iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘push’


Apple попросила продавцов не подталкивать клиентов к покупке iPhone Х


Сохранить



Из-за чрезвычайно высокой цены iPhone Х не все смогут себе его позволить, но многие пользователи будут заинтересованы в этой модели. Старший вице-президент по розничной и интернет торговле Apple Анжела Арендс попросила розничных продавцов не подталкивать клиентов покупать iPhone Х, играя на преимуществах новой модели над другими iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Sunday, October 22nd, 2017. 2:03

Posted in Все

Tagged with , , , , , , , , , , ,

iPhone 8 будет дорогим — исполнительный директор Foxconn


Сохранить

«iPhone 8 не будет дешевым» — так считает Ло Чжуншэн, старший исполнительный директор Foxconn.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Wednesday, August 9th, 2017. 16:28

Posted in Все

Tagged with , , , , , ,

Вот как кампус Apple Park изменился в течение года [видео]


Сохранить

Мэтью Робертс поделился очередным видео со строительной площадки новой штаб-квартиры Apple. На этот раз мы видим, сколько работы было проделано за последний год. Видео называется APPLE PARK 1 year Recap 4K. Оно доступно под этим коротким постом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, May 15th, 2017. 15:51

Apple выпустила новую рекламу MacBook Pro [видео]


Сохранить

Спустя почти месяц после официальной презентации новых 13-дюймовых и 15-дюймовых MacBook Pro с панелью Touch Bar, Apple выпустила рекламный ролик, посвященный этим устройствам. Реклама немного дольше по сравнению с большинством промо-видео компании; она показывает нам некоторые из самых знаковых изобретений и событий, которые помогли человечеству сделать шаг вперед. Само собой, в кадре появился и MacBook Pro с OLED-панелью вместо функциональных клавиш.

Ролик доступен ниже или на официальном канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, November 18th, 2016. 12:39

В октябре Apple выпустит новые MacBook Pro?


Сохранить

Apple может выпустить обновленный MacBook Pro уже в следующем месяце. Компания сейчас активно работает над macOS Sierra 10.12.1, получается, мы увидим MacBook Pro с более быстрым процессором, новой OLED-панелью вместо функциональных клавиш, а также датчиком отпечатков пальцев Touch ID уже совсем скоро.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 29th, 2016. 12:17

Инструкции по джейлбрейку с помощью приложения Pangu и компьютера


Сохранить

Недавно вышла английская версия инструмента для джейлбрейка Pangu, поэтому вам может быть интересно узнать, как с помощью данной программы и компьютера взломать 64-битный iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Обратите внимание, что вам потребуется действующий идентификатор Apple.

В этой инструкции мы используем машину на базе Windows, но шаги для пользователей Mac практически идентичны. Основные различия связаны с дизайном и структурными особенностями этих двух операционных систем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкции по джейлбрейку iOS 9.3.3 с помощью Pangu и без компьютера


Сохранить

Команда Pangu недавно выпустила привязанный джейлбрейк, совместимый с 64-разрядными устройствами, работающими под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Ниже вашему вниманию доступны пошаговые инструкции по взлому совместимого iPhone, iPad или iPod touch без необходимости использования компьютера. Вам нужен только Wi-Fi и несколько минут времени.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Galaxy S7 Active провалил тест на водостойкость [видео]


Сохранить

Samsung Galaxy S7 Active, смартфон, который должен выдерживать погружение под воду на глубину до пяти футов в течение по крайней мере 30 минут, недавно провалил тест на водонепроницаемость, проведенный специалистами Consumer Reports. Galaxy S7 Active представляет собой защищенную версию флагманского S7. Девайс ориентирован на тех пользователей, которые любят использовать телефоны на пределе возможностей или в трудных условиях.

Ниже вы можете взглянуть на короткое видео, подводящее итоги сурового испытания водой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 10th, 2016. 20:37

Количество предзаказанных iPhone SE достигло в Китае 3,4 млн. штук


Сохранить

Согласно последнему докладу CNBC, новый 4-дюймовый iPhone SE имеет хорошие шансы стать невероятно популярным устройством. Только в Китае компания получила более 3.4 млн. предварительных заказов за последние пару дней. Золотистые устройства выбрали около 1,3 млн. пользователей, а количество предзаказанных розовых iPhone SE составило еще 1,2 млн. единиц. Следует, правда, отметить, что сегодняшние данные не являются официальными. Apple может анонсировать точное количество предварительно купленных девайсов через неделю или немного позже. Все, что у нас есть сейчас - это только отчеты и оценки от сторонних организаций.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 28th, 2016. 18:09

Apple скоро получит право открывать магазины Apple Store в Индии?


Сохранить

Согласно последнему докладу от анонимного инсайдера, Индия планирует вскоре дать Apple одобрение на открытие магазинов Apple Store. Подобный доклад был недавно опубликован изданием Bloomberg, так что, похоже, он вполне правдоподобен и заслуживает доверия.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 8th, 2016. 20:35

iPhone 6 Plus внезапно загорелся в процессе зарядки


Сохранить

Дэвид Гримсли, мужчина из Атланты, недавно сообщил, что его iPhone 6 Plus загорелся спустя 20 минут после подключения к электрической сети для зарядки. К счастью, пламя и искры были замечены практически сразу, а сам телефон немедленно попал с кровати на пол для предотвращения пожара в квартире. Никто не получил травм, получается, неприятная история имеет счастливый конец.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 1st, 2016. 19:54

Полезные советы по оптимизации использования заряда батареи на устройствах iOS


Сохранить

Аккумулятор iPhone со временем начинает хуже функционировать. Для того, чтобы устройство работало дольше от одного заряда, можно попробовать выполнить ряд действий по оптимизации его настроек. Большинство советов актуальны для iOS 7 и выше, единственным исключением, пожалуй, является Режим энергосбережения, дебютировавший в iOS 9 в начале этого года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, December 1st, 2015. 17:45

Cortana для iOS стала доступной для бета-тестеров


Сохранить

Microsoft только что сделала Cortana доступной для ряда бета-тестеров на iOS. Виртуальный ассистент, разработанный специально для платформы Windows Phone, должен дебютировать на iOS в ближайшем будущем и стать серьезным конкурентом для Siri и Google Now.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 29th, 2015. 17:09

Saurik обновил Cydia Substrate до версии 0.9.6110


Сохранить

Saurik недавно выпустил обновление для Cydia Substrate. Последняя версия имеет индекс 0.9.6110 и содержит исправления для поврежденных расширений, которые ранее приводили к аварийному завершению работы Substrate. Кроме того, разработчик также добавил некоторые другие незначительные улучшения, исправил баги и повысил стабильность работы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google займется разработкой собственных чипов для смартфонов с целью ужесточить конкурентную борьбу с Apple


Сохранить

Похоже, в Google решили пойти по стопам Apple и начать разработку собственных чипов для новых смартфонов и планшетов. Такой шаг требует серьезной исследовательской работы и денег, тем не менее, он может сделать устройства Android гораздо более конкурентоспособными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, November 7th, 2015. 19:15

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘push’


Apple Releases New MacBook Pro Ad [Video]





Less than a month after the official launch of the new 13-inch and 15-inch MacBook Pro with Touch Bar, Apple has released a new commercial about the new product. The ad is a bit longer than most Apple promo videos; it shows us some of the most iconic inventions and events that pushed the mankind forward. And, of course, the all-new MacBook Pro with OLED panel instead of function keys.

The commercial is available below or on Apple’s official YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, November 18th, 2016. 12:39

Posted in All,Official,Other,Video

Tagged with , , , , , , ,

Apple to Release New MacBook Pro in October?



Apple may release an updated MacBook Pro next month. The company is actively working on macOS Sierra 10.12.1, which means it is getting things ready for the release of the all-new MacBook Pro with faster processor, new OLED panel instead of function keys, and the Touch ID fingerprint sensor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 29th, 2016. 12:17

How To Jailbreak Your Device Using Pangu App and Computer



The English version of the Pangu jailbreak tool is out, so you may want to find out how to hack your 64-bit iPhone, iPad or iPod touch with iOS 9.2-iOS 9.3.3 using your computer. Please note you will need a valid Apple ID.

We will use a Windows machine as an example, but the instructions for Mac users are rather similar. The main differences are connected with the design and structural peculiarities of these two operating systems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Here's How You Can Jailbreak Your iOS 9.3.3 Device using New Pangu App Without Computer



The Pangu team has recently released a semi-tethered jailbreak compatible with 64-bit iOS devices running iOS 9.2-iOS 9.3.3. Below you will find the instructions on how to hack your compatible iPhone, iPad or iPod touch without a computer. All you need is Wi-Fi connection and a couple of minutes of time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Galaxy S7 Active Fails Water Resistance Test [Video]



Samsung Galaxy S7 Active, or in other words, a device that is expected to survive under five feet of water for at least 30 minutes, has recently failed a water resistance test conducted by Consumer Reports. The Samsung Galaxy S7 Active is a protected version of the flagship S7 and it is targeted at those users who like pushing their phones to the limit.

Below you can take a look at the short video highlight of the recent water resistance test.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 10th, 2016. 20:37

iPhone SE Pre-Orders Hit 3.4 Million in China



According to the latest report from CNBC, Apple’s new 4-inch iPhone SE has good chances to become an incredibly popular device. Only in China the company has received more than 3.4 million pre-orders over the last couple of days. Gold handsets have been chosen by more than 1.3 million users and the pre-orders for the rose gold iPhone SE have made up another 1.2 million units. It should be noted, however, that today’s numbers are not official. Apple may announce the exact number of pre-ordered devices in a week or so, but now we have only the reports and estimates from third-party sources.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 28th, 2016. 18:09

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

Apple to Get Rights to Open Apple Stores in India Soon?



According to the latest report from an anonymous insider, India is planning to give Apple an approval to open an Apple Store on its territory. The report has been recently republished by Bloomberg, so looks like it’s legitimate and trustworthy.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 8th, 2016. 20:35

iPhone 6 Plus Bursts Into Flames While Being Charged



David Grimsley, a man from Atlanta, has recently reported that his iPhone 6 Plus went on fire while being plugged in for about 20 minutes. Fortunately, the man saw that something was wrong with the handset and pushed the device off the bed onto a floor to prevent fire. Nobody got injured, so looks like the unpleasant story has a happy end.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 1st, 2016. 19:54

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , ,

Useful Tips on Improving Battery Life on Your iOS Device



Every iPhone battery starts draining faster with time. To make your device work longer on a single charge, you can try following the steps below. Most of the suggestions work with iOS 7 or higher, the only exception is probably the Low Power Mode first introduced in iOS 9 earlier this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 1st, 2015. 17:45

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , ,

Cortana for iOS Becomes Available for Beta Testers



Microsoft has just made its virtual assistant Cortana available for a number of iOS beta testers. The personal assistant developed specifically for Windows Phone platform is expected to debut on iOS sometime soon and become a serious rival for Apple’s Siri and Google Now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 29th, 2015. 17:09

Saurik Updates Cydia Substrate to Version 0.9.6110



Saurik has recently released an update to Cydia Substrate. The latest version has an index 0.9.6110 and contains fixes for corrupt extensions that previously led to Substrate crashes. Apart from that, the developer has also added some other minor improvements, bug fixes and stability enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 15th, 2015. 22:47

Google to Design Chips for Smartphones to Compete with Apple on Equal Terms?



It looks like Google has decided to follow in Apple’s footsteps and start designing its own chips for future smartphones and tablets. Such a step requires serious research work and money, however, it can make Android devices much more competitive.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 7th, 2015. 19:15

Apple May Make watchOS Even Better This Fall



As you probably know, the guys from Cupertino are currently working on the new version of watchOS for the Apple Watch. The next iteration of the operating system for Apple’s wearable device will boast two serious improvements, namely, the ability to connect to known Wi-Fi hotspots without the iPhone and new push complications. Of course, Apple will add lots of stability, security and performance enhancements, but the two features mentioned above are surely the most awaited. The exact date of watchOS 2 release remains unknown. All we know is that it will be made available for public this fall.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 15th, 2015. 18:45

Components for Apple Watch Allowed LG Display to Earn $186 Million in Q1 2015



As you probably know, the Apple Watch uses a display manufactured by LG Display. According to the latest report from a research firm DisplaySearch, the orders for the display for Apple’s long-anticipated wearable device allowed LG Display to earn $186 in the first quarter of 2015. This sum makes about 90% of the overall smartwatch display market worth. If you are interested in more facts and numbers, LG Display accounted for 66.8% of the total component shipments with 8 million units shipped in the first months of this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 13th, 2015. 22:26

New Apple TV Remote Control to Feature Touchpad and Two Physical Buttons?



According to the latest report from reliable sources, the remote control for the next-generation Apple TV, which is expected to be unveilled in June at Apple’s Worldwide Developer Conference, will feature two physical buttons, possibly Play/Pause and Mute, and a touchpad instead of the ring-shaped button for navigation. The remote will become a bit thicker, insiders believe. It should be noted, however, that the aforementioned report is based purely on the rumours and experts’ predictions, so you should take it with a few pinches of salt.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment