iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘SD’


Apple выпустила первые бета-версии iOS 10.3.3 и macOS Sierra 10.12.6 для разработчиков


Сохранить



Спустя всего один день после выпуска iOS 10.3.2 и macOS Sierra 10.12.5 для пользователей по всему миру, Apple во вторник выкатила первые бета-версии iOS 10.3.3 и macOS Sierra 10.12.6 для разработчиков. Обновления содержат незначительные исправления и улучшения, но ничего существенного.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 17th, 2017. 16:00

iPhone 7 стал самым продаваемым смартфоном в первом квартале


Сохранить

Согласно последнему докладу Strategy Analytics, iPhone 7 стал самым продаваемым смартфоном в первом квартале 2017 года, а iPhone 7 Plus был вторым.

Apple отгрузила 21,5 млн единиц 4,7-дюймового устройства и 17,4 млн единиц 5,5-дюймового гаджета. Это позволило компании занять 11% рынка. Третьим самым продаваемым смартфоном стал OPPO R9s, который сейчас активно продвигают в Азии и Индии. Четвертое и пятое места в рейтинге Strategy Analytics занимают Galaxy J3 и Galaxy J5 от Samsung.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 11th, 2017. 12:59

DigiTimes: в этом году Apple представит несколько новых iMac


Сохранить

Согласно последнему докладу DigiTimes, Apple выпустит две обновленные модели iMac в третьем квартале 2017 года. Производство начнется в мае, а поставщиком станет Quanta Computer. Кроме того, компания работает над полностью новой версией десктопа, которая появится на полках магазинов в конце 2017 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 12:06

Обновленные iMac получат новые процессоры, ОЗУ и графические чипы


Сохранить

Согласно последнему докладу Pike's Universum, iMac следующего поколения выйдет в октябре. Десктоп получит обновленные аппаратные компоненты, но цена пока неизвестна. Учитывая то, что устройство оснастят производительным процессором, оперативной памятью и накопителем, стоимость будет высокой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 7th, 2017. 11:34

Samsung анонсировала Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus


Сохранить

Вчера Samsung представила новых конкурентов iPhone – Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus. Оба телефона получили изогнутые OLED-дисплеи и избавились от физических кнопок на передней панели. Флагманы поставляются в двух размерах: меньшая модель имеет 5,8-дюймовый дисплей, а большая получила экран с диагональю 6,2 дюйма.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 30th, 2017. 10:16

Apple открыла три новых магазина Apple Store [фото]


Сохранить

Вчера Apple открыла три магазина в Германии, США и Китае. Ниже вы можете взглянуть на некоторые изображения с новых Apple Store и узнать больше о каждом из них.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 26th, 2017. 12:30

На YouTube разместили еще один концепт iPhone 8 [Video]


Сохранить

Если вы ждете выхода iPhone следующего поколения и iOS 11, вам может понравиться новый концепт, созданный дизайнером Вианне ле Масне (Vianney le Masne). В коротком ролике ниже мы видим iPhone 8 с OLED-дисплеем без рамки, а также новой версией iOS с режимом Dark Mode и немного измененным дизайном и функциями.

Дизайнер отмечает, что добавление черной темы в интерфейс прошивки вместе с дисплеем OLED создаст уникальный пользовательский опыт. Улучшение телефона таким образом – это изменение, которое многие люди надеются увидеть в юбилейном iPhone.

Последний концепт доступен ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 13th, 2017. 18:04

Apple выпустила пятую бета-версию iOS 10.3 для тестеров


Сохранить

Apple в среду выпустила пятую бета-версию iOS 10.3 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Обновление стало доступным спустя чуть более недели после выхода предыдущей “беты”. Оно содержит ряд улучшений безопасности, стабильности и производительности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 9th, 2017. 12:11

Apple выпустила пятую бета-версию macOS Sierra 10.12.4, ‘беты’ iOS 10.3 пока нет


Сохранить

Apple во вторник выпустила пятую бета-версию macOS Sierra 10.12.4 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Последнее обновление является мелким, но если вы используете более раннюю “бету” на вашем Mac, рекомендуется установить апдейт. Он содержит улучшения стабильности и исправления.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 8th, 2017. 11:50

Загорелся iPhone 7 Plus, Apple пообещала разобраться


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов Mashable, iPhone 7 Plus, который принадлежал Брианне Оливас, начал дымить и плавиться спустя всего день после того как был признан исправным в Apple Store. Никто не пострадал, но телефон превратился в бесполезную груду пластика и металла. Видео, в котором показан плавящийся iPhone, опубликовала в твиттере владелица. Она стало вирусным, собрав более миллиона просмотров.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 12:58

В сеть утекли характеристики Samsung Galaxy S8+ [фото]


Сохранить

Хорошо известный инсайдер Эван Бласс только что раскрыл основные характеристики нового конкурента iPhone 8 или iPhone 7s Plus – Galaxy S8+. Согласно информации в его твиттере, смартфон получит 6,1-дюймовый или 6,2-дюймовый AMOLED-дисплей, 4 ГБ оперативной памяти, а также сканер радужной оболочки глаза. Происхождение этого списка спецификаций остается неизвестным, но Бласс является надежным инсайдером, которому можно верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 23rd, 2017. 19:56

SanDisk iXpand Flash Drive


Сохранить

Компания SanDisk выпустила очередное поколение внешних флэш-накопителей iXpand, расширяющих память iPhone и iPad. Новинка снабжена разъемами Lightning и USB 3.0

Компания SanDisk несколько лет назад выпустила линейку специальных накопителей iXpand Flash Drive (iXpand), обеспечивающих расширение информационного пространства смартфонов и планшетов Apple. А недавно эта компания предложила рынку следующий вариант накопителей, сохранив для них наименование предыдущей разработки. Новые накопители отличаются более компактным дизайном и снабжены разъемами более современных интерфейсов. Линейка новейших накопителей iXpand в настоящее время представлена моделями 16, 32, 64, 128 Гбайт. Одна из таких моделей накопителей, имеющая информационный объем 16 Гбайт, была предоставлена для ознакомления и тестирования. Данная модель имеет по каталогу полное наименование SDIX30C-016G-GN6NN (далее — накопитель iXpand 16GB).

Внешний вид накопителя iXpand 16GB представлен на рис. 1, основные характеристики, приведенные производителем — в таблице 1.

iXpand_Flash_Drive_01

Рис. 1. Накопитель iXpand 16GB


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Thursday, February 9th, 2017. 20:07

Posted in Все

Tagged with , , , , , , , , , , , , ,

Тим Кук в среду получит почетную ученую степень Университета Глазго


Сохранить

Генеральный директор Apple Тим Кук получит почетную ученую степень Университета Глазго в среду, 8 февраля. Студенты и преподаватели учебного заведения смогут посетить встречу с Куком и задать ему свои вопросы. Мероприятие начнется в 18:00.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 5th, 2017. 18:00

iPhone 6 Plus снова самовольно загорелся


Сохранить

Загорелся еще один iPhone, который ночью заряжался от сети. Инцидент произошел во вторник в городе Палм Харбор, штат Флорида. iPhone 6 Plus, принадлежащий Аманде Бентц, сперва издавал шипящий звук, а затем начал дымить. Женщина проснулась и попросила мужа потушить смартфон, так что в ту ночь никто не пострадал.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 3rd, 2017. 16:42

Posted in Все,Hardware,Другое

Tagged with , , , , , , ,

iPad сегодня празднует 7-ой день рождения


Сохранить

Семь лет назад генеральный директор Apple представил оригинальный iPad первого поколения, начав новый этап в истории компании. Устройство стало успешным даже несмотря на то, что изначально у него не было поддержки Flash, камеры и многозадачности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 27th, 2017. 20:34

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘SD’


Apple Announces New MacBook, MacBook Pro, MacBook Air, and iMacs





Just a couple of moments ago at the WWDC keynote, Apple has announced new MacBook models. The company has refreshed the entire lineup of its laptops, including the 12-inch MacBook, both 13-inch and 15-inch MacBook Pro, and even the 13-inch MacBook Air that was last updated in 2015.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 5th, 2017. 21:35

Apple Seeds First Betas of iOS 10.3.3 and macOS Sierra 10.12.6 to Developers



Just one day after releasing iOS 10.3.2 and macOS Sierra 10.12.5 to users worldwide, Apple on Tuesday seeded iOS 10.3.3 beta 1 and macOS Sierra 10.12.6 beta 1 to developers for testing. The updates contain minor fixes and improvements, but nothing substantial.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 17th, 2017. 16:00

iPhone 7 Was the Best Selling smartphone in Q1 2017



According to the latest report from Strategy Analytics, the iPhone 7 was the best selling smartphone in the first quarter of 2017 and the iPhone 7 Plus was the second one.

Apple shipped 21.5 million units of the 4.7-inch model and 17.4 million units of the 5.5-inch device. This allowed Apple to take 11% of market. The third best selling smartphone was OPPO R9s, which is being heavily promoted in Asia and India. The fourth and the fifth places in the Strategy Analytics are occupied by Samsung’s Galaxy J3 and galaxy J5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 11th, 2017. 12:59

Several New iMacs Are Coming This Year – DigiTimes



According to the latest report from DigiTimes, Apple will release two new iMac models in the third quarter of 2017. The production is set to start in May and the supplier is Quanta Computer. Moreover, the company is working on a completely revamped model that will hit the store shelves at the end of 2017.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 12:06

New iMacs to Come with New CPUs, RAM, Graphics and More



According to the latest report from Pike's Universum, the next-generation iMac will be released in October. The desktop will get updated hardware components, but the price is still unknown. Assuming that new processor, RAM, and SSDs are expected, the device won’t be cheap at all.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 7th, 2017. 11:34

Samsung Unveiled Galaxy S8 and Galaxy S8 Plus



Yesterday, Samsung unveiled new iPhone rivals, the Galaxy S8 and Galaxy S8 Plus. Both handsets feature curved OLED displays and lack physical buttons on front panels. New flagship devices come in two sizes – the smaller model has a 5.8-inch display, and the larger version features a 6.2-inch screen.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 30th, 2017. 10:16

Apple Opens Three New Retail Stores [Images]



Yesterday, Apple opened three new Apple Stores in Germany, the United States, and China. Below you can take a look at some images and get more details about each new store.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 26th, 2017. 12:30

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , , ,

New iPhone 8 Concept Hits YouTube [Video]



If you’re waiting for the next-generation iPhone and iOS 11, you might like the new concept created by a designer Vianney le Masne. In the short video below we can see the iPhone 8 featuring a borderless OLED display, new iteration of iOS with Dark Mode and slightly tweaked design and features.

The designer notes that adding a black theme to the iOS interface together with the OLED display will create a unique experience for users. Changing the handset in such a way is an improvement that many people hope to see in the 10 anniversary iPhone.

Anyway, check out the concept yourself.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 13th, 2017. 18:04

Apple Releases iOS 10.3 Beta 5 to Testers



Apple on Wednesday released the fifth beta of iOS 10.3 to developers and the members of the Apple Beta Software Program. The update comes a little bit more than a week after the release of the previous version and contains a number of security, stability, and performance improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 9th, 2017. 12:11

Apple Seeds Fifth Beta of macOS Sierra 10.12.4, No iOS 10.3 Beta 5



Apple on Tuesday seeded the fifth beta of macOS Sierra 10.12.4 to developers and the members of Apple Beta Software Program. The latest update is a minor one, but if you use an earlier beta on your Mac, it is recommended that you install this version. It contains stability improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 8th, 2017. 11:50

iPhone 7 Plus Catches Fire, Apple Promises to Investigate Issue



According to the latest report shared by Mashable, an iPhone 7 Plus that belonged to Brianna Olivas smoked and melted one day after being diagnosed as fully working at the Apple Store. Nobody was injured, but the phone melted and became totally useless. The video showing the melting iPhone was shared by Brianna on Twitter. The short video went viral and now has more than 1 million views.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 12:58

Upcoming Samsung Galaxy S8+ Specs Leaked [Image]



A well-known insider Evan Blass has just revealed key specs of the upcoming iPhone 8 and iPhone 7s Plus rival, the Galaxy S8+. According to what can be found on his Twitter, the handset will get a 6.1-inch or 6.2-inch AMOLED display, 4GB or RAM, and an iris scanner. The origin of this specs sheet remains unknown, but Evan Blass is a reliable insider who is to be believed.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 23rd, 2017. 19:56

Tim Cook to Receive University of Glasgow Honorary Degree on Wednesday



Apple CEO Tim Cook will receive the University of Glasgow honorary degree on Wednesday, February 8. The students and staff of the university will have an opportunity to visit the Q&A session with Cook and get answers to their questions. The event is scheduled to start at 6 PM.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 5th, 2017. 18:00

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , ,

iPhone 6 Plus Bursts into Flames Again



Another iPhone caught fire while being plugged in at night. The incident took place in Palm Harbor, Florida on Tuesday. Amanda Bentz’s iPhone 6 Plus started making a hissing sound and then the battery burst into flames. Luckily, the woman woke up and asked her husband to put out the fire, so nobody was hurt that night.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 3rd, 2017. 16:42

Posted in All,Hardware,Other

Tagged with , , , , , , ,

iPad Celebrates 7th Birthday Today



Seven years ago, Apple CEO unveiled the original iPad, marking a new milestone in the history of the company. The device was a success, even though there were no support for Flash, camera, or multitasking.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 27th, 2017. 20:34