iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘SD’


В Samsung работают над конкурентом iPad Pro - слухи


Сохранить



Если верить последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Samsung в настоящее время работает над огромным 18.4-дюймовым планшетом. Это устройство, как ожидается, станет основным и, пожалуй, единственным конкурентом iPad Pro, который должен быть представлен позднее в этом году. Южнокорейский технологический гигант также якобы занимается разработкой 12-дюймового планшета с процессором Intel Core M, 4 Гб оперативной памяти и стилусом. Устройство будет функционировать под управлением Windows 10.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:53

Apple выпустила седьмую бета-версию OS X 10.11 El Capitan для разработчиков и пятую ‘бету’ для участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple в среду выпустила седьмую бета-версию OS X 10.11 El Capitan для разработчиков. Релиз этой “беты” состоялся спустя две недели после выхода предыдущей сборки OS X 10.11 и где-то два месяца после официального анонса El Capitan на Всемирной конференции разработчиков Apple. Помимо OS X 10.11 для девелоперов, ребята из Купертино также сделали пятую бета-версию Эль Капитана доступной для членов программы открытого тестирования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 20th, 2015. 11:19

Apple обновила Boot Camp и добавила туда поддержку Windows 10


Сохранить

Спустя несколько недель после официального релиза Windows 10, Apple обновила Boot Camp и добавила туда поддержку этой операционной системы. Хотя свежий Boot Camp 6 еще не стал доступным для широких масс, несколько читателей MacRumors заметили, что обновление уже можно загрузить из раздела Windows в Boot Camp.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 13th, 2015. 16:09

Apple официально представит новые iPhone, iPad и Apple TV 9 сентября?


Сохранить

Как я уже писал, релиз iPhone следующего поколения и ряда других гаджетов состоится осенью этого года. Если верить обычно надежному журналисту BuzzFeed Джону Пачковски, ребята из Купертино покажут нам iPhone 6s и iPhone 6s Plus на специальном мероприятии для СМИ девятого сентября. Пачковски отмечает, что на том же мероприятии яблочники могут также представить обновленный iPad и новую медиаприставку Apple TV с процессором A8, собственным App Store и рядом других улучшений. Если говорить о большом 12.9-дюймовом iPad, он будет официально анонсирован в октябре или ноябре.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 9th, 2015. 14:36

Apple выпустила пятую бета-версию iOS 9 для разработчиков, третью ‘бету’ для участников открытого тестирования


Сохранить

Apple во вторник выпустила пятую бета-версию iOS 9 для разработчиков и третью “бету” для участников программы открытого тестирования. Обе версии “девятки” являются абсолютно идентичными и содержат ряд улучшений и исправлений. Четвертая предрелизная сборка iOS 9 вышла две недели назад, а самая первая “бета” была официально представлена на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 7th, 2015. 15:27

Apple Music теперь может похвастаться 11 миллионами пользователей


Сохранить

Я недавно писал, что число ранних пользователей Apple Music достигло 10 миллионов. Оказывается, я сделал маленькую ошибку. Согласно тому, о чем старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению Эдди Кью рассказал в интервью USA Today ранее на этой неделе, в течение первых пяти недель доступности, количество подписчиков Apple Music достигло 11 миллионов. И это, должен признать, впечатляющие темпы распространения. Тем не менее, в настоящее время неясно, сколько пользователей продолжат использовать потоковый музыкальный сервис после истечения триального периода.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 6th, 2015. 11:52

Apple анонсировала финансовые результаты в третьем квартале 2015 года


Сохранить

Apple во вторник официально объявила о своих финансовых результатах в третьем финансовом или втором календарном квартале 2015 года. Если верить цифрам, которыми поделились ребята из Купертино на своей вчерашней конференции, компании удалось заработать 49.6 млрд. долларов дохода и 10.7 млрд. долларов чистой прибыли. Если сравнить эти финансовые результаты с показателями в аналогичном квартале прошлого года, мы увидим, что они заметно выше. Вот вам прошлогодние данные: доход - 37.4 млрд., а чистая прибыль - 7.7 млрд. баксов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 22nd, 2015. 17:31

В сети появились первые результаты бенчмарков нового iPod touch


Сохранить

Как вы уже знаете, ребята из Купертино в среду выпустили обновленный iPod touch. Портативный плеер может похвастаться новым 64-битным процессором A8, 8-мегапиксельной камерой и кучей других заметных улучшений. Спустя несколько часов после выхода гаджета, в интернете появились первые результаты бенчмарков. Как оказалось, устройство имеет процессор с тактовой частотой по 1.10 ГГц на каждое ядро и 1 Гб оперативной памяти.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 15:12

Apple выпустила новый iPod touch с процессором A8 внутри, обновленные iPod shuffle и iPod nano


Сохранить

Как мы и ожидали, Apple в среду выпустила новый iPod touch и обновила весь модельный ряд плееров свежими цветами. Теперь iPod touch может похвастаться 64-битным процессором A8 и сопроцессором М8, 4-дюймовым дисплеем, а также 8-мегапиксельной камерой. Что касается объема памяти, он равен 16 Гб, 32 Гб, 64 Гб или 128 Гб. Цена зависит от упомянутого выше параметра и стартует с отметки в 199 баксов за базовую модель с 16 Гб памяти на борту. Самая дорогая версия стоит 399 долларов и имеет накопитель на 128 Гб.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 11:41

Apple анонсирует финансовые результаты третьего квартала 2015 года 21 июля


Сохранить

Если верить последнему объявлению, которое можно найти на официальном сайте Apple, компания сообщит о своих финансовых результатах в третьем квартале 2015 года во вторник, 21 июля. Конференция, посвященная числу реализованных за последние месяцы iPhone, iPad, Apple Watch и Mac, а также сумме денег, заработанных ребятами из Купертино, начнется в 14:00 по тихоокеанскому времени (17:00 по восточному времени). Все те, кому интересно посмотреть на успехи Apple, получат возможность следить за ее ходом здесь. Кроме того, подробная копия финансового отчета будет доступна на нашем сайте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 30th, 2015. 12:45

Apple выпустит iOS 8.4 для пользователей по всему миру во вторник - слухи


Сохранить

Если верить последним заявлениям Яна Роджерса, старшего директора компании Apple, ответственного за Apple Music, мобильная операционная система следующего поколения iOS 8.4 выйдет уже в этот вторник. Кроме того, в тот же день ребята из Купертино запустят свое долгожданное онлайн-радио под названием Beats 1. Пользователи из стран первой волны запуска получат возможность услышать дебютную трансляцию сервиса уже совсем скоро.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:36

Команда Taig выпустила обновленную версию утилиты для джейлбрейка iOS 8.3


Сохранить

Хакеры из команды Taig недавно обновили свою утилиту для джейлбрейка iOS 8.3 с целью исправить ряд багов, вызывающих проблемы в процессе взлома устройств. Если у вас есть взломанный iPhone или iPad или если вы планируете сделать джейлбрейк вашего телефона или планшета в ближайшем будущем, можете посмотреть на эту статью и скачать Taig 2.1.3 для iOS 8.3 отсюда. Помните, вы “ломаете” устройство на свой страх и риск.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:10

Apple выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Apple во вторник выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя где-то две недели после релиза третьей “беты” OS X 10.10.4 и спустя примерно месяц после дебюта самой первой тестовой сборки 10.10.4. Как вы, наверное, уже догадались, последняя версия яблочной десктопной операционной системы для разработчиков может похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, а также многочисленными исправленными багами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 22:20

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому мне следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить время и взглянем на эти статьи прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 24th, 2015. 18:30

Apple презентовала новый 15-дюймовый MacBook Pro и 27-дюймовый iMac


Сохранить

Apple во вторник выпустила 15-дюймовый MacBook Pro с Retina-дисплеем и 27-дюймовый iMac с удивительным 5K-дисплеем. Релиз состоялся на день раньше, чем мы ожидали. Как вы знаете, слухи указывали на официальный запуск вышеупомянутых устройств в среду.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘SD’


Apple to Unveil New iPhones, iPads and Apple TV on September 9th?





As I have already told you, the release of the next-generation iPhone and a number of other gadgets is expected to take place this fall. According to usually reliable BuzzFeed reporter John Paczkowski, the guys from Cupertino will show us the iPhone 6s and iPhone 6s Plus at a media event on September 9th. Paczkowski notes that Apple may also unveil the next-generation iPad and a brand new Apple TV with a faster A8 processor, its own App Store and other improvements at the same event. If to speak about the larger 12.9-inch iPad, it will be officially announced later, possibly in October or November.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 9th, 2015. 14:36

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

Apple Seeds iOS 9 Beta 5 to Developers, iOS 9 Beta 3 to Public Testers



Apple on Tuesday seeded the fifth iOS 9 beta to developers and the third beta to the members of the public beta testing program. Both versions of iOS 9 are identical and contain a wide number of improvements and bug fixes. The fourth pre-released build of iOS 9 was released to developers two weeks ago and the very first beta was unveiled at Apple’s Worldwide Developers Conference in June.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 7th, 2015. 15:27

Apple Music Now Can Boast of 11 Million Subscribers



I have recently told you that the number of Apple Music early adopters is now equal to about 10 million. Well, as it turns out, I have made a tiny mistake. According to what Apple Senior Vice President of Internet Software and Services Eddy Cue has revealed in an interview to USA Today earlier this week, over the five weeks of availability, the number of Apple Music subscribers has reached 11 million. And that is an impressive adoption rate, I must admit. Still, it is currently unclear how many users will continue using the streaming music service after the trial expires.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 6th, 2015. 11:52

Posted in All,Official

Tagged with , , , , ,

Apple Announces Financial Results in Q3 2015



Apple on Tuesday announced its financial results in the third fiscal or second calendar quarter of 2015. According to the numbers, which were shared by the guys from Cupertino at a conference call yesterday, the company managed to earn $49.6 billion in revenue and $10.7 billion in net profit during the last quarter. If to compare these financial results with the results of the year-ago quarter, we’ll see that they are noticeably higher. The revenue of Q3 2014 was equal to $37.4 billion and the net profit accounted for $7.7 billion.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 22nd, 2015. 17:31

New iPod touch Benchmark Results Appeared Online



As you already know, the guys from Cupertino released a new iPod touch on Wednesday. The portable player can boast of a new 64-bit A8 processor, 8-megapixel camera and a bunch of other noticeable improvements. Several hours after the release of the gadget, first benchmark result appeared on the Internet. The device has a processor with a clock speed of 1.10GHz per core and presumably 1GB of RAM.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 15:12

Apple Releases New iPod touch with A8 Processor Inside, Refreshed iPod shuffle and iPod nano



Just as we expected, Apple on Wednesday released a brand new iPod touch and refreshed the entire lineup of iPods with new colors. The updated iPod touch can boast of the 64-bit A8 processor and M8 motion coprocessor, 4-inch display, 8-megapixel camera. As to the memory capacity, it is equal to 16GB, 32GB, 64GB or 128GB. The price depends on the capacity of the gadget and starts from $199 for the lower-end 16GB portable player and ends with $399 for the 128GB model.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 11:41

Apple to Announce Financial Results in Q3 2015 on July, 21st



According to the latest announcement found on Apple’s official website, the company will report its financial results in the third quarter of fiscal 2015 on Tuesday, July 21st. The conference devoted to the number of iPhones, iPads, Apple Watches and Macs sold and the sum of money earned by the guys from Cupertino over the last three months will begin at 2:00 p.m. PT (5:00 p.m ET). If you are interested in Apple’s financial results in the last quarter, you will get an opportunity to watch a live stream of the conference call right here. Apart from that, you will find a detailed copy of the financial report on our website.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 30th, 2015. 12:45

Apple to Release iOS 8.4 to Users Worldwide on Tuesday - Rumor



According to the latest announcement made by Ian Rogers, Apple’s Senior Director of Apple Music, the next generation of iOS, which is iOS 8.4, will be released as soon as this Tuesday, June 30th. Apart from that, the guys from Cupertino will also launch their long-awaited online radio called Beats 1 on Tuesday. Users in the first countries of launch will get an opportunity to test its broadcast pretty soon.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:36

Taig Team Releases Updated Version of iOS 8.3 Jailbreaking Tool with Fixes



Taig team has recently updated their jailbreaking utility for iOS 8.3 to fix a number of issues that caused problems while hacking the device. If you have a jailbroken iPhone or iPad or if you plan to jailbreak your handset or tablet in the nearest future, you can take a look at this article and download TaiG 2.1.3 for iOS 8.3 from here. Keep in mind that you hack your device at your own risk.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:10

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.4 Beta 4 to Developers for Testing



Apple on Tuesday seeded the fourth beta of OS X Yosemite 10.10.4 to developers for testing. The release took place about two weeks after the release of the third OS X 10.10.4 beta and roughly a month after the debut of the very first 10.10.4 beta. As you might have guessed, the latest testing version of Apple’s desktop operating system can boast of a number of stability and performance improvements as well as bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 22:20

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is time for me to tell you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s take a look at these articles right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 24th, 2015. 18:30

Apple Has Launched New 15-inch MacBook Pro and 27-inch iMac



Apple on Tuesday released the 15-inch Retina MacBook Pro and the 27-inch iMac with an amazing 5K display. The release took place one day earlier than we expected. As you know, rumors pointed to the official launch of the aforementioned devices on Wednesday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 20th, 2015. 23:17

Apple Working on 'Find My Watch' Feature, Watch OS Update



Last week, I told you that the Apple Watch is a potential target for thieves as it has no Activation Lock or Find My iPhone feature. According to the latest report from 9to5Mac reporters, who cite reliable sources, the guys from Cupertino are currently working on an update for Watch OS that will include a feature called Find My Watch. This update will also make the operating system more stable and improve its connectivity and health-tracking capabilities as well as the compatibility with third-party apps. Moreover, this update can possibly make the smartwatch a primary input device for the upcoming Apple TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple to Release Next-Generation iPhone in August - Rumors



Yesterday I told you about the possible shift in Apple's usual product update cycle due to the release of the 15-inch MacBook Pro and the 27-inch iMac this Wednesday. Today a new rumor appeared on the Internet that suggests that the guys from Cupertino may release the next-generation iPhone as soon as in August instead of September. The reason for such an early release of the device is probably connected with the good supply of components for the handset called presumably the iPhone 6s or iPhone 7.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 19th, 2015. 18:34

Apple to Release 15-inch MacBook Pro and 27-inch iMac on Wednesday - Rumor



According to the latest report from MacG, the guys from Cupertino may release a brand new 15-inch MacBook Pro as well as the 27-inch iMac as soon as this Wednesday. The report goes in line with the previous rumors suggesting that Apple is working on the updated versions of its laptop and desktop. Still, earlier it was believer that these devices will be announced at Apple’s Worldwide Developers Conference scheduled for June. If the latest rumor turns out to be true, we’ll see a shift in Apple’s usual update cycle.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 18th, 2015. 23:51