iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘report’


iWatch будет поддерживать сторонние приложения и получит отдельный App Store?


Сохранить



Если верить последним заявлениям осведомлённых источников, яблочный iWatch сможет похвастаться поддержкой приложений от сторонних разработчиков и даже собственным App Store. Пока, правда, неясно, будет ли это полноценный магазин вроде тех, которые есть у iPhone и iPad, или же просто отдельная секция на существующей площадке.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Батарея iWatch будет не очень ёмкой - слухи


Сохранить

Если верить последнему докладу The Information, долгожданный яблочный iWatch оснастят довольно слабой батареей. Как пишет журналистка Джессика Лесин, даже сотрудники Apple, непосредственно принимавшие участие в разработке устройства признают, что время его автономной работы "не слишком радует".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 6th, 2014. 23:46

Apple начинает завозить в магазины новые iPhone 6


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов TechCrunch, Apple недавно начала отправлять свои новые iPhone с заводов своих партнёров непосредственно в места оптовой и розничной продажи. Количество устройств настолько огромное, что даже стало причиной задержек поставок смартфонов и планшетов других известных производителей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 6th, 2014. 23:30

Apple сделает сервис iCloud более защищённым - Тим Кук


Сохранить

Как вы, наверное, слышали, не так давно неизвестные преступники взломали аккаунты iCloud нескольких знаменитостей и выложили в интернет их личные фотографии. Сегодня генеральный директор Apple Тим Кук в интервью Wall Street Journal пообещал, что компания в скором времени сделает своё облачное хранилище более безопасным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 5th, 2014. 20:51

Ещё один поставщик Apple обвиняется в нарушении прав работников


Сохранить

Согласно последним заявлениям осведомлённых источников, один из поставщиков Apple недавно был обвинён в нарушении прав рабочих. Этим поставщиком оказалась фирма Catcher, завод которой расположен в округе Суцянь, Китай. Если вы вдруг не в курсе, Catcher является производителем корпусов для iPad и MacBook.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 5th, 2014. 20:42

iWatch оснастят гибким дисплеем и беспроводной зарядкой


Сохранить

Если верить последним заявлениям репортёров The New York Times, долгожданный яблочный iWatch сможет похвастаться гибким экраном и беспроводной зарядкой. Дисплей устройства якобы покроют слоем прочного искусственного сапфира. Более того, сообщается, что iPhone 6 можно будет пользоваться одной рукой. В своей статье журналисты ссылаются на осведомлённых инсайдеров, которых называют "людьми, знакомыми с новым продуктом".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Поставщики Apple наращивают темпы производства компонентов для iPad Air 2


Сохранить

Согласно последнему докладу DigiTimes, яблочные поставщики в данный момент наращивают темпы производства компонентов для 9.7-дюймового iPad Air следующего поколения, релиз которого должен состояться вместе с выходом iPad mini с Retina-дисплеем уже этой осенью. Новый планшет сможет похвастаться более быстрым процессором A8, обновлённым сенсором отпечатков пальцев Touch ID, а также рядом других улучшений аппаратной и программной платформы. Осведомлённые источники говорят, что устройство будет тоньше. Тем не менее, разрешение экрана и размер девайса останутся прежними.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 3rd, 2014. 18:34

iWatch выпустят в 2015, компоненты к нему пока тестируются


Сохранить

Если верить осведомлённым инсайдерам, долгожданный яблочный iWatch не выпустят раньше чем в 2015 году. Видите ли, сейчас он якобы находится на стадии инженерной проверки, а перед стартом массового производства должен ещё пройти производственное тестирование. На всё это нужно время.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 3rd, 2014. 18:14

Задняя панель от 5.5-дюймового iPhone 6 появилась в видео


Сохранить

В интернете недавно появились новое видео, в котором мы можем увидеть заднюю панель к 5.5-дюймовому iPhone 6. Панелька выглядит так, как и должна, а также соответствует всем слухам и изображениям, появившимся на протяжении последних нескольких недель. Видеоклипом поделились журналисты сайта Nowhereelse.fr. Должен вам сказать, это первый клип, показывающий нам именно эту детальку к новому смартфону. Источник информации - надёжный, ему можно верить. Видео доступно ниже, смотрите и делайте выводы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 3rd, 2014. 0:34

Apple не выпустит новый кабель Lightning в этом году - аналитик


Сохранить

На прошлой неделе в сети появился слух, согласно которому ребята из Купертино должны были выпустить новый кабель Lightning с двухсторонним USB коннектором. Вслед за слухом в интернете всплыли снимки, на которых видно кабель. Словом, всё указывало на то, что Apple действительно собирается выпустить новый аксессуар для iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 2nd, 2014. 0:35

Яблочная платёжная система будет поддерживать Visa и MasterCard - слухи


Сохранить

Как вы, наверное, и сами знаете, Apple в данный момент работает над собственной мобильной платёжной системой, основанной на использовании технологии NFC. Это, пожалуй, едва ли не основная причина добавления в новый девайс соответствующего чипа. Подобная система позволит пользователям iPhone 6 совершать быстрые и защищённые платежи прямо со смартфона.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Tuesday, September 2nd, 2014. 0:25

Apple будет продавать iWatch за 400 долларов - слухи


Сохранить

Согласно последним сообщениям журналистов Re/code, ребята из Купертино планируют продавать свой долгожданный iWatch по цене в 400 долларов. Следует, правда, отметить, что будут модели и подороже, и подешевле. Стоимость носимого гаджета будут устанавливать исходя из размера дисплея и отличий в аппаратной части.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 31st, 2014. 21:56

В сети появились снимки нового LTE-модема iPhone 6


Сохранить

Если верить снимкам, которыми в пятницу поделились сотрудники фирмы Feld & Volk, iPhone следующего поколения действительно оснастят LTE-модемом MDM9625M от Qualcomm. На фотографиях видно полностью собранную материнскую плату от смартфона с процессором A8 и несколькими другими внутренними деталями.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 31st, 2014. 0:26

В сеть попали новые фото задней панели от iPhone 6


Сохранить

В сети появилось несколько новых качественных изображений, на которых видно нечто похожее на заднюю панельку к долгожданному iPhone 6 с полосками антенны, покрашенными в разные цвета. Они соответствуют цветовой гамме корпуса нового смартфона. Получается, что iPhone следующего поколения тоже будет доступен в нескольких оттенках; точно так же, как и его предшественники. Снимок запчасти впервые заметили на французском сайте Nowhereelse.fr.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, August 30th, 2014. 18:12

NXP будет выпускать NFC чипы для яблочного iPhone 6


Сохранить

Хотя вам, наверное, уже и надоели новости о новом яблочном iPhone 6 и поддержке смартфоном технологии NFC, я должен вам сообщить нечто ещё. Согласно последним слухам, устройство действительно будет поддерживать стандарт NFC, который только готовится к запуску. Кроме того, как говорят осведомлённые источники, сам чип якобы изготовит голландская фирма под названием NXP.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, August 30th, 2014. 1:12

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘report’


iWatch Won't Boast of Long Battery Life - Rumor





According to he latest report from The Information, Apple's long-anticipated iWatch may get a pretty weak battery. As noted by the author of the report, who is Jessica Lessin, even Apple employees close to the development of a wearable device "set low expectations" for its battery life.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 6th, 2014. 23:46

Apple Begins Shipping New iPhone 6 Units Ahead of September Launch



As noted in the latest report from TechCrunch journalists, Apple has recently begun shipping its new iPhones from the manufacturing facilities to the retail and wholesale partners. The amount of handsets is so great that these shipments even cause delays for other manufacturers of smartphones and tablets.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 6th, 2014. 23:30

Apple to Add Security Alerts to iCloud - Tim Cook



As you probably know, not so long ago, some unknown cyber criminals hacked several celebrities' iCloud accounts and posted their personal photos to the Internet. Today, Apple CEO Tim Cook promised the Wall Street Journal reporters that the company will take some measures and make its cloud storage more secured.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 5th, 2014. 20:51

Another Apple Supplier Accused of Violation of Workers' Rights



According to the latest reports from people familiar with the matter, one of Apple suppliers has been recently accused of violating the rights of its workers. The name of this supplier is Catcher and its factory is situated in Suqian, China. In case you don't know, Catcher is responsible for the production of casings for iPads and MacBooks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 5th, 2014. 20:42

iWatch to Feature Flexible Display and Wireless Charging



As noted in the latest report from The New York Times, Apple's long-anticipated iWatch will boast of flexible screen and wireless charging. The display of the wearable device will get a sapphire cover. Moreover, the same report suggests that the upcoming iPhone 6 will offer its users a one-hand mode. The reporters cite supply chain insiders, or, how they call them, "people knowledgeable about the product".


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 5th, 2014. 20:35

Apple's Suppliers Are Ramping up Production of Components for iPad Air 2



According to the latest report from DigiTimes, Apple's suppliers are currently ramping up the production of components for the next-generation 9.7-inch iPad Air that is expected to be officially unveiled this fall alongside the Retina iPad mini. The new tablet will boast of faster A8 processor, improved Touch ID fingerprint sensor and some other hardware and software enhancements. Reliable insiders also believe that the tablet will become thinner. At the same time, the size and the display resolution of the device will reportedly remain unchanged.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 3rd, 2014. 18:34

iWatch to Be Released in 2015, Still Under Testing



According to what people familiar with the matter write, Apple's long-anticipated iWatch won't be released until 2015 as it is currently in the engineering verification testing (EVT) stage. Before entering the mass-production stage, it has to go through the production verification testing (PVT) and this requires time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 3rd, 2014. 18:14

5.5-inch iPhone 6 Rear Shell Appears in Video



A new video has recently appeared on the Internet, which shows us something very similar to the 5.5-inch iPhone 6 rear shell. The back panel looks just like it should look and goes in line with all the previous reports and leaked images. The short clip has been shared by Nowhereelse.fr and I must admit this is the first hands-on video that shows us this particular leaked part for the upcoming handset. This source is reliable, which means you can believe what you see. The video is available below, so you may take a look if you want.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 3rd, 2014. 0:34

Apple Won't Release New Lightning Cable This Year - Analyst



Last week, a rumor appeared on the Internet that suggested that the guys from Cupertino would release a redesigned Lightning cable with a reversible USB connector. The rumor was followed by a set of leaked images showing the new cable. It looked as if Apple indeed decided to equip its next-generation iPhone with a brand new accessory.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 2nd, 2014. 0:35

Apple's Payment System to Support Visa and MasterCard - Rumor



As you probably know, Apple is currently working on its own mobile payment system based on the Near Field Communications technology. This is probably the main reason for the inclusion of the NFC chip to the company's new handset. Such a system will allow iPhone 6 users to make fast and secured purchases.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Tuesday, September 2nd, 2014. 0:25

Apple to Sell iWatch for About $400 - Rumor



According to the latest report from Re/code, the guys from Cupertino are currently planning to set a price tag for the upcoming iWatch at about $400. It should be noted, however, that there will be iWatch models with lower and higher prices. The cost of the long-anticipated wearable device will reportedly depend on the size of its display and hardware differences.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 31st, 2014. 21:56

Images Show New iPhone 6 LTE Modem



According to the images that were shared on Friday by  Feld & Volk, the next-generation iPhone will be indeed equipped with Qualcomm's MDM9625M LTE modem. The photos show us a fully-assembled iPhone 6 logic board with an A8 processor and some other interior parts of the device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 31st, 2014. 0:26

New Images of iPhone 6 Rear Shell Surfaced Online



A couple of new high-resolution images have recently appeared on the Internet. These leaked photos show us something very similar to the iPhone 6 back panel with rear bands colored in a different way to fit the rest of the handset. This indicates that Apple's next-generation iPhone may indeed come in several colors, just like its predecessor. The images showing a leaked part for Apple's new handset have been first spotted on Nowhereelse.fr.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 30th, 2014. 18:12

NXP to Produce NFC Chips for Apple's iPhone 6



Although you may be tired of the posts connected with the upcoming iPhone 6 and its support of the Near Field Communication technology (NFC), I feel that I have to share a new rumor with you. This rumor suggests that the next-generation handset will indeed get a chip that supports the new NFC standard that is yet to be launched. Moreover, people familiar with the matter believe that a Dutch firm called NXP will become the manufacturer of the chip.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 30th, 2014. 1:12

New Details About A8 Chip Appear Online



Several new rumors have recently appeared online, which deal with the new A8 chip that is expected to be added to the iPhone 6. According to these rumors, the processor will remain dual-core, however, it will feature a speed of 2.0 GHz or even more. Making a processor for the new flagship dual-core and not quad-core is rather a strange step. Nevertheless, we all know that even such a weak at the first glance SoC copes with the required tasks better than the chips with multiple cores found inside of the rivals' smartphones.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 30th, 2014. 1:07