iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘SD’


Новый HTC One A9 очень похож на iPhone 6s [фото]


Сохранить



Один из многочисленных рыночных конкурентов Apple, HTC, только что анонсировал новое флагманское устройство под названием HTC One A9. Интересной особенностью данного девайса, особенно для поклонников Apple и пользователей iPhone, является его внешний вид. Как видно на снимках ниже, смартфон невероятно похож на iPhone 6s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 21st, 2015. 18:11

Apple удалила около 250 приложений из App Store из-за вредоносного рекламного SDK


Сохранить

Apple недавно удалила из App Store более 250 iOS-приложений. Причиной такого радикального шага является сторонний вредоносный рекламный SDK под названием Youmi, запрещенный правилами App Store. При использовании в приложениях для iOS, он собирает конфиденциальную информацию, например, адреса электронной почты Apple ID и серийные номера устройств, и таким образом нарушает конфиденциальность пользователей. Проблема был обнаружена исследовательской фирмой под названием SourceDNA, о ней сразу сообщили в Apple. Исследователи также предоставили Apple полный список приложений, использующих вредоносный рекламный SDK.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 20th, 2015. 15:54

Apple выпустила третью бета-версию OS X El Capitan 10.11.1 для разработчиков и участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple в среду выпустила третью бета-версию OS X El Capitan 10.11.1 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Релиз состоялся спустя неделю после выхода второй “беты” OS X 10.11 и официального выпуска OS X El Capitan 10.11.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 8th, 2015. 9:46

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 9.1 и третью бета-версию tvOS для разработчиков


Сохранить

Apple во вторник выпустила четвертую бета-версию iOS 9.1 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Релиз состоялся спустя неделю после выхода предыдущей “беты” iOS 9.1 и iOS 9.0.2 с исправлениями багов и другими мелкими изменениями. Так же, как и предыдущие версии, эта имеет ряд улучшений стабильности, безопасности и производительности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 7th, 2015. 15:55

Apple выпустила вторую бета-версию OS X 10.11.1 El Capitan для участников программы открытого тестирования


Сохранить

После выпуска iOS 9.0.2 и OS X 10.11 El Capitan для пользователей по всему миру, Apple в четверг сделала вторую “бету” OS X 10.11.1 El Capitan доступной для членов программы открытого тестирования. Релиз этого обновления состоялся спустя почти полторы недели после выхода самой первой предрелизной версии, в которой содержался ряд улучшений безопасности и стабильности, а также устраненные баги.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, October 2nd, 2015. 16:03

Apple выпустила iOS 9.0.1 с рядом исправлений и улучшений


Сохранить

Несколько дней назад Apple выпустила iOS 9 для пользователей по всему миру. Обновление оказалось достаточно нестабильным, а многие пользователи сообщили о различных проблемах, связанных с ним. Как можно увидеть на форуме поддержки Apple Support Communities, самым популярным был баг, заставляющий iPhone и iPad зависать на экране обновления. Чтобы решить эту проблему и устранить ряд ошибок, вызывающих постоянные сбои в работе приложений и глюки операционной системы, Apple в среду выпустила iOS 9.0.1 с многочисленными изменениями. Самая последняя версия направлена на повышение стабильности и производительности мобильной ОС, а также на исправление ряда наиболее частых сбоев.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 24th, 2015. 11:52

В сети появились снимки розово-золотистого iPhone 6s и коробок от всех моделей новых iPhone


Сохранить

В интернете недавно появилось несколько новых изображений, демонстрирующих розничные упаковки от всех моделей iPhone 6s и устройство розово-золотистого цвета. Снимки были впервые замечены на испанском сайте под названием iPhoneros. Журналисты утверждают, что они получили фотографии коробок от серого, серебристого, розово-золотистого и золотистого iPhone 6s от надежных китайских партнеров. Вполне надежный источник информации, которому можно верить. Все фото доступны ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 19th, 2015. 17:34

Apple выпустила iTunes 12.3, которая поддерживает iOS 9 и OS X 10.11 El Capitan


Сохранить

Вместе с официальным публичным релизом iOS 9 в среду, 16 сентября, Apple также начала раздавать iTunes 12.3, поддерживающую OS X 10.11 El Capitan и последнюю сборку мобильной операционной системы. Обновление доступно для всех пользователей с совместимыми компьютерами. Оно должно быть установлено как можно скорее, поскольку содержит ряд исправленных багов, а также улучшения стабильности и безопасности для Apple Music и Apple ID.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 17th, 2015. 13:09

Apple выпустила новую iOS 9 для пользователей по всему миру


Сохранить

Как и ожидалось, Apple в среду выпустила iOS 9 для пользователей по всему миру. Если у вас есть совместимый iPhone, iPad или iPod touch, свежая сборка уже должна быть доступна в разделе обновления программного обеспечения в меню настроек или после подключения устройства к iTunes. Следует, правда, отметить, что серверы Apple в настоящее время перегружены, так что если вы не видите доступных новых версий, вам следует немного подождать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 17th, 2015. 10:52

Бенчмарки доказывают наличие внутри iPad mini 4 процессора Apple A8 с частотой 1,5 ГГц и 2 Гб оперативной памяти


Сохранить

В прошлую среду компания Apple официально анонсировала новый iPad mini 4. Устройство уже доступно для покупки в США и ряде других стран. Хотя во время мероприятия для СМИ никто из представителей технологического гиганта не упомянул о спецификациях планшета, бенчмарки, которые появились в интернете вчера, доказывают, что iPad mini четвертого поколения может похвастаться процессором Apple A8 с тактовой частотой 1,5 ГГц и 2 Гб оперативной памяти. Докладом о характеристиках устройства поделились журналисты ArsTechnica.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 16th, 2015. 13:44

iPhone 6s на 11% тяжелее, чем iPhone 6 - инсайдеры


Сохранить

Согласно последним заявлениям от осведомленных инсайдеров, iPhone 6s на 11% тяжелее, чем iPhone 6. Даже несмотря на то, что Apple использует в своем устройстве более легкий и прочный алюминий 7000 серии, из-за нового 3D Touch-дисплея общий вес устройства немного увеличился. Экран iPhone 6 весит 12 грамм, а аналогичная запчасть от iPhone 6s, которая поддерживает инновационную технологию 3D Touch, 29 грамм. Вес дисплея iPhone 6s Plus возрос с 19 до 40 грамм.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 15th, 2015. 11:33

У Apple есть хороший шанс побить прошлогодний рекорд продаж iPhone в первые дни после старта продаж


Сохранить

Looks like the iPhone 6s and iPhone 6s Plus sales will beat the last-year’s record 10 million launch weekend sales. Apple has just acknowledged that the customer response turned out to be high at the start of sales and that the pre-orders were incredibly strong in the countries of the first wave of launch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 14th, 2015. 18:16

iPhone 6s и iPhone 6s Plus оснащены 2 Гб оперативной памяти - Хамза Суд


Сохранить

Известный iOS-разработчик Хамза Суд недавно обнаружил, что iPhone 6s и iPhone 6s Plus имеют 2 Гб оперативной памяти. Все это кажется правдой, поскольку доказательства увеличения объема оперативной памяти были найдены в инструменте для девелоперов Apple под названием Xcode. Слухи о большем количестве RAM внутри iPhone 6s и iPhone 6s Plus циркулировали в интернете в течение нескольких месяцев, и, похоже, они наконец получили официальное подтверждение. Хамза Суд - это вполне надежный инсайдер, поэтому мы можем верить тому, о чем он рассказал.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 14th, 2015. 16:10

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье и снова пришло время обсудить главные новости последних нескольких дней. Учитывая то, что Apple в среду официально анонсировала долгожданный 4,7-дюймовый iPhone 6s, 5,5-дюймовый iPhone 6s Plus, 7,9-дюймовый iPad mini и 12,9-дюймовый iPad Pro, совсем не странно, что большинство постов связаны именно с этими гаджетами и их техническими характеристиками.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 13th, 2015. 22:51

Apple выпустила iOS 9 GM и первую бета-версию iOS 9.1 для разработчиков


Сохранить

Помимо выпуска OS X 10.11 El Capitan GM для разработчиков, Apple также сделала iOS 9 GM и первую бета-версию iOS 9.1 доступной для тестирования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 10th, 2015. 14:13

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘SD’


Apple Removes More Than 250 Apps From App Store Because of Malicious Ad SDK





Apple has recently removed more than 250 iOS applications from the App Store. The reason for such a radical step is a third-party advertising SDK called Youmi, which is prohibited by the App Store guidelines. When used in iOS applications, it allows to collect sensitive information, for example, Apple ID email addresses and device serial numbers and in such a way to violate user privacy. The issue has been discovered by a research firm called SourceDNA and immediately reported to Apple. The company has also provided Apple with a full list of apps using malicious ad SDK.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 20th, 2015. 15:54

Apple Releases Third OS X El Capitan 10.11.1 Beta to Developers and Public Testers



Apple on Wednesday seeded the third OS X El Capitan 10.11.1 beta to developers and public testers. The release took place one week after the release of OS X El Capitan 10.11.1 Beta 2 and the public release of OS X El Capitan 10.11.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 8th, 2015. 9:46

Apple Seeds iOS 9.1 Beta 4 and tvOS Beta 3 to Testers



Apple on Tuesday seeded the fourth iOS 9.1 beta to developers and the member of the public beta testing program. The release took place one week after the release of the previous iOS 9.1 beta and iOS 9.0.2 with fixes and minor tweaks. Just like previous betas, this one contains a number of stability, security and performance improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 7th, 2015. 15:55

Apple Officially Releases Second Public OS X 10.11.1 El Capitan Beta



Following the releases of iOS 9.0.2 and OS X 10.11 El Capitan to users worldwide, Apple on Thursday seeded the second OS X 10.11.1 El Capitan beta to the members of the public beta testing program. The second public beta was released about a week and a half after the release of the very first testing version, which contained a number of security enhancements, stability improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 2nd, 2015. 16:03

Apple Releases iOS 9.0.1 with Numerous Fixes and Improvements



A couple of days ago, Apple released iOS 9 to users worldwide. The update turned out to be quite unstable and many users reported various issues connected with it. As can be seen on Apple Support Communities, the most popular was the one causing iPhones and iPads to freeze on the ‘Slide to Upgrade’ screen. To resolve this issue and a fix a number of other bugs causing constant app crashes and lags, Apple on Wednesday released iOS 9.0.1 with numerous changes. The most-recent version is aimed at improving the stability and performance of iOS as well as at fixing the most common problems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 24th, 2015. 11:52

Images Showing Rose Gold iPhone 6s and Retail Packaging of All Models Appear Online



Several new images showing the retail packagings of all iPhone 6s models and a rose gold device have recently appeared on the Internet. The images have been first spotted on a Spanish website called iPhoneros. The reporters claim they got the photos of Space Gray, Silver, Rose Gold and Gold iPhone 6s boxes from reliable Chinese sources, so it appears that they are legitimate and authentic. The images are available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 19th, 2015. 17:34

Apple Releases iTunes 12.3 Supporting iOS 9 and OS X 10.11 El Capitan



Alongside iOS 9 release to public on Wednesday, September 16th, Apple also started seeding iTunes 12.3 with support of OS X 10.11 El Capitan and the most-relent build of iOS. The update is available for all users with compatible hardware. It should be installed as soon as possible as it contains a wide number of bug fixes and stability improvements for Apple Music and Apple ID security.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 17th, 2015. 13:09

Apple Releases iOS 9 with New Features to Users Worldwide



Just as we expected, Apple on Wednesday released iOS 9 to public worldwide. If you have a compatible iPhone, iPad or iPod touch, the update should be available in the Settings app under General - Software Update or once you connect your device to iTunes. It should be noted, however, that Apple servers are currently overloaded, so if you don’t see any available updates, you should wait for a while.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 17th, 2015. 10:52

Benchmarks Reveal 1.5GHz Apple A8 Processor and 2GB of RAM Inside of iPad mini 4



Last Wednesday, Apple officially announced new iPad mini 4. The device is already available for purchase in the United States and a number of other countries. Although during the media event Apple did not point out the specs of the tablet, the benchmarks that appeared on the Internet yesterday prove that the fourth-generation iPad mini can boast of 1.5GHz Apple A8 processor and 2GB of RAM. The report revealing such specs was shared by ArsTechnica reporters.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 16th, 2015. 13:44

Posted in All,Hardware,Official

Tagged with , , , , , ,

iPhone 6s 11% Heavier than iPhone 6 - Insiders



Apple’s iPhone 6s is reportedly 11% heavier than the iPhone 6, sources claim. Even though Apple is using a lighter and stronger 7000 series aluminum, because of the new 3D Touch display the weight of the device increased a bit. The display of the iPhone 6 weighs 12g and the new iPhone 6s display that features support of 3D Touch technology weighs 29g. The weight of the iPhone 6s Plus display has increased from 19g to 40g.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 15th, 2015. 11:33

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , ,

Apple 'On Pace' to Beat Last Year’s Launch Weekend iPhone Sales



Looks like the iPhone 6s and iPhone 6s Plus sales will beat the last-year’s record 10 million launch weekend sales. Apple has just acknowledged that the customer response turned out to be high at the start of sales and that the pre-orders were incredibly strong in the countries of the first wave of launch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 14th, 2015. 18:16

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , , ,

iPhone 6s and iPhone 6s Plus Have 2GB of RAM - Hamza Sood



A well-known iOS developer Hamza Sood has recently discovered that the iPhone 6s and iPhone 6s Plus both have 2GB of RAM. This seems to be truth as the references pointing to the increase in RAM have been found in Apple’s development tool called Xcode. The rumors about larger amount of RAM inside the iPhone 6s and iPhone 6s Plus have been circulating on the Internet for a couple of months and looks like now they are finally officially confirmed. Hamza Sood is quite a reliable insider, so we can believe what he has revealed.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 14th, 2015. 16:10

Posted in All,Hardware

Tagged with , , , , , , , , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it's time for us to discuss the most interesting posts of the last seven days. Well, keeping in mind that Apple unveiled the long-awaited 4.7-inch iPhone 6s, 5.5-inch iPhone 6s Plus as well as the 7.9-inch iPad mini and 12.9-inch iPad Pro on Wednesday, it is no secret that most of the articles this week deal with these particular devices and their tech specs.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 13th, 2015. 22:51

Apple Releases iOS 9 GM and First iOS 9.1 Beta to Developers



Apart from seeding OS X 10.11 El Capitan GM to developers for testing, Apple has also released iOS 9 GM and the first iOS 9.1 beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 10th, 2015. 14:13

OS X 10.11 El Capitan Will Be Released on September 30th, GM Version for Developers is Already Out



At the media event devoted to new iPhones and iPads that took place on Wednesday, Apple announced that the long-awaited OS X 10.11 El Capitan will be released to users worldwide on September 30th. Apart from that, the company seeded the OS X 10.11 El Capitan GM to developers for testing, which is an additional indication of the imminent public release of the desktop operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 10th, 2015. 12:15