iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘report’


Apple Watch третьего поколения может выйти осенью 2017


Сохранить



По сообщениям, Apple выбрала главного поставщика для новой линейки Apple Watch. Новые умные часы могут представить уже этой осенью.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Thursday, July 27th, 2017. 15:53

Задержка релиза iPhone 8 — вопрос программного, а не аппаратного обеспечения


Сохранить

Массовое производство нового iPhone задержится, согласно слухам. Apple планирует внедрить 3D сканер лица и добавить возможность беспроводной зарядки в новую модель. По сообщениям Fast Company, причина задержки в том, что разработчики Apple испытывают некоторые трудности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Tuesday, July 18th, 2017. 20:50

Apple продлила гарантийный срок обслуживания для Apple Watch первого поколения


Сохранить

Apple обнаружила, что у моделей Apple Watch первого поколения задняя панель через некоторое время отклеивается сама по себе. Apple решила ремонтировать такие поломки бесплатно, чтобы исправить недоработку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Monday, July 17th, 2017. 21:55

IDC опубликовала доклад о глобальных продажах смартфонов в третьем квартале 2015 года [таблица]


Сохранить

Согласно последним данным от исследовательской фирмы IDC, Samsung и Apple продолжают доминировать на мировом рынке смартфонов. Удивительно, но китайский производитель Huawei становится все ближе и ближе к лидерам, продемонстрировав просто ошеломляющий рост рыночной доли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 60,9%. Кроме того, компания также показала существенное увеличение количества реализованных по всему миру устройств.

Как видно в таблице ниже, Samsung является лидером глобального рынке смартфонов с долей рынка 23,8% и 84,5 млн. проданных в третьем квартале этого года телефонов. Apple занимает второе место с долей в 13,5% и 48 млн. iPhone, реализованных в течение последних месяцев. Рыночная доля компании Huawei равна 7,5% благодаря высокому спросу на устройства и продаже 26,5 млн. телефонов в третьем квартале.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 28th, 2015. 20:00

Поставки iPhone 6s Plus ограничены из-за неисправных модулей подсветки


Сохранить

Согласно последнему докладу со ссылкой на инсайдеров из круга партнеров Apple, поставки iPhone 6s Plus в настоящее время ограничены из-за неисправных модулей подсветки. Как отметил обычно надежный аналитик KGI Securities Минг-Чи Куо, японский поставщик Minebea столкнулся с некоторыми производственными трудностями, ставшими причиной задержки в доставке устройств. Чтобы решить эту проблему, Apple уже якобы передала большинство заказов другому партнеру, фирме под названием Radiant, которая в сентябре должна справиться с дополнительными 70-80% заказов. Похоже, Radiant имеет больше опыта в изготовлении модулей подсветки для устройств с большим размером дисплея.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 15th, 2015. 12:05

Началось производство 21-дюймового iMac с 4K-дисплеем


Сохранить

Согласно последнему докладу от обычно надежных журналистов DigiTimes, Apple недавно начала производство новой 21-дюймовой модели iMac с 4K Retina-дисплеем с разрешением 4096 х 2304 пикселей. Как отмечают тайваньские партнеры Apple, поставки обновленных компьютеров могут достичь 1,4-1,5 млн. в этом квартале.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 11th, 2015. 17:07

Вкусы пользователей из Китая влияют на выбор яблочниками цветов для новых устройств


Сохранить

Генеральный директор Apple Тим Кук недавно подтвердил, что основной причиной выпуска компанией золотых iPhone, MacBook и Apple Watch является высокий спрос на подобные устройства в Китае. Как вы, наверное, знаете, китайский рынок является одним из наиболее перспективных для яблочников, поскольку количество клиентов там существенно увеличивается едва ли не каждый месяц. Согласно последнему докладу журналистов Bloomberg, пользователи из Китая сгенерировали 29% выручки Apple в мартовском квартале.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone следующего поколения получат абсолютно новый дизайн


Сохранить

Если верить последнему докладу DigiTimes, ребята из Купертино якобы работают над новым дизайном iPhone. Как отметили надежные инсайдеры, смартфоны следующих поколений смогут похвастаться тонкими корпусами со сканерами отпечатков пальцев  Touch ID, интегрированными непосредственно в дисплей. Кнопки Домой не будет, заявляют источники. Apple, как сообщается, хочет интегрировать драйвера тачскрина и дисплея в один чип.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 22nd, 2015. 18:04

Вот как может выглядеть Galaxy S6 Edge Plus


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, ребята из Купертино должны в этом году выпустить сразу два iPhone следующего поколения. Осведомленные инсайдеры утверждают, что эти телефоны будут называться iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Их также якобы оснастят новыми процессорами, 2 Гб оперативной памяти, добавят поддержку технологии Force Touch и кучу других улучшений аппаратной части. Если говорить о программном обеспечении, устройства будут работать под управлением iOS 9 и смогут похвастаться новым приложением Музыка с поддержкой долгожданного потокового музыкального сервиса от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 20th, 2015. 18:42

Apple Watch 2 оснастят камерой FaceTime и рядом других новых функций?


Сохранить

Если верить последнему докладу от осведомленных источников, Apple Watch следующего поколения сможет похвастаться рядом новых функций, направленных на то, чтобы сделать умные часы менее зависимыми от iPhone. Некоторые из этих функций якобы будут внедрены в watchOS 2.0, которая, как ожидается, выйдет в ближайшем будущем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, June 19th, 2015. 17:49

Apple продала 2.79 млн. единиц Apple Watch - Slice Intelligence


Сохранить

Если верить последнему докладу исследовательской фирмы Slice Intelligence, с момента запуска Apple Watch в апреле этого года яблочники уже продали около 2.79 млн. единиц гаджета. Подсчеты основываются на опросе двух миллионов пользователей. Как отметили в Slice Intelligence, почти 20 тыс. из этих двух миллионов человек приобрели долгожданное носимое устройство. Кроме того, 17% клиентов решили купить дополнительный ремешок для умных часов. Согласитесь, отличный результат для Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 18th, 2015. 18:10

iPhone следующего поколения может получить корпус из алюминия 7000-ной серии


Сохранить

Согласно последнему докладу от обычно надежного аналитика KGI Securities Минга-Чи Куо, яблочный iPhone следующего поколения может получить корпус, выполненный из алюминия 7000-ной серии. Если вы не в курсе, это материал, который используется в Apple Watch Sport. Этот сплав на 60% прочнее, чем обычный алюминий, однако его вес приятно удивляет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 18th, 2015. 15:56

Apple ожидает большой спрос на iPhone следующего поколения


Сохранить

Если верить последнему докладу аналитика Pacific Crest Энди Харгривзу, ребята из Купертино ожидают высокий спрос на iPhone следующего поколения. Эксперты, правда, не склонны считать, что яблочникам удастся продать больше iPhone, чем в прошлом году. Видите ли, устройства, которые выходят после крупного редизайна или обновления железа являются менее популярными среди фанатов Apple и бывших пользователей Android. Тем не менее, в Apple могут придумать что-то необычное для того, чтобы привлечь новых клиентов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 18th, 2015. 14:01

Найдена новая уязвимость, позволяющая украсть пароль от любого приложения на iOS и OS X


Сохранить

Если верить последнему докладу исследователей безопасности, в яблочных OS X и iOS есть уязвимость, которая позволяет хакерам воровать пароли от всех приложений, установленных на том или ином устройстве. Доклад был опубликован надежным источником, The Register, поэтому мы можем верить написанному. Этот баг в программном обеспечении влияет не только на те приложения, которые скачаны с App Store или других источников, но даже на “родной” софт, например, на почтовый клиент. Интересно то, что уязвимость была впервые найдена еще в октябре 2014 года. Получается, ребята из Купертино либо игнорируют проблему, либо не могут ее исправить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple Watch скоро можно будет приобрести в магазинах Apple Store


Сохранить

Если верить последнему докладу от журналистов BGR, Apple Store в Соединенных Штатах Америки недавно начали получать Apple Watch для продажи прямо в магазине. Это значит, что в ближайшем будущем долгожданный носимый девайс станет доступным для приобретения пользователями без необходимости оформлять предзаказ. Похоже, пришло время великих покупок.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 16th, 2015. 19:49

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘report’


Apple Planning to Remove Touch ID in 2018 iPhones





The KGI analyst Ming-Chi Kuo believes that in next generation of iPhones Touch ID will be replaced by face recognition feature. Apple is going to use its advantage over Android manufacturers and implement 3D sensors in future iPhones. This will be a giant leap for Apple which relied on sole fingerprint recognition since iPhone 5S, released in 2013.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Saturday, October 14th, 2017. 16:26

Posted in All

Tagged with , , , , , , , , , ,

Apple Watch Series 3 May Be Released in Fall 2017



Apple has reportedly chosen its main supplier for the new Apple Watch series 3. The new Apple Watch may debut this fall already.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Thursday, July 27th, 2017. 15:53

iPhone 8 Delay is a Question of Software, not Hardware



The new iPhone mass production is going to be delayed, according to the rumors. Apple is planning to implement inductive charging and 3D face scanner in the new model. The Fast Company reports the reason for this delay is difficulties Apple developers are facing.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Tuesday, July 18th, 2017. 20:50

Apple Has Extended the Warranty for Apple Watch First Generation



Having discovered the issue with the detached back cover of Apple Watch first generation, Apple decided to repair these models for free for three years.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Monday, July 17th, 2017. 21:55

IDC Posts Report on Global Smartphone Sales in Q3 2015 [Chart]



According to the latest numbers from a research firm called IDC, Samsung and Apple continue to dominate on the global smartphone market. Surprisingly enough, Chinese vendor Huawei comes closer and closer to the leaders demonstrating a 60.9% year-over-year market share growth as well as a substantial increase in the number of handsets shipped to customers worldwide.

As can be seen in the chart below, Samsung is a leader of the global smartphone market with 23.8% market share and 84.5 million handsets sold in the third quarter of this year. Apple occupies the second place with 13.5% share and 48 million iPhones sold over the last months. Huawei’s market share is equal to 7.5% thanks to strong demand and 26.5 million handsets shipped to customers in the third quarter.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 28th, 2015. 20:00

iPhone 6s Plus Supplies Constrained Because of Faulty Backlight Modules



According to the latest report citing Apple’s supply chain sources, the iPhone 6s Plus is currently constrained because of faulty backlight modules. As noted by usually-reliable KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Japanese supplier Minebea has faced some manufacturing difficulties resulting in limited supply of the new handset. To resolve the problem, Apple is reportedly transferring orders to another supplier called Radiant, that is expected to see a 70-80% increase in orders in September. It appears that Radiant is more experienced in the production of backlight modules for large-screen devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 15th, 2015. 12:05

4K 21-inch iMac Production Has Reportedly Started



According to the latest report from usually-reliable DigiTimes reporters, Apple has recently started the production of the new 21-inch iMac featuring new 4K Retina display with a resolution of amazing 4096 x 2304 pixels. As noted by the Taiwan-based Apple suppliers, the shipments may be equal to about 1.4-1.5 million iMac units in this quarter.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 11th, 2015. 17:07

Tastes of Chinese Customers Influence Apple’s Choice of Colors for New Devices



Apple CEO Tim Cook has recently confirmed that the main reason for the company to manufacture gold iPhones, MacBooks and Apple Watches is a strong demand for such devices in China. As you probably know, Chinese market is one of the most promising for Apple as the number of customers there grows rapidly each month. According to the latest report published by Bloomberg reporters, users from China generated 29% of Apple revenue in the quarter, which ended in March.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 23rd, 2015. 17:53

Future iPhones to Get New Sleeker Design - Insiders



According to the latest report from DigiTimes, the guys from Cupertino are working on a new iPhone design. As noted by reliable sources, future iPhones will boast of thinner bodies with Touch ID fingerprint scanners integrated directly into the display. There will be no Home button, insiders claim. Apple reportedly looks forward to integrating both touchscreen and display drivers into a single chip.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 22nd, 2015. 18:04

Here’s How Galaxy S6 Edge Plus May Look Like



As you probably know, the guys from Cupertino are expected to release two next-generation iPhones later this year. People familiar with the matter claim these handsets will be called the iPhone 6s and the iPhone 6s Plus. This smartphones will reportedly get new processors, 2GB of RAM, the support of Force Touch technology and a bunch of other hardware improvements. If to speak about the software, the devices will use iOS 9 and boast of a new Music app supporting Apple’s upcoming streaming music service.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, June 20th, 2015. 18:42

Apple Watch 2 to Get FaceTime Camera and Several Other New Features?



According to the latest report from people familiar with the matter, the next-generation Apple Watch will boast of a number of new features aimed at making it a more independent device. Some of the new features may be added to the watchOS 2.0, which is expected to be officially released in the near future.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 19th, 2015. 17:49

Apple Sold 2.79 Million Apple Watch Units - Slice Intelligence



According to the latest report from a research firm Slice Intelligence, Apple has sold about 2.79 million Apple Watch units since the launch of the device this April. The estimates made by the researchers are based on the mail receipts from two million users. As noted by Slice Intelligence, out of these two million people, nearly 20.000 have purchased the long-awaited wearable device. Moreover, 17% of the customers have decided to buy an additional band for the smartwatch. That’s definitely not bad for Apple.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 18th, 2015. 18:10

Next-Generation iPhone May Get 7000 Series Aluminum Body



According to the latest report from a usually reliable KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Apple’s next-generation iPhone may get a body made out of 7000 Series aluminum. In case you don’t know, this is the material used in the Apple Watch Sport. This alloy is 60% stronger than usual aluminum, however, it is just the same in weight.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 18th, 2015. 15:56

Apple Expects Strong Demand for Next-Gen iPhone



According to the latest report from Pacific Crest analyst Andy Hargreaves, the guys from Cupertino expect strong demand for the next-generation iPhone. The experts, however, don’t think that Apple will manage to sell more iPhones than last year. You see, the devices that come after a major redesign and a noticeable hardware enhancement are usually less popular among Apple customers and Android switchers. Still, Apple may invent something unusual to lure customers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 18th, 2015. 14:01

New Vulnerability Found That Allows to Steal Any App Password from iOS and OS X



According to the latest report from security researchers, Apple’s OS X and iOS have a vulnerability that allows hackers to steal passwords from all the applications installed on a device. The report comes from a reliable source, The Register, that is why I think we can believe it. This software bug affects not only those apps that are installed from the App Store or other sources, but even the native apps like Mail. What is interesting is that the vulnerability was first found in October 2014. This means that the guys from Cupertino either ignore or have difficulties in fixing the problem.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 17th, 2015. 19:32