iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘report’


Джони Айв и Ангела Арендтс работают над изменением дизайна магазинов Apple Store?


Сохранить



Если верить последним заявлениям осведомленных инсайдеров, главный дизайнер Apple Джони Айв и глава отдела розничных продаж Ангела Арендтс в данный момент работают над новым дизайном магазинов Apple Store в США и других странах. Целью подобного шага является создание более удобных для покупателей ритейлеров. Новый интерьер Apple Store будет акцентировать внимание людей на новых яблочный продуктах, например, на долгожданном Apple Watch, релиз которого запланирован на апрель. Как всегда, официального подтверждения слуха от яблочников не поступало.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 17th, 2015. 0:38

'Несколько сотен' сотрудников Apple работают над электрическим автомобилем


Сохранить

Согласно тому, о чем пишут осведомленные источники, Apple в настоящее время работает над собственным электрическим транспортным средством. Вчера я писал о докладах журналистов Wall Street Journal и Financial Times, в которых упоминаются планы яблочников по созданию собственного автомобиля с автопилотом. Как оказалось, в компании действительно существует проект под названием "Titan". Над ним трудится "несколько сотен" сотрудников Apple, а его цель - создание полностью электрического авто.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 15th, 2015. 20:00

Apple работает над электрическим авто с автопилотом - Reuters


Сохранить

Если верить последним сообщениям агентства Reuters, ребята из Купертино в данный момент планируют создание собственного электромобиля. Более того, они говорят, что это машина на автопилоте, управление которой будет осуществляться полностью автономно с помощью данных от сенсоров и различных вспомогательных систем. Ранее сообщалось, что ведется разработка только программного обеспечения для подобных транспортных средств, однако теперь, похоже, в Купертино решили создать автомобиль полностью.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 14th, 2015. 21:56

iPhone следующего поколения оснастят обновленным сенсором Touch ID - аналитик


Сохранить

Согласно последнему докладу обычно надежного аналитика KGI Securities Минга-Чи Куо, iPhone следующего поколения смогут похвастаться обновленными сенсорами Touch ID с устраненными ошибками чтения отпечатков. Основной причиной активной работы над улучшением датчика является платежный сервис Apple Pay, который, как ожидается, будет запущен в Великобритании, Канаде и Китае уже в этом году. Все логично: для обеспечения защиты конфиденциальных данных пользователей и оптимизации работы системы, Touch ID должен быть предельно стабильным и защищенным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 12th, 2015. 19:42

iPhone 6s сможет похвастаться 8-мегапиксельной камерой - аналитик


Сохранить

Согласно тому, о чем пишет аналитик из Тайбэя по имени Джеф Пу, Apple оснастит iPhone следующего поколения такой же 8-мегапиксельной камерой, которая в настоящее время используется в iPhone 6 и iPhone 6 Plus. В отличие от всех других производителей смартфонов на рынке, ребята из Купертино решили не принимать участие в гонке за количеством мегапикселей. Тем не менее, Apple может существенно улучшить свою камеру просто добавив новые линзы или усовершенствовав программную или аппаратную начинку смартфона.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 9th, 2015. 19:51

Apple выпустит обновленный MacBook Air 24 февраля - слухи


Сохранить

Согласно последним слухам от надежных инсайдеров, ребята из Купертино уже в этом месяце готовятся показать нам обновленный MacBook Air. Поскольку в феврале у яблочников никаких мероприятий для журналистов нету, можно сделать вывод, что нам покажу не 12-дюймовый MacBook с Retina-дисплеем и рядом серьезных улучшений производительности, а просто немного улучшенную версию уже существующей модели. Обновленные MacBook Air, как ожидается, станут доступны 24 февраля.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 9th, 2015. 19:26

Apple начала обучать сотрудников своих магазинов основам работы с Apple Watch


Сохранить

Согласно последнему докладу осведомленных инсайдеров, Apple уже начала подготовку своих розничных сотрудников в США и Великобритании к запуску долгожданных Apple Watch. Персонал магазинов, как сообщается, начал знакомиться с новым носимым устройством, его техническими характеристиками и функционалом. Сотрудники розничных сетей должны хорошо разбираться во всех тонкостях работы умных часов для того, чтобы продавать их и оказывать помощь тем клиентам, которые сталкиваются с различными проблемами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 7th, 2015. 19:10

iPhone следующего поколения оснастят новым типом защитного стекла от Corning?


Сохранить

Фирма под названием Corning, которая производит защитное стекло Gorilla Glass для современных устройств от Apple и других вендоров, недавно анонсировала новый тип стекла, разработанный специально для использования в смартфонах и умных часах в этом году. Защитное покрытие, как сообщается, называется “Project Phire”. Его устойчивость к царапинам практически идентична устойчивости сапфира, но поглощение силы удара при падении гораздо выше. В настоящее время неясно, какие именно девайсы оснастят новым стеклом, однако я почти уверен, что это будут яблочные iPhone и другие флагманы от ведущих мировых производителей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 7th, 2015. 18:40

Samsung станет единственным поставщиком чипов Apple A9


Сохранить

Согласно последним слухам, которыми поделились журналисты Re/code, Samsung станет единственным поставщиком чипов для Apple. Похоже, ребята из Купертино все же решили, кому доверить производство важнейших компонентов для смартфонов и планшетов. Решение о выборе именно корейской компании, а не Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) вызвано тем, что Samsung использует более прогрессивные технологии производства и может изготавливать больше продукции в заданный момент времени.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 5th, 2015. 23:18

Доля iOS на рынке США снова выше, чем доля Android


Сохранить

Впервые с 2012 года рыночная доля iOS в США превысила долю Android от Google, сообщают журналисты Kantar Worldpanel ComTech. Кроме того, они утверждают, что аналогичный показатель вырос также и во многих странах Европы и в Китае. Причиной такого впечатляющего результата является огромная популярность iPhone 6 и iPhone 6 Plus среди пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Samsung Galaxy S6 будет очень похож на iPhone 6 [фото]


Сохранить

В сети недавно появилось несколько изображений, на которых видно нечто похожее на корпус Samsung Galaxy S6. Смартфон, как ожидается, будет официально представлен на выставке Mobile World Congress (MWC) в Барселоне уже в следующем месяце. Как вы, наверное, успели заметить, попавшая в интернет запчасть доказывает, что внешне новое устройство будет очень напоминать яблочный iPhone 6.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Релиз iOS 8.2 состоится в марте, а не вместе с выходом Apple Watch


Сохранить

Согласно тому, о чем пишут надежные источники, официальный публичный релиз iOS 8.2, которая сможет похвастаться поддержкой долгожданных Apple Watch, состоится перед выходом самих умных часов. Если вы вдруг не знаете, ранее сообщалось, что следующая версия мобильной операционной системы от Apple станет доступной в день релиза носимого устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В Калифорнии заметили странный автомобиль, принадлежащий Apple


Сохранить

Странное авто со сложной системой камер на крыше недавно заметили в Конкорде, штат Калифорния. Как этот автомобиль связан с Apple? Журналисты и эксперты утверждают, что транспортное средство является либо авто, похожим на те, которые использует Google для совершенствования своих карт и улучшения функции Street View, либо полностью самостоятельной машиной с автопилотом из будущего. Ниже вы можете посмотреть на фотографию черного Dodge Caravan с целым набором камер, предназначение которых пока не слишком понятно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 4th, 2015. 22:42

Apple выпустила пятую бета-версию iOS 8.2 для разработчиков


Сохранить

Apple в понедельник выпустила пятую бета-версию iOS 8.2 для разработчиков. Релиз состоялся спустя почти три недели после выхода четвертой “беты” и где-то через три месяца после появления самой первой тестовой версии iOS 8.2. Свежее обновление включает в себя пакет инструментов для девелоперов под названием WatchKit SDK, позволяющий создавать приложения и уведомления для долгожданного Apple Watch, а также пятую “бету” Xcode 6.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple оснастит свои розничные магазины сейфами для хранения золотых Apple Watch


Сохранить

Apple недавно начала оснащать свои розничные магазины сейфами для хранения золотых моделей Apple Watch, пишут осведомленные инсайдеры. Причины подобного шага вполне очевидны: золотые умные часы стоят довольно дорого, кроме того, из-за материала, из которого они изготовлены, их легко можно назвать ювелирным изделием. Согласно самым последним слухам, носимый девайс якобы получит цену в 4.999-9.999 долларов. Разница между топовой версией Apple Watch под названием “Edition” и алюминиевой моделью начального уровня поистине огромна, поскольку последний гаджет, как сообщается, стоит 349 баксов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 2nd, 2015. 22:26

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘report’


Jony Ive and Angela Ahrendts Working on Apple Stores Redesign?





According to the latest rumors shared by reliable insiders, Apple’s chief product designer Jony Ive and retail executive Angela Ahrendts are currently working on a major redesign of Apple's retail stores in the USA and other countries. Such a step is aimed at making retail locations more natural and comfortable for customers. These changes will focus customers’ attention on new products, for example, on the Apple Watch, which is expected to be released in April. As usual, there’s no official confirmation of the rumors from Apple.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 17th, 2015. 0:38

'Several Hundred' Employees Working on Apple-Branded Electric Car



According to what numerous sources write, Apple is currently working on its own electric vehicle. Yesterday I told you about the reports shared by the Wall Street Journal and Financial Times journalists, which suggested that the guys from Cupertino may be thinking about a self-driving vehicle. As it turns out, there’s indeed a project called “Titan”, which involves “several hundred” of Apple’s employees and which is aimed at creating a fully-electric car.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 15th, 2015. 20:00

Apple Is Working on Self-Driving Electric Car - Reuters



According to the latest report from Reuters, the guys from Cupertino are currently planning to create their own electric car. In fact, the reporters claim this will be a self-driving vehicle capable of moving with the help of a wide number of sensors and assistance systems. Earlier it was reported that Apple was working only on the software for the autonomous car, however, it appears that the company is now developing the whole futuristic vehicle.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 14th, 2015. 21:56

Next-Gen iPhone to Feature Upgraded Touch ID - Analyst



According to the latest report from a reliable KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, the next-generation iPhone will feature an upgraded Touch ID fingerprint sensor with eliminated reading errors. The main reason for the guys from Cupertino to improve the sensor is Apple Pay, which is expected to be launched in the U.K., Canada and probably China later this year. In order to protect users’ sensitive data and make the payments service work as efficient as possible, Touch ID should be stable and secure.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 12th, 2015. 19:42

iPhone 6s to Feature 8-Megapixel Camera - Analyst



According to what Taipei-based analyst Jeff Pu has recently written, Apple will equip its next-generation iPhone with the same 8-megapixel rear camera, which is currently used in the iPhone 6 and iPhone 6 Plus. Unlike all the other smartphone manufacturers on the market, the guys from Cupertino have decided not to use photo sensors with increased megapixel count. However, Apple may improve the camera by adding new lenses or other hardware and software enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 9th, 2015. 19:51

Apple to Release Updated MacBook Air on February 24th - Rumor



According to the latest rumors shared by reliable insiders, the guys from Cupertino will show us an updated MacBook Air later this month. Since Apple has no media events planned for February, this won’t be the 12-inch MacBook with Retina display and a number of serious performance improvements. This will be just a slightly better version of the existing laptop. The updated MacBook Air is expected to become available on February 24th.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 9th, 2015. 19:26

Apple Begins Training Retail Employees Ahead of Apple Watch Launch



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple has begun training its retail employees in the USA and the U.K. ahead of the launch of the long-awaited Apple Watch. The stores staff has reportedly begun getting acquainted with the new wearable device, its specs and features. Retail employees should be aware of every particular detail of the smartwatch in order to be able to sell it and help those customers who encounter problems connected with the gadget.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 7th, 2015. 19:10

Next-Gen iPhones to Be Equipped with New Type of Corning Glass?



A firm called Corning, which produces Gorilla Glass for modern smartphones and tablets including those manufactured by Apple, has recently announced a new type of glass, which will be used in the smartphones and wearable devices later this year. This glass is reportedly called “Project Phire” and it can boast of the scratch resistance similar to the one sapphire has, but is far better than this material in terms of drop performance. It is currently unclear what smartphones will get the new glass, however, I’m almost certain that these will be Apple’s iPhones and other flagships from top vendors.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 7th, 2015. 18:40

Samsung to Become Apple A9 Chip Supplier, Not TSMC



According to the latest rumor published by Re/code reporters, Samsung will become Apple’s sole chip supplier. Looks like the guys from Cupertino have finally made up their mind. The decision to choose the Korean manufacturer, not Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), is cased by the fact that Samsung uses a more advanced manufacturing technology and can produce more chips at a given time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 5th, 2015. 23:18

iOS Market Share Is Higher Than Android Market Share in America



For the first time since 2012, iOS market share in the USA has beaten the market share of Google’s Android, Kantar Worldpanel ComTech reporters write. Moreover, they also claim that the share of Apple’s mobile operating system has grown in Europe and China as well. The reason for such an impressive result is the immense popularity of the iPhone 6 and the iPhone 6 Plus among the users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 5th, 2015. 21:34

Samsung Galaxy S6 Will Be Very Similar to iPhone 6 [Images]



A couple of images showing something what appears to be a chassis of the Samsung Galaxy S6, which is expected to be officially unveiled at Mobile World Congress (MWC) in Barcelona next month, have recently appeared on the Internet. As you might have already noticed, the leaked part proves that the handset will be very similar to Apple’s iPhone 6.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Thursday, February 5th, 2015. 21:05

iOS 8.2 to Be Released in March, Ahead of Apple Watch Release



According to what reliable sources write, iOS 8.2, which can boast of the support of the long-awaited Apple Watch, will be officially released to users worldwide ahead of the release of the smartwatch. In case you don’t know, earlier it was reported that the next version of Apple’s mobile operating system will become available alongside the release of the wearable device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 5th, 2015. 0:13

Strange Apple Vehicle Spotted in California



A strange car with a complicated system of cameras on the roof has been recently spotted in Concord, CA. How is this car connected with Apple? Well, reporters and analysts claim the vehicle is either a mapping car similar to those Google uses to improve its maps and develop the Street View feature, or a self-driving car from the future. Below you may take a look at the image showing a black Dodge Caravan with massive cameras used for unknown purpose.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 4th, 2015. 22:42

Apple Releases Fifth iOS 8.2 Beta to Developers for Testing



Apple on Monday seeded the fifth beta of iOS 8.2 to developers for testing. The release took place about three weeks after the release of the fourth beta and nearly three months after the release of the very first testing version of iOS 8.2. This beta also includes WatchKit SDK, which allows to create apps and notifications for the long-anticipated Apple Watch and Xcode 6.2 beta 5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 3rd, 2015. 21:03

Apple to Equip Its Retail Stores with Safes to Store Gold Apple Watch Units



Apple has recently begun equipping its retail stores with safes to store gold Apple Watch models, reliable insiders write. The reason for such a step is quite obvious: gold smartwaches are pretty expensive, moreover, because of the material they’re made of, they can be considered as jewelleries. According to the most recent rumors, the gold Apple Watch may get the price of about $4.999-9.999. The difference between the luxurious “Edition” device and the entry-level aluminum model is truly enormous as the latter one will reportedly cost $349.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 2nd, 2015. 22:26