iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘SD’


Релиз OS X 10.11 El Capitan состоится 30 сентября, финальная версия уже тестируется разработчиками


Сохранить



На вчерашней презентации, посвященной новым iPhone и iPad, руководители Apple заявили, что долгожданная OS X 10.11 El Capitan выйдет для пользователей по всему миру 30 сентября. Кроме того, вчера компания также выпустила финальную предрелизную OS X 10.11 El Capitan GM для разработчиков, что является дополнительным свидетельством скорого релиза новой настольной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 10th, 2015. 12:15

Чего стоит ждать от сегодняшней презентации Apple?


Сохранить

Долгожданное событие для представителей средств массовой информации, посвященное новым гаджетам от Apple, состоится сегодня, 9 сентября. Хотя Apple еще не раскрыла никакой информации о предстоящем мероприятии, в сети можно найти ряд слухов из надежных источников, которые доказывают, что очень скоро мы увидим много интересного.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 9th, 2015. 11:23

Вот как может выглядеть iPhone 6c [концепт]


Сохранить

Много слухов указывают на выпуск меньшего по размеру iPhone 6с вместе с 4,7-дюймовым iPhone 6s и 5,5-дюймовым iPhone 6s Plus. Это устройство, как ожидается, получит 4-дюймовый дисплей, 1 или 2 Гб оперативной памяти, а также ряд других усовершенствований аппаратного обеспечения. По информации от надежных инсайдеров, смартфон поступит на рынок с iOS 9 на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 8th, 2015. 12:07

Игры сделают основой маркетинговой кампании Apple TV


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов New York Times, Apple планирует сделать игры основой маркетинговой кампании приставки Apple TV следующего поколения, которая, как ожидается, будет анонсирована уже на этой неделе. Хотя этот доклад является немного странным и удивительным, он может оказаться правдивым. И вот почему.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 7th, 2015. 18:18

Толщина iPhone 7 будет такой же, как у iPod touch и iPad Air 2 - Минг-Чи Куо


Сохранить

Согласно последнему докладу аналитика KGI Securities Минга-Чи Куо, Apple планирует сделать iPhone 7 таким же тонким, как iPod touch и iPad Air 2. В документе, которым поделились с журналистами AppleInsider, Куо заявил: в 2016 году iPhone может получить толщину 6,0 или 6,5 мм. Кроме того, эксперт считает, что в Apple продолжат использовать дисплеи с Force Touch. Первым смартфоном, работающим с технологией, которая в данный момент доступна только пользователям Apple Watch и нескольких моделей MacBook, станет iPhone 6s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 7th, 2015. 15:34

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пришло время обсудить наиболее популярные статьи за последние семь дней. Признаться честно, было очень трудно выбрать всего десять постов, поскольку эта неделя оказалась полной событий и слухов, стоящих вашего внимания.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 6th, 2015. 19:41

iPhone 6s оснастят ‘сенсорным дисплеем 3D' - слух


Сохранить

Согласно данным от надежных инсайдеров, долгожданный iPhone 6s сможет похвастаться улучшенной версией Force Touch. Новый экран якобы назовут “сенсорным дисплеем 3D”, он будет распознавать три уровня давления, заявили источники.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 6th, 2015. 19:22

В сети появились новые слухи о пульте от Apple TV


Сохранить

Ранее в этом году в сети появились слухи о том, что Apple якобы планирует выпустить новую приставку Apple TV с чипом A8 внутри и полностью измененным пультом дистанционного управления. В прошлую пятницу Мэтью Панзарино из TechCrunch подтвердил слухи и заявил, что пульт сможет похвастаться датчиками движения, физическими кнопками и микрофоном для виртуального помощника Siri. Apple также якобы позволит разработчикам создавать приложения и игры для обновленной медиаприставки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 30th, 2015. 15:28

Apple подтвердила дату проведения презентации нового iPhone


Сохранить

Как мы и ожидали, мероприятие для СМИ, посвященное новым iPhone и iPad mini, состоится в среду, 9 сентября в зале для презентаций Bill Graham Civic Auditorium в Сан-Франциско, штат Калифорния. На этот раз это не слух - ребята из Купертино уже начали отправлять приглашения журналистам. Лозунгом презентации в этом году является "Hey Siri, give us a hint" (“Siri, дай нам подсказку”).


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 28th, 2015. 23:11

В Samsung работают над конкурентом iPad Pro - слухи


Сохранить

Если верить последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Samsung в настоящее время работает над огромным 18.4-дюймовым планшетом. Это устройство, как ожидается, станет основным и, пожалуй, единственным конкурентом iPad Pro, который должен быть представлен позднее в этом году. Южнокорейский технологический гигант также якобы занимается разработкой 12-дюймового планшета с процессором Intel Core M, 4 Гб оперативной памяти и стилусом. Устройство будет функционировать под управлением Windows 10.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:53

Apple выпустила седьмую бета-версию OS X 10.11 El Capitan для разработчиков и пятую ‘бету’ для участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple в среду выпустила седьмую бета-версию OS X 10.11 El Capitan для разработчиков. Релиз этой “беты” состоялся спустя две недели после выхода предыдущей сборки OS X 10.11 и где-то два месяца после официального анонса El Capitan на Всемирной конференции разработчиков Apple. Помимо OS X 10.11 для девелоперов, ребята из Купертино также сделали пятую бета-версию Эль Капитана доступной для членов программы открытого тестирования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 20th, 2015. 11:19

Apple обновила Boot Camp и добавила туда поддержку Windows 10


Сохранить

Спустя несколько недель после официального релиза Windows 10, Apple обновила Boot Camp и добавила туда поддержку этой операционной системы. Хотя свежий Boot Camp 6 еще не стал доступным для широких масс, несколько читателей MacRumors заметили, что обновление уже можно загрузить из раздела Windows в Boot Camp.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 13th, 2015. 16:09

Apple официально представит новые iPhone, iPad и Apple TV 9 сентября?


Сохранить

Как я уже писал, релиз iPhone следующего поколения и ряда других гаджетов состоится осенью этого года. Если верить обычно надежному журналисту BuzzFeed Джону Пачковски, ребята из Купертино покажут нам iPhone 6s и iPhone 6s Plus на специальном мероприятии для СМИ девятого сентября. Пачковски отмечает, что на том же мероприятии яблочники могут также представить обновленный iPad и новую медиаприставку Apple TV с процессором A8, собственным App Store и рядом других улучшений. Если говорить о большом 12.9-дюймовом iPad, он будет официально анонсирован в октябре или ноябре.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 9th, 2015. 14:36

Apple выпустила пятую бета-версию iOS 9 для разработчиков, третью ‘бету’ для участников открытого тестирования


Сохранить

Apple во вторник выпустила пятую бета-версию iOS 9 для разработчиков и третью “бету” для участников программы открытого тестирования. Обе версии “девятки” являются абсолютно идентичными и содержат ряд улучшений и исправлений. Четвертая предрелизная сборка iOS 9 вышла две недели назад, а самая первая “бета” была официально представлена на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 7th, 2015. 15:27

Apple Music теперь может похвастаться 11 миллионами пользователей


Сохранить

Я недавно писал, что число ранних пользователей Apple Music достигло 10 миллионов. Оказывается, я сделал маленькую ошибку. Согласно тому, о чем старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению Эдди Кью рассказал в интервью USA Today ранее на этой неделе, в течение первых пяти недель доступности, количество подписчиков Apple Music достигло 11 миллионов. И это, должен признать, впечатляющие темпы распространения. Тем не менее, в настоящее время неясно, сколько пользователей продолжат использовать потоковый музыкальный сервис после истечения триального периода.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 6th, 2015. 11:52

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘SD’


Gaming Will Become Main Apple TV Selling Point - Rumor





According to the latest report from the New York Times reporters, Apple is planning to make gaming the main selling point of the next-generation Apple TV, which is expected to be announced later this week. Although this report is a bit surprising and controversial, it may actually be the truth. and here’s why.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 7th, 2015. 18:18

iPhone 7 to Be as Thick as iPod touch and iPad Air 2 - Ming-Chi Kuo



According to the latest report from KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Apple is planning to make the iPhone 7 as thin as the iPod touch and the iPad Air 2. In a document obtained by AppleInsider reporters Kuo suggests that the 2016 iPhone may get the thickness of 6.0mm or 6.5mm. Apart from that, the expert believes that Apple will continue using Force Touch displays in the upcoming iPhones. First smartphone, which is expected to support the technology currently used in the Apple Watch and a number of MacBook models, is the iPhone 6s.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 7th, 2015. 15:34

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is time to discuss the most popular posts of the past seven days. It was very difficult to choose only ten articles since this week turned out to be full of events and rumors worth your attention.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 6th, 2015. 19:41

iPhone 6s to Feature ‘3D Touch Display' - Rumor



As noted by reliable insiders, the long-awaited iPhone 6s will feature a new enhanced version of Force Touch. The new display will reportedly be called ‘3D Touch Display' and support three levels of touch, sources add.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 6th, 2015. 19:22

Posted in All,Hardware,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

New Rumors About Apple TV Remote Surface Online



Earlier this year, a rumor appeared on the Internet suggesting Apple was planning to release a new Apple TV with an A8 chip and a completely redesigned remote control. Last Friday, Matthew Panzarino of TechCrunch confirmed the rumor and claimed the new remote will feature motion sensors, physical buttons and a microphone for Apple’s virtual assistant Siri. Apple will also let developers create apps and games for the upcoming set-top-box.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 30th, 2015. 15:28

Apple Confirms Date of Media Event Devoted to New iPhone



Just as we expected, the media event devoted to Apple’s new iPhone and possibly iPad mini will take place on Wednesday, September 9th at Bill Graham Civic Auditorium in San Francisco, California. This time it’s not a rumor; the guys from Cupertino have begun sending invitations to reporters. The tagline of this year’s media event is "Hey Siri, give us a hint".


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 28th, 2015. 23:11

Posted in All,Official

Tagged with , , , , , , , ,

Samsung Working on iPad Pro Rival - Rumor



According to the latest report shared by people familiar with the matter, Samsung is currently working on a massive 18.4-inch tablet. This device is expected to become the main and probably the only rival of the iPad Pro, which is expected to be released later this year. The South Korean tech giant is also working on a 12-inch tablet with an Intel Core M processor inside, 4GB of RAM and a stylus. The device will be running Windows 10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:53

Apple Releases Seventh OS X 10.11 El Capitan Beta to Developers, Fifth Beta to Public Testers



Apple on Wednesday seeded the seventh beta of OS X 10.11 El Capitan Beta to developers for testing. The release of this version came two weeks after the release of the previous OS X 10.11 beta and about two months after the official announcement of El Capitan at Apple’s Worldwide Developers Conference. Apart from the version for developers, the guys from Cupertino have also seeded the fifth OS X El Capitan beta to the members of the public beta testing program.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 20th, 2015. 11:19

Apple Updates Boot Camp with Support of Windows 10



Several weeks after the release of Windows 10, Apple has updated Boot Camp with the support of this operating system. Although the updated Boot Camp 6 is not yet available for public, several MacRumors readers have noticed that the update can be downloaded from Windows partitions in Boot Camp.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 13th, 2015. 16:09

Apple to Unveil New iPhones, iPads and Apple TV on September 9th?



As I have already told you, the release of the next-generation iPhone and a number of other gadgets is expected to take place this fall. According to usually reliable BuzzFeed reporter John Paczkowski, the guys from Cupertino will show us the iPhone 6s and iPhone 6s Plus at a media event on September 9th. Paczkowski notes that Apple may also unveil the next-generation iPad and a brand new Apple TV with a faster A8 processor, its own App Store and other improvements at the same event. If to speak about the larger 12.9-inch iPad, it will be officially announced later, possibly in October or November.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 9th, 2015. 14:36

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

Apple Seeds iOS 9 Beta 5 to Developers, iOS 9 Beta 3 to Public Testers



Apple on Tuesday seeded the fifth iOS 9 beta to developers and the third beta to the members of the public beta testing program. Both versions of iOS 9 are identical and contain a wide number of improvements and bug fixes. The fourth pre-released build of iOS 9 was released to developers two weeks ago and the very first beta was unveiled at Apple’s Worldwide Developers Conference in June.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 7th, 2015. 15:27

Apple Music Now Can Boast of 11 Million Subscribers



I have recently told you that the number of Apple Music early adopters is now equal to about 10 million. Well, as it turns out, I have made a tiny mistake. According to what Apple Senior Vice President of Internet Software and Services Eddy Cue has revealed in an interview to USA Today earlier this week, over the five weeks of availability, the number of Apple Music subscribers has reached 11 million. And that is an impressive adoption rate, I must admit. Still, it is currently unclear how many users will continue using the streaming music service after the trial expires.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 6th, 2015. 11:52

Posted in All,Official

Tagged with , , , , ,

Apple Announces Financial Results in Q3 2015



Apple on Tuesday announced its financial results in the third fiscal or second calendar quarter of 2015. According to the numbers, which were shared by the guys from Cupertino at a conference call yesterday, the company managed to earn $49.6 billion in revenue and $10.7 billion in net profit during the last quarter. If to compare these financial results with the results of the year-ago quarter, we’ll see that they are noticeably higher. The revenue of Q3 2014 was equal to $37.4 billion and the net profit accounted for $7.7 billion.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 22nd, 2015. 17:31

New iPod touch Benchmark Results Appeared Online



As you already know, the guys from Cupertino released a new iPod touch on Wednesday. The portable player can boast of a new 64-bit A8 processor, 8-megapixel camera and a bunch of other noticeable improvements. Several hours after the release of the gadget, first benchmark result appeared on the Internet. The device has a processor with a clock speed of 1.10GHz per core and presumably 1GB of RAM.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 15:12

Apple Releases New iPod touch with A8 Processor Inside, Refreshed iPod shuffle and iPod nano



Just as we expected, Apple on Wednesday released a brand new iPod touch and refreshed the entire lineup of iPods with new colors. The updated iPod touch can boast of the 64-bit A8 processor and M8 motion coprocessor, 4-inch display, 8-megapixel camera. As to the memory capacity, it is equal to 16GB, 32GB, 64GB or 128GB. The price depends on the capacity of the gadget and starts from $199 for the lower-end 16GB portable player and ends with $399 for the 128GB model.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 11:41