iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Tablet’


Apple представила новый 9,7-дюймовый iPad


Сохранить



Apple только что анонсировала новый 9,7-дюймовый iPad под названием... iPad. Устройство заменило более старую модель – iPad Air, которая больше не будет обновляться. Новый планшет стоит 329 долларов за базовую версию с приемником Wi-Fi. Это сравнительно дешевая модель для тех, кто хочет попробовать планшеты Apple и сэкономить немного денег.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 21st, 2017. 16:37

Apple без лишнего шума анонсирует 9,7-дюймовый iPad Pro 2 на следующей неделе


Сохранить

На следующей неделе Apple представит 9,7-дюймовый iPad Pro 2. По данным японского издания Macotakara, устройство будет анонсировано посредством пресс-релиза, а не на отдельном мероприятии для СМИ. Репортеры ссылаются на местных аналитиков, которые имеют неоднозначный послужной список, поэтому следует осторожно воспринимать сегодняшний слух.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 16th, 2017. 12:29

Apple представит новые iPad в апреле – инсайдеры


Сохранить

Слухи, появившиеся в сети в понедельник, предполагают, что Apple может представить четыре новых iPad на следующей неделе. Тем не менее, сегодня журналисты Digitimes опубликовали доклад, согласно которому мероприятие для СМИ, посвященное новым устройствам, состоится только в апреле. Причина задержки – желание Apple анонсировать планшеты в новом кампусе Apple Park. Кому из инсайдеров верить – неясно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 14th, 2017. 19:20

Apple представит новые iPad на следующей неделе – слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов MacRumors, Apple может анонсировать несколько новых продуктов в период с 20 по 24 марта. Репортеры ссылаются на анонимные источники из круга поставщиков компании из Купертино. Примечательно, что другой доклад, на этот раз от 9to5Mac, предполагает, что инженеры Apple тестируют четыре ранее неизвестные модели iPad под управлением бета-версий iOS 10.3 и iOS 11. Похоже, через несколько дней действительно покажут новые iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 14th, 2017. 0:57

Apple выпустила еще две рекламы iPad Pro [видео]


Сохранить

Apple выпустила две новые рекламы iPad Pro под названием Take better notes и Need less stuff. Оба коротких ролика доступны на канале Apple на YouTube и ниже. Apple продолжает показывать, что iPad способен заменить компьютер или ноутбук для решения многих задач.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 4th, 2017. 14:18

Apple выпустила новые бета-версии iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4


Сохранить

Apple выпустила новые версии iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4 для разработчиков и участников Программы бета-тестирования Apple. Обновления содержат ряд исправлений и мелких изменений, направленных на повышение стабильности и безопасности ОС.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 28th, 2017. 12:01

Релиз 10,5 и 12,9-дюймовых iPad не состоится раньше мая или июня


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов DigiTimes, новый 10,5-дюймовый iPad и 12,9-дюймовый iPad Pro следующего поколения не попадут в руки владельцам раньше мая или июня. Планшеты должны представить на мероприятии для СМИ в следующем месяце, но очень маловероятно, что Apple сумеет справиться со спросом и поставить все новые устройства на рынок одновременно. Доклад основан на данных тайваньских поставщиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 20:44

В марте анонсируют новые iPad, iPhone SE на 128 ГБ, красные iPhone 7 и iPhone 7 Plus


Сохранить

Согласно последнему докладу от японских журналистов издания Mac Otakara, в марте Apple выпустит несколько новых моделей iPad Pro, iPhone SE с объемом памяти 128 ГБ, а также красные iPhone 7 и iPhone 7 Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 20th, 2017. 21:30

Реклама iPad Pro показывает, почему iPad лучше, чем компьютер


Сохранить

Apple выпустила четыре новые рекламы iPad Pro, в которых рассказывается, почему для обычного пользователя это устройство лучше, чем привычный компьютер или ноутбук. Ролики доступны ниже, а также на официальном канале Apple на YouTube.

В первом видео говорится, что на iPad Pro не бывает вирусов. Это делает устройство лучше по сравнению с компьютером.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 18th, 2017. 19:28

iPad сегодня празднует 7-ой день рождения


Сохранить

Семь лет назад генеральный директор Apple представил оригинальный iPad первого поколения, начав новый этап в истории компании. Устройство стало успешным даже несмотря на то, что изначально у него не было поддержки Flash, камеры и многозадачности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 27th, 2017. 20:34

Apple выпустит Apple Pencil 2 вместе с новыми iPad


Сохранить

Согласно слухам, которыми поделились китайские инсайдеры, Apple в настоящее время работает над вторым поколением Apple Pencil. Устройство можно будет прикрепить к iPad, используя магнит. Девайс также получит специальный зажим, чтобы пользователям было удобно носить его в кармане рубашки. Патент, описывающий новое устройство, компания получила в прошлом году, так что времени на разработку улучшенного стилуса было достаточно. Другие характеристики остаются неизвестными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 19th, 2017. 21:10

Apple представит новые iPad во второй половине 2017 года


Сохранить

Apple выпустит новые iPad только во втором квартале 2017 года, пишут журналисты DigiTimes. 9,7-дюймовая модель попадет в массовое производство в первом квартале, а две другие, 12,9-дюймовый iPad Pro и 10,5-дюймовый iPad, покинут сборочные линии только во втором квартале. Весьма маловероятно, что компания анонсирует планшеты весной, как сообщалось ранее.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 19th, 2017. 21:00

В 2017 Apple представит 3 модели iPad, одну с 10-10,5-дюймовым дисплеем


Сохранить

Согласно последнему докладу от аналитика KGI Securities Мина Чи Куо, в марте Apple представит три модели iPad. 9,7-дюймовая и 12,9-дюймовая версии получат некоторые аппаратные усовершенствования, кроме того, появится один новый планшет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 9th, 2017. 15:58

Лука Тодеско добавил в джейлбрейк yalu поддержку iPhone 6s с чипом TSMC и iPhone SE


Сохранить

Известный разработчик Лука Тодеско обновил утилиту для джейлбрейка yalu, добавив поддержку iPhone 6s с процессором TSMC и iPhone SE. Тем не менее, инструмент для взлома iOS 10.1.1 по-прежнему нестабильный и содержит несколько серьезных багов. Это значит, что сейчас только разработчики должны его использовать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 5th, 2017. 15:25

Apple сократит объемы производства iPhone на 10% в первом квартале 2017


Сохранить

Apple сократит производство iPhone на 10% в первом квартале 2017 года. Объемы продаж оказались слабее, чем ожидалось, и это стало причиной такого решения. iPhone 7 и iPhone 7 Plus с двойной камерой по-прежнему популярны среди покупателей, но спрос не такой сильный, как мог бы быть. Доклад журналистов Nikkei основан на данных от поставщиков, поэтому ему можно верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 31st, 2016. 12:50

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Tablet’


Apple Unveils New 9.7-inch iPad [Images]





Apple has just announced a new 9.7-inch iPad called simply iPad. The device replaces the older iPad Air lineup that will no longer be updated. The new iPad has a price tag of $329 for the entry-level Wi-Fi only model and is a cheaper model for those who want to try using Apple tablets and save some money.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 21st, 2017. 16:37

Apple to Quietly Announce 9.7-inch iPad Pro 2 Next Week



Next week Apple will unveil the 9.7-inch iPad Pro 2. As noted by a Japanese blog Macotakara, the device will be announced via press release rather than a separate media event. The reporters cite local analysts who have a mixed track record, that is why you should take today’s rumor with a few pinches of salt.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 16th, 2017. 12:29

Apple to Unveil New iPads in April – Insiders



Rumors that appeared on the Internet on Monday suggested that Apple may unveil four new iPad models next week. Today, however, a new report from Digitimes predicts that the media event dedicated to new devices will take place only in April. The reason for this delay is Apple’s plan to announce the tablets at the Apple Park. It is difficult to understand who to believe.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 14th, 2017. 19:20

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Apple to Unveil New iPads Next Week – Rumors



According to the latest report shared by MacRumors, Apple may unveil several new products between March 20 and March 24. The reporters cite anonymous supply chain insiders. Notably, another report from 9to5Mac suggests that there are four previously unseen iPad models running iOS 10.3 beta and iOS 11 in the testing, so looks like the new products will be iPads.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 14th, 2017. 0:57

Apple Airs Two More iPad Pro Commercials [Video]



Apple has released two new iPad Pro commercials called “Take better notes” and “Need less stuff”. Both short ads are available on Apple’s YouTube channel and below. Apple shows that the iPad can easily replace a PC or laptop for many tasks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 4th, 2017. 14:18

Posted in All,Official,Other,Video

Tagged with , , , , ,

Apple Releases New iOS 10.3 and macOS Sierra 10.12.4 Betas



Apple has released new betas of iOS 10.3 and macOS Sierra 10.12.4 to developers and the members of Apple Beta Software Program. The updates contain a number of bug fixes and under-the-hood changes aimed at making the software more stable and secure.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 28th, 2017. 12:01

New 10.5-inch and 12.9-inch iPads Won’t Be Released Until May-June



According to the latest report from DigiTimes, the new 10.5-inch iPad and the next-gen 12.9-inch iPad Pro won’t ship until May-June. The tablets should be unveiled at a media event next month, but it’s very unlikely that Apple will manage to catch up with the demand and ship all new devices at the same time. The report is based on data shared by Taiwanese supply chain insiders.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 20:44

New iPads, 128GB iPhone SE, Red iPhone 7 and iPhone 7 Plus to Be Announced in March



According to the latest report shared by a Japanese website Mac Otakara, Apple will release several new iPad Pro models, as well as the updated 128GB iPhone SE and the red iPhone 7 and iPhone 7 Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 20th, 2017. 21:30

Latest iPad Pro Commercials Explain Why iPad is Better than Computer



Apple has released four new iPad Pro commercials that tell us why the device is better than traditional computer or laptop for most people. All ads are available below as well as on Apple’s official YouTube channel.

The first video tells us that there are no viruses on the iPad Pro, which makes this device better than a computer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 18th, 2017. 19:28

iPad Celebrates 7th Birthday Today



Seven years ago, Apple CEO unveiled the original iPad, marking a new milestone in the history of the company. The device was a success, even though there were no support for Flash, camera, or multitasking.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 27th, 2017. 20:34

Apple to Release Apple Pencil 2 Alongside New iPads



According to the rumors shared by Chinese insiders, Apple is currently working on the second-generation Apple Pencil that can magnetically attach to the iPad. The device may also get a special clip to carry it in the pocket of a shirt. The patent describing the new device was granted last year, so it’s high time the company unveiled a new Apple Pencil. Other features remain unknown.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 19th, 2017. 21:10

Apple to Introduce New iPads in the Second Half of 2017



Apple will release new iPads only in the second quarter of 2017, DigiTimes reporters write. The 9.7-inch model will enter mass production in the first quarter, while the other two, namely, the 12.9-inch iPad Pro and the 10.5-inch iPad will start leaving assembly lines only in the second quarter. This means that it is quite unlikely that Apple will announce the tablets in spring, as it was reported earlier.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 19th, 2017. 21:00

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Apple to Introduce 3 iPad Models in March, One with 10-10.5-inch Screen



According to the latest report from KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Apple will unveil three iPad models in March. Both 9.7-inch and 12.9-inch models will get some hardware improvements, apart from that, there will be one completely new version of the tablet.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 9th, 2017. 15:58

Luca Todesco Adds Support for TSMC iPhone 6s and iPhone SE to yalu Jailbreak



A well-known developer Luca Todesco has updated the yaly jailbreak adding the support for the iPhone 6s with TSMC processor and iPhone SE. Still, the tool for iOS 10.1.1 jailbreak is quite unstable and contains several serious bugs. This means that only developers should use it, at least now.

 
Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 5th, 2017. 15:25

Apple Will Cut iPhone Production by 10% in Q1 2017 – Rumor



Apple may cut iPhone production by 10% in the first quarter of 2017. The reason for doing so is sales that are weaker than expected. Both iPhone 7 and iPhone 7 Plus with dual camera are still popular, but the demand is not as strong as it could be. The report that comes from Nikkei is based on data from suppliers, they seem to be a reputable source.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 31st, 2016. 12:50