iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘screen’


iPhone: самый "социальный" смартфон


Сохранить



Согласно последним исследованиям компании ShareThis, iPhone признан самым “социальным” устройством. Это значит, что именно яблочный смартфон пользователи наиболее часто используют для того, чтобы делиться какой-то интересной информацией в социальных сетях. Неужели это правда? Давайте разбираться.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 24th, 2013. 19:52

Apple тестирует новый 13-дюймовый iPad и iPhone с громадным экраном?


Сохранить

Если верить последним слухам, Apple сейчас тестирует новые дисплеи для будущих устройств - с большей диагональю. Wall Street Journal заявляет, что несколько месяцев назад компания из Купертино заказала у своих азиатских поставщиков несколько прототипов устройств именно с такими экранами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Сканер отпечатков пальцев в iPhone 5S


Сохранить

Согласно опубликованному недавно патенту Apple, нашумевший сканер отпечатков пальцев в iPhone 5S будет расположен на экране смартфона, а не на кнопке Home, как предполагалось ранее.

По слухам, сканер отпечатков пальцев является одним наиболее важных  отличительных особенностях  iPhone 5S  от его предшественника. Как уже отмечалось ранее, использование сканера отпечатков пальцев для подтверждения покупки и включения смартфона является уникальной технологией, и она будет применена впервые. Однако следует заметить, что Apple является не первой компанией, применяющей новейшие технологии, как бескарточный платеж.  Применение сенсора отпечатков пальцев не является новшеством, еще в прошлом году появились слухи о его использовании в iPhone  во время приобретения Apple компании Authen Tec, специализирующейся на обеспечении безопасности мобильной связи.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Портативная зарядка для устройств Apple под названием Kii


Сохранить

У кого хоть раз разряжался iPhone, iPad либо iPod touch где-нибудь в дороге или на отдыхе и при этом не было з собой коннектора Lightning или старого 30-контактного кабеля? Думаю, у многих путешественников. Согласитесь, это обидно, ведь ноутбук - есть, смартфон с мигающим индикатором низкой зарядки - есть, а главного звена в этой цепи - зарядного устройства - нет. Как же быть?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 21st, 2013. 14:30

Apple выпустит две версии бюджетного iPhone


Сохранить

Согласно последним данным, опубликованным на PhoneArena, к релизу готовится не один, а целых два бюджетных iPhone. Их аппаратная начинка будет немного отличаться, но экран устройства получат одинаковый. Кодовые названия девайсов - iPhone Zenvo и iPhone Zagato/Bertone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 20th, 2013. 2:19

Apple и Samsung придут к соглашению по патентным вопросам


Сохранить

Согласно журналу The Wall Street Journal, Apple и Samsung проводят переговоры по проблеме патентов. В 2012 году обе компании множество раз подавали друг на друга в суд.  Прошлым летом Apple выиграла в калифорниском суде громкий  процесс против Samsung по поводу  нарушения прав на дизайн iPad и iPhone.

C тех пор, калифорнийская и южнокорейская компании проводили только закрытые переговоры в приватной обстановке. Они стараются прийти к соглашению. Однако судебные дела продолжали открываться. Ходили слухи, что в феврале соглашение было почти достигнуто, но в последний момент все сорвалось.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Saturday, July 20th, 2013. 0:57

Новые фото нового iPhone 5S


Сохранить

Вчера в сеть попали фото аппарата, внешне очень напоминающего iPhone 5S. Если верить информации Expreview, а именно на данном сайте впервые и засветились снимки, то так будет выглядеть аппарат, релиз которого запланирован на осень этого года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 18th, 2013. 20:47

Вышло обновление для Google Chrome


Сохранить

Появилась новая версия самого популярного браузера в мире - Google Chrome. Наиболее интересными функциями являются возможность открывать ссылки для YouTube, Google Maps, Google+ и Google Drive непосредственно в приложениях, а не в браузере, меньшее использование ресурсов устройства, а также возможность просматривать историю поиска. Вполне неплохо, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Как создать сообщения для быстрого ответа?


Сохранить

Если вам кто-то звонит, и нет возможности ответить на звонок, то нужно настроить сообщения для быстрого ответа с предустановленным текстом. Само сообщение уже будет готово, так что останется просто его отправить.

Вы можете приготовить три разных сообщения на все случаи жизни. Например, для быстрого ответа из концертного зала, клуба или с совещания на работе.

Настроить такие сообщения совсем несложно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Thursday, July 11th, 2013. 21:52

IGZO дисплеи для iPad - почему бы и нет?


Сохранить

Компания Apple будет использовать IGZO-дисплеи от Sharp или LG для следующего поколения MacBook и iPad начиная уже со следующего года. Высокая производительность и низкий уровень потребления энергии являются двумя основными причинами, из-за которых яблочники решили переключиться на эти матрицы. Что касается технологии, на которой построена их работа, вот что удалось найти в Википедии:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 11th, 2013. 0:59

Apple запатентовала собственную автомобильную приборную панель


Сохранить

По информации американского Бюро по регистрации патентов и торговых марок, Apple получила ещё один патент на своё изобретение. На этот раз это “Программированные сенсорные экраны с тактильной отдачей и интерфейсы для взаимодействия человека и автомобиля для помощи в управлении и GPS-мониторинга”. Патент был выдан во вторник, его номер - 8,482,535.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 10th, 2013. 15:32

Apple заняла 19 место в рейтинге самых крупных компаний мира по версии Fortune


Сохранить

Если верить списку самых влиятельных компаний по версии журнала Fortune, то в этом году Apple является 19 корпорацией мира по величине и значимости. Что же касается первых пяти позиций рейтинга, то они заняты такими промышленными гигантами как Royal Dutch Shell, Wal-Mart, Exxon Mobil, Sinopec Group и China National Petroleum.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 9th, 2013. 18:11

Что нового в прошивке iOS 7 beta 3


Сохранить

Компания Apple недавно выпустила iOS 7 beta 3. Вот список нововведений:

  • Работает быстрее и надежнее предыдущей версии
  • Новый шрифт в центре нотификаций, а также в приложениях Музыка, Погода и Настройки


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новый бюджетный iPhone "засветился" на видео и фотоснимках


Сохранить

Каждый день в сети появляются всё новые и новые данные о внешнем виде бюджетного iPhone. Сегодня очередь ребят из Techdy удивлять фанатов компании Apple. Нашему вниманию представляется видео обзор чего-то и вправду очень погожего на новый “яблочный” девайс. Авторы ролика заявляют, что при разработке своей версии iPhone они подробно изучили попавшиеся им в руки задние и передние пластиковые панели телефона, интересным образом полученные с азиатских заводов, где якобы будут выпускать гаджет. Однако очевидным остается тот факт, что аппарат, который вы увидите в видео ниже – это очередная копия iPhone под управлением Andriod Jelly Bean, которую, кстати, скоро можно будет приобрести, так что если есть желание - можете попробовать оформить предзаказ.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 6th, 2013. 19:18

Очередная анти-Apple реклама от Samsung, которую обязательно нужно посмотреть


Сохранить

Samsung выпустил… нет, не бойтесь, не очередной Galaxy с огромным экраном. На этот раз корейцы ограничились рекламой. Но какой рекламой! Конечно же этот ролик, снятый в Исландии, настроен против Apple и её пользователей. Кроме того, я готов поспорить, что ничего более странного вы никогда ещё не видели.

Что ж, несколько слов о сюжете. На первом кадре видео мы видим парня с красивым красным яблоком в руке. По этому яблоку он отчаянно пытается куда-то позвонить, но (почему бы это?) у него ничего не получается. У парня портится настроение и начинается депрессия. Но тут, откуда не возьмись, у него в руках появляется Galaxy S4 – и все проблемы пропадают сами по себе.

Смотрите видео ниже


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 6th, 2013. 2:20

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘screen’


iPhone is the Most Social Device





According to the latest research held by ShareThis, iPhone turned out to be the most social device. What this means is that it is most frequently used to share interesting stuff through the social media. Can it be truth or this is simply another Apple’s marketing trick? Let’s find out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 24th, 2013. 19:52

Apple's Testing a 13-inch iPad and a Larger iPhone?



According to the latest rumours, Apple is currently testing larger screens for iPhone and iPad. The Wall Street Journal claims the company from Cupertino ordered several prototypes from its Asian suppliers several months ago.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 23rd, 2013. 1:25

iPhone 5S rumored fingerprint sensor



Apple has recently published a patent which describes that the rumored fingerprint sensor for the iPhone 5S will be built into the  screen. It was suggested before that the sensor would be inserted in the Home button.

iPhone 5S has been long rumored to have a fingerprint sensor, the latter being a distinguishing feature from the previous models. In the new model the fingerprint sensor will be used to  verify purchases and to unlock the device. It will certainly be a breakthrough technology. However, it essential to say that Apple is not the first company using  new technologies such as  cardless payments. Fingerprint sensors have been rumored to be used in iPhones since Apple acquired the  mobile security company AuthenTec last year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Portable Charger for Apple Devices - Kii



It sometimes happens you need to charge your iPhone, iPad or iPod touch while traveling. And the Lightning or the older-one 30 pin cable is missing from your suitcase. All you have is your smartphone with a ‘Low Battery’ indicator in the upper right corner of the screen and a laptop, which can possibly be used as a source of energy. So what to do?


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 21st, 2013. 14:30

There Would Be Two Versions of the Lower Cost iPhone



Latest leaked documents that were first seen on PhoneArena show that there would be two models of the so-called iPhone Lite. They would have some differences in hardware, however, the screen size and processor are said to be the same or nearly the same. The code names of these Apple devices are iPhone Zenvo and iPhone Zagato/Bertone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 20th, 2013. 2:19

Apple and Samsung are about to reach a patent settlement



According to The Wall Street Journal, Apple and Samsung are negotiating the patent problem. The year 2012 was marked by  celebrated cases regarding patent infringement claims. Last summer Apple won a major lawsuit against Samsung in California court. The issue concerned design patent infringement claims regarding the iPad and iPhone.
Since last summer, the Cupertino and South Korean companies have been negotiating privately quite regularly. They were obviously trying to come to some sort of settlement.  However, some lawsuits are been filed since then. It was rumored that in February the tech giants were close to an agreement, but as we can see, it did not work out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Saturday, July 20th, 2013. 0:57

Leaked Photos of iPhone 5S



Leaked photos of what can possibly be the new iPhone 5S appeared on the Internet yesterday. According to Expreview - a website where these photos were first spotted - this is what we shall see this fall.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 18th, 2013. 20:47

New Chrome for iOS



A new version of the most widely used web browser ever - Google Chrome - has become available for all the iOS users. The most interesting features are the ability to open links for YouTube, Google Maps, Google+ and Google Drive using the appropriate applications, reduced resource usage and the ability to access browser history. Not bad, I must say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Creating an auto-reply message



When someone calls you and there is no possibility to answer, auto-reply is exactly what you need. There is no need to type a message, just send one of the saved default ones.

You can prepare three different auto-replies, so that you can simply answer wherever you are, at a concert, dancing in a club or having a business meeting.

Now enjoy the tutorial for creating these auto-reply messages.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, July 11th, 2013. 21:52

IGZO Displays for iPad - Why Not?



Apple is said to use Sharp or LG IGZO displays for the next generations of MacBook and iPad starting next year. Enhanced performance of those screens alongside with lover energy consumption are two main reasons for such a shift. As to the technology itself, here’s what I managed to learn from Wikipedia:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 11th, 2013. 0:59

Apple's New Patent for a Car Touchscreen Dashboard



Apple was reportedly awarded a patent for a "Programmable tactile touch screen displays and man-machine interfaces for improved vehicle instrumentation and telematics". It was granted on Tuesday by the U.S. Patent and Trademark Office and its number is 8,482,535.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 10th, 2013. 15:32

Apple Is at #19 in the Fortune's Global 500 List



According to the Fortune’s latest annual list of the world’s most successful companies, Apple ranks #19. As to the top five spots, they are occupied by such corporations as Royal Dutch Shell, Wal-Mart, Exxon Mobil, Sinopec Group and China National Petroleum.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 9th, 2013. 18:11

What’s new in iOS 7 beta 3



Apple recently released iOS 7 beta 3. Here is the list of changes:

  • Faster and more reliable than previous releases (of course)
  • Minor UI changes in Notification Center (new font)
  • Minor UI changes in Music app (new font)
  • Minor UI changes in Weather app (new font)


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

High-Quality Video and Some Photos of the New iPhone



Each new day brings some news on what would the new lower-cost iPhone look like. And today it’s Techdy’s turn to astonish us with a high-quality video of something very similar to the plastic iPhone. In fact, the authors of all that stuff claim that the phone shown on the shot is created after they got their hands on legitimate front and back panels of the Apple’s new creation. However, the device you’ll see on a video below is just another iPhone copy running Andriod Jelly Bean. It would be available soon, so if you like you may try to make a pre-order.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 6th, 2013. 19:18

New Must-Watch Samsung Anti-Apple Ad



Samsung releases… no, not another Galaxy device with an enormous screen. This time it’s an ad, to be more precise – an anti-Apple one, of course. It comes from Iceland and I bet you have never ever seen anything stranger than this short video.

As to the plot – a man is holding a nice red apple in his hand and tries hard to make a call. Quite predictably, he fails to do that. After another unsuccessful attempt, the man gets upset and depressed. But then he somehow gets a new Galaxy S4 and that’s it – all problems immediately disappear.

Watch the video below


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 6th, 2013. 2:20