересной и богатой на события. Я уже писал о том, ребята из Купертино официально представят Apple TV следующего поколения с новым пультом дистанционного управления, процессором A8 внутри, а также поддержкой Siri и собственного App Store. Ранее в этом году в сети начали гулять слухи о планах яблочников летом официально анонсировать переработанный сервис потокового вещания музыки на основе Beats Music, интегрированный непосредственно в iOS 9. Согласно последнему докладу Billboard, дебют новинки может состояться немного позже, поскольку в Купертино еще не подписали необходимых соглашений с музыкальными лейблами. Некоторые источники считают, что Apple удастся достичь согласия по лицензированию музыки до июня, другие говорят, что это невозможно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новый пульт для Apple TV оснастят сенсорной панелью и двумя физическими кнопками?


Сохранить

Согласно последнему докладу от надежных инсайдеров, пульт дистанционного управления для приставки Apple TV следующего поколения, которая, как ожидается, будет официально анонсирована в июне на Всемирной конференции разработчиков Apple, сможет похвастаться двумя физическими кнопками Play/Pause и Menu, а также тачпадом вместо привычной круглой кнопки для навигации. Пульт станет немного толще, заявляют осведомленные источники. Следует, правда, отметить, что доклад, упомянутый выше, основан исключительно на слухах и прогнозах экспертов, поэтому воспринимать его нужно с адекватной долей скептицизма.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Разработчик создал приложение, с помощью которого может контролировать свою Tesla Model S


Сохранить

Разработчик по имени Аллан Вонг недавно создал приложение для Apple Watch, которое позволяет ему полностью контролировать свою машину - Tesla Model S. Хотя софт еще на стадии разработки, функционал его поражает. Да и релиз уже не за горами. С помощью программки можно выполнять широкий ряд задач, например, открывать двери, люк на крыше, регулировать температуру внутри автомобиля и так далее. Похоже, наконец настало светлое будущее и у нас появилась возможность контролировать транспортные средства с помощью крошечных гаджетов на наших запястьях.

Видео, демонстрирующее функционал приложения под названием Remote S, доступно ниже. Вы можете взглянуть на него прямо сейчас, а после просмотра оставить свои комментарии под этим постом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 3rd, 2015. 18:12

Apple не будет принимать приложения для Apple Watch, созданные для измерения времени


Сохранить

Apple недавно обновила свое Руководство по использованию App Store. Согласно этому обновленному документу, ребята из Купертино теперь не будут принимать у разработчиков те приложения для Apple Watch, основной функцией которых является измерение времени. Да, это может звучать странно, но это чистая правда. Если хотите изменить циферблат встроенных в носимый гаджет часов, сделать это получится с помощью инструментов от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 29th, 2015. 19:15

App Store для Apple Watch успешно запущен [фото]


Сохранить

В прошлом году на официальном мероприятии для СМИ, посвященном первому в истории носимому гаджету от Apple под названием Apple Watch, генеральный директор Apple Тим Кук и другие топ-менеджеры компании пообещали, что умные часы не только получат свою специальную модификацию мобильной операционной системы, но и смогут похвастаться собственным App Store с приложениями, разработанными для нового девайса. Похоже, они сдержали свое слово: упомянутый выше репозиторий начал работать в пятницу.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google больше не поддерживает приложение YouTube на старых iOS-устройствах и Apple TV


Сохранить

Google в понедельник официально объявила о том, что больше не будет поддерживать приложение YouTube на старых яблочных устройствах. Под раздачу попали iPhone, iPad и iPod touch с iOS 6 или более ранней версии мобильной операционной системы от Apple на борту. Кроме того, не смогут пользоваться полезной программкой также пользователи Apple TV первого и второго поколений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Дополнительное обновление для OS X 10.10.3 сейчас доступно для всех пользователей


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, релиз яблочной OS X Yosemite 10.10.3 для пользователей по всему миру состоялся 8 апреля. Спустя всего несколько дней после этого события, ребята из Купертино в четверг выпустили так называемое дополнительное обновление для OS X 10.10.3. Если верить информации о релизе, оно содержит исправление для бага в видео-драйвере. Баг этот делал запуск Mac при работе с определенными приложениями для записи видео трудным или невозможным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила первую бета-версию iOS 8.4 с обновленным приложением Музыка


Сохранить

Apple во вторник выпустила первую бета-версию iOS 8.4 для разработчиков. Выход состоялся спустя всего пять дней после официального релиза iOS 8.3 для пользователей по всему миру. Наиболее свежая версия мобильной операционной системы от Apple может похвастаться несколькими незначительными улучшениями и одной легко заметной новой функцией - полностью переработанным приложением Музыка. Оно не только работает быстрее, но еще и имеет другой дизайн.

Ниже вы можете посмотреть на короткое видео, созданное журналистами MacRumors, в котором показано, как именно теперь выглядит и работает приложения Музыка, а также на список его улучшений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple удалила iPhoto и Aperture из App Store после релиза OS X 10.10.3


Сохранить

Apple недавно удалила приложения iPhoto и Aperture из Mac App Store. Как вы, наверное, знаете, причиной такого решения компании является официальный релиз OS X Yosemite 10.10.3 с новым приложением Фото на борту. Эта программка является заменой iPhoto и Aperture. Ребята из Купертино больше не будут обновлять два упомянутые выше приложения, а со временем даже перестанут поддерживать старые версии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что пришло время для нашей традиционной воскресной рубрики. Давайте взглянем на самые популярные новости об Apple, стоящие вашего внимания.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple анонсировала точное время старта предварительных продаж Apple Watch


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, предзаказ на долгожданные умные часы Apple Watch можно будет оформить уже 10 апреля. Это значит, что клиенты из США, Великобритании, Канады, Германии, Франции, Австралии, Гонконга, Китая и Японии скоро получат возможность выбрать именно ту модель девайса, которую хотят, и приобрести ее. Apple недавно опубликовала точное время старта предварительных продаж. В США и Канаде они начнутся в 12:01 по тихоокеанскому времени в пятницу, 10 апреля. В Великобритании аналогичное событие состоится в 8:01 утра, в Австралии - в 17:01 вечера, в Германии и Франции - в 9:01 утра, а в Гонконге, Китае и Японии - в 15:01.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Приложения на японском App Store скоро станут более дорогими


Сохранить

Согласно последним заявлениям Apple, компания в течение ближайших 24 часов поднимет цены на японском App Store. Подобный шаг вызван колебаниями валютного курса в этой азиатской стране. Ребята из Купертино обещают, что изменения стоимости не повлияют на активных подписчиков тех или иных сервисов сразу, однако за продление подписок или покупку новых игр и приложений теперь придется платить больше. Apple будет уведомлять местных пользователей о нововведениях либо по электронной почте, либо через свой официальный сайт.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 2nd, 2015. 16:38

Apple начала принимать приложения для Apple Watch от всех разработчиков


Сохранить

Спустя несколько дней после релиза первых сторонних приложений для Apple Watch на App Store, ребята из Купертино заявили о своей готовности принять для проверки и другие программки, основанные на WatchKit. Кроме того, Apple обновила свой официальные сайт, посвященный WatchKit и добавила туда информацию о том, как сделать разработку приложений проще и как оптимизировать их для магазина App Store. Apple также предоставила своим разработчикам некие инструкции по созданию оптимальной иконки и описания к конкретному приложению.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Первые сторонние приложения для Apple Watch начинают появляться в App Store


Сохранить

Apple недавно начала добавлять выбранные сторонние приложения для Apple Watch на App Store. Приложения эти включают в себя Twitter, Evernote, Things, Target, Dark Sky, The Wall Street Journal и многие другие продукты от разных разработчиков. Хотя долгожданное носимое устройство появятся в продаже только 24 апреля, потенциальные клиенты получат эксклюзивную возможность взглянуть на умные часы и примерить их уже начиная с 10 апреля. Эта опция, правда, доступна только для гостей магазинов Apple Store в США. С 10 числа также можно будет оформить предварительный заказ на крошечный гаджет. Однако чтобы решить, нужен ли человеку Apple Watch или нет, он должен иметь шанс взглянуть не только на само устройство, но и на софт для него, правильно?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘приложения’


Leaked Images Show Next iPhone Rival - Galaxy S6 Active





As you probably know, Apple’s main rival, Samsung, released two new smartphones, namely, the Samsung Galaxy S6 and the Samsung Galaxy S6 Edge earlier this year. Both handsets are made of aluminum and have a pretty nice design. According to the latest images posted online by @evleaks, in the near future, the South Korean tech giant will release something called the Samsung Galaxy S6 Active. The rugged version of the flagship device will reportedly feature a 5.1-inch QHD Super AMOLED display, a 14-nanometer Exynos 7420 processor and two cameras, rear and front-facing, with 16 megapixels and 5 megapixels respectively. Looks like there will be no fingerprint sensor. However, the waterproof and dustproof device will get a 3.500mAh battery.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 15th, 2015. 23:38

Apple to Launch Its New Music Service in Many Countries This June?



Following the report about Apple’s problems with reaching agreement with music labels ahead of the debut of the widely-rumored Beats-based streaming music service, a new rumor appeared on the Internet suggesting that the service will be launched in a number of countries in late June. Moreover, alongside the revamped subscription-based music service, the guys from Cupertino will reportedly launch an updated version of iTunes Radio. The exact number of first-wave countries remains unknown, however, reliable insiders claim this will be a ‘long list’.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 6th, 2015. 23:25

Apple Hasn't Yet Reached Licensing Agreement with Music Labels Ahead of Launch of Its New Music Service



This year's Worldwide Developer Conference is expected to be very interesting and full of events. As you already know, the guys from Cupertino will officially unveil the next-generation Apple TV with a redesigned remote control, A8 processor inside and the support of Siri and its own App Store. Earlier it was reported that Apple is also planning to announce the redesigned Beats-based streaming music service, which may be integrated directly into iOS 9. According to the latest report from Billboard, the debut of the new music service may take place a bit later as Apple hasn't yet reached the agreements with music labels, which are required for the launch of Beats-based service this summer. Some sources believe Apple will manage to reach the licensing agreements by June, others say it is impossible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 6th, 2015. 23:13

New Apple TV Remote Control to Feature Touchpad and Two Physical Buttons?



According to the latest report from reliable sources, the remote control for the next-generation Apple TV, which is expected to be unveilled in June at Apple’s Worldwide Developer Conference, will feature two physical buttons, possibly Play/Pause and Mute, and a touchpad instead of the ring-shaped button for navigation. The remote will become a bit thicker, insiders believe. It should be noted, however, that the aforementioned report is based purely on the rumours and experts’ predictions, so you should take it with a few pinches of salt.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Developer Creates Apple Watch App Capable of Controlling His Tesla Model S



A developer named Allan Wong has recently created an Apple Watch app, which allows him to fully control his Tesla Model S. Although this application hasn’t yet been released, it is close to completion and is pretty functional. It allows to perform a wide number of tasks, for example, open doors, roof, adjust the temperature inside of the car etc. Looks like finally the time has come and we can control our vehicles with the help of tiny gadgets on our wrists.

The video showing the functionality of the app called Remote S is available below, you may take a look at it right now. What do you think about it? Leave your comments below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 3rd, 2015. 18:12

Apple to Reject Apple Watch Apps with Telling Time as Main Feature



Apple has recently updated its App Store Review Guidelines. According to this updated document, the guys from Cupertino will reject the Apple Watch apps designed to only tell time. Although this sounds a bit strange, this is the reality. If you an the Apple Watch and want to change the watch face, you can easily do this using the built-in presets created by the guys from Cupertino.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 29th, 2015. 19:15

App Store for Apple Watch Goes Live [Images]



Last year, during the official media event devoted to Apple's first-ever wearable gadget called the Apple Watch, Apple CEO Tim Cook and other company executives promised that the smartwatch will not only run its own special modification of iOS, but also will boast its own App Store with applications designed for this new device. Looks like they kept their word as the new repository began to work on Friday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Google No Longer Supports YouTube App on Old iOS Devices and Apple TVs



Google on Monday announced that it will no longer support YouTube app on older Apple devices, namely, iPhones, iPads, and iPod touches with iOS 6 or any other earlier version of Apple’s mobile operating system on board. Apart from that, both first and second generation Apple TV users will be unable to access YouTube using their set-top boxes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 21st, 2015. 22:42

Supplemental Update for OS X 10.10.3 Is Now Available for All Users



As you probably know, Apple’s OS X Yosemite 10.10.3 was officially released to users worldwide on April 8th. Following this release, the guys from Cupertino on Thursday made the so-called supplemental update for OS X 10.10.3 available for download. According to the release notes, this update can boast of a fix for the bug in the video driver, which made it difficult or impossible for Mac to start up when running certain applications created to capture video.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 17th, 2015. 22:31

Apple Releases First iOS 8.4 Beta with All-New Music App



Apple on Tuesday seeded the first iOS 8.4 beta to developers for testing. The release took place just five days after the official release of iOS 8.3 to users worldwide. The most-recent version of Apple’s mobile operating system can boast of several minor improvements and one easily-noticeable feature, which is a revamped Music app, which is not only working faster, but also has a completely new design.

Below you may take a look at the short video created by MacRumors reporters showing the redesigned Music app as well as at the list of its improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Pulls iPhoto and Aperture Apps from App Store After OS X 10.10.3 Release



Apple has recently pulled the iPhoto and Aperture apps from the Mac App Store. As you probably know, the reason for such a decision is the official release of OS X Yosemite 10.10.3 with a new Photos app on board, which is a replacement for iPhoto and Aperture. The guys from Cupertino won’t update these applications anymore and with time they will even stop supporting their older versions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 11th, 2015. 15:59

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means the time has come for our traditional Sunday post about the most interesting Apple-related news of the week. Let’s take a look at the articles worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 5th, 2015. 22:33

Apple Announces Exact Timing of Apple Watch Pre-Orders Start



As you probably know, the pre-orders for the long-awaited Apple Watch will start on April 10th. This means the customers from the United States, the United Kingdom, Canada, Germany, France, Australia, Hong Kong, China and Japan will get an opportunity to choose the model they want and purchase it within just several days. Apple has also revealed the exact time of the start of pre-sales. In the USA and Canada, the pre-orders will kick off at 12:01 AM Pacific Time on Friday, April 10. In the U.K they will go live at 8:01 a.m., in Australia - at 5:01 p.m., in Germany and France - at 9:01 a.m. and in Hong Kong, China and Japan - at 3:01 p.m.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 4th, 2015. 20:19

Apps on Japanese App Store to Become More Expensive Soon



According to the latest announcement made by Apple, the company will raise the prices on the Japanese App Store within the next 24 hours. Such a step is caused by the fluctuations of the currency exchange rate in this Asian country. The guys from Cupertino say the changes won’t affect active subscribers immediately, however, they will have to pay more to renew their subscriptions for services and to purchase new apps and games. Apple will notify local users either by email, or through the official website.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 2nd, 2015. 16:38

Apple Now Accepting Apple Watch Apps from All Developers



Several days after the release of the first-third party Apple Watch apps on the App Store, the guys from Cupertino have announced that they are ready to accept all the other WatchKit-based application for approval. Apart from that, Apple has updated its WatchKit website with the information on how to make the development of the apps easier and how to optimize them for the App Store. Apple has also provided its developers with the guidelines on creating the best possible icon or description for a particular app.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 1st, 2015. 23:39