iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘SD’


Apple обновила приложение Apple Music для Android


Сохранить



Apple недавно обновила приложение Apple Music на Android. Свежея версия теперь позволяет пользователям воспроизводить музыкальные видео на своих мобильных телефонах и поддерживает семейные тарифные планы потокового музыкального сервиса. Возможность смотреть клипы на Apple Music была поистине нужной функцией, которую ждали тысячи пользователей, поэтому приятно, что Apple наконец решила ее добавить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 29th, 2016. 17:58

Apple анонсирует результаты во втором квартале финансового года во вторник


Сохранить

Apple официально анонсирует результаты во втором квартале финансового 2016 года во вторник, 26 апреля. В марте, напомню, сообщалось, что компания готовится провести специальную пресс-конференцию, посвященную финансовым достижениям, рассказать об уровне продаж iPhone, iPad, Apple Watch и Mac, а также поделиться данными о доходах за последние несколько месяцев в понедельник, 25 апреля.

Практически сразу после телефонной конференции Apple должна опубликовать аудиозапись мероприятия и подробный отчет о своих финансовых делах, поэтому следите за обновлениями на сайте.

Apple недавно представила 4-дюймовый iPhone SE, который пользуется большой популярностью среди клиентов в Китае и других странах. Это устройство может помочь компании Apple получить рекордный доход в этом квартале.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 21st, 2016. 20:49

Apple выпустила новый 12-дюймовые MacBook, сделала 8Гб оперативки стандартом для 13-дюймового Air


Сохранить

Apple сегодня выпустила обновленные 12-дюймовые MacBook с улучшенными процессорами Intel Core M Skylake, графикой Intel HD Graphics 515, более быстрыми накопителями и оперативной памятью, а также дополнительным часом автономной работы. Внешне ноутбуки выглядят так же, как и модели 2015 года, однако в Apple заявляют, что они на 25% быстрее по сравнению с предшественниками. Кроме того, теперь есть версия в розовом цвете, которой будут рады владельцы розовых iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 19th, 2016. 18:27

Команда Pangu выпустила первый джейлбрейк для Apple TV 4


Сохранить

Команда Pangu выпустила джейлбрейк для Apple TV четвертого поколения. Первое сообщение о работе над совершенно новым инструментом было сделано несколько недель назад. Где-то семь дней назад хакеры проинформировали общественность о том, что джейл проходит окончательное предрелизное тестирование. И, наконец, в среду команда Pangu сделала джейлбрейк для Apple TV 4 доступным для загрузки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 24th, 2016. 13:13

Apple выпустила новые бета-версии OS X, iOS, watchOS и tvOS для разработчиков


Сохранить

Apple во вторник выпустила пятую бета-версию OS X El Capitan 10.11.4, iOS 9.3, watchOS 2.2 и tvOS 9.2 для тестирования разработчиками. Последние предрелизные сборки содержат ряд незначительных усовершенствований производительности и стабильности, а также исправления багов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple получила патент на беспроводные магнитные наушники для iPhone


Сохранить

Во вторник Apple получила патент номер 9277309 на новый гибридный дизайн для наушников, который подходит как для проводных, так и для беспроводных “затычек”.

Что интересно, заявка на патент была подана еще в 2012 году, вскоре после того как компания вместе с iPhone 5 презентовала свои переработанные наушники EarPods.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 2nd, 2016. 23:36

Следующий 9.7-дюймовый iPad назовут iPad Pro, а не iPad Air 3 - слухи


Сохранить

Согласно достоверным источникам, iPad следующего поколения, релиз которого, как ожидается, должен состояться вместе в выпуском iPhone 5se 15 марта, будет называться не iPad Air 3. Apple якобы собирается сделать устройство частью линейки iPad Pro.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 26th, 2016. 14:25

Samsung презентовала Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge [видео]


Сохранить

Основной конкурент компании Apple, Samsung, недавно представил свои новые флагманские устройства, Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. В плане дизайна обе модели очень похожи на своих предшественников, однако есть несколько особенностей, делающих эти телефоны полностью другими.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 22nd, 2016. 15:40

iPhone 5SE и iPad Air 3 поступят в продажу 18 марта


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple начнет продавать iPhone 5SE а также новый iPad Air 3 в пятницу, 18 марта, спустя три дня после специального мероприятия для СМИ, на котором эти девайсы представят. Источники заявляют, что не будет никаких предварительных заказов на устройства, компания якобы будет иметь их в наличии до запуска. Клиенты получат возможность приобрести новые гаджеты с официального онлайн-магазина или в Apple Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 0:08

Apple запустила сервис Apple Music на Тайване


Сохранить

Apple недавно запустила свой потоковый музыкальный сервис под названием Apple Music, а также радио Beats 1 на Тайване. Запуск состоялся спустя почти неделю после дебюта сервиса в Турции.

Тайваньские клиенты могут использовать Apple Music в течение трех месяцев бесплатно. После окончания пробного периода, им придется каждый месяц платить около 4,5 долларов. Семейный план уже традиционно стоит немного дороже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 8th, 2016. 20:46

Apple анонсировала финансовые результаты в первом квартале 2016 года


Сохранить

Apple во вторник официально анонсировала результаты в первом финансовом квартале 2016 года. Технологический гигант заявил о квартальном доходе в размере 75,9 млрд. долларов и чистой прибыли в сумме 18,4 млрд. долларов. В аналогичной четверти прошлого года, Apple говорила о квартальном доходе в размере 74,6 млрд. долларов и чистой прибыли в 18 млрд. долларов. Похоже, компания вновь побила собственный рекорд. Причина таких хороших результатов вполне очевидна: первый финансовый квартал соответствует четвертому календарному, который известен также как зимний праздничный квартал. Традиционно, в течение этих нескольких месяцев Apple продает больше продуктов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 27th, 2016. 17:50

Генеральный директор Apple Тим Кук заработал в 2015 году 10.3 млн. долларов


Сохранить

Согласно последним данным от журналистов, в течение финансового 2015 года генеральный директор Apple Тим Кук заработал почти 10,3 млн. долларов. Зарплата составила 2 млн, неэмиссионные компенсации - 8 млн., а другие виды доходов были равны еще 280 тыс. В 2014 году гендиректору Apple удалось получить 9,2 млн. долларов, что примерно на 1 млн. меньше, чем в 2015. Как и его компания, Тим Кук продемонстрировал хороший финансовый результат.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 8th, 2016. 17:07

Apple анонсирует финансовые результаты в первом квартале 2016 года 26 января


Сохранить

Согласно последнему объявлению, которое Apple опубликовала на своем портале для связи с инвесторами, компания выпустит отчет, посвященный финансовым результатам в первом финансовом квартале 2016 года (четвертый календарный квартал 2015 года) во вторник, 26 января.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 5th, 2016. 18:19

Акции Apple закрыли 2015 год с негативным показателем [таблица]


Сохранить

Акции Apple закрыли 2015 год с ценой 105.26 доллара. Это снижение более чем на 4% по сравнению с началом года, кроме того, 2015 стал первым отрицательным в плане стоимости акций для компании со времен далекого 2008, пишут журналисты Reuters. Тогда Apple закончила 12 месяцев с падением стоимости на целых 52%.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 2nd, 2016. 20:22

iPhone 6s занял первое место в рейтинге ‘Year in Search’ от Google за 2015 год


Сохранить

Google в среду официально анонсировала результаты ежегодного рейтинга “Year in Search”. Эти результаты отражают наиболее популярные поисковые запросы в широком ряде категорий. Что касается данных в категории потребительской электроники, запросы, связанные с Apple, попали на первые места списка поискового гиганта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 17th, 2015. 12:24

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘SD’


Apple to Announce Financial Results in Q2 of Fiscal 2016 Next Tuesday





Apple will announce the financial results in the second quarter of fiscal 2016 on Tuesday, April 26th. Back in March, it was reported that the company will reveal the information about iPhone, iPad, Apple Watch and Mac sales as well as the amount of money earned during the last couple of months on Monday, April 25th.

After the conference call, Apple is expected to share the audio from the event and publish a detailed report on the financial gains, so stay tuned for more updates on the topic.

Apple has recently unveiled the 4-inch iPhone SE that is extremely popular among the customers in China and other countries. This device may help Apple generate record revenue in this quarter.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 21st, 2016. 20:49

Apple Releases New 12-inch MacBooks, Makes 8GB of RAM Standard for 13-inch Air



Apple has today released new 12-inch MacBook models with updated Skylake Intel Core M processors, Intel HD Graphics 515, faster SSD storage and RAM and additional hour of battery life. Externally, the laptops look just like the 2015 models, however, according to Apple, they are 25% faster. Apart from that, there’s now a rose gold 12-inch MacBook that matches the iPhone lineup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 19th, 2016. 18:27

Pangu Releases First Apple TV 4 Jailbreak



The Pangu team has released a jailbreak for the fourth-generation Apple TV. The first announcement about the work on a completely new tool was made a couple of weeks ago. A week ago or so, the hackers informed the community that the tool was undergoing final pre-release testing. Finally, on Wednesday the Pangu team made the Apple TV 4 jailbreak available for download.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 24th, 2016. 13:13

Apple Releases New Pre-Release Builds of OS X, iOS, watchOS and tvOS to Developers



Apple on Tuesday seeded the fifth beta of OS X El Capitan 10.11.4, iOS 9.3, watchOS 2.2 and tvOS 9.2 to developers for testing. Latest pre-release builds contain a number of minor performance and stability enhancements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 3rd, 2016. 1:43

Apple Granted Patent for Wireless Magnetic Headphones for iPhone



On Tuesday, Apple was granted a patent No. 9,277,309 for a hybrid headphone design, which makes it possible to use single headphones in both wired and wireless modes.

What is interesting, the patent application was filed back in 2012, shortly after the company launched its brand new EarPods alongside the iPhone 5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 2nd, 2016. 23:36

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , ,

Next 9.7-inch iPad Will Be Called iPad Pro, not iPad Air 3 - Rumor



According to reliable sources, the next-generation iPad that is expected to be released alongside the iPhone 5se on March 15th won’t be called the iPad Air 3. Instead, Apple will make the device a part of the iPad Pro lineup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 26th, 2016. 14:25

Samsung Releases Galaxy S7 and Galaxy S7 Edge [Video]



Apple’s main rival, Samsung, has just unveiled its new flagship devices, the Galaxy S7 and Galaxy S7 Edge. In terms of design, both gadgets are pretty similar to their predecessors, however, there are several features that make these phones completely different.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 22nd, 2016. 15:40

iPhone 5SE and iPad Air 3 to Go on Sale on March 18th



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple will start selling the iPhone 5SE as well as the new iPad Air 3 on Friday, March 18th, three days after the dedicated media event. Sources indicate that there will be no pre-orders for the devices, the company will reportedly have them all in stock for the launch. Customers will get an opportunity to purchase new gadgets either online or from physical stores.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 0:08

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , , , ,

Apple Launches Apple Music in Taiwan



Apple has recently launched its streaming music service called Apple Music as well as the Beats 1 radio in Taiwan. The launch took place nearly a week after the debut of the service in Turkey.

The Taiwanese customers can use Apple Music for three months for free. Once the trial ends, they will have to pay about $4.50 USD each month. The family plan is a bit more expensive.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 8th, 2016. 20:46

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , , , ,

Apple Announces Financial Results in Q1 2016



Apple on Tuesday announced the financial results in the first fiscal quarter of 2016. The tech giant posted quarterly revenue of $75.9 billion and net profit of $18.4 billion. In the year-ago quarter, Apple posted quarterly revenue of $74.6 billion and net profit of $18 billion, so looks like we have a new record here. The reason for such good results is quite obvious: first fiscal quarter corresponds to the fourth calendar quarter better known as the winter holiday quarter. Traditionally, Apple sells more products during these couple of months.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 27th, 2016. 17:50

Apple CEO Tim Cook Earned $10.3 Million in 2015



According to the latest figures shared by reporters, during the fiscal 2015, Apple CEO Tim Cook earned nearly $10.3 million. The salary accounted for $2 million, non-equity incentive compensation for $8 million and other types of income made additional $280,000. In 2014, Apple CEO managed to earn $9.2 million, which is approximately $1 million less than in 2015. Just like his company, Cook demonstrated a good financial result.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 8th, 2016. 17:07

Apple to Announce Financial Results in Q1 2016 on January 26th



According to the latest announcement made by Apple on its Investor Relations portal, the company will release the report devoted to financial results in the first fiscal quarter of 2016, which is also the fourth calendar quarter of 2015 on Tuesday, January 26th.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 5th, 2016. 18:19

2015 Became Apple’s First Negative Year Since 2008 [Chart]



Apple shares closed 2015 at $105.26, which is more than 4% down in comparison with the start of the year. This is the first negative year for Apple since 2008, Reuters reporters write. They add that In 2008, Apple shares finished down enormous 52%.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 2nd, 2016. 20:22

Posted in All,Financial,Official

Tagged with , , , ,

iPhone 6s Tops Google’s ‘Year in Search’ Rating for 2015



Google on Wednesday officially announced the annual "Year in Search" results. These results reflect the most popular searches in a wide range of categories. If to speak about the Trending Consumer Tech category, the searches somehow connected with Apple managed to top it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 17th, 2015. 12:24

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , , ,

Steve Jobs Knew About Apple Watch - Rumor



According to the latest report from several more or less reliable insiders, despite popular beliefs, former Apple co-founder and CEO Steve Jobs might have been aware of the Apple Watch. The information comes from the Creative Strategies analyst Tim Bajarin, who has been an acquaintance of Steve Jobs and thus talked with him a number of times. Below you can take a look at the thoughts of this analyst:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 12th, 2015. 20:26