iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘sale’


iPad Mini будет стоить $299


Сохранить



iPad-Mini-update-03-CiccareseDesign

Gene Munster, аналитик Piper Jaffray, считает, что iPad Mini будет продаваться по цене $299, а Apple сможет продать 4-6 млн таких устройств за четвертый квартал 2012 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Apple удаляет свои продукты из реестра EPEAT


Сохранить

epeat

Apple уведомила EPEAT, организацию, которая оценивает экологичность электронных устройств, о том, что она хочет удалить свои продукты из реестра этой организации и больше не будет регистрировать в ней свои продукты. Генеральный директор EPEAT Роберт Фрисби сказал веб-ресурсу CIO Journal:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Saturday, July 7th, 2012. 13:04

Apple грозит временный запрет на продажи в Италии из-за нарушения условий предоставления гарантии


Сохранить

apcareplus_

В декабре прошлого года мы сообщали о том, что антимонопольный регулятор Италии оштрафовал Apple на $1,2 миллиона за недостаточно полное раскрытие условий предоставлении гарантии. Антимонопольный орган заявил, что Apple дезориентирует покупателей тем, что продает стандартную гарантию AppleCare сроком на 1 год и не предоставляет потребителям достаточной информации о двухгодичной гарантии, которая должна предоставляться в соответствии с законами ЕС. Сегодня агентство Reuters сообщило, что Apple грозит наложение дополнительного штрафа и временное прекращение её деятельности в Италии, если компания не изменит условия предоставления гарантии на свои продукты:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, July 3rd, 2012. 0:56

Google и Samsung хотят объединить свои силы в судебном споре c Apple


Сохранить

google-samsung-logo

Не секрет, что Apple активно судится с любой компанией, которая имеет дело с Android. Компания уже подала тонны исков, связанных с нарушением патентных прав, против Samsung и HTC. Одну из самых важных побед Apple одержала на прошлой неделе, когда суд вынес решение о временном запрете продаж в США планшета Galaxy Tab 10.1 и смартфона Galaxy Nexus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Monday, July 2nd, 2012. 23:14

Apple добилась временного запрета на продажи в США Samsung Galaxy Nexus


Сохранить

samsung_galaxy_nexus

Всего через несколько дней после того, как Apple добилась временного запрета на продажи в США планшетов Galaxy Tab, агентство Reuters сообщает, что в пятницу та же судья наложила временный запрет на продажи в США ещё одного устройства Samsung, смартфона Galaxy Nexus. В своём решении судья отметила:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Saturday, June 30th, 2012. 12:14

Apple добилась запрета продаж планшетов Samsung Galaxy Tab в США


Сохранить

samsung-GALAXY-Tab

Как сообщает веб-сайт AllThingsD и агентство Reuters, судья окружного суда США Люси Ко наложила временный запрет на продажи в США планшетов Samsung Galaxy Tab.

Это последнее решение в текущем судебном споре между Apple и Samsung. В суде Apple обвиняла Samsung в копировании дизайна своих iPad и iPhone, и ранее добилась наложения запрета на продажи планшетов Galaxy Tab в других странах. В своём решении судья сказала:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Wednesday, June 27th, 2012. 12:20

В новых MacBook Air обнаружен измененный коннектор SSD-накопителя


Сохранить

macbook_air_2012_ssdSSD-накопитель Toshiba в новом MacBook Air

Специалисты компании iFixit в настоящее время разбирают обновленные 13-дюймовые модели MacBook Air, которые были представлены на вчерашней конференции. И хотя Apple заявляет, что в модели были внесены только незначительные улучшения, эксперты сайт нашли некоторые новшества, о которых стоит упомянуть отдельно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, June 12th, 2012. 23:23

Apple прекратит продажи 17-дюймового MacBook Pro


Сохранить

pro

Аналитик Минг-Чи Куо из KGI, чье имя мы уже упоминали в предыдущем докладе, также считает, что в этом году компания Apple прекратит производство своего 17-дюймового MacBook Pro и может снять с производства всю линейку Pro, заменив ее «новыми MacBook» в 2013 году. Он ожидает, что будут обновлены только 13 - и 15-дюймовые модели ноутбука MacBook Pro.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Saturday, June 9th, 2012. 16:38

Apple представит абсолютно новые модели MacBook на WWDC


Сохранить

macbook

Мин-Чи Куо, аналитик финансовой группы KGI, который является надежным источником информации о необъявленных продуктах Apple, ожидает, что компания может представить совершенно новую модель MacBook на Всемирной конференции разработчиков, которая состоится на следующей неделе.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Saturday, June 9th, 2012. 13:41

RBC: новые MacBook выйдут в конце 2-го квартала, новый iPhone – в сентябре-октябре


Сохранить

rbc-120529

Аналитик инвестиционного банка RBC Амит Дарианани предсказывает, что компания Apple выпустит обновленные ноутбуки MacBook в конце этого квартала, а новый iPhone в сентябре или октябре, таким образом, его прогнозы соотносятся с прогнозами других аналитиков.

iPhone является «флагманом» компании. 43 процента дохода компании в 2011 финансовом году пришлось на долю iPhone. Двухгодовой цикл может привести к «повышенной сезонности», так как покупатели раскусили компанию и пока воздержаться от покупок. Это объясняет все лишь 21-процентный рост поставок iPhone в четвертом квартале 2011 года по сравнению с 91 процентами в 4 квартале 2010 года.

 

«На наш взгляд, выпуск обновленной версии iPhone раз в два года, скорее всего, приведет к увеличению объемов продаж по сравнению с iPhone S, к тому же контракты с мобильными операторами рассчитаны примерно на 2 года, и потребителей традиционно привлекает новый дизайн устройств, созданный Apple», - пишет он.

Аналитик также предполагает, что следующее поколение iPhone будет оснащено «самой последней версией 4G/LTE технологии», а также будет изменен внешний вид устройства. Он ожидает, что Apple выпустит новый смартфон «в конце лета / начале осени». RBC считает, что до выхода нового iPhone Apple может выпустить новые MacBook Pro в следующем месяце. Аналитик также отметил, что в ближайшие 6 месяцев Apple может представить «обновленные модели» ноутбуков MacBook Air.

Рекомендуем посетить сайт cosmopoliteartgallery, посвященный oil paintings.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, May 29th, 2012. 22:42

Увеличение производства новых MacBook привело к нехватке сотрудников в Китае


Сохранить

macbookpro

Сайт DigiTimes сообщает, что спрос на обновленную линейку MacBook компании Apple 2012 настолько высок, что поставщики компонентов для продуктов Apple столкнулись с нехваткой рабочей силы, спеша производить достаточное количество комплектующих для их последующей поставки на производственные линии компании.

«Заводы по производству комплектующих, расположенные в восточной части Китая, уже на протяжении длительного времени страдают от нехватки рабочей силы. Традиционно май и июнь являются менее активными месяцами для ИТ-индустрии, когда вопросы нехватки рабочей силы являются не столь значительными, однако производители просто не в состоянии удовлетворить спрос из-за крупных заказов Apple на производство компонентов для новых MacBook».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, May 28th, 2012. 23:06

Игра Cut the Rope: Experiments сегодня доступна бесплатно


Сохранить

cut-the-rope cut-the-rope_2

Популярная игра Cut the Rope: Experiments для iPhone и iPod Touch доступна бесплатно (обчная цена составляла $0.99). Версия для iPad, Cut the Rope: Experiments HD, тоже раздается бесплатно (обычная цена - $1.99). Распродажа временная, так что следует поторопиться.

Ссылки для скачаивания в AppStore:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple намерена приобрести компанию Loewe


Сохранить

Loewe_Individual_Compose

Источник AppleInsider утверждает, что компания Apple ведет переговоры о приобретении компании Loewe AG, производителя и дистрибьютора телевизоров, аудио-компонентов и комплексных развлекательных систем. Финансовый консультант Loewe посоветовал компании принять предложение. Окончательное решение планируется объявить до 18 мая 2012 года.

Этот человек сказал, что компания Apple тайно предложила 87,3 миллиона евро (около 112 миллионов долларов), что является небольшой премией по сравнению с курсом акций компаний -4,519 евро за акцию (таким образом,  рыночная капитализация компании составляет 58,79 миллионов евро или 76 миллионов долларов). Первичными акционерами компании Loewe в настоящее время являются компании Sharp (28,83 процента) и LaCie (11.17 процентов).

Компания Loewe появилась на телевизионном рынке в 1929 году, и в настоящий момент в компании работают примерно 1000 сотрудников в 50 странах. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом наблюдается 11-процентное снижение продаж продуктов компании, что привело в 2011 году к убыткам в 10,5 миллионов евро (13,57 миллионов долларов).




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, May 14th, 2012. 16:51

HP хочет вернуться на рынок планшетов с устройством на базе Windows 8


Сохранить

images

Компания HP привлекла к себе много внимания, когда впервые попыталась найти на рынке нишу для WebOS, которую она приобрела вместе с Palm в 2010 году. HP представила свой TouchPad на основе WebOS в начале 2011, и выпустила его 1 июля этого же года, только для того чтобы уйти с рынка планшетов уже через шесть недель.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple на 17 месте в ежегодном рейтинге Fortune 500


Сохранить

Fortune500

Журнал Fortune недавно опубликовал свой ежегодный рейтинг 500 крупнейших корпораций Америки и поместил компанию Apple на 17-е место. Это означает, что компании удалось преодолеть 18 мест, так как в прошлом году Apple занимала только 35-е место.

По данным Fortune, производитель iPhone в разделе промышленности «Компьютеры, оргтехника» уступает лишь компании Hewlett-Packard, которая заняла 10-е место в общем рейтинге. Доход HP составил более 127 миллиардов долларов по сравнению с 108 миллиардами долларов, заработанными компанией Apple, тем не менее, рост доходов с 2010 года демонстрирует резкий контраст между двумя компаниями, для HP он составил 1 процент и 66 процентов для Apple соответственно. Прибыль компании Apple выросла почти до 26 миллиардов долларов, таким образом, с 2010 года Apple увеличила свою прибыль на 85%, в то время как HP демонстрирует отрицательный рост на 19 процентов, прибыль компании составляет чуть более 7 миллиардов долларов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, May 8th, 2012. 21:24

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘sale’


Apple Withdraws Its Products From EPEAT Registry





epeat

Apple has informed EPEAT (Electronic Product Environmental Assessment Tool) that it is pulling its products from the registry of this organization and will not be registering its products in the system for environmental rating. CEO of EPEAT Robert Frisbee said to CIO Journal:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, July 7th, 2012. 13:04

Apple Threatened With Suspension Of Italian Sales Over Warranty Concerns



apcareplus_

Back in December of 2011 we reported that Italian antitrust regulator forced Apple to pay a $1,2 million fine for misleading practices related to warranty terms disclosure. The regulator claimed that Apple mislead customers by selling standard one-year AppleCare warranty without properly informing consumers of a two-year warranty that is required by European Union law. According to Reuters, now Apple is facing additional fines and temporary closure of its commercial operations in Italy, if the company does not change its warranty policies:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, July 3rd, 2012. 0:56

Google And Samsung Plan To Join Their Efforts In Legal Battle Against Apple



google-samsung-logo

It’s no secret that Apple aggressively attacks any company involved with mobile OS Android, including filing lots of patent suits against such companies as Samsung and HTC. One of the biggest victories for Apple came last week as the company won preliminary injunctions against Galaxy Nexus and  Galaxy Tab 10.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Monday, July 2nd, 2012. 23:14

Apple Wins Preliminary Injunction Against U.S. Sales of Samsung Galaxy Nexus



samsung_galaxy_nexus

Just several days after Apple won a preliminary injunction prohibiting U.S. sales of Galaxy Tab tablet, news agency Reuters reports that on Friday the same judge has granted a preliminary injunction that would ban sales of another Samsung’s product, Galaxy Nexus smartphone. Judge Koh said in her ruling:

"Apple has made a clear showing that, in the absence of a preliminary injunction, it is likely to lose substantial market share in the smartphone market and to lose substantial downstream sales of future smartphone purchases and tag-along products".

The new injunction is much more important victory for Apple than the injunction against Galaxy Tab sales, as evidenced by the bond in the amount of $95 million that Apple posted in order for decision to come into effect. The bond money would be paid to Samsung should the injunction be overturned by the court later.




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, June 30th, 2012. 12:14

Apple Wins Preliminary Injunction Banning Sales Of Samsung Galaxy Tab In U.S.



samsung-GALAXY-Tab

According to AllThingsD and Reuters, Lucy Koh, U.S. District Judge, issued a preliminary injunction prohibiting sales of Galaxy Tab tablets in the United States.

This is the latest ruling in the ongoing legal dispute between Samsung and Apple. In the court Apple had accused Samsung of blatantly copying the design of iPhone and iPad and has previously won injunctions against the sale of Galaxy Tab tablet in other countries. Koh wrote in the order:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Wednesday, June 27th, 2012. 12:20

Teardown Of New MacBook Air Reveals Tweaked Design Of SSD Connector



macbook_air_2012_ssdToshiba SSD in new MacBook Air

Teardown experts from iFixit are now taking apart the refreshed 13-inch MacBook Air that was released yesterday, and while the notebook seems to receive only a minor update, there are certainly some changes that are worth mentioning.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, June 12th, 2012. 23:23

Apple still expected to retire 17-inch MacBook Pro in 2012



pro

Analyst Ming-Chi Kuo with KGI, whose name and expectations we’ve already mentioned in the previous report, also believes that Apple will discontinue its 17-inch MacBook Pro this year, and might even ax the Pro lineup entirely in favor of the "new MacBook" in 2013. He expects that only the 13- and 15-inch MacBook Pros will receive updates.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, June 9th, 2012. 16:38

Apple to unveil entirely new MacBook series at WWDC



macbook

KGI analyst Ming-Chi Kuo, who has been a reliable source of information on unannounced Apple products, expects that the company could introduce an entirely new MacBook model at the next week’s Worldwide Developers Conference.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, June 9th, 2012. 13:41

RBC expects new MacBooks in late Q2, next-gen iPhone in Sept., Oct.



rbc-120529

RBC’s analyst Amit Daryanani issued predictions that Apple would revamp its MacBook portables later this quarter and release a new iPhone in September or October, echoing expectations for Apple's near-term plans.

The iPhone is the company's "flagship product". 43 percent of Apple's revenue in fiscal 2011 came to iPhone. Apple's apparent two-year design cycle could cause "increased seasonality" as consumers catch on to it and hold off on purchases. That explains  just 21 percent growth in iPhone shipments year over year in the fourth quarter of 2011, compared to 91 percent growth in Q4 2010.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, May 29th, 2012. 22:42

Production ramp of Apple's next-gen MacBooks creating labor shortages in China



macbookpro

DigiTimes reports that demand for Apple's redesigned line of 2012 MacBooks is so strong that Apple’s component suppliers are facing a labor shortage as they racing to produce enough parts to supply the Mac maker's production lines.

"Component manufacturing plants in eastern China have been suffering from labor shortages for a long time, and although May and June are the IT industry's traditional slow season when shortage issues are usually not as significant, the strong orders from Apple's new MacBook are leaving many upstream makers unable to satisfy demand."


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, May 28th, 2012. 23:06

Cut the Rope: Experiments is Free today



cut-the-rope cut-the-rope_2

Popular game Cut the Rope: Experiments for iPhone and iPod Touch is Free today (regular price is $0.99). The HD version for iPad - Cut the Rope: Experiments HD, is on sale too, for Free (regular price is $1.99). The sale is for a limited time, so hurry up

You can download these games in AppStore. Here are the links:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Friday, May 25th, 2012. 16:13

Apple rumored to be in talks to acquire German HDTV maker Loewe



Loewe_Individual_Compose

AppleInsider’s source claims that Apple is said to be negotiating to acquire Loewe AG, a manufacturer and distributor of televisions, audio components and integrated entertainment systems. Loewe "has been advised by its financial advisor to accept the offer and a final decision is scheduled to be announced internally before 18 May 2012."

This person said Apple is confidentially offering 87.3 million euros (about $112 million U.S.), a slight premium over the firm's last closing share price of 4.519 euros (giving it a market cap of 58.79 million euros or $76 million U.S.). Loewe's primary shareholders currently include Sharp (28.83 percent) and LaCie (11.17 percent).

Loewe entered the TV market in 1929, and now employs around 1,000 workers worldwide in 50 countries. The company has seen its sales fall by 11 percent over the last year, generating a loss of 10.5 million Euro ($13.57 million USD) in 2011.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, May 14th, 2012. 16:51

HP Plans To Reenter Tablet Market With Windows 8-Based Device



images

HP attracted a considerable amount of attention when it initially wanted to find its niche in the tablet market with webOS, which was acquired along with Palm in 2010. HP introduced its TouchPad running on webOS in early 2011 and launched it on July 1 last year only to exit the smartphone and tablet business six weeks later.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, May 12th, 2012. 14:22

Apple rockets up Fortune 500 list, still trails HP



Fortune500

Fortune has recently published its annual ratings of the 500 largest corporations in America and placed Apple on the 17th place. That means that the company managed to leap 18 spots from the last year 35th place.

According to Fortune, the iPhone maker's performance in the "Computers, Office Equipment" industry was topped only by Hewlett-Packard, which finished 10th overall. HP's revenue totaled over $127 billion compared to Apple's $108 billion, however the percent of change from 2010 was a stark contrast between the two companies which grew 1 percent and 66 percent, respectively. Apple's profit skyrocketed to nearly $26 billion representing an 85 percent change from 2010, while HP saw negative growth of 19 percent with a little over $7 billion in profits.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, May 8th, 2012. 21:24

iOS Dropped To 29 Percent Of US Smartphone Sales In The First Quarter



smartphone-os-npd

CNET reports that iOS U.S. market share dropped by 12 percent in the first quarter, which enable Google’s Android to take almost two-thirds of the market.

According to market research company NPD Group, Android was able to capture 61 percent of the U.S. market, which is a considerable gain from the 49 percent registered in last year’s fourth quarter.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [3]