iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘SD’


Только топовый 5,5-дюймовый iPhone получит двойную камеру в 2017 году - аналитик


Сохранить



Согласно последнему докладу от аналитика KGI Securities Мина-Чи Куо, в следующем году двойная камера останется эксклюзивной опцией топового 5,5-дюймового iPhone. Основной причиной этого является стоимость сенсора. В настоящее время модуль новой камеры стоит свыше 30-40 долларов и добавление его в меньшую по размеру модель iPhone будет означать либо увеличение розничной цены устройства, либо потерю денег компанией.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 10th, 2016. 12:03

iPhone 7 Plus действительно имеет 3 Гб оперативной памяти - бенчмарк


Сохранить

Согласно последним результатам бенчмарков, 5,5-дюймовый iPhone 7 Plus действительно оснащен 3 Гб оперативной памяти. Его меньший собрат, как сообщается, сохранил 2 Гб RAM.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 10th, 2016. 0:33

Apple подтвердила, что новый черный глянцевый iPhone 7 легко царапается


Сохранить

В Apple официально признали, что новый iPhone 7 в глянцевом черном цвете легко царапается. В качестве решения компания предлагает пользователям приобрести чехол для телефона.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 8th, 2016. 17:16

Apple разместила в сети первое видео, посвященное Apple Watch Series 2


Сохранить

Apple во вторник анонсировала обновленные умные часы Apple Watch Series 2 с целым рядом заметных усовершенствований, включающих более производительный чип S2, GPS, новый яркий дисплей, повышенную водостойкость и много новых функций watchOS 3 для людей, использующих свои носимые гаджеты для отслеживания физической активности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 8th, 2016. 13:41

В сети появляются первые обзоры iPhone 7 [видео]


Сохранить

Как вы знаете, компания Apple во вторник официально представила долгожданные iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Если вы заинтересованы в спецификациях обновленных устройств, они доступны в нашей вчерашней статье, а также на официальном сайте компании Apple. Предварительные заказы на гаджеты стартуют позже сегодня, а доступными для покупки в странах первой волны запуска они станут 16 сентября.

Ниже вы можете посмотреть на первые обзоры iPhone 7 и iPhone 7 Plus от самых влиятельных технологических сайтов со всего мира.

Что вы думаете о новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus? Оставляйте свои комментарии ниже и следите за обновлениями на сайте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 8th, 2016. 12:14

Продемонстрирован джейлбрейк iOS 10… снова


Сохранить

Лука Тодеско успешно взломал iOS 10. Ниже вы можете посмотреть видео, показывающее процесс джейлбрейка, а также iPad под управлением последней бета-версии iOS 10 и с Cydia на борту. Инструмент, используемый для джейла, называется yaluX и совместим с 64-битными устройствами т.е. смартфонами и планшетами с процессором A7 или более новыми.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 6th, 2016. 10:59

Apple увеличила объемы заказов на компоненты для iPhone 7 перед релизом устройства


Сохранить

Согласно последнему докладу от надежных инсайдеров, Apple увеличила объемы заказов на производство компонентов для iPhone 7 и iPhone 7 Plus перед предполагаемым запуском устройств в конце этого месяца. По словам обычно надежных репортеров DigiTimes, компания подняла объемы заказов на 10%. Получается, производитель по-прежнему считает, что новые телефоны будут пользоваться популярностью среди покупателей. Аналитики, правда, ожидают снижения поставок iPhone 7 по сравнению с уровнем поставок iPhone 6s в прошлом году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 5th, 2016. 20:52

iPhone 7 будет на 35% быстрее по сравнению с iPhone 6s?


Сохранить

Согласно результатам попавшего в сеть бенчмарка Geekbench, долгожданный iPhone 7 будет примерно на 35% быстрее по сравнению с предшественником, iPhone 6s. Ниже вы можете взглянуть на скриншот, показывающий количество баллов устройства с идентификатором модели iPhone9,3. Это якобы одна из версий iPhone 7. Устройство набрало 3379 баллов в одноядерном и 5495 баллов в многоядерном тесте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 5th, 2016. 20:41

Вот как может выглядеть черный глянцевый iPhone 7 [фото]


Сохранить

Если вы хотите узнать, как будет выглядеть новый iPhone 7 в черном глянцевом цвете "Piano Black”, думаю, вам следует взглянуть на изображения ниже. Макеты основаны на последних слухах и отчете от экспертов KGI Securities. Они были созданы и опубликованы ресурсом Applearab.com.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 4th, 2016. 14:54

В сети появились новые слухи об iPhone 7


Сохранить

В сети недавно появилось несколько новых слухов об iPhone следующего поколения. Согласно последнему докладу от обычно надежного аналитика KGI Минга-Чи Куо, iPhone следующего поколения оснастят процессором с тактовой частотой 2,4 ГГц. Кроме того, 4,7-дюймовый аппарат получит 2 Гб оперативной памяти, а больший 5,5-дюймовый - 3 Гб.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 3rd, 2016. 23:32

Apple будет поставлять специальный адаптер под 3.5 мм разъем с iPhone 7 [видео]


Сохранить

В четверг в сети появился еще один слух, предполагающий, что Apple собирается вместе с iPhone следующего поколения поставлять специальный переходник с порта Lightning на стандартный разъем для наушников. Впервые опубликованное Tinhte.vn, видео ниже демонстрирует новый компонент.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, July 29th, 2016. 0:48

Apple анонсировала новую файловую систему для своих устройств


Сохранить

Помимо обновленных версий iOS, OS X, watchOS и tvOS, Apple анонсировала свою новую универсальную файловую систему для Apple Watch, iPhone, iPad, iPod touch, Mac и Apple TV под названием APFS. Согласно данным компании, файловая система оптимизирована специально под флеш-память и диски SSD, а также использует передовые алгоритмы шифрования, чтобы хранить данные надежно независимо от типа устройства, которым вы владеете.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 14th, 2016. 15:14

Мартин Хайек создал красивый концепт нового MacBook Pro [фото]


Сохранить

Спустя несколько дней после презентации красивых концептов iPhone 7 и iPhone 7 Plus, Мартин Хайек выпустил свежую визуализацию 13-дюймового MacBook Pro с горячо обсуждаемой OLED-панелью вместо функциональных клавиш. Помимо этой запчасти, рендеры показывают пару портов USB-C и дизайн, похожий на дизайн 12-дюймового MacBook. Все это доказывает, что дизайнер знает о последних слухах, связанных с ноутбуком, и что он считает эти слухи вполне надежными и заслуживающими доверия.

Ниже вы можете посмотреть на изображения нового концепта 13-дюймового MacBook Pro.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 11th, 2016. 19:08

Возможный дизайн нового MacBook Pro показали на макете


Сохранить

В прошлом месяце надежный аналитик KGI Securities Минг-Чи Куо сообщил, что Apple якобы работает над обновленной моделью MacBook Pro с сенсорной OLED-панелью вместо физических функциональных клавиш. Неделю назад в Интернете появилось несколько изображений чего-то похожего на корпус для предстоящего 13-дюймового MacBook. И, наконец, сегодня мы получили возможность посмотреть на макет, показывающий, как именно будет выглядеть упомянутая выше OLED-панель и ноутбук следующего поколения в целом, если компания Apple действительно решит заменить некоторые физические клавиши клавиатуры.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 7th, 2016. 16:20

Чего стоит ожидать от конференции WWDC: подборка слухов


Сохранить

Как уже упоминалось на нашем сайте, Всемирная конференция разработчиков Apple стартует 13 и продлится до 17 июня. Apple до сих пор не рассказала об основных темах предстоящего события, тем не менее, в Интернете, уже есть достаточно много слухов, которые помогут понять, что же именно готовятся показать в Сан-Франциско.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 6th, 2016. 15:52

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘SD’


Apple Confirms New ‘Jet Black’ iPhone 7 Scratches Easily





Apple has officially acknowledged that its new iPhone 7 in glossy black finish scratches easily. As a solution, the company offers users to buy a special case for the handset.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 8th, 2016. 17:16

Posted in All,Hardware,Official,Other

Tagged with , , , , , ,

Apple Posts Apple Watch Series 2 Introductory Video Online



Apple on Tuesday announced the revamped Apple Watch Series 2 with a number of internal improvements including better S2 chip, GPS, brighter display, enhanced water resistance and lots of new watchOS 3 features for those people who use their smartwatches to track physical activity.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 8th, 2016. 13:41

Posted in All,Official,Video

Tagged with , , , , , , ,

First Hands-on Videos with New iPhone 7 Appear Online [Videos]



As you know, Apple on Tuesday officially unveiled the long-awaited iPhone 7 and iPhone 7 Plus. If you are interested in the specs for the updated devices, they are available in our dedicated post as well as on Apple’s official website. The pre-orders for the handsets go live later today with the start of availability in the countries of the first wave of launch scheduled for September 16th.

Below you can take a look at first hands-on videos with new iPhones from most influential tech websites from all over the world.

Feel free to let me know what you think about the new iPhone 7 and iPhone 7 Plus and stay tuned for more news about the devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 8th, 2016. 12:14

Posted in All,Official,Video

Tagged with , , , , , , ,

iOS 10 Has Been Jailbroken… Again



Luca Todesco has successfully jailbroken iOS 10. Below you can take a look at the video showing the process of jailbreak as well as the iPad running the latest iOS 10 beta and Cydia. The tool used to hack the device is called yaluX and is compatible with 64-bit devices i.e. those with the A7 processor or newer on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 6th, 2016. 10:59

Apple Boosts Order Volumes for iPhone 7 Components Ahead of Launch



According to the latest report from reliable insiders, Apple has increased order volumes for production of the iPhone 7 and iPhone 7 Plus components ahead of the launch of the devices later this month. As noted by usually reliable DigiTimes reporters, Apple boosted order volumes by 10%. This means that the company still thinks that new handsets will be popular among the customers. The analysts, however, expect lower iPhone 7 shipments compared to those of the iPhone 6s last year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 5th, 2016. 20:52

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

iPhone 7 to Be 35% Faster than iPhone 6s?



According to leaked GeekBench results, the long-awaited iPhone 7 will be approximately 35% faster than its predecessor, the iPhone 6s. Below you can take a look at the screenshot showing the score for the device with a model identifier iPhone9,3, which is allegedly one of the iPhone 7 versions. The device scored 3379 points in single-core and 5495 points in multi-core tests.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 5th, 2016. 20:41

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Here's How New ‘Glossy Black’ iPhone 7 May Look Like [Images]



If you are curious about how the new iPhone 7 in glossy ‘Piano Black’ color may look like, I think you should check out the renders below. The images are based on latest rumors and the report from KGI Securities. They have been created and shared online by Applearab.com.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 4th, 2016. 14:54

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

New Rumors About iPhone 7 Appear Online



Several new rumors about the next-generation iPhone have appeared on the Internet. According to the latest report from usually reliable KGI analyst Ming-Chi Kuo, the next-generation iPhone will feature a processor with a clock speed of 2.4 GHz. Apart from that, the 4.7-inch device will get 2GB of RAM and the larger 5.5-inch will get 3GB.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 3rd, 2016. 23:32

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , ,

Apple to Ship 3.5mm Headphone Adapter with iPhone 7 [Video]



Another rumor suggesting that Apple may ship a special Lightning to headphone adapter with the next-generation iPhone appeared on the Internet on Thursday. First shared by Tinhte.vn, the video showing the rumored component is available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 29th, 2016. 0:48

Posted in All,Hardware,Other,rumors,Video

Tagged with , , , ,

Apple Announces New File System for All Devices



Aside from refreshed versions of iOS, OS X, watchOS and tvOS, Apple has announced its new universal file system (APFS) for Apple Watch, iPhone, iPad, iPod touch, Macs and Apple TVs. According to the company, this file system is optimized specifically for flash and SSD storage and utilizes strong encryption algorithms to store data securely no matter what device you have.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 14th, 2016. 15:14

Martin Hajek Creates MacBook Pro Concept [Images]



Following the beautiful concepts of the iPhone 7 and iPhone 7 Plus, Martin Hajek has released a new 13-inch MacBook Pro concept featuring the rumored OLED panel instead of the function keys. Apart from that, the renderings reveal a couple of USB-C ports and a design similar to the design of the 12-inch MacBook. These things prove that the designer is aware of the latest rumors that deal with the laptop and that he find these rumors legitimate and trustworthy.

Below you can take a look at the images showing the 13-inch MacBook Pro concept.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, June 11th, 2016. 19:08

Possible MacBook Pro Design Shown on Mockup



Last month, a reliable KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo reported that Apple was working on an updated MacBook Pro model with an OLED touch bar instead of physical function keys. Last week, several images appeared on the Internet showing something what appeared to be the casing for the upcoming 13-inch MacBook Pro. Finally, today we can take a look at the mockup showing how the new OLED panel and the next-generation laptop itself may look like if Apple indeed decides to replace the physical keyboard keys.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 7th, 2016. 16:20

What to Expect from WWDC 2016: Rumors Roundup



As it was already mentioned on our website, Apple’s Worldwide Developers Conference will kick off on June 13th and last till June 17th. Apple hasn’t yet revealed the major topics of the upcoming events, however, there are many rumors on the Internet that let us take a closer look at possible agenda.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 6th, 2016. 15:52

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so I guess it's time to talk about the most popular posts of the last couple of days. Let's not waste time and start discussing interesting stories right now.

Most of the articles this week deal with the next-generation iPhone 7 and iPhone 7 Plus, iOS jailbreak and the latest versions of iOS 9, OS X El Capitan and tvOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 29th, 2016. 20:55

Apple Working on Amazon Echo Competitor, Plans to Release Siri SDK for Developers Soon



According to the latest report from The Information, Apple is working on a new device based on Siri’s functionality that will become the rival of the Amazon Echo and Google Home. In case you don’t know, these are personal assistant devices for home developed to control Smart Home accessories and complete other voice commands.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 25th, 2016. 16:26