iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘приложения’


Apple заставляют внести изменения в правила использования App Store


Сохранить



Если верить последнему докладу The Korea Herald, южнокорейская Комиссия по контролю за честной торговлей обязала Apple и Google изменить политику их магазинов приложений и позволить пользователям получать возмещение ущерба после использования некачественного софта. По словам южнокорейских юристов, сейчас магазины нарушают права людей. После вступления изменений в силу, яблочники должны донести информацию об этом до каждого отдельно взятого пользователя.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 8th, 2014. 1:12

Apple официально выпустила iOS 7.1.2


Сохранить

Apple выпустила новую версию своей мобильной операционной системы - iOS 7.1.2. Эта версия может похвастаться целым рядом улучшений, устранёнными багами и даже новым функционалом. iOS 7.1.2 совместима с iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple обновляет свои карты каждый день, пользователи помогают любимой компании


Сохранить

Как вы и сами знаете, яблочные карты далеко не идеальны.  Пользователи начали сообщать о самых различных проблемах почти сразу же после релиза нового приложения вместе с iOS 6. Понятное дело, что с момента запуска картографического сервиса многое изменилось. Тем не менее, большинство багов не устранили до сих пор.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 30th, 2014. 19:39

Новая реклама iPhone 5s от Apple [видео]


Сохранить

Ребята из Купертино недавно выпустили новую рекламу iPhone 5s. Короткий ролик под названием "Parenthood" ("Отцовство" или "Материнство") является частью яблочной кампании "Powerful". Уже из названия становится понятно, что в видео показано, как яблочный смартфон можно использовать для учёбы, общения между родителями и детьми и поддержания связи между членами семьи посредством различных приложений.

Кроме всего прочего, в новом видео видно несколько аппаратных и программных решений, связанных с яблочной концепцией "умного дома", а также приложения HomeKit и HealthKit. Рекламный ролик можно просмотреть ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Пошаговое руководство: отвязанный джейлбрейк iPhone, iPad и iPod Touch с помощью Pangu (Windows) [iOS 7.1-7.1.2]


Сохранить

Данное пошаговое руководство позволит вам сделать отвязанный джейлбрейк прошивок iOS 7.1 - iOS 7.1.2 с помощью утилиты Pangu под Windows.

Данное руководство работает для всех устройств, для которых вышла прошивка iOS 7:

  • iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPhone 5C, iPhone 5S
  • iPod Touch 5G
  • iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Mini, iPad Mini 2

Для всех устройств процесс джейлбрейка одинаков. Данное руководство годится для любого из вышеперечисленных устройств.

Поддерживаемые прошивки:

  • iOS 7.1
  • iOS 7.1.1
  • iOS 7.1.2


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [29]

iPhone 6 сможет похвастаться встроенным барометром?


Сохранить

iPhone следующего поколения собираются оснастить барометром. Датчик этот используется не только для измерения атмосферного давления. С его помощью владелец смартфона сможет узнавать об изменениях погоды и измерять высоту над уровнем моря.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 8 с кучей улучшений


Сохранить

Apple во вторник выпустила вторую "бету" iOS 8 для разработчиков. Номер сборки этой версии яблочной мобильной операционной системы - 12A4297e.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google скоро покажет нам конкурента яблочного HealthKit?


Сохранить

Google планирует скоро анонсировать конкурента яблочного HealthKit. Если верить осведомлённым источникам, фитнес-трекер нам покажут на конференции для разработчиков Google I/O, которая пройдёт в конце июня в Сан-Франциско.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 14th, 2014. 1:42

Saurik выпустил Cydia 1.1.10, добавлены новые функции, устранены баги


Сохранить

У меня есть хорошие новости для владельцев взломанных iPhone с iOS 7 на борту. Если верить последним слухам, известный хакер Saurik вчера выпустил новую версию Cydia - 1.1.10. Она может похвастаться рядом важных улучшений и исправлениями багов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Разработчики карт покидают Apple?


Сохранить

Как я уже писал, яблочная iOS 8, которая была анонсирована неделю назад на конференции для разработчиков Apple, может похвастаться целым рядом заметных улучшений. Тем не менее, все те, кто обновился до бета-версии iOS 8, наверняка заметили: приложение Карты осталось прежним. Если верить последним слухам, причиной отсутствия нового функционала является то, что много разработчиков покинуло компанию из Купертино в 2014 году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 10th, 2014. 1:30

Две новые функции iOS и OS X


Сохранить

Как вы уже знаете, в OS X Yosemite 10.10 и iOS 8 разработчики добавили немало интересных функций. Обе операционные системы были анонсированы на конференции для разработчиков Apple, которая началась в понедельник.

Однако сегодня я хочу обратить ваше внимание только на две новые функции. Это возможность делиться снимком экрана в iMessage и групповые звонки в FaceTime.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 7th, 2014. 22:27

Apple приобрела компанию-создателя приложения Spotsetter


Сохранить

Если верить последним слухам, Apple приобрела ещё одну компанию. На этот раз это фирма-разработчик приложения Spotsetter. Для тех, кто не в курсе: программа разработана для помощи в поисках мест для развлечений, занятий спортом и т.д. Для работы она использует данные о местоположении человека. Похоже, таким образом ребята из Купертино планируют сделать свои сервисы ещё более удобными и персонализированными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 7th, 2014. 22:08

20 функций iOS 8, которые мне нравятся больше всего


Сохранить

Вчера я рассказал вам о нескольких функциях iOS 8, которые мне показались стоящими вашего внимания. Сегодня я продолжу свой рассказ о функционале самой свежей операционной системы для iPhone и iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Сравнение iOS 8 Beta и iOS 7 [Фото]


Сохранить

iOS 7 8 Visual Comparison

Итак, представляем вам подробное сравнение прошивок iOS 8 и iOS 7:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 8: что нового?


Сохранить

Apple сегодня официально анонсировала долгожданную iOS 8. В этот коротком посте я постараюсь рассказать вам об основных новых функциях, которые ребята из Купертино добавили в свою операционную систему для iPhone и iPad. Поехали.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘приложения’


Apple Releases iOS 8 Beta 3 to Developers





Apart from the new version of OS X Yosemite, Apple has recently released a new iOS 8 beta to developers. Just like the previous beta, this one contains a bunch of noticeable improvements and tweaks that allowed to make Apple’s mobile operating system more stable and efficient.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Is Forced to Change 'No Refund' App Store Policy



According to the latest report from The Korea Herald, South Korea's Fair Trade Commission has ordered Apple and Google to change their "no refund" app store policies as they violate the rights of the users. Moreover, the South Korean officials say that the tech giants should inform the users about the changes in the app store policy immediately after these changes are applied.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 8th, 2014. 1:12

Apple Releases iOS 7.1.2 to Users Worldwide



Apple has released iOS 7.1.2 to users worldwide. This iOS version contains a number of important enhancements, new features and bug fixes. iOS 7.1.2 is compatible with Apple's iPhone, iPad and iPod touch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 1st, 2014. 0:06

Apple Updates Maps Every Day with Corrections Based on Users' Reports



As you probably know, Apple’s maps are far from being perfect. Immediately after their first launch alongside iOS 6, a wide number of users began reporting various issues. Since that time, Apple seems to have improved its mapping service, however, there’s still a lot of things to do about it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 30th, 2014. 19:39

Apple's New iPhone 5s Ad - 'Parenthood' [Video]



The guys from Cupertino have recently released a new iPhone 5s ad. This ad is a part of Apple’s “Powerful” series and it is called “Parenthood”. As you might have guessed from the name, this short video shows us how the smartphone could be used by parents to teach their children something new, to communicate and to connect with them through the apps.

Apart from the rest, the “Parenthood” ad is the first ad, in which we may see the first hardware and software solutions related to Apple’s “smart home” platform as well as the upcoming HomeKit and HealthKit apps. The ad is available below, take a look.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 30th, 2014. 19:29

Step-by-step Tutorial: How to Untether Jailbreak iPhone, iPad and iPod Touch Using Pangu (Windows) [iOS 7.1-7.1.2]



This is step-by-step instructions on how to perform untethered jailbreak of iOS 7.1 - iOS 7.1.2 firmwares using Pangu for Windows.

This tutorial works for:

  • iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPhone 5C, iPhone 5S
  • iPod Touch 5G
  • iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Mini, iPad Mini 2

Supported firmwares:

  • iOS 7.1
  • iOS 7.1.1
  • iOS 7.1.2


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [29]

iPhone 6 Will Be Equipped With Atmospheric Pressure Sensor?



Apple’s iPhone 6 may be equipped with an atmospheric pressure sensor. Such a sensor can be used not only to measure the atmospheric pressure, but also to forecast weather changes and provide the user with altitude data.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases iOS 8 Beta 2 With Numerous Improvements



Apple on Tuesday seeded the second beta of iOS 8 to developers for testing. The new version of Apple's mobile operating system has a build number 12A4297e.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Google to Announce Apple's HealthKit Competitor Soon?



Google is expected to announce a HealthKit competitor soon. According to the latest reports from people familiar with the matter, the release of Google's fitness tracking application will take place at the annual conference for developers called Google I/O, which is set to be held later this month in San Francisco.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, June 14th, 2014. 1:42

Saurik Releases Cydia 1.1.10 with New Features and Bug Fixes



Good news for all those who have a jailbroken iPhone running iOS 7. According to the latest rumors, a well-known hacker nicknamed Saurik has just released Cydia 1.1.10. It can boast of a number of important improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Friday, June 13th, 2014. 20:23

Maps Developers Are Leaving Apple?



As you probably know, Apple's iOS 8, which was announced at Worldwide Developers Conference last week, contains a number of important enhancements. However, those who have upgraded to iOS 8 beta may have noticed that there're no updates for Apple's native Maps app. According to the latest reports, lack of updates is caused by the fact that many developers left the company in 2014.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 10th, 2014. 1:30

Two More New Features of iOS and OS X



As you already know, a bunch of new interesting features have been added to Apple's OS X Yosemite 10.10 and iOS 8. Both operating systems were announced at Apple's Worldwide Developers Conference keynote, which took place on Monday.

Among the new features, today I'd like to point out only two. These are iMessage screen sharing and FaceTime Audio conference calls.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, June 7th, 2014. 22:27

Apple Has Acquired Сompany Behind Spotsetter



According to the latest rumors, Apple has acquired a company behind Spotsetter app. In case you don't know, it's an application that offers you where to go and what to do. It searches for places nearby using the location data. Looks like the guys from Cupertino plan to make their services even more personalized and intuitive.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, June 7th, 2014. 22:08

20 iOS 8 Features I'm Waiting for



Yesterday I told you about several iOS 8 features I found the most interesting and worth mentioning. Today I shall continue talking about new interesting things connected with Apple’s latest mobile operating system for iPhones and iPads.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 8 Beta vs iOS 7 Comparison [Photos]



iOS 7 8 Visual Comparison

Without further ado, here are a load of screenshots showing off iOS 8 and iOS 7 side-by-side:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment