iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘report’


Apple выпустила очередную бета-версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков


Сохранить



Apple буквально только что выпустила еще одну бета-версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков. Релиз состоялся спустя где-то неделю после выхода предыдущей тестовой версии 10.10.2, которая содержала ряд улучшений стабильности и производительности, а также устраненные баги, связанные с Wi-Fi.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, December 12th, 2014. 23:32

Samsung начала производство процессоров A9?


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов корейского портала ET News, Samsung уже начала производство чипов следующего поколения для новых устройств Apple, дебют которых назначен на 2015 год. Как отмечают люди, знакомые с вопросом, производственный процесс в настоящее время находится на своей активной стадии. Чипы якобы изготавливают на заводе в Остине, штат Техас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, December 12th, 2014. 20:55

Массовое производство Apple Watch стартует в январе


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, долгожданные яблочные умные часы якобы должны поступить в продажу в первом квартале следующего года. Сегодня в интернете появился новый слух, который доказывает эту дату запуска. Как отмечают тайваньские инсайдеры, старт массового производства девайса запланирован на январь.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 11th, 2014. 21:55

Apple попросила Foxconn улучшить роботов, которые должны в будущем собирать iPhone


Сохранить

Если верить последним заявлениям китайских журналистов с издания Jiemian, роботы Foxconn, разработанные специально для сборки яблочных iPhone, в данный момент не могут быть использованы по назначению. Это, правда, совсем не значит, что в будущем ситуация не поменяется. Как только Foxconn исправит все проблемы, найденные Apple, роботы смогут заменить живых работников.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 6th, 2014. 18:45

Новый яблочный кампус сможет похвастаться большим залом для мероприятий и фитнес-центром для сотрудников


Сохранить

Как вы, наверное, и сами знаете, ребята из Купертино в данный момент трудятся над строительством нового огромного кампуса. Строители работают очень быстро, здание меняется на глазах. Все это свидетельствует о планах яблочников закончить возведение штаб-квартиры как можно скорее. Недавно в сети появились свежие данные, согласно которым Apple якобы хочет потратить 161 миллион долларов на зал для проведения официальных мероприятий и еще 74 миллиона на фитнес-центр для своих сотрудников.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, December 5th, 2014. 21:05

Apple работает над новым 4-дюймовым iPhone?


Сохранить

Если верить последним заявлениям азиатских источников, ребята из Купертино в данный момент планируют добавить еще одну модель к линейке iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Эта модель получит 4-дюймовый дисплей. Официальный релиз якобы состоится в 2015 году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 4th, 2014. 21:41

iPhone 6 Plus занял 41% американского рынка фаблетов


Сохранить

Хотя 5.5-дюймовый яблочный iPhone 6 Plus вышел только в сентябре, он сумел стать одним из самых продаваемых фаблетов на американском рынке. Согласно данным, которыми поделилась исследовательская фирма Kantar Worldpanel, 41% от общего числа всех девайсов этого класса, проданных в США в течение последних нескольких месяцев, составляют iPhone 6 Plus. Еще один удивительный результат для ребят из Купертино.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 4th, 2014. 21:30

Apple TV теряет потенциальных покупателей в США из-за Roku и Chromecast


Сохранить

Всем известная медиаприставка Apple TV, как сообщается, начала терять позиции на американском рынке. Ее конкуренты, Roku и Chromecast, наоборот стали сильнее. Согласно тому, о чем пишут исследователи из маркетинговой фирмы Parks Associates, проигрыватели потокового контента от Roku в настоящее время занимают первое место на рынке США, плееры Chromecast от Google стоят на втором, а приставки Apple TV оказались только на третьем месте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 3rd, 2014. 22:10

Азиатский производитель смартфонов обвиняет Apple в нарушении патентных прав


Сохранить

Если верить последним сообщениям из достоверных источников, китайский производитель дешевых смартфонов под названием Digione обвинил Apple в нарушении своего патента. Азиатский вендор утверждает, что дизайн последнего яблочного iPhone 6 был скопирован с некого 5.5-дюймового девайса с 8-ядерным процессором MediaTek и ОС Android на борту. Цена данного устройства равна 799 юаням, а вот iPhone 6 стоит 5288 юаней.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 3rd, 2014. 21:57

Foxconn готовится к началу производства сапфировых дисплеев


Сохранить

Если верить последнему докладу издания China Economic Weekly, Foxconn, один из крупнейших поставщиков Apple, в настоящее время готовится к началу производства искусственного сапфира для яблочных гаджетов новых поколений. Азиатский технологический гигант якобы недавно получил окончательное разрешение на строительство большого завода по производству экранов из сапфира в городе Шенчжоу, Китай. Фабрику возведут недалеко от производственных мощностей, на которых собирают iPhone 6.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 27th, 2014. 20:41

Samsung станет основным поставщиком компонентов для гаджетов Apple


Сохранить

Если верить последним заявлениям осведомленных источников, Apple недавно решила сделать Samsung основным поставщиком компонентов для своих гаджетов. И я сейчас говорю не только о системах на кристалле для iPhone и iPad следующих поколений. Согласно заявлениям журналистов BusinessKorea, ребята из Купертино планируют использовать корейцев в качестве основных производителей процессоров для долгожданных Apple Watch. Получается, Apple в скором времени снова станет зависимой от своего главного рыночного конкурента.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 27th, 2014. 20:31

Sony отказывается от фильма о Стиве Джобсе, Universal берет инициативу в свои руки


Сохранить

Вы уже наверняка слышали о том, что киностудия Sony Pictures недавно отказалась от съемок фильма Аарона Соркина об основателе и бывшем генеральном директоре Apple Стиве Джобсе. Однако не спешите расстраиваться - работа над кинокартиной по-прежнему продолжается. Как сообщает The Wrap, спустя неделю после довольно неожиданного решения Sony под свое крыло фильм решил взять другой гигант индустрии, Universal Studios. Более того, согласно тем же источникам, Майкл Фассбендер все-таки получит роль Джобса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 27th, 2014. 0:56

Мировой уровень продаж планшетов упадет в этом году - аналитики


Сохранить

Согласно последнему докладу исследовательской фирмы International Data Corporation (IDC), мировой уровень продаж планшетов в этом году существенно упадет. Так, эксперты заявляют, что ежегодный прирост составит всего 7.2%. В прошлом году, напомню, аналогичный показатель был равен 52.5%. Всего же производители поставят на рынок 235.7 тыс. устройств.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 27th, 2014. 0:47

Релиз новых iPhone вызвал заметный рост количества загрузок приложений из App Store


Сохранить

Согласно результатам последнего исследования маркетинговой фирмы Fiksu, релиз iPhone 6 и iPhone 6 Plus стал причиной заметного скачка в объемах загрузок приложений из App Store в октябре. Как указано в докладе аналитиков, количество скачиваний iOS-приложений из списка 200 самых популярных продуктов достигло огромной цифры в 7.8 млн. в день. Должен признать, это поистине впечатляющий результат для яблочников и их виртуальной площадки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, November 25th, 2014. 20:10

Apple обновила App Store приложениями из категории (Product) RED


Сохранить

Как вы, наверное, уже знаете, Apple является активным участником благотворительной кампании (Product) RED, которая собирает деньги на борьбу со СПИДом. Каждый год яблочники создают линейку продуктов и софта под брендом (Product) RED, продают все это, а все полученные деньги отправляют на счет специального фонда.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, November 24th, 2014. 21:32

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘report’


Samsung Starts Production of A9 Processors?





According to the latest report from Korea's ET News, Samsung has already begun the production of the next-generation A9 chips for Apple’s 2015 devices. As noted by people familiar with the matter, the manufacturing process is currently on its active phase at Samsung’s Austin, Texas plant.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, December 12th, 2014. 20:55

Mass Production of Apple Watch to Start in January



As you probably know, Apple's long-anticipated smartwatch is expected to hit the store shelves in the first quarter of the next year. Today a new rumor appeared online that proves this launch date. As noted by the Taiwanese insiders, the mass production of the device is expected to start in January.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 11th, 2014. 21:55

Apple Makes Foxconn Improve Its Robots for Assembling iPhones



According to the latest report from a Chinese website Jiemian, Foxconn robots, which were designed to assemble Apple's iPhones, are currently not precise enough to cope with that task. However, this doesn't mean that they won't ever be used in the production of the smartphones. They can substitute human workers after Foxconn solves the problems Apple found.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 6th, 2014. 18:45

Apple's Campus 2 to Boast Large Auditorium and Fitness Facility



As you probably know, the guys from Cupertino are currently working on the construction of their new and massive Campus 2. The futuristic building continues to take shape at enormous speed, which indicates that Apple wants to finish the construction process as soon as possible. A new piece of information has recently appeared online. According to this piece of information, Apple plans to spend as many as $161 million on the auditorium and $74 million on a fitness facility for its workers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, December 5th, 2014. 21:05

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Apple Currently Working on New 4-inch iPhone?



According to the recent rumor shared by Asian sources, the guys from Cupertino are currently planning to add a new model to the existing iPhone 6 and iPhone 6 Plus lineup. This model will reportedly get a 4-inch display. As to the release, it may take place as soon as next year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 4th, 2014. 21:41

iPhone 6 Plus Units Account for 41% of Phablet Sales in the USA



Although Apple’s 5.5-inch iPhone 6 Plus was officially released only in September, it managed to become one of the most popular phablets on the market. According to the latest report from a research firm called Kantar Worldpanel, 41% of all phablets sold in the USA over the last several months are iPhone 6 Plus units. Well, another incredible result for the guys from Cupertino.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 4th, 2014. 21:30

Apple TV Loses Ground in the USA Because of Roku and Chromecast



Apple TV set-top box has reportedly begun losing ground as its main rivals, namely, Roku and Chromecast, have become much stronger. According to what was shared by a marketing research firm Parks Associates, Roku streaming media players currently occupy the first place on the U.S. market, Google’s Chromecast sticks stand on the second one and Apple TV boxes are down one position on the third spot.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 3rd, 2014. 22:10

Asian Smartphone Manufacturer Accuses Apple of Patent Infringement



According to the latest reports from reliable sources, Chinese low-cost smartphone vendor called Digione accused Apple of violating its patent. The Asian manufacturer claims the design of Apple’s latest iPhone 6 was copied from firm’s 5.5-inch handset with 8-core MediaTek CPU, Android OS on board and a price tag of 799 yuan. The iPhone 6, by the way, has a price tag of 5288 yuan.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 3rd, 2014. 21:57

Foxconn Gearing Up to Start Production of Sapphire Displays



According to the latest report from China Economic Weekly, Foxconn, one of Apple's largest suppliers, is currently gearing up to start the production of sapphire for next generations of company's mobile devices. Asian tech giant has reportedly got the final approval for building a large sapphire display manufacturing facility in Zhengzhou, China. The plant will be situated close to the facility, where the iPhone 6 units are currently assembled.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 27th, 2014. 20:41

Samsung to Become Apple's Main Components Supplier



According to the latest reports from supply chain insiders, Apple has recently decided to make Samsung one of its major hardware suppliers. I'm now talking not only about the chips for next generations of iPhones and iPads. As noted by BusinessKorea, the guys from Cupertino plan to use Samsung as a primary components manufacturer for the long-anticipated Apple Watch as well. This indicates that Apple will soon once again become extremely dependent on its market rival from South Korea.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 27th, 2014. 20:31

Sony Drops Steve Jobs Movie, Universal Picks It Up



As you've probably heard, Sony Pictures has recently refused to film Aaron Sorkin's long-anticipated movie about Apple co-founder and former CEO Steve Jobs. Don't begin to panic as it doesn't mean the work on the biopic has stopped. According to The Wrap, after about a week after Sony's sudden decision, another well-known company, namely, Universal Studios agreed to pick up the movie. Moreover, as noted by the same insiders, Michael Fassbender has been also approved to star as Jobs.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 27th, 2014. 0:56

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , , , , ,

World Tablet Sales to See Decrease This Year - Analysts



According to the latest report from a research firm called International Data Corporation (IDC), world's tablet market is expected to see a noticeable decline this year. In particular, the experts claim the year-over-year growth will be equal to only 7.2%, down from 52.5% in the last year. In general, world's tablet sales in 2014 will account for 235.7 units shipped.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 27th, 2014. 0:47

Release of New iPhones Caused Noticeable Increase in App Downloads



According to the results of the latest research conducted by a marketing firm called Fiksu, the release of both iPhone 6 and iPhone 6 Plus caused a substantial increase in app downloads in October. As noted in the latest report prepared by company's analysts, the number of downloads managed to reach an enormous figure of 7.8 million per day among the top 200 free iOS apps. I must admit, it is a truly impressive result for Apple's virtual marketplace.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 25th, 2014. 20:10

Apple Updates App Store with (Product) RED Apps



As you already know, Apple is an active member of the (Product) RED initiative, which raises money for fighting AIDS. Every year, the guys from Cupertino create a special (Product) RED lineup of devices and apps, sell them and give all the money they get to a special charity fund.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, November 24th, 2014. 21:32

Apple to Sell 71.5 Million iPhones in Holiday Quarter - Analyst



According to the latest report from Ming-Chi Kuo of KGI Securities, Apple will sell as many as 71.5 million iPhone 6 and iPhone 6 Plus units during the holiday quarter. The analyst believes that the 4.7-inch device will account for about 60% of sales. The larger 5.5-inch iPhone won't be as popular as the smaller one as the suppliers won't manage to catch up with the demand causing serious supply constraints.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, November 24th, 2014. 21:19