iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘smartphone’


У iPhone 6 будет экран без рамки?


Сохранить



Korea Herald сообщает, что в этом году мы увидим новые смартфоны с дисплеем без рамки и сканером отпечатков пальцев от Apple и Samsung.

Источник на производстве заявил, что Galaxy S5 от Samsung Electronics будет отличаться дисплеем без рамки и окантовки, а также будет поддерживать функцию сканирования отпечатков пальцев. Кроме того, по сравнению с предыдущими моделями Galaxy будет уменьшен размер кнопки домой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Wednesday, February 12th, 2014. 3:40

iWatch станет периферийным устройством, работающим в тандеме с iPhone?


Сохранить

Как заявляют сразу несколько источников, долгожданный iWatch от Apple станет не самостоятельным, а всего лишь периферийным устройством. Что это значит? Для полноценной работы ему потребуется соединение с вашим iPhone. Журналисты MobiHealthNews утверждают: носимый гаджет никак нельзя будет назвать "смартфоном на запястье". Обидно, конечно, однако нам этого не изменить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 11th, 2014. 19:07

На YouTube появился ещё один концепт iPhone 6


Сохранить

В интернете появился ещё один концепт iPhone 6. На видео ниже вы можете взглянуть на невероятно реалистичный смартфон следующего поколения от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Сенат просит Apple и других гигантов индустрии решить проблему отвлечённого вождения


Сохранить

Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту в четверг попросил Apple, Google, Samsung, AT&T и Sprint объединиться и придумать какое-то техническое решение проблемы отвлечённого вождения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 7th, 2014. 22:16

Ещё два эксплойта evasi0n7 пропатчили в пятой бета-версии iOS 7.1


Сохранить

Похоже, Apple всё-таки нашла способ помешать пользователям делать джейлбрейк на их iOS-устройствах. Как сообщает iH8sn0w, в пятой бета-версии iOS 7.1, которая вышла во вторник, пропатчены два эксплойта, используемые хакерами для джейлбрейка яблочных смартфонов и планшетов. Если вы ещё не знаете, в четвертой “бете” была так же устранена другая важная уязвимость; получается, начиная с iOS 7.1 станет невозможно взломать ваш iPhone, iPad или iPod touch. Согласитесь, не слишком приятная новость.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple вновь запустила производство iPhone 4 для рынков Индии и других развивающихся стран


Сохранить

Согласно недавнему отчету The Economic Times, Apple возобновила производство iPhone 4. Компания из Купертино планирует продавать эти смартфоны на рынках развивающихся стран, то есть в Индии, Индонезии, Бразилии и, возможно, в нескольких других государствах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 5th, 2014. 15:15

Раскрываем возможности наушников Sound Blaster Evo Zx


Сохранить

Недавно мы уже писали про сверхсовременные наушники Sound Blaster Evo Zx. Существенным отличием Evo Zx от других наушников является превосходное качество звучания, которое обеспечивается в частности за счет встроенного в наушники специального звукового процессора SB-Axx1. В этой статье мы более подробно опишем его возможности и соответствующие настройки.

Для операционной системы iOS фирма Creative создала специальное приложение Sound Blaster Central. При первом же подключении Sound Blaster Evo Zx к iPhone, iPad или iPod Touch умные наушники определяют, установлено ли фирменное программное обеспечение. В случае его отсутствия, будет предложено загрузить приложение из App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple работает над альтернативными способами зарядки iPhone, iPod и iWatch


Сохранить

Согласно последнему докладу New York Times, компания из Купертино в настоящее время работает над новыми способами зарядки своих iPhone, iPod и долгожданных “умных” часов iWatch. К этим способам, если верить одному из бывших сотрудников Apple, относятся солнечная и беспроводная зарядки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple снова стала лидером американского рынка смартфонов


Сохранить

Компания из Купертино снова стала лидером американского рынка смартфонов, сообщает CIRP. В 3 квартале 2013 года, напомню, лидером была Samsung - с 38%-процентной долей. Яблочные устройства тогда занимали 34% рынка. Как мы видим, ребятам из Купертино вновь удалось вернуть себе первую позицию - во многом благодаря новым iPhone 5s и iPhone 5C. Взгляните на диаграмму.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 1st, 2014. 20:09

Apple оснастит свои новые гаджеты солнечными батареями с сапфировым покрытием - слухи


Сохранить

Если верить последним слухам, компания из Купертино серьезно думает над тем, чтобы оснастить свои новые гаджеты - смартфоны, планшеты, ноутбуки и т.д. - своеобразными солнечными батареями с сапфировым покрытием. Год назад Apple подала заявку на патент на интегрированную сенсорную панель солнечной батареи. Кроме того, у яблочников есть еще один патент, который они получили всего пару дней назад: тот, в котором описан новый MacBook с сенсорной поверхностью на крышке, которая может быть использована для зарядки устройства от солнечной энергии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 30th, 2014. 0:03

Обзор наушников-гарнитуры Creative Hitz MA2600


Сохранить

После покупки плеера, смартфона или планшета практически у каждого пользователя возникает желание приобрести замену стандартным наушникам, которые поставлялись в комплекте с их устройством. Действительно, одним хочется лучшего качества звука и удобства использования, а другим, возможно, просто замену сломавшимся. Нам удалось потестировать наушники Hitz MA2600 от известной фирмы Creative.

Знакомство с изделием начинается с распаковки коробки. У Hitz MA2600 с первого взгляда складывается ощущение того, что продукт сделан хорошо. Яркий и стильный дизайн сразу бросается в глаза, а большие 40 мм динамики внушают уверенность в отличном качестве звука. Hitz MA2600 - это наушники накладного типа с пультом управления и микрофоном для использования в качестве гарнитуры. Данная модель доступна в двух цветах - черный и белый варианты. На сайте производителя устройство позиционируется, как универсальная гарнитура для музыки, игр, фильмов и разговоров.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 7 в настоящее время установлена на 80% смартфонов и планшетов


Сохранить

Если верить недавно обновлённой странице поддержки App Store для разработчиков, под управлением iOS 7 в настоящее время работает по крайней мере 80% смартфонов и планшетов, которые имеют доступ к магазину приложений. Это значит, что седьмая версия мобильной операционной системы от Apple наиболее быстро была “принята” пользователями, хотя поначалу многие из них отказывались обновляться, утверждая, что новый дизайн iOS уродлив и неудобен.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 28th, 2014. 21:07

МегаФон подписал контракт с Apple и будет официально продавать iPhone в России


Сохранить

Согласно последним слухам, один из крупнейших операторов сотовой связи России, МегаФон, подписал с Apple контракт на три года. Это значит, что скоро в фирменных магазинах компании появятся новенькие яблочные смартфоны, которые сможет купить, по сути, каждый из 143 миллионов местных абонентов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 27th, 2014. 20:37

Apple окончательно определилась с дизайном iPhone 6 - слухи


Сохранить

Похоже, Apple окончательно определилась с дизайном и “начинкой” нового iPhone 6, который, как ожидается, выпустят в этом году. Он получит 4.8-дюймовый дисплей и будет поддерживать Wi-Fi стандарта 802.11ac. Это то, о чём рассказал один из экспертов Уолл-стрит. Должен вам сказать, что такие прогнозы кажутся мне вполне правдоподобными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 23rd, 2014. 19:59

Владельцы iPhone 5s - самые активные потребители контента в мире


Сохранить

Согласно результатам исследования, проведенного недавно исследовательской компанией JDSU, владельцы iPhone 5s являются самыми активными потребителями контента в мире. Особенно если сравнивать их с пользователями почти 150 других устройств из развитых и развивающихся стран. Количество потреблённого контента существенно больше, чем объём данных, который расходовали пользователи iPhone 3G ещё несколько лет назад.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 23rd, 2014. 19:55

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘smartphone’


iWatch to Require iPhone Connection to Be Fully Functional?





As noted by several sources, Apple’s long-anticipated iWatch will be a peripheral device. What that means is that it will probably require iPhone connection in order to be fully functional. MobiHealthNews reporters claim that the wearable gadget “will not be a smartphone on your wrist”. Kind of depressing statement, don’t you think so?


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 11th, 2014. 19:07

New iPhone 6 Concept Video Appears on YouTube



Another iPhone 6 concept appeared on the Internet. On the video below, you can take a look at what seems to be incredibly similar to the next-generation Apple’s smartphone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 10th, 2014. 19:10

Senate Asks Apple and Other Tech Giants to Find Solutions to Distracted Driving Problem



The United States Senate Committee on Commerce, Science, and Transportation on Thursday asked Apple, Google, Samsung, AT&T and Sprint to collaborate and come up with a technical solution to the problem of distracted driving.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 7th, 2014. 22:16

Two More Evasi0n7 Exploits Successfully Patched in iOS 7.1 Beta 5



Looks like Apple has found a way to prevent people from jailbreaking their iOS devices. According to iH8sn0w, iOS 7.1 beta 5, released on Tuesday, patches two exploits used to jailbreak Apple’s smartphones and tablets. Keep in mind that the fourth beta patched another vulnerability used by evasi0n7. It appears that beginning from iOS 7.1, it would be impossible to hack your iPhone, iPad or iPod touch. And that is definitely not good.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Reportedly Restarting iPhone 4 Production for India and Other Developing Markets



According to the recent report from The Economic Times, Apple has resumed the production of its discontinued iPhone 4. The company from Cupertino plans to sell these handsets in the developing markets i.e. in India, Indonesia, Brazil and probably some other countries.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 5th, 2014. 15:15

Setting up Sound Blaster Evo Zx



We have already written about supercharged headset Sound Blaster Evo Zx. One of the most visible difference between Evo Zx and other headphones is extraordinary sound quality thanks to many hi-tech technologies. In particular Evo Zx has an internal sound processor SB-Axx1. Today we will take a close look at this processor's power and possible setting.

For iOS operating system Creative made a special app called Sound Blaster Central. When you first connect Evo Zx to an iPhone, iPod Touch or iPad, the intelligent headset analyzes if Sound Blaster application is installed. If no special app is found you'll get a message advising you to install the software from the Apple App Store.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple is Working on New Methods of Charging its iPhones, iPods and iWatch



According to the latest New York Times report, the company from Cupertino is currently working on new methods of charging its iPhones, iPods and the widely rumored iWatch. This methods, if to believe Apple’s former employee, include solar and wireless charging.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 3rd, 2014. 17:23

Apple Has Become Leader of the U.S. Smartphone Market... Again



The company from Cupertino is again the leader of the U.S. smartphone market, CIRP reports. Back in Q3 2013, Samsung was a leader with 38% share and Apple was falling behind with 34%. As we can see now, thanks to the new iPhone 5s and iPhone 5C releases, the guys from Cupertino managed to regain leadership. Take a look at the picture below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 1st, 2014. 20:09

Apple to Release New Gadgets with Sapphire Glass Solar Power Panel - Rumors



According to the recent rumors, the company from Cupertino is seriously thinking about embedding its would-be gadgets - smartphones, tablets, laptops etc. - with sapphire solar power panels. One year ago, Apple filed a patent for integrated touch sensor and solar assembly. Moreover, there’s another Apple’s patent granted just a couple of days ago - the one that describes a new MacBook with a touch sensitive panel on a lid capable of capturing solar energy.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 30th, 2014. 0:03

Creative Hitz MA2600 review



After purchasing a music player, smartphone or tablet many users think of buying new headphones to replace original ones. Indeed some people just want a better sound quality and user experience, others search for a replacement of already broken ones. We have been able to take a look at Hitz MA2600 headphones from Creative.

First impression always starts from the process of unpackaging the box. Hitz MA2600 looks great, at first sight one can tell that these headphones are very well made. The design is bright and modern. These on ear type headphones have professionally-tuned 40mm neodymium drivers that must deliver excellent sound. There is also a microphone, so Hitz MA2600 can be used to make calls as well. Two options for color - black and white. Official web page positions Hitz MA2600 as a premium headset for music and calls. We are sure it is also good for movies and games.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

80% of Apple Devices are Currently Using iOS 7



According to the recently updated App Store support page for developers, iOS 7 is now running on at least 80% of smartphones and tablets, which have access to the App Store. What that means is that the seventh version of the Apple’s mobile operating system shows the highest level of adoption, even though at first many users refused to upgrade to it saying the new design was ugly and inconvenient.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 28th, 2014. 21:07

MegaFon Signs a Deal with Apple to Sell iPhones in Russia



According to the latest rumors, one of the Russia’s largest carriers, MegaFon, has signed a three-year contract with Apple. What that means is that MegaFon will soon start selling iPhones in its retail stores all over the country making the handsets available for as many as 143 million people.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 27th, 2014. 20:37

Apple Finalizes iPhone 6 Design - Rumor



Looks like Apple has finally finalized the design of its iPhone 6 that is expected to be released this year. It will get a 4.8-inch display and 802.11ac Wi-Fi connectivity. At least this is what one of the Wall Street experts claims. I must say that such predictions seem to be quite plausible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 23rd, 2014. 19:59

iPhone 5s Users Seem to be ‘Hungriest’ Data Consumers



According to the study that was recently conducted by a research firm JDSU, iPhone 5s users seem to be the ‘hungriest’ data consumers if compared to owners of nearly 150 other devices in both developed and developing markets across the world. This is a huge improvement, especially if to compare the amount of data downloaded by iPhone 5, 5s and 5c owners to the results of iPhone 3G several years ago.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 23rd, 2014. 19:55

Samsung Galaxy S5 to Feature Fingerprint Sensor - Rumor



According to the latest rumors, Samsung is planning to include a fingerprint scanner in its Galaxy S5. Looks like the South Korean company has decided to copy each handset produced by Apple, don’t you think so?


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 21st, 2014. 17:19