iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘SD’


Apple Watch сможет похвастаться 2 Гб памяти для хранения музыки и 75 Мб для фото


Сохранить



Если верить тому, о чем пишут осведомленные инсайдеры, недавно анонсированный Apple Watch действительно может похвастаться 8 Гб встроенной памяти. Тем не менее, только 2 Гб якобы сделаны доступными для хранения музыки и еще 75 МБ - для просмотра фотографий на носимом устройстве. Мультимедийный контент будет синхронизироваться с помощью специального приложения для iPhone. После того как пользователь выберет понравившиеся песни и отправит их на Apple Watch, он получит возможность слушать свои любимые треки даже после отключения соединения со смартфоном.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Samsung анонсировала Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge


Сохранить

Samsung недавно анонсировала два новых флагманских устройства: Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Это произошло на ежегодной конференции под названием Mobile World Congress. Оба устройства тоньше и легче, чем их предшественники, более того, они могут похвастаться корпусом из стекла и металла, лучшими камерами и серьезными усовершенствованиями в плане внутренней начинки. И да, в плане дизайна смартфоны очень похожи на iPhone 6.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Samsung Galaxy S6 будет очень похож на iPhone 6 [фото]


Сохранить

В сети недавно появилось несколько изображений, на которых видно нечто похожее на корпус Samsung Galaxy S6. Смартфон, как ожидается, будет официально представлен на выставке Mobile World Congress (MWC) в Барселоне уже в следующем месяце. Как вы, наверное, успели заметить, попавшая в интернет запчасть доказывает, что внешне новое устройство будет очень напоминать яблочный iPhone 6.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Apple выпустила пятую бета-версию iOS 8.2 для разработчиков


Сохранить

Apple в понедельник выпустила пятую бета-версию iOS 8.2 для разработчиков. Релиз состоялся спустя почти три недели после выхода четвертой “беты” и где-то через три месяца после появления самой первой тестовой версии iOS 8.2. Свежее обновление включает в себя пакет инструментов для девелоперов под названием WatchKit SDK, позволяющий создавать приложения и уведомления для долгожданного Apple Watch, а также пятую “бету” Xcode 6.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила OS X Yosemite 10.10.2 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple во вторник выпустила OS X Yosemite 10.10.2 для пользователей по всему миру. Публичный релиз состоялся спустя несколько месяцев после выхода предыдущей версии Yosemite, которая стала доступной в октябре, и примерно через неделю после выхода шестой бета-версии для разработчиков. Должен вам сказать, у свежей сборки операционной системы для Mac есть много достойных улучшений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 28th, 2015. 22:49

Apple рассказала о финансовых результатах в первом квартале фискального 2015 года


Сохранить

Как и ожидалось, Apple во вторник, 27 января, официально объявила о своих финансовых результатах в первом квартале фискального 2015 года. Если верить официальным данным, которыми поделились ребята из Купертино, доход в праздничном квартале составил 74.6 млрд. долларов, а чистая прибыль - 18 млрд. Яблочникам удалось реализовать 74.5 млн. единиц iPhone. На протяжении аналогичного периода прошлого года, напомню, с прилавков смели 51 млн. смартфонов. Что касается объемов продаж iPad, они упали с 26 млн. единиц, проданных в первом квартале финансового 2014, до 21.4 млн. единиц сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 28th, 2015. 22:07

Apple продала в первом квартале фискального 2015 года больше смартфонов в Китае, чем в США?


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple должна официально сообщить о финансовых результатах в первом квартале фискального 2015 года во вторник, 27 января. Сегодня журналисты Financial Times опубликовали доклад, согласно которому в последние три месяца яблочники продали больше iPhone 6 и iPhone 6 Plus на территории Китая, чем на родном для девайсов рынке США. Подобное наблюдается впервые в истории компании из Купертино. Тем не менее, сегодняшняя информация основана на приблизительных подсчетах аналитиков и слухах, поэтому я советую не спешить с выводами и подождать до завтра.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 26th, 2015. 21:33

Apple выпустила шестую бета-версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков


Сохранить

Apple в среду выпустила еще одну бета-версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков. Это уже шестая “бета”; ее релиз состоялся примерно через неделю после выхода пятой тестовой версии для девелоперов, которая имела номер сборки 14C99d и могла похвастаться целым рядом улучшений стабильности и безопасности, а также устраненными багами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 22nd, 2015. 20:19

Microsoft анонсировала свою долгожданную операционную систему Windows 10


Сохранить

Microsoft во вторник официально анонсировала свою долгожданную Windows 10. Пожалуй, самой интересной особенностью операционной системы является то, что она будет работать на компьютерах, планшетах и смартфонах. Да, все верно: нашему вниманию представляется одна операционная система для всех видов устройств.

Хотя первые тестовые сборки Windows 10 станут доступны для зарегистрированных пользователей специальной программы Insider Program только в феврале, мы уже сейчас можем взглянуть на внешний вид и функционал свежей операционки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Apple объявит о рекордном уровне продаж iPhone и Mac в праздничном квартале - аналитики


Сохранить

Согласно прогнозам аналитиков, объемы продаж iPhone и Mac в праздничном квартале установили новый рекорд в истории компании. Как отмечает Кэти Хьюберти из Morgan Stanley, в период праздников ребята из Купертино продали почти 69 миллионов iPhone и около 5.8 млн. компьютеров Mac.

Если вы вдруг не помните, в первом квартале 2014 года Apple удалось реализовать 51 млн. смартфонов. Что касается числа проданных Mac, оно якобы должно установить новый рекорд и побить текущий, а это, напомню, 5.5 млн. компьютеров в последнем квартале прошлого года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 20th, 2015. 23:01

Apple скоро откроет в Китае 5 новых фирменных магазинов


Сохранить

Согласно тому, о чем в четверг сообщила старший вице-президент по розничной и интернет торговле Apple Анжела Арендс, в течение следующих четырех недель ребята из Купертино откроют пять новых магазинов в Китае.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 16th, 2015. 19:50

Apple выпустила пятую бета-версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков


Сохранить

Apple во вторник выпустила еще одну бета-версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков. Эта пятая "бета", она содержит ряд мелких улучшений производительности и исправлений багов. Релиз состоялся спустя всего неделю после выхода четвертой бета-версии и почти два месяца после выхода самой первой"беты" Yosemite 10.10.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 15th, 2015. 22:55

Apple выпустила еще одну 'бету' iOS 8.2 для разработчиков


Сохранить

Apple в понедельник выпустила долгожданную "бету" iOS 8.2 для разработчиков. Эта версия также содержит четвертую тестовую сборку Xcode 6.2 и набор инструментов WatchKit SDK, позволяющий разрабатывать приложения и уведомления для яблочных умных часов, релиз которых должен состояться уже в марте. Выход четвертой "беты" состоялся спустя почти месяц после релиза третьей и спустя два месяца с даты релиза самой первой тестовой версии iOS 8.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 8.1.3 выйдет на следующей неделе и сможет похвастаться мелкими улучшениями


Сохранить

Согласно последним заявлениям надежных источников, яблочники сейчас работают над мелким обновлением iOS - 8.1.3. Оно не будет содержать заметных улучшений стабильности или изменений в дизайне, однако сможет похвастаться исправлениями для некоторых багов и незначительным повышением общей производительности мобильной операционной системы от Apple. Если говорить о публичном релизе, он якобы состоится уже на следующей неделе. Доказательством является то, что некоторые сотрудники компании уже начали активно тестировать последнюю версию прошивки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 10th, 2015. 21:26

Вот как может выглядеть новый 12-дюймовый MacBook Air [фото]


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, ребята из Купертино уже в этом году должны выпустить совершенно новый 12-дюймовый MacBook Air. Ноутбук якобы сможет похвастаться энергоэффективным процессором Intel Broadwell, более тонким корпусом, лучшим и большим дисплеем, а также рядом других улучшений, связанных с исчезновением традиционных олдскульных разъемов с алюминиевого корпуса устройства.

Ниже вы можете посмотреть на снимки, на которых видно качественный макет MacBook Air следующего поколения. Это действительно невероятно тонкий ноутбук с большим экраном, слегка переработанным дизайном клавиатуры и интересным набором разъемов. Тем не менее, мы не должны забывать, что это только модель, придуманная дизайнером. Настоящий 12-дюймовый лэптоп от Apple может получить другой внешний вид.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 7th, 2015. 21:41

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘SD’


Apple Releases Third OS X Yosemite 10.10.3 Beta to Developers





Apart from seeding the third iOS 8.3 beta to developers, the guys from Cupertino released the third beta of OS X Yosemite 10.10.3 on Thursday. The release came just a week after the release of the first public OS X 10.10.3 beta and about a month after the release of the very first beta of this version of Apple’s operating system for desktops.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 13th, 2015. 15:31

Apple Releases Third iOS 8.3 Beta to Developers for Testing



The guys from Cupertino on Thursday seeded the third iOS 8.3 beta to developers for testing. The release came about two weeks after the release of the second iOS 8.3 beta, which could boast of new emoji picker, better CarPlay connectivity, the support of Google’s two step verification, new Siri languages and a number of other performance and stability improvements. New beta became available for Apple’s developers just several days after the public release of iOS 8.2, which could bo the official release of iOS 8.2 that featured the support of the Apple Watch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 13th, 2015. 15:28

13-inch MacBook Air SSD is Faster than 11-inch MacBook Air SSD



As you already know, Apple on Monday released slightly refreshed 11-inch and 13-inch MacBook Air models. While both laptops got the same processor and graphics, the larger-screened model was also equipped with a new flash storage that is said to be "up to two times faster" than the flash storage inside of the 11-inch device. iFixit team decided to find out, whether the guys from Cupertino told us the truth about the speed of the SSD. As it turned out, they did.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 13th, 2015. 0:37

Apple Watch to Boast of 2GB of Memory for Music and 75MB for Photos



According to what people familiar with the matter write, the recently-released Apple Watch can indeed boast of 8GB of internal storage. However, only 2GB will be available to store music and 75MB - to store photos on the wearable device. The multimedia content can be synced using the companion app for the iPhone. After user sends the songs and images he wants to his Apple Watch, he will get an opportunity to access them even when the connection with the smartphone is lost.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 11th, 2015. 14:31

Samsung Announces Galaxy S6 and Galaxy S6 Edge



Samsung has just announced its two new flagships, namely, Galaxy S6 and Galaxy S6 Edge. This happened at the annual conference called Mobile World Congress. Both devices are thinner and lighter than their predecessors, moreover, they feature new metal and glass bodies, better cameras and serious hardware improvements. And yes, in terms of design, they look very similar to the iPhone 6.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 2nd, 2015. 13:49

Samsung Galaxy S6 Will Be Very Similar to iPhone 6 [Images]



A couple of images showing something what appears to be a chassis of the Samsung Galaxy S6, which is expected to be officially unveiled at Mobile World Congress (MWC) in Barcelona next month, have recently appeared on the Internet. As you might have already noticed, the leaked part proves that the handset will be very similar to Apple’s iPhone 6.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Thursday, February 5th, 2015. 21:05

Apple Releases Fifth iOS 8.2 Beta to Developers for Testing



Apple on Monday seeded the fifth beta of iOS 8.2 to developers for testing. The release took place about three weeks after the release of the fourth beta and nearly three months after the release of the very first testing version of iOS 8.2. This beta also includes WatchKit SDK, which allows to create apps and notifications for the long-anticipated Apple Watch and Xcode 6.2 beta 5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 3rd, 2015. 21:03

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.2 to Users Worldwide



Apple on Tuesday released OS X Yosemite 10.10.2 to users worldwide. The public release comes several months after the release of the previous version of Yosemite, which took place in October, and about a week after the release of the sixth beta. This time the newest version of the operating system for Macs has many things to boast of.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 28th, 2015. 22:49

Apple Announces Its Financial Results in Fiscal Q1 of 2015



Just like it was expected, Apple on Tuesday, January 27th, officially announced its financial results in the first quarter of fiscal 2015. According to the official data shared by the guys from Cupertino, the revenue for the holiday quarter amounted to $74.6 billion and the net profit - to $18 billion. Apart from that, Apple sold 74.5 million iPhone units, up from 51 million in the year-ago quarter. As to the iPad sales, they were down from 26 million units sold in the Q1 of fiscal 2014 and accounted for 21.4 million units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 28th, 2015. 22:07

Apple Sold More iPhones in China Than in America in Fiscal Q1 2015?



As you probably know, Apple is expected to announce its financial results in the first fiscal quarter of 2015 on Tuesday, January 27th. Today, a new report has been released by the Financial Times reporters, which suggests that the guys from Cupertino may have sold more iPhone 6 and iPhone 6 Plus units in China than in the USA in the last quarter. This happened for the first time in the history of the company. Still, it should be noted that the report is based on the analysts' estimates and rumors, that is why I suggest that you should take it with a few pinches of salt.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 26th, 2015. 21:33

Apple Releases Sixth OS X Yosemite 10.10.2 Beta to Developers for Testing



Apple on Wednesday seeded another OS X Yosemite 10.10.2 beta to developers for testing. This is the sixth beta and its release took place about a week after the release of the fifth version for developers, which had a build number 14C99d and contained a number of stability and security improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 22nd, 2015. 20:19

Microsoft Announces New Version of Its Operating System - Windows 10



Microsoft on Tuesday officially announced the widely rumored Windows 10. Probably the most interesting thing about the yet-to-be-released operating system is the fact that it will be running on computers, tablets and smartphones. Yes, that right, one operating system for all kinds of devices.

While first builds of Windows 10 will become available for the registered users of the Insider Program only in February, we can still take a look at how the OS looks like.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Thursday, January 22nd, 2015. 20:03

Apple to Announce Record-Breaking iPhone and Mac Sales in Holiday Quarter - Analysts



According to what the analysts predict, Apple's iPhone and Mac sales in the holiday quarter have set a new record in the history of the company. As noted by Katy Huberty of Morgan Stanley, over the holiday period, the guys from Cupertino have sold nearly 69 million iPhone units and about 5.8 million Mac units.

In case you don't remember, in the Q1 2014, Apple managed to sell as many as 51 million iPhones. If to speak about Mac sales, they are expected to beat the current record of 5.5 million Apple's computers sold in Q4 2014.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 20th, 2015. 23:01

Apple to Open 5 New Stores in China by Mid-February



According to what Apple retail chief Angela Ahrendts told Chinese reporters on Thursday, the guys from Cupertino will open five new stores in China in the next four weeks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 16th, 2015. 19:50

Apple Releases Fifth OS X Yosemite 10.10.2 Beta to Developers



Apple on Tuesday seeded another OS X Yosemite 10.10.2 beta to developers for testing. This is a fifth beta, which can boast of a wide number of minor performance improvements and bug fixes. The release comes just one week after the release of the fourth beta of OS X Yosemite 10.10.2 and about two months after the release of the very first Yosemite 10.10.2 version for developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 15th, 2015. 22:55