iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘SIM’


Apple представила iOS 11, macOS 10.13 и watchOS 4


Сохранить



Как и ожидалось, на WWDC Apple анонсировала несколько крупных обновлений. Это iOS 11, macOS 10.13, watchOS 4 и tvOS 11. Каждая версия программного обеспечения принесла новые функции, исправления и улучшения безопасности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple представила умную колонку на базе Siri – HomePod


Сохранить

Оказывается, слухам и утечкам, которые появляются в сети, можно верить. В рамках конференции WWDC Apple представила умный динамик на базе Siri, способный обрабатывать голосовые команды пользователя и управлять устройствами HomeKit. Новый девайс называется HomePod. Похоже, хоть и с опозданием, но Apple все-таки создала своего конкурента Amazon Echo и Google Home.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Monday, June 5th, 2017. 22:41

Хакеры обманули сканер радужной оболочки Galaxy S8 с помощью распечатанной фотографии


Сохранить

Немецкие хакеры из Chaos Computer Club обманули сканер радужной оболочки на Galaxy S8. Им удалось разблокировать телефон с помощью распечатанной фотографии и контактной линзы. Получается, обойти систему безопасности Samsung и получить доступ к телефону и конфиденциальным данным, которые на нем хранятся, может почти каждый.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 24th, 2017. 18:32

Появился новый макет iPhone 8 [фото]


Сохранить

Репортеры BRG недавно поделились несколькими изображениям, на которых показано нечто похожее на макет iPhone 8. Он основан на данных из докладов “независимых источников”. Можете сами посмотреть.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 18th, 2017. 19:12

В сети появились новые рендеры iPhone 8 [фото]


Сохранить

На Engadget появились новые рендеры iPhone 8. Изображения основаны на попавших в сеть чертежах, но журналисты не могут их показать. Чертежи прислал надежный инсайдер из круга производителей аксессуаров.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 17th, 2017. 11:11

На WWDC Apple представит 10,5-дюймовый iPad Pro и умную колонку с сенсорным дисплеем


Сохранить

Согласно последнему докладу от надежного аналитика KGI Мина-Чи Куо, Apple представит 10,5-дюймовый iPad Pro и умный динамик на базе Siri на Всемирной конференции разработчиков в июне. Помимо этих устройств, компания также анонсирует новые версии операционных систем iOS, macOS, watchOS и tvOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 14th, 2017. 12:29

iPhone 8 будет стоить 1 тыс. долларов – аналитики


Сохранить

According to the latest research note from Goldman Sachs, the high-end OLED iPhone 8 will cost $1,000. There experts believe that in September, Apple will release three iPhone models.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, May 13th, 2017. 12:51

iPhone 8 выпустят вовремя – доклад


Сохранить

Согласно последнему докладу от журналистов китайской газеты Economic Daily News, производство iPhone 8 стартует вовремя для сентябрьской презентации. Сообщается, что продажи телефона начнутся в октябре.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, May 8th, 2017. 15:18

98% пользователей AirPods любят свои наушники


Сохранить

Согласно данным последнего опроса, который провели исследователи Experian и Creative Strategies, 98% пользователей AirPods довольны своими наушниками. Большинство из этих людей также готовы порекомендовать “затычки” другу или родственнику. В опросе приняли участие 942 владельца AirPods.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 2nd, 2017. 18:55

Дизайнеры создали новый концепт iPhone Edition [видео]


Сохранить

Во второй половине года Apple представит новый iPhone 8 с безрамочным OLED-дисплеем, беспроводной зарядкой и обновленным дизайном без кнопки Home. Недавние утечки довольно противоречивы, поэтому трудно понять, как на самом деле будет выглядеть iPhone следующего поколения. Концепт ниже может помочь вам в этом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 16:00

В сеть попал новый чертеж iPhone 8 [фото]


Сохранить

В сеть попало нечто похожее на чертеж задней панели iPhone 8. Изображение интересно, поскольку на нем видна двойная камера, установленная вертикально, а также некий компонент беспроводной зарядки. Подделка перед нами или настоящий компонент – неясно, поскольку фото опубликовали в китайской социальной сети Weibo неизвестные инсайдеры. Только после этого им поделились КК Leaks, OnLeaks и Бенджамин Гескин.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 15:26

В 2017 году Apple выпустит две модели iPhone, а не три – слухи


Сохранить

Согласно последнему слуху, которым поделились журналисты китайского сайта Micgadget.com, в этом году Apple выпустит две модели iPhone, а не три. Источники, знакомые с планами Foxconn, утверждают, что фирма получила заказы только на две премиум-версии iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 25th, 2017. 17:51

Galaxy Note 8 оснастят двойной камерой – аналитик


Сохранить

Согласно исследовательской записке от обычно надежного аналитика KGI Мина-Чи Куо, которую получили журналисты 9to5Google, Galaxy Note 8 оснастят двойной камерой, похожей на камеру iPhone 7 Plus. Эксперт считает, что фотосенсор станет “самым важным обновлением” устройства. Куо также сообщил, что телефон получит 6,4-дюймовый QHD+ OLED-дисплей и, в зависимости от страны, процессор Exynos 8895 или Snapdragon MSM8998.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 20th, 2017. 19:41

Попавший в сеть чертеж демонстрирует Touch ID на задней панели iPhone 8


Сохранить

Известный инсайдер Сонни Диксон поделился изображением, которое демонстрирует чертеж iPhone 8. Самая странная деталь фото – расположение сканера отпечатков пальцев Touch ID. Он разместился на задней панели, чуть ниже логотипа Apple. В настоящее время во всех iPhone Touch ID встроен в кнопку Home на передней панели.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 19:06

Posted in Все,Hardware,Другое

Tagged with , , , ,

iPhone 8 оснастят стальной рамой и вертикальной камерой – слухи


Сохранить

Журналисты японского издания Macotakara считают, что iPhone следующего поколения достиг стадии DVT (проверки правильности проектирования) перед началом массового производства позже в этом году. Согласно последнему докладу, смартфон оснащен рамой из нержавеющей стали, которая разместилась между передней и задней стеклянными панелями. Внешне iPhone 8 немного похож на iPhone 4, хотя он тоньше, больше, а также имеет OLED-дисплей наряду с другими заметными улучшениями.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 18th, 2017. 11:10

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘SIM’


First iPhones Assembled in India Go on Sale





First iPhones assembled in India have become available for purchase in this country today. These are iPhone SE units that are produced at a local Bangalore factory. The phones carry two sentences on the back, namely, “Designed by Apple in California. Assembled in India.” This is the only thing that makes the devices different from those assembled in China.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 26th, 2017. 18:35

Posted in All,Hardware,Official,Other

Tagged with , , , , , , ,

Samsung to Release Galaxy Note 8 in Late September



According to the latest report from Venturebeat, Samsung will release the Galaxy Note 8 in the second half of September. The new handset will come with the S Pen stylus and get a price tag of €999.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 26th, 2017. 12:27

Apple Announces iOS 11, macOS 10.13, and watchOS 4



Apple has announced a bunch of updates at WWDC. These updates include iOS 11, macOS 10.13, watchOS 4 and tvOS 11. Each software version brings new features, bug fixes, and security improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 5th, 2017. 23:08

Apple Announces Siri-Based Smart Speaker – HomePod



As it turns out, we can often believe the rumors that appear on the Internet. During the WWDC keynote, Apple has unveiled a Siri-based smart speaker capable of handling voice commands and managing HomeKit devices. The new device is called HomePod . Looks like Amazon Echo and Google Home have finally met their Apple rival.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Monday, June 5th, 2017. 22:41

Hackers Bypass Galaxy S8 Iris Recognition Using Printed Photo



German hackers from Chaos Computer Club tricked the iris scanner on the Galaxy S8. They managed to unlock the phone with the help of a printed photo and a contact lens, which means almost anyone can bypass Samsung’s security system and get access to the phone and sensitive data stored on it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 24th, 2017. 18:32

Check Out New iPhone 8 Mockup [Images]



BRG reporters have recently shared several images of what appears to be an iPhone 8 mockup based on the information from “independent reports”. Below you can take a look at several images showing the mockup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 18th, 2017. 19:12

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

Check Out New iPhone 8 Renders [Images]



Engadget has shared some new renders showing the iPhone 8. The renders are based on leaked schematics, which the reporters can’t show. These schematics were obtained from a reliable source in the accessory industry.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 17th, 2017. 11:11

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , ,

Apple to Unveil 10.5-inch iPad Pro and Touchscreen Siri-based Speaker at WWDC



According to the latest report from usually reliable KGI analyst Ming-Chi Kuo, Apple will unveil the 10.5-inch iPad Pro and the Siri-based smart speaker at the upcoming Worldwide Developers Conference in June. Aside from these devices, the company will also announce new versions of iOS, macOS, watchOS, and tvOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 14th, 2017. 12:29

iPhone 8 to Cost $1,000 – Analysts



Согласно последнему исследованию аналитиков Goldman Sachs, премиум-версия iPhone 8 с OLED-дисплеем будет стоить 1 тыс. долларов. Эксперты полагают, что в сентябре Apple выпустит три модели iPhone.

iPhone 7s будет поставляться с 32, 128 и 256 ГБ памяти и получит ценник в 649 долларов. iPhone 7s Plus получит те же опции накопителя, однако цена будет немного иной – 769 долларов. Наконец, самую продвинутую версию, iPhone 8, оснастят 128 и 256 ГБ памяти. Стоить она будет 999 и 1099 долларов.

“Мы ожидаем, что выйдет две модели iPhone 8: со 128 и 256 ГБ памяти. Стоимость составит 999 и 1099 долларов соответственно,” – говорит аналитик Симона Янковски (Simona Jankowski).

iPhone 8 получит OLED-дисплей, беспроводную зарядку, систему распознавания лиц и ряд других улучшений. Дизайн телефона будет отличаться от дизайна iPhone 7 и более ранних моделей. Apple откажется от кнопки Home и сделает заднюю панель устройства из стекла.

[по информации iClarified]




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 13th, 2017. 12:51

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

iPhone 8 Won’t be Delayed – Report



According to the latest report from a Chinese newspaper Economic Daily News, the production of the iPhone 8 will start in time for September announcement. The sales of the new handset will reportedly start in October.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 8th, 2017. 15:18

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , , ,

98% of AirPods Users Like their Headphones



According to the latest survey conducted by Experian and Creative Strategies survey, 98% of AirPods users are satisfied with their headphones. Most of these people would also recommend the wireless headphones to a friend or relative. 942 AirPods owners took part in the survey.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 2nd, 2017. 18:55

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , ,

Check Out New iPhone Edition Concept [Video]



Later this year, Apple is expected to introduce the new iPhone 8 with an edge-to-edge OLED display, wireless charging capabilities, and a revamped design without the Home button. Recent leaks are rather controversial, so it’s difficult to understand how the next-generation iPhone might look like. Still, the concept below may help you to do this.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 16:00

Posted in All,Other,rumors,Video

Tagged with , , , , , , , ,

New iPhone 8 Schematic Leaks Online [Image]



New schematic showing something similar to the iPhone 8 rear panel has leaked online. The image is interesting as it shows the dual camera placed vertically as well as what appears to be a wireless charging component. It’s difficult to say if the component depicted below is legitimate or not as it was shared by an unknown sources on the Chinese social network Weibo. After that, it was reposted by KK Leaks, OnLeaks, and Benjamin Geskin.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 15:26

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

Apple to Release Two New iPhones in 2017, Not Three – Rumor



According to a sketchy rumor from the Chinese website Micgadget.com, Apple will release two iPhone models this year, not three. Sources close to Foxconn claimed that the firm had received orders only for two high-end iPhone versions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 25th, 2017. 17:51

Galaxy Note 8 to Feature Dual Camera – Analyst



According to the research note shared by usually-reliable KGI analyst Ming-Chi Kuo and obtained by 9to5Google, the Galaxy Note 8 may get a dual camera similar to the one the iPhone 7 Plus has. The expert believes that the camera will become “the most important upgrade” of the device. Kuo also revealed that the handset will get a 6.4-inch QHD+ OLED display along with Exynos 8895 or Snapdragon MSM8998 processor, depending on the country.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 20th, 2017. 19:41