iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Tablet’


Концепты планшетов iPad Mini S и iPad Mini C от Мартина Хайека


Сохранить



Мартин Хайек, дизайнер, чьи концепты пластикового iPhone 5c выглядели почти так же, как оригинальные устройства, выпущенные компанией Apple в сентябре, недавно разместил на своём сайте серию фотографий, на которых показано нечто, что сам автор называет iPad Mini S и iPad Mini C.

Яблочники должны выпустить новый iPad mini с Retina-дисплеем уже совсем скоро, однако точной информации о предполагаемой дате релиза пока нет. Говорят, что планшет анонсируют в октябре, а в магазинах он появится спустя несколько недель после официальной презентации. С другой стороны, учитывая проблемы с поставщиками и задержками комплектующих - к конечному пользователю продукт может попасть и позже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 3rd, 2013. 18:35

Релиз iPad Mini второго поколения с Retina-дисплеем состоится после релиза iPad 5?


Сохранить

Если верить Роде Александер, директору подразделения по исследованию планшетных компьютеров и мониторов в IHS iSuppli, в октябре компания Apple представит публике только iPad 5 - больше ничего. Получается, что релиз долгожданного iPad mini с Retina-дисплеем состоится позже? Во всяком случае, так говорят эксперты.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 28th, 2013. 17:02

Чертежи нового iPad 5 попали в сеть


Сохранить

Сегодня в сети появились чертежи чего-то очень похожего на iPad 5, который должен выйти позднее в этом году. По информации AppleInsider, эти документы используются производителями аксессуаров для изготовления различных чехлов для нового яблочного планшета.

На чертежах мы можем видеть некий девайс шириной 169.48 мм - на целых 15 мм меньше, чем iPad четвёртого поколения. Кроме того, планшет станет немного короче. Раньше его длина составляла 241.3, а теперь 240 мм. Толщина iPad 5, согласно слухам, тоже будет меньше - 7.5 мм вместо 9.55 мм у iPad 4. Насколько правдивой является вся вышеизложенная информация? Пока неизвестно.

Следующее поколение планшета от Apple представят уже совсем скоро. В октябре, если быть точным.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 28th, 2013. 0:16

Posted in Все,Hardware,cлухи

Tagged with , , , , , , ,

Фотографии тёмно-серого и серебристого iPad 5


Сохранить

Сонни Диксон выложил в сеть несколько фотографий, на которых изображён тёмно-серый и серебристый iPad 5. На снимках, правда, вы не увидите полостью собранного устройства - только переднюю и заднюю панели и несколько шлейфов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 26th, 2013. 0:12

Apple работает над большим 13-дюймовым iPad [Фото]


Сохранить

Сайт Chinese United Daily News распространяет новые слухи о том, что компания Apple плотно сотрудничает с Quanta в рамках разработчики iPad с большим экраном. Сайт Macrumors уточняет:

Quanta Computer достаточно давно сотрудничает с Apple в рамках работ по созданию ультрабука MacBook Air. Выбор этой фирмы в качестве поставщика планшета с большим экраном немного странен, ведь традиционно планшетами для Apple занимаются такие фирмы, как Foxconn и Pegatron. В отчете говорится, что Quanta хочет немного диверсифицировать свой бизнес.

Этим летом издание WSJ уже сообщало, что Apple работает над прототипом iPad с экраном чуть меньше, чем 13 дюймов.

Как бы выглядело такое устройство? Смотрим на результаты работы дизайнеров:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Wednesday, September 25th, 2013. 18:52

В первые три дня продаж Apple продала целых 9 миллионов iPhone


Сохранить

Apple побила ещё один рекорд - в первые три дня продаж компания продала целых 9 миллионов iPhone 5s и iPhone 5c. Вместе с этими устройствами, теперь в мире насчитывается около 200 миллионов смарфтонов и планшетов под управлением iOS 7. Вот это статистика!


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 24th, 2013. 0:53

Правительство США выступает против "залоченных" устройств


Сохранить

Правительство США недавно подало ходатайство в Федеральное агентство по связи (FCC). По информации The Washington Post, данный документ - это не что иное как просьба обязать всех американских операторов сотовой связи продавать уже разблокированные устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 18th, 2013. 23:31

Программа обмена "старых" iPad на подарочный сертификат от Microsoft


Сохранить

По информации MacRumors, Microsoft начала новую программу обмена старых гаджетов на новые. На этот раз компания предлагает всем желающим подарочный сертификат на 200 долларов за iPad. Цель подобной акции - увеличить продажи планшетов Microsoft Surface RT и Pro.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 15th, 2013. 19:15

Трейлер к Angry Birds Star Wars 2


Сохранить

Rovio показала публике геймплей новой Angry Birds Star Wars 2. Релиз ожидаемой многими игры должен состояться уже совсем скоро - 19 сентября. Цена новинки не будет слишком высокой, всего 99 центов, так что покупка не сильно ударит по кошельку среднестатистического геймера. Разработчики обещают много нововведений (по информации iClarified):

Новая игра будет отличаться от предыдущих версий “Птичек” - прежде всего, новыми героями, которых вы никогда раньше не видели. Их будет 30, что, согласитесь, немало.

Дабы как-нибудь разнообразить свой продукт, Rovio также презентует 30 фигурок главных действующих лиц игры. Фигурки эти, или другими словами, телеподы (TELEPODS), можно будет использовать в процессе прохождения Star Wars 2. Для этого нужно просто поставить один телепод на экран вашего устройства - за секунду его герой появится в игре.

Angry Birds Star Wars 2 выйдет для девайсов под управлением  iOS, Android и Windows Phone.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 15th, 2013. 19:04

Представляем вам новый iPhone 5S (пародия)


Сохранить

Все мы знаем: новые iPhone представят публике буквально за несколько дней. И, как это всегда бывает перед релизом новых яблочных устройств, на YouTube как грибы после дождя начали появляться всяческие пародии, шуточные обзоры нового гаджета и т.д. Своеобразная традиция - перед выпуском очередного планшета или смартфона от Apple, нужно обязательно поиздеваться либо над самим девайсом, либо над фанатами яблочной компании, либо ещё над чем-нибудь связанным с ней.

Этот год не стал исключением - под статьёй вы можете просмотреть видео, в котором люди, очень похожие на инженеров и высшее руководство Apple (шутка), представляют iPhone 5S и iPhone 5C. Особенно мне понравилась расшифровка значения букв “S” и “C”.

Но больше ни слова - смотрите ролик.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 8th, 2013. 18:02

Что говорит аналитик Минг-Чи Куо о релизе новых iPad


Сохранить

 

Минг-Чи Куо, эксперт KGI Securities, недавно заявил, что Apple может выпустить новый iPad 5 и iPad mini в последней четверти 2013 года. Кроме этих двух девайсов, по словам аналитика, в следующем году мы сможем увидеть ещё один яблочный планшет - нечто вроде “бюджетного iPad mini”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 5th, 2013. 23:42

Переднюю и заднюю панели от iPad 5 сравнили с iPad 4


Сохранить

Во вторник на YouTube появилось новое видео, в котором передняя и задняя панели от iPad 5 сравниваются с iPad 4. Детали, показанные в клипе, выглядят точно так же, как и те, которые были замечены недавно на шпионских фотографиях; они лишний раз доказывают, что внешне яблочный планшет следующего поколения будет смотреться как “большой iPad mini”. Такая вот игра слов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 4th, 2013. 23:48

Доля iOS на рынке мобильного интернет-серфинга упала на 11%


Сохранить

По информации NetApplications, доля Apple на рынке мобильного интернет-серфинга за последние 12 месяцев упала на 11%. Основной причиной такого падения является, пожалуй, массовое производство дешёвых планшетов и смартфонов на базе Android, которые становятся очень популярными на территории Европы и Азии. Похоже, дела у компании из Купертино и правда в последнее время идут не очень.

Согласно последним результатам исследования, опубликованным в воскресенье, доля iOS устройств на рынке мобильного интернет-серфинга достигла в августе самой низкой отметки в истории яблочной компании - 54.9%, что на 11% (16.7% от текущего показателя) меньше, чем прошлогодняя цифра в 65.9%. В то же самое время, доля Android устройств возросла на 7.1% (34.3% от текущего показателя) - к 28.1% (21% в 2012 году).

Как бы там ни было, а у Apple всё-ещё есть шансы избежать серьёзных проблем. Да, сейчас я говорю о релизе iPhone 5S и iPhone 5C, а также о запуске двух новых iPad этой осенью, которые могут изменить ситуацию к лучшему.




|
   

Оставить комментарий

На самолетах Гавайских Авиалиний появится 1,500 iPad Mini


Сохранить

Авиакомпания Hawaiian Airlines объявила, что с 1 сентября на самолетах Boeing 767-300 появятся 1,500 iPad mini для развлечения пассажиров во время полета.

Авиакомпания связалась с Bluebox Avionics для установки планшетов на 14 самолетов  B767, обслуживающих 14 маршрутов между Гавайями и США. iPad mini заменят нынешние развлекательные устройства на всех рейсах самолетов B767 Гавайских Авиалиний.

“Гостеприимство на борту Гавайских Авиалиний широко известно среди туристов, но мы решили пойти еще дальше и сделать путешествие наших клиентов еще более увлекательным,” сказал Blaine Miyasato, вице-президент по развитию Гавайских Авиалиний. “С помощью Bluebox Avionics мы оснащаем наш сервис полетов самыми последними техническими новинками, чтобы расширить возможности развлечения наших клиентов.”


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Saturday, August 31st, 2013. 4:15

Фотографии передей и задней панели iPad 5 в собранном состоянии


Сохранить

Сонни Диксон в своём блоге опубликовал несколько фотографий, на которых можно увидеть нечто очень похожее на iPad 5. На снимках, правда, не показаны внутренние части нового устройства, например, батарея, платы или сенсорная панель, но тем не менее, они довольно ценные.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 30th, 2013. 19:37

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Tablet’


Leaked iPad 5's Schematics - Images





Images of something very similar to the upcoming iPad 5 schematics have leaked online earlier today. According to AppleInsider, these schematics are being used by accessories manufacturers to create cases and covers for the new Apple’s device.

The image suggests the next iPad will measure exactly 169.48 millimeters wide, shaving more than 15 millimeters off the width of the fourth-generation iPad. The document also shows that the height of the device has been slightly reduced, from 241.3 millimeters in the current model to 240 millimeters in the alleged next-generation version.Thickness of the next iPad is also expected to be reduced, going from 9.55 millimeters to 7.5 millimeters, the document claims.

The company from Cupertino is expected to unveil its new tablet this October.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 28th, 2013. 0:16

Posted in All,Hardware,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Leaked Photos of the Space Gray and Silver iPad 5



Sonny Dickson has published some photos showing a leaked ‘space grey’ and silver iPad 5. On the images, however, you won’t see the assembled device - only its front and back panels along with some flex cables.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 26th, 2013. 0:12

Apple is working large 13" iPad [Photos]



New rumors from the Chinese United Daily News claims that Apple is working with Quanta on a larger iPad. Macrumors report:

Quanta Computer is an Apple supplier responsible for Apple’s current MacBook Airs and an unusual choice for tablet production as those devices are currently produced by suppliers like Foxconn and Pegatron. The report claims, however, that Quanta is aiming to diversify.

This summer WSJ reported that Apple was asking to see prototypes of an iPad measuring slightly less than 13-inches diagonally.

So how would this big iPad look like? Take a look at the mockups below:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, September 25th, 2013. 18:52

Apple Sells 9 Million Units of iPhone 5S and 5C in First Weekend



Apple has broken another record - over the opening weekend the company managed to sell as many as 9 million units of the iPhone 5s and iPhone 5c. This devices included, there’re now more than 200 million smartphones and tablets running the new iOS 7 in the world. Incredible!


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 24th, 2013. 0:53

White House Petition Asking FCC to Require Carriers to Unlock All Mobile Devices



The U.S. government has recently filed a petition with the Federal Communications Commission (FCC). According to The Washington Post, this documents suggests that all the American wireless carriers should unlock all the devices they sell.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 18th, 2013. 23:31

Microsoft Offers $200 for iPad Trade-In



According to MacRumors, Microsoft has begun a new trade-in program - if you bring your iPad to one of the company’s retail stores, you will get a $200 gift card. Such promotion is aimed to boost the Microsoft Surface RT and Pro sales, which are very weak now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 15th, 2013. 19:15

Angry Birds Star Wars 2 Official Gameplay Trailer



Rovio has come up with a new Angry Birds Star Wars 2 gameplay trailer. The long-expected game is said to be released very soon - on September 19th. As to the price, it won’t be higher than $0.99. Here’s what we should expect (via iClarified):

The new game will tackle the prequels, introducing a wide roster of never-before-seen Angry Birds Star Wars characters, and letting you play with over 30 of them!

To complement this wide lineup of characters, there will also be a line of over 30 collectable TELEPODS figures from Hasbro. Placing these figures onto your phone or tablet camera will scan your character of choice directly into the game, allowing you to select new characters on the fly.

Angry Birds Star Wars 2 will be available on iOS, Android and Windows Phone devices.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 15th, 2013. 19:04

Introducing the iPhone 5S (Parody)



We all know that the new iPhones are just around the corner. What that means is that it is high time someone created a parody on the new devices' welcome video and uploaded it on YouTube. You see, each time Apple releases its new smartphone or tablet, someone shots a clip that makes fun of either gadget itself, or the fans waiting for the release date, or whatever else.

This year is not an exception - below you can see a short iPhone 5S and iPhone 5C introductory video. People, who look almost just like the actual Apple’s engineers and executives (I’m joking, of course), tell us the story about what do the the letters “S” and “C” mean.

I won’t tell you anything more - watch the video yourself.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 8th, 2013. 18:02

Ming-Chi Kuo's Predictions Concerning the Next Generation iPad Launch



According to the KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Apple is planning to launch the iPad 5 and iPad mini in the last quarter of 2013. Apart from that, Kuo thinks we should expect the arrival of something like a ‘lower cost iPad mini’ in 2014.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 5th, 2013. 23:42

iPad 5's Digitizer and Rear Casing Compared with an iPad 4



A new video was uploaded to YouTube on Tuesday that compares the touch screen digitizer and rear casing of a would-be iPad 5 with the current iPad 4. The parts shown in the video look just like those from the leaked photos published before and prove that the next generation iPad will get the design, which is nearly identical to the one iPad mini has.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 4th, 2013. 23:48

iOS Share of Mobile Web Usage Has Fallen 11%



The latest report from NetApplications shows that Apple’s mobile web share has fallen 11% in the last 12 months. The main reason for such fall is probably the mass production of cheap Android smartphones and tablets that become more and more popular in Europe and Asia. Looks like things aren’t so good for the company from Cupertino.

According to survey results released Sunday, iOS' share of Web usage hit an all-time low of 54.9% in August, down 11 percentage points (16.7%) from the 65.9% it held in August 2012. Android, meanwhile, surged to 28.1% from 21% last year, up 7.1 points (34.3%).

Anyway, there’re still some chances for Apple to get out of serious troubles. Yes, I’m now talking about the iPhone 5S and iPhone 5C releases as well as about the two new iPads, which are expected to be unveiled this fall.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 2nd, 2013. 0:19

Hawaiian Airlines will boast 1,500 iPad Minis



Starting with September 1st, Hawaiian Airlines will be using 1,500 iPad minis for inflight entertainment on its Boeing 767-300 aircraft.

Bluebox Avionics as been contacted by the airline to introduce the tablets on 14 B767 aircraft serving 14 routes between Hawai‘i and the U.S. Mainland, Asia and South Pacific. So all current portable entertainment systems of Hawaiian Airlines’ B767 routes will be replaced by the iPad minis.

“Hawaiian Airlines’ signature on-board hospitality is already very popular with travelers, but we wanted to go even further to ensure our customers’ travel experience is more enjoyable,” said Blaine Miyasato, Hawaiian Airlines vice president of product development. “With the help of Bluebox Avionics, we’re building on our acclaimed inflight service by incorporating the latest in popular consumer tech products to enhance our in-flight entertainment options.”


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Saturday, August 31st, 2013. 4:15

Posted in All,Games,Other

Tagged with , , , , , , , ,

Photos of iPad 5's Front and Back Panels Assembled Together



Sonny Dickson has posted a bunch of photos on his blog that presumably show how can the new Apple’s iPad 5 look like. On the ihe images, however, you won’t see any internal parts of the device like battery, circuit boards or touchscreen.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 30th, 2013. 19:37

Nokia to Launch a Windows RT Tablet That is Better than the iPad?



Nokia will show us its new Windows RT tablet very soon. The device will be thinner and lighter than the current iPad, apart from that, it will look similar to the Nokia’s Lumia smartphones. On top of that, it may get a bunch of new useful features, The Verge reports.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 29th, 2013. 2:06

New iPads to unveil on September 10th?



According to information provided by Bloomberg, Apple will unveil both iPhones and new iPads on September 10th. Previously it was widely believed that the iPads will be presented on a special event in October.

Apple, based in Cupertino, California, plans to introduce new versions of its phone and tablet at a Sept. 10 event, a person familiar with the matter has said, and the company promised “several more game changers” in the product pipeline as it tries to fend off Samsung Electronics Co. and Chinese makers selling cheaper handsets.

However, the information was provided in a report concerning Apple opening it first retail store in Tokyo since 2005. Thus it may not be true. Recent reports state that Apple is not likely to prepare  iOS 7 for iPad, so its release will be held in October.




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, August 29th, 2013. 1:00