iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘report’


Apple Watch скоро можно будет приобрести в магазинах Apple Store


Сохранить



Если верить последнему докладу от журналистов BGR, Apple Store в Соединенных Штатах Америки недавно начали получать Apple Watch для продажи прямо в магазине. Это значит, что в ближайшем будущем долгожданный носимый девайс станет доступным для приобретения пользователями без необходимости оформлять предзаказ. Похоже, пришло время великих покупок.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 16th, 2015. 19:49

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что пришло время рассказать вам о самых популярных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить наше время зря и посмотрим на интересные статьи прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Попавшие в сеть фото показывают так и не вышедшие умные часы Microsoft Moonraker


Сохранить

В интернете недавно появилось несколько интересных изображений. Эти изображения показывают нам так и не вышедший носимый девайс, разработанный Nokia в прошлом году. Девайс этот мог бы стать потенциальным конкурентом Apple Watch, однако после приобретения ребятами из Microsoft компании Nokia, развитие умных часов было остановлено. Гаджет под кодовым названием, Moonraker, напомню, впервые показали публике на конференцииMobile World Congress в 2014 году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, June 14th, 2015. 16:30

К концу 2020 года Foxconn откроет в Индии несколько новых заводов?


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов Reuters, основной партнер Apple, Foxconn, в настоящее время планирует построить новый завод в Индии, который будет отвечать за сборку iPhone. Причиной такого решения является увеличение инфляции, связанной с ростом заработной платы в Китае. В ближайшем будущем Foxconn начнет поиск подходящего места для завода, заявляют репортеры. До конца 2020 года в Индии планируют возвести целых 10-12 новых производственных объектов и дата-центров. Должен признать, это вполне амбициозная задача, требующая много ресурсов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, June 12th, 2015. 16:47

Команда разработчиков Keen Team готовится выпустить джейлбрейк iOS 9


Сохранить

Если верить последнему докладу журналистов Forbes, команда хакеров из Китая под названием Keen Team в настоящее время планирует разработать джейлбрейк для iOS 9. Дата релиза остается неизвестной. Тем не менее, осведомленные инсайдеры говорят, что большое событие должно состоятся уже осенью. Упомянутая выше команда не создавала никаких инструментов для джейлбрейка, однако хакеры надеются на сотрудничество с Pangu и успешный выпуск отвязанного джейла для “девятки” в ближайшем будущем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple надеется привлечь 100 миллионов пользователей в Apple Music?


Сохранить

Если верить последнему докладу осведомленных инсайдеров, ребята из Купертино рассчитывают привлечь 100 млн. пользователей в свой новый потоковый музыкальный сервис, который, как ожидается, будет анонсирован буквально через несколько минут в рамках яблочной конференции для разработчиков. Хотя в Apple и не подтвердили этот слух, кажется, что он появился из надежного источника. Пожалуй, ему можно верить.

Как вы, наверное, знаете, Apple Music - сервис на основе подписки с ежемесячной платой в размере 9.99 долл. и трехмесячным пробным периодом для новых пользователей.

Apple надеется подавить конкуренцию на рынке потоковых музыкальных сервисов, говорят инсайдеры. В компании рассчитывают получить до 100 миллионов подписчиков.

[...]

Просто для сравнения: у Spotify есть 15 млн. активных пользователей по всему миру. Как сообщается, стоимость использования музыкального сервиса от Apple составит около 10 долл. в месяц. У конкурентов цена такая же.

Интересно будет посмотреть на новый музыкальный сервис от Apple. Если вы тоже хотите увидеть его официальный анонс своими глазами, смотрите прямую трансляцию первой сессии WWDC.

Спонсор новости: auto insurance quotes


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple существенно улучшит свою интернет-сеть и откроет несколько новых дата-центров


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов Bloomberg, в ближайшем будущем Apple может значительно улучшить свою высокоскоростную сеть, используемую для обеспечения быстрой и стабильной работы различных сервисов. Ребята из Купертино, как сообщается, планируют заменить сетевое оборудование производства сторонних компаний собственным, а также хотят открыть несколько новых дата-центров в США, Ирландии и Дании. Технологический гигант якобы потратит на все это 3.9 млрд. долларов. Должен признать, подобный шаг выглядит вполне логичным сейчас, когда Apple запускает совершенно новый потоковый музыкальный сервис под названием Apple Music.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 8th, 2015. 17:18

Apple Music сможет похвастаться трехмесячным пробным периодом


Сохранить

Если верить последнему докладу журналистов Financial Times, долгожданный сервис потокового вещания музыки Apple Music сможет похвастаться трехмесячным пробным периодом. Должен признать, это гораздо больше, чем обычная 30-дневная “триалка”, предлагаемая большинством конкурентов. В Apple, пожалуй, выбрали из лучших способов для заманивания клиентов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 8th, 2015. 14:26

Apple якобы переносит дату релиза iOS 8.4


Сохранить

Если верить последним слухам от надежных инсайдеров, ребята из Купертино не выпустят iOS 8.4 на своей Всемирной конференции разработчиков, которая начнется уже в этот понедельник. Как говорят, дебют яблочной мобильной операционной системы следующего поколения состоится в конце июня. Как вы, наверное, знаете, iOS 8.4 сможет похвастаться полностью переработанным приложением Музыка с поддержкой долгожданного потокового музыкального сервиса и, возможно, рядом других интересных функций.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда разработчиков TaiG сосредоточится на джейлбрейке iOS 9


Сохранить

Как вы уже, наверное, видели, команда Pangu недавно похвасталась джейлбрейком iOS 8.4. Спустя всего где-то день после этого громкого анонса, ребята из TaiG поделились своими планами на ближайшее будущее. В свежем интервью изданию iDigitalTimes один из хакеров рассказал, что у команды нету желания разрабатывать отвязанный джейлбрейк для iOS 8.3 или iOS 8.4. Более того, никто не собирается работать над джейлом для Apple Watch. Вместо этого, разработчики сосредоточатся над созданием инструмента для взлома iOS 9. Достаточно сложная и по-своему благородная задача, должен признать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu продемонстрировала джейлбрейк прошивки iOS 8.3


Сохранить

Согласно сайту Tools4Hack команда хакеров Pangu Team продемонстрировала джейлбрейк прошивки iOS 8.3 на конференции по безопасности MOSEC в Шанхае. Японский репортер надеется, что утилита джейлбрейка выйдет, как только Apple выпустит iOS 8.4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple не запустит свое онлайн-телевидение на WWDC


Сохранить

Если верить последнему докладу от надежных инсайдеров, ребята из Купертино не запустят долгожданный сервис веб-телевидения на конференции для яблочных разработчиков WWDC в июне. Причиной такого решения является отсутствие лицензионных соглашений с несколькими медиа-компаниями и рядом других партнеров. Есть также некоторые нерешенные финансовые вопросы, сообщают журналисты Re/code.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:42

Apple продала 7 млн. Apple Watch, отправила пользователям только 2.5 млн. - аналитик


Сохранить

Как отметил аналитик Global Equities Research Трип Чаудри, Apple продала около 7 млн. единиц Apple Watch с момента релиза устройства ранее в этом году. Количество умных часов уже отправленных потребителям заметно меньше и равно лишь 2.5 млн. Эксперт прогнозирует, что ребята из Купертино к концу года сумеют реализовать около 40 млн. носимых девайсов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:39

Apple анонсирует Apple Music на следующей неделе - WSJ


Сохранить

Если верить последнему докладу The Wall Street Journal, ребята из Купертино официально анонсируют свой потоковый музыкальный сервис на основе функционала Beats Music уже на следующей неделе. Эта новость соответствует всем предыдущим докладам от надежных инсайдеров, согласно которым дебют сервиса якобы должен был состояться на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне. Если вы вдруг не знаете, конференция стартует в следующий понедельник.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Drake, Pharrell и David Guetta появятся на iTunes Radio в качестве приглашенных диджеев?


Сохранить

Если верить последнему докладу New York Post, Apple в настоящее время ведет переговоры с такими знаменитостями как Drake, Pharrell Williams и David Guetta. Переговоры эти касаются возможности пригласить музыкантов в качестве временных диджеев для обновленного музыкального сервиса под названием iTunes Radio. В том же докладе также говорится, что ребята из Купертино сейчас пытаются договориться с крупными лейблами о поддержке сервиса Apple Music, который, как ожидается, запустят в конце этого года. Журналисты утверждают: ребята из Купертино предложат пользователям три месяца бесплатного доступа и регулярную стоимость в размере 10 долларов в месяц.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘report’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most popular posts of the past seven days. In order not to waste our time, let’s take a look at the interesting articles right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Leaked Images Show Unreleased Microsoft Moonraker Smartwatch



Several interesting images have recently appeared on the Internet. These images show us the cancelled smartwatch developed by Nokia last year. This wearable device could have become a potential Apple Watch rival, however, after Microsoft’s acquisition of Nokia, the development of the smartwatch was stopped. The smartwatch codenamed Moonraker was introduced at Mobile World Congress in 2014.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 14th, 2015. 16:30

Foxconn to Open Several New Factories in India by 2020?



According to the latest report from Reuters reporters, Apple’s main partner, Foxconn, is currently planning to build a new factory in India, which will be responsible for assembling iPhones. The reason for such a decision is the increasing wage inflation in China. In the near future, Foxconn will start searching for a suitable location for the new factory, reporters claim. By 2020, Foxconn plans to build as many as 10-12 new manufacturing facilities and data centers in India. And that is quite an ambitious task that requires a lot of resources, I must admit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 12th, 2015. 16:47

Keen Team from China to Release iOS 9 Jailbreak This Fall



According to the latest report from Forbes reporters, Keen Team from China is currently planning to work on a jailbreak for iOS 9. As to the date of its release, it remains unknown, however, people familiar with the matter say it may take place this fall. The aforementioned team hasn’t released any jailbreaking tools yet, however, hackers hope to cooperate with Pangu and debut with an untethered jailbreak for iOS 9 in the near future.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Expects to Lure 100 Million Users to Apple Music?



According to the latest report from people familiar with the matter, the guys from Cupertino hope that about 100 million people will sign up for their brand new Beats-based streaming music service that is expected to be announced in just a couple of minutes at the Worldwide Developers Conference keynote. Although Apple hasn’t confirmed this rumor, it appears that it comes from a reliable source familiar with the plans of the tech giant. I think we can believe this rumor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 8th, 2015. 19:56

Apple to Improve Its Network and Open Several New Data Centers Soon



According to the latest report shared by Bloomberg reporters, in the near future Apple may significantly improve its high-speed network used for making all of its services work lightning-fast. The guys from Cupertino are reportedly planning to replace the network equipment manufactured by third-party companies with its own and open several new data centers in USA, Ireland and Denmark. In fact, the tech giant will spend $3.9 billion on this task. Such step looks quite obvious now, when Apple launches its brand-new streaming music service called Apple Music.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 8th, 2015. 17:18

Apple Music Will Boast Of Three-Month Trial - Financial Times



According to the latest report from the Financial Times reporters, the long-anticipated streaming music service Apple Music will boast of three-month free trial. Well, I must admit this is much longer than the usual 30-day trial offered by most of the rival services. Apple has chosen probably one of the best ways to lure customers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 8th, 2015. 14:26

Apple Reportedly Puts Off Release of iOS 8.4



According to the latest rumors shared by reliable insiders, the guys from Cupertino won’t release iOS 8.4 at their Worldwide Developers Conference that kicks off this Monday. Instead, the debut of the next generation of Apple’s mobile operating system will take place later in June. As you probably know, iOS 8.4 will boast of a completely redesigned Music app with the support of the long-anticipated Beats-based streaming music service and possibly a bunch of other interesting features.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 8th, 2015. 0:11

TaiG Team to Focus on Jailbreak for iOS 9 - Report



As you might have noticed, the Pangu team has recently demonstrated its jailbreak for iOS 8.4. Following this announcements, the hackers from TaiG team has unveiled their plans for the nearest future. In the latest interview with iDigitalTimes, one of the developers revealed that there will be no TaiG jailbreak for iOS 8.3 or iOS 8.4. Apart from that, he added that there are no plans concerning the jailbreak of the Apple Watch. Instead, the team will focus on the development of a jailbreaking tool for iOS 9. Well, that’s quite an ambitious task, I must admit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Pangu Team Demonstrates iOS 8.3 Jailbreak



According to Tools4Hack the Pangu Team has demonstrated a iOS 8.3 jailbreak at the MOSEC security conference in Shanghai. The Japanese reporter is hopeful that we could see the team release a jailbreak once iOS 8.4 drops.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Won’t Launch Its Web TV Service at WWDC



According to the latest report from reliable insiders, the guys from Cupertino won’t launch the long-anticipated web TV service at the upcoming Worldwide Developers Conference in June. The reason for such a decision is lack of licensing agreements with broadcasting companies and a number of other partners. There are also some unsolved financial issues, Re/code reporters claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:42

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , , ,

Apple Sold 7 Million Apple Watch Units, Shipped Only 2.5 Million - Analyst



As noted by Global Equities Research analyst Trip Chowdhry, Apple has sold about 7 million Apple Watch units since the launch earlier this year. The number of devices already shipped to customers is noticeably smaller and is equal to only about 2.5 million. The expert predicts that the guys from Cupertino may ship as many as 40 million Apple Watch units to customers by the end of this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:39

Apple to Announce Apple Music Next Week - WSJ



According to the latest report from The Wall Street Journal, the guys from Cupertino will officially announce their brand new Beats-based streaming music service as soon as next week. This piece of news goes in line with previous reports from reliable insiders that suggested the new streaming music service will be unveiled at Apple's Worldwide Developers Conference in June. In case you don't know, the conference kicks off next Monday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:35

Drake, Pharrell and David Guetta to Become iTunes Radio Guest DJs?



According to the latest report from the New York Post, Apple is currently in talks with such celebrities as Drake, Pharrell Williams and David Guetta concerning the possibility of becoming guest DJs for a completely revamped music service called iTunes Radio. The same report also states that the guys from Cupertino are still in negotiations with major labels about the upcoming Apple Music service, which is expected to be launched later this year. The reporters claim the guys from Cupertino will offer a three-month trial period and a regular fee of $10 per month for the new music service.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 1st, 2015. 17:32

Apple Offers Best Technical Support on Market - Report



According to the latest computer technical support satisfaction survey conducted by a magazine called Consumer Reports, Apple’s tech support was once again recognized as the best one. As noted by the journalists, four out of five Mac users who turned to Apple’s technical support were able to solve their problem without visiting Genius Bar or paying additional money. If to speak about the companies that produce and sell Windows-based computers, only about half of users were satisfied with their technical support service. And that’s not the first time Apple gets such a high score.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 31st, 2015. 17:27

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , , , , , ,