iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘SD’


10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить



Сегодня воскресенье, поэтому я подготовил для вас список самых интересных и популярных статей за последние семь дней. Если есть время и желание - смотрите и комментируйте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 28th, 2014. 22:29

Яблочники сделали невозможным даунгрейд до iOS 7.1.2


Сохранить

Ранее на этой неделе компания Apple выпустила iOS 8.0.1 и iOS 8.0.2, в которых содержится ряд важных исправлений для телефонной книги, клавиатуры, Safari, Sharing, SMS/MMS сообщений, Photo Library и VPN. После релиза новой версии “восьмерки”, ребята из Купертино остановили раздачу предыдущей версии прошивки - iOS 7.1.2. Это значит, что все люди, которые обновились до iOS 8 или более поздней версии iOS, больше не могут сделать даунгрейд до 7.1.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Apple выпустила iOS 8.0.2, которая содержит важные исправления


Сохранить

Apple в четверг выпустила iOS 8.0.2. Она содержит ряд исправленных багов, которые были найдены в iOS 8.0.1 и вызывали самовольное отключение сотовой антенны и сенсора отпечатков пальцев Touch ID на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Помимо этих усовершенствований, обновление может похвастаться всеми анонсированными улучшениями iOS 8.0.1, а именно: исправлениями для телефонной книги, клавиатуры, Safari, Sharing, SMS/MMS сообщений, Photo Library и VPN на iPhone и iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [7]

Written by Andrey

Saturday, September 27th, 2014. 1:52

Apple выпустила iOS 8.0.1, отозвала ее и анонсировала релиз iOS 8.0.2


Сохранить

Apple в среду выпустила iOS 8.0.1 для пользователей по всему миру, однако очень скоро отозвала обновление, поскольку оно содержало целый ряд багов, влияющих на сенсор отпечатков пальцев Touch ID и способность iPhone 6 и iPhone 6 Plus нормально работать в сотовых сетях. Спустя несколько часов после неприятного инцидента ребята из Купертино опубликовали специальный документ, в котором сказано, что следующее обновление, а именно iOS 8.0.2, уже находится в разработке и выйдет в ближайшее время. Кроме того, Apple дала пользователям подробные инструкции по повторной установке iOS 8 через iTunes. Как мне кажется, инструкции эти будут полезны для тех, кто вчера успел установить “глючную” версию прошивки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 26th, 2014. 1:39

iOS 8 установлена на 46% устройств после первой недели доступности


Сохранить

Прошла уже почти неделя с даты официального релиза iOS 8. Спустя шесть дней после выхода, последняя версия яблочной мобильной операционной системы установлена на 46% всех iOS-устройств, привязанных к App Store и активно использующихся. Об этом, по крайней мере, пишут ребята из Купертино.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 24th, 2014. 1:28

Siri с помощью Shazam теперь распознает музыку


Сохранить

Вы наверняка уже слышали слух о том, что Siri якобы должна была "научиться" распознавать популярные музыкальные треки с помощью функционала Shazam. Что ж, похоже, ребята из Купертино действительно научили своего виртуального помощника справляться с подобными задачами. Теперь полезная функция доступна для всех пользователей iOS 8.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [4]

Written by Andrey

Monday, September 22nd, 2014. 1:24

Apple официально выпустила iOS 8 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple в среду официально выпустила iOS 8 для пользователей по всему миру. Как и ожидалось, новая мобильная операционная система приносит много улучшений и  исправлений различных багов. Кроме того, она гораздо более защищённая, производительная и может похвастаться целым рядом интересных возможностей и функций. Наиболее заметными среди них являются долгожданное приложение Health, QuickType, поддержка сторонних клавиатур, обновленный почтовый клиент, Фото, Камера и Safari, а также не так давно дебютировавшие Continuity, Handoff, AirDrop, Instant Hotspot, которые ранее были недоступны для пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Важное объявление для пользователей iOS 7 перед релизом iOS 8


Сохранить

Как вы и сами знаете, Apple должна сегодня выпустить iOS 8. Это значит, что у всех тех, кто хочет восстановить свой iPhone с прошивкой 7.1.2 без потери джейлбрейка осталось всего несколько часов. После выхода iOS 8 ребята из Купертино больше не будут предоставлять возможность рестора до iOS 7.1.2. Если пользователь попытается восстановить устройство с помощью iTunes, он будет вынужден обновиться до восьмой версии яблочной мобильной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Wednesday, September 17th, 2014. 11:57

Apple будет получать 0.15% от каждой покупки через Apple Pay


Сохранить

На презентации iPhone 6, iPhone 6 Plus и Apple Watch, которая состоялась во вторник, ребята из Купертино официально анонсировали свою долгожданную платежную систему под названием Apple Pay. Как я уже писал, сервис основан на технологии NFC, а для максимальной защиты платежа и пользовательских данных использует яблочный сенсор отпечатков пальцев Touch ID. В пятницу в интернете появились новые данные об Apple Pay и я чувствую, что должен поделиться ими с вами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 14th, 2014. 1:38

Золотой Apple Watch будет стоить 1200 долларов - слухи


Сохранить

Как вы и сами знаете, ребята из Купертино во вторник анонсировали несколько версий своих долгожданных умных часов, а именно: Apple Watch, Apple Watch Sport и Apple Watch Edition. В магазины устройства попадут только в начале 2015 года. Согласно последнему докладу TechCrunch, самая дорогая модель Apple Watch, которая может похвастаться корпусом из 18-каратного золота, будет стоить 1200 долларов. Следует, правда, отметить, что это не официальная информация, а всего лишь приблизительные подсчеты экспертов, основанные на размере умных часов и стоимости их запчастей. Реальная стоимость будет либо немного ниже, либо даже немного выше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 14th, 2014. 1:24

Apple планирует увеличить время автономной работы Apple Watch


Сохранить

Ребята из Купертино во вторник официально представили свои долгожданные умные часы под названием Apple Watch. Хотя в интернете уже полным-полно всяких технических характеристик устройства, никто по-прежнему не знает о ёмкости его батареи.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 12th, 2014. 0:21

Apple выложила на своем сайте полное видео со вчерашней презентации


Сохранить

Спустя всего несколько часов после презентации iPhone 6 и Apple Watch, ребята из Купертино выложили полное видео этого мероприятия на своем официальном сайте. Я думаю, что позже запись трансляции станет доступной на YouTube, однако на данный момент вы можете посмотреть ее только по ссылке.

Если вы вдруг пропустили все вчерашние события, я напомню, что Apple во вторник официально анонсировала два новых смартфона под названием iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Кроме того, руководители компании представили нам долгожданные умные часы Apple Watch и платежную систему под названием Apple Pay.

Специально для тех, у кого нету времени смотреть всю презентацию, ниже я привожу список самых важных событий  вчерашнего вечера. Тут же доступны фотографии и короткие обзоры новых устройств.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В сети появились новые спецификации Apple Watch


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple во вторник выпустила свои iPhone 6, iPhone 6 Plus и долгожданные умные часы под названием Apple Watch. Я уже рассказывал вам о гаджете; тем не менее, несколько часов назад в сети появились новые спецификации, поэтому я просто должен поделиться с вами свежими новостями.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Спецификации: iPhone 6 против Samsung Galaxy Note 4 и LG G Pro 2


Сохранить

Мы уже сравнили iPhone 6 с его основными конкурентами. Давайте теперь взглянем на большой iPhone 6 Plus. Мы решилм сравнить новый гаджет от Apple с Samsung Galaxy Note 4 и LG G Pro 2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Wednesday, September 10th, 2014. 0:36

Спецификации: iPhone 6 против Samsung Galaxy S5, LG G3 и HTC One M8


Сохранить

Сегодня был представлен новый смартфон iPhone 6. Он и выглядит красиво, да и полон различными новыми технологиями. Но что если отбросить все и взглянуть на сухие спецификации. Мы решилм сравнить новый гаджет с Samsung Galaxy S5, LG G3 и the HTC One (M8) Windows. Вот, что получилось:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘SD’


Apple Releases iOS 8.0.2 With Important Fixes





Apple on Thursday released iOS 8.0.2, which contains fixes for the bugs found in iOS 8.0.1 that disabled cellular service and Touch ID fingerprint sensors on the iPhone 6 and iPhone 6 Plus models. Apart from these improvements, the update contains those fixes that were originally included to iOS 8.0.1, namely, fixes for Phone, Keyboard, Safari, Sharing, SMS/MMS messages, Photo Library and VPN on the iPhones and iPads.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [7]

Written by Andrey

Saturday, September 27th, 2014. 1:52

Apple Releases iOS 8.0.1, Pulls It Back and Announces iOS 8.0.2 Release



Apple on Wednesday released iOS 8.0.1 to users worldwide, but then pulled the update back as it contained a wide number of bugs affecting cellular service and Touch ID fingerprint sensors on many iPhone 6 and iPhone 6 Plus units. Within few hours after the unpleasant incident, the guys from Cupertino released a support document, where told that the next update, which is iOS 8.0.2, is currently in the works and that it will be released as soon as possible. Apart from that, Apple gave detailed instructions as to how to reinstall iOS 8 via iTunes. I believe these instructions will be helpful for those who installed yesterday's glitchy firmware version.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 26th, 2014. 1:39

iOS 8 Adoption Rate Reaches 46% Week After Release



It has been nearly a week since Apple released its iOS 8 to users worldwide. Six days after the release, the latest version of Apple's mobile operating system is installed on 46% of all the iOS devices connected to the App Store. Well, at least this is what the guys from Cupertino say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 24th, 2014. 1:28

Siri Now Recognizes Music Using Shazam



You have probably heard the rumor, according to which Siri was supposed to “learn” to identify music tracks using Shazam functionality. Well, looks like the guys from Cupertino indeed integrated such a useful feature into their virtual assistant and it is now available for all the iOS 8 users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [4]

Written by Andrey

Monday, September 22nd, 2014. 1:24

Apple Officially Releases iOS 8 to Users Worldwide



Apple on Wednesday released iOS 8 to users worldwide. As it was expected, the new mobile operating system brings lots of improvements and bug fixes. Apart from that, it is far more secured and efficient and can boast lots of new features. The most noticeable among them are the widely-rumored Health app, QuickType, the support of third-party keyboards, updated Mail, Photos, Camera and Safari and the apps like Continuity, Handoff, AirDrop, Instant Hotspot, which were previously unavailable for users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 18th, 2014. 21:20

Important Note for iOS 7 Users Ahead of iOS 8 Release



On Wednesday, September 17th Apple is expected to release iOS 8. This means that there only several hours left for those who need to restore their jailbroken iPhones to iOS 7.1.2 without losing jailbreak. After iOS 8 is released, the guys from Cupertino will no longer be signing iOS 7.1.2. In this case, if a user tries to restore the device using iTunes, he will be forced to update to iOS 8.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Wednesday, September 17th, 2014. 11:57

Apple to Get 0.15% of Each Apple Pay Purchase



Alongside the iPhone 6, iPhone 6 Plus and the Apple Watch release on Tuesday, the guys from Cupertino announced their long-anticipated payments service called Apple Pay. As I've already told you, the system is based on the Near Field Communication (NFC) technology and uses Touch ID for making each payment as secure as possible. Several new details about Apple Pay surfaced on the Internet on Friday and I feel that I should share them with you.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 14th, 2014. 1:38

Gold Apple Watch to Cost $1200 - Rumor



As you probably know, the guys from Cupertino on Tuesday announced several versions of their wearable device, namely, Apple Watch, Apple Watch Sport and Apple Watch Edition. All of them are expected to become available no sooner than in 2015. According to the latest report from TechCrunch, the most luxurious 18-karat version of the Apple Watch may get a price of $1.200. It should be noted, however, that this is the estimated price based on the size of the device and the cost of materials used for the production of the golden smartwatch. The actual price may be lower or even a bit higher.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 14th, 2014. 1:24

Apple Is Trying to Improve Apple Watch Battery Life



Apple on Tuesday unveiled its long-anticipated wearable device called Apple Watch. There are many specs of the device on Internet, however, nobody knows for sure what battery capacity the smartwatch has.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 12th, 2014. 0:21

Apple Posts Full Video of Tuesday's Media Event on Its Website



Just several hours after the iPhone 6 and Apple Watch presentation, the guys from Cupertino have posted the full video of the media event to their official website. I think that later it will become available on YouTube, but now you can watch it only at the link.

In case you missed the whole thing, Apple on Tuesday announced two new handsets called iPhone 6 and iPhone 6 Plus. Apart from that, the company executives finally showed us the Apple Watch and the widely-rumored payments system called Apple Pay.

If you don’t have time to watch the full video, you can take a look at our highlights of the media event, which are available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 10th, 2014. 13:26

More Details About Apple Watch Surface Online



As you probably know, Apple on Tuesday released its new iPhone 6, iPhone 6 Plus and the long-anticipated wearable device called Apple Watch. I have already told you about the smartwatch, however, some new details surfaced online and I feel I should share these details with you.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 10th, 2014. 12:59

Specifications: iPhone 6 Plus vs Samsung Galaxy S5 and LG G Pro 2



Phones have been getting bigger and bigger. We've already compared iPhone 6 with it's main competitors. Now it's time to take a look at big screens, it is iPhone 6 Plus time.

We decided to compare iPhone 6 Plus with Samsung Galaxy Note 4 and LG G Pro 2.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, September 10th, 2014. 0:36

Specifications: iPhone 6 vs Samsung Galaxy S5, LG G3 and HTC One M8



iPhone 6 looks cool, have lot's of new features. Now let's take a look at specifications: iPhone vs other modern smartphones. We've stacked up the new iPhone against the latest and greatest its competitors have to offer, so check out the numbers and other internals of the iPhone 6 versus the Samsung Galaxy S5, LG G3 and the HTC One (M8) for Windows.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Purported iWatch Schematics Leak Online [Images]



As you probably know, the guys from Cupertino will officially unveil their next-generation iPhone 6 on Tuesday, September 9th. Moreover, several sources claim that tomorrow Apple will announce the long-anticipated iWatch. I honestly don't know if we can believe these rumors or not, but anyway, it would be interesting to take a look at such a device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 8th, 2014. 23:55

iWatch to Support Third-Party Apps and Get Separate App Store?



According to the latest reports from reliable sources, Apple's upcoming iWatch will support third-party apps and even feature its own App Store. However, nobody knows whether this will be a full-fledged version, like the one iPhone and iPad have, or just a separate section in the existing Apple online store.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 8th, 2014. 23:45