iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Tablet’


Фотографии передей и задней панели iPad 5 в собранном состоянии


Сохранить



Сонни Диксон в своём блоге опубликовал несколько фотографий, на которых можно увидеть нечто очень похожее на iPad 5. На снимках, правда, не показаны внутренние части нового устройства, например, батарея, платы или сенсорная панель, но тем не менее, они довольно ценные.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 30th, 2013. 19:37

Nokia выпустит планшет на Windows RT и он будет лучше, чем iPad?


Сохранить

Nokia в скором времени покажет нам свой новый планшет на базе операционной системы Windows RT. По слухам, устройство будет тоньше и легче, чем iPad, кроме того, с виду оно будет напоминать смартфоны линейки Lumia, пишет The Verge.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 29th, 2013. 2:06

Новые iPad выйдут 10 сентября?


Сохранить

Согласно информации Bloomberg, Apple представит новые iPad вместе с двумя моделями iPhone 10 сентября. Однако до этого утверждалось, что дебют iPad состоится в октябре.

Apple, компания из Купертино, Калифорния, планирует запустить новые модели смартфона и планшета 10 сентября. Об этом стало известно из источников, близких в компании. Также ожидаются изменения в играх в ближайших моделях, так как компания стремится потеснить Samsung Electronics Co. и китайских производителей, которые производят более дешевые телефоны.

Данное утверждение появилось в статье об открытии официального магазина Apple в Токио впервые с 2005 года. Поэтому приходится сомневаться в его подлинности. Согласно последним отчетам, Apple вряд ли успеет закончить iOS 7 для iPad, поэтому их релиз перенесется на октябрь.




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Thursday, August 29th, 2013. 1:00

Обзор Creative WP-350: беспроводные наушники с микрофоном


Сохранить

Беспроводные технологии набирают популярность и постепенно вытесняют устройства с кабелями и шнурами. Гарнитура Creative WP-350 позволяет не только слушать музыку через беспроводную технологию BlueTooth, но и полноценно управлять устройством.

В нашу лабораторию гарнитура Creative WP-350 попала несколько недель назад. Мы смогли протестировать ее в самых различных условиях с множеством различных плееров, смартфонов и даже планшетов. Устройство зарекомендовало себя с хорошей стороны.

В комплект поставки входит коробка, наушники-гарнитура, дорожный чехол, USB-кабель для зарядки и руководство пользователя.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Процессор Apple A7 назвали "очень быстрым"


Сохранить

Новый процессор Apple A7, который у всех на слуху в последнее время и которым, как говорят, оснащён iPhone 5S, является “очень быстрым”. Об этом заявил Клейтон Моррис - журналист Fox News - в своём Твиттере. Так, он сказал, что A7 “работает на 31% быстрее, чем A6. Кажется, это очень хорошо.” Слова репортёра доказывают и последние слухи, согласно которым новый CPU будет 64-битным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 26th, 2013. 15:18

Приложение Draw Something 2 теперь доступно на iPad - всего за доллар


Сохранить

Ещё одно популярное приложение из App Store - Draw Something 2 - недавно обновили. Теперь оно доступно на iPad. Можно сказать, что в армии поклонников данной социальной рисовалки, которая, кстати, насчитывает уже больше 100 миллионов людей по всему миру, появилось новое подразделение из пользователей яблочных планшетов. Но что ещё приятней, так это то, что скачать премиум версию игры сейчас можно всего за 99 центов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Пакет iWork for iCloud теперь доступен всем пользователям


Сохранить

Все пользователи iCloud.com - не только разработчики Apple - теперь могут самостоятельно протестировать бета-версию iWork for iCloud. Для того, чтобы посмотреть на нового конкурента Google Docs и Office 365, нужно просто войти в свою учётную запись iCloud. Pages, Numbers и Keynote - вот три приложения, которыми может похвастаться облачный офисный пакет от компании из Купертино.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новые фото задней панели iPad 5


Сохранить

В сети появились новые фото задней крышки iPad 5. По информации nowhereelse.fr, на снимках ниже изображена именно панель от следующего яблочного планшета, которая имеет ряд отличий от панели iPad 4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 19th, 2013. 16:26

Доходы магазина приложений App Store выше, чем у Google Play


Сохранить

Доходы яблочного магазина приложений App Store всё ещё остаются выше, чем доходы Google Play. Хотя магазин Google за последние несколько месяцев существенно улучшил свои позиции, компания из Купертино по-прежнему зарабатывает больше на продаже приложений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 14th, 2013. 20:51

Apple выпустит новый iPad 5 и iPad Mini в последней четверти 2013 года


Сохранить

Если верить последнему отчёту Bloomberg, Apple представит свои новые планшеты iPad и iPad mini в последние три месяце этого года, не раньше. Это значит, что на мероприятии для СМИ, которое должно состояться 10 сентября мы увидим только iPhone следующего поколения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 13th, 2013. 17:05

Обновление для приложения Roku для iOS


Сохранить

Roku - это потоковый проигрыватель, который позволяет вам смотреть фотографии и видео, снятые на ваш iPhone, прямо на телевизоре, слушать музыку и делать ещё много полезный вещей. Всё, что для этого понадобится, это, собственно, сам плеер, смартфон или планшет на базе iOS и приложение Roku для управления контентом и потоковым вещанием. Приложение, кстати, доступно на App Store и недавно было обновлено; теперь можно без проблем “стримить” любое видео на большой экран телевизора.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

eleMount для iPhone и iPad


Сохранить

EleMount - это алюминиевая подставка под iPhone, iPad и другие мобильные устройства.

С помощью данной подставки вы сможете располагать ваш любимый девайс где угодно. А современный изящный дизайн удовлетворит даже самый утонченный вкус. Благодаря использованию  elePad основаниеподставки прикрепляется к любой ровной поверхности, а верхняя часть намертво крепится к вашему устройству, вне зависимости от его размера или поколения. Даже наличие защитного чехла не помешает прочному креплению. Также основу eleMount можно открутить, и под ней обнаружится  крепление для штатива. То есть с помощью такой подставки можно даже проводить фото- и видеосъемку. Такой девайс внесет нотку элегантности, будь то ваш дом, офис или автомобиль.

“С помощью  eleMount я хотел изменить традиции подставок для модильный устройства. Я отказался от неуклюжего пластика и использовал только высококачественные материалы и производственные процессы для создания самой красивой, самой универсальной и простой в использовании подставки, доступной на рынке сегодня,” говорит Jose Sanchez, дизайнер of eleMount. “Использование точного компьютерного оборудования для производства eleMount значительно повысило затраты, но результат превзошел все ожидания. eleMount - это уникальное в своем сегмента оборудование, и у не страшно доверить свой любимый девайс.”


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Фото будущего 13-дюймового iPad


Сохранить

Wall Street Journal сообщает, что компания Apple недавно попросила своих поставщиков предоставить ей 13-дюймовый дисплей для iPad. В скором времени после этих слухов, CiccareseDesign сделал несколько рисунков предполагаемого устройства с огромным экраном. Посмотреть их можно ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 12th, 2013. 1:19

Apple готовит запрет на продажу устройств Samsung


Сохранить

Apple снова развязывает патентную войну и собирается начать наступление на Samsung. По слухам, компания собирается обратиться в апелляционный суд, чтобы запретить некоторые устройства Samsung. Точнее те, которые нарушают патентные права Apple. Напомним, что совсем недавно Apple высоко оценила вето, наложенное администрацией президента Обамы на аналогичный запрет со стороны Samsung.

Завтра компания подаст заявление в апелляционный суд США с целью ввести запрет на продажи некоторых моделей Samsung в Калифорнии. Запрет коснется устройств, которые были признаны судом нарушающими патентные права Apple на внешний вид и дизайн. Позже,  торговая палата США сделает заявление относительно запрета на ввоз некоторых моделей Samsung на основании нарушения патентных прав Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Friday, August 9th, 2013. 0:30

Очередная реклама из серии iPad против Surface


Сохранить

Вчера Microsoft на своём официальном канале на YouTube опубликовала очередное видео из серии iPad против Surface.

На этот раз планшет под управлением Windows RT сравнивается с iPad 4. Ребята из Редмонда уверяют, что их творения лучше, чем яблочный девайс. И снова публике демонстрируется многозадачность, возможность подключения USB-флешки без переходника и разница в цене. Ну никакого креатива.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Tablet’


Nokia to Launch a Windows RT Tablet That is Better than the iPad?





Nokia will show us its new Windows RT tablet very soon. The device will be thinner and lighter than the current iPad, apart from that, it will look similar to the Nokia’s Lumia smartphones. On top of that, it may get a bunch of new useful features, The Verge reports.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 29th, 2013. 2:06

New iPads to unveil on September 10th?



According to information provided by Bloomberg, Apple will unveil both iPhones and new iPads on September 10th. Previously it was widely believed that the iPads will be presented on a special event in October.

Apple, based in Cupertino, California, plans to introduce new versions of its phone and tablet at a Sept. 10 event, a person familiar with the matter has said, and the company promised “several more game changers” in the product pipeline as it tries to fend off Samsung Electronics Co. and Chinese makers selling cheaper handsets.

However, the information was provided in a report concerning Apple opening it first retail store in Tokyo since 2005. Thus it may not be true. Recent reports state that Apple is not likely to prepare  iOS 7 for iPad, so its release will be held in October.




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, August 29th, 2013. 1:00

Creative WP-350: bluetooth headset



Wireless technologies become more and more popular nowadays. Creative WP-350 allow not only to play music via BlueTooth without cables and wires, but also give users the opportunity to control their gadgets.

Our lab received Creative WP-350 several weeks ago. We were able to test it in various environments, configurations, as well as with different players, smartphones, and even tablets.

The box has the headset, small travel pouch, mini-USB cable for charging, and user manual.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Widely Rumored Apple A7 Processor is 'very fast'



Apple’s widely rumored A7 processor, which is presumably used to power iPhone 5S, is "very fast". This is what Clayton Morris - Fox News reporter - has recently tweeted. He said that the new A7 "is running at about 31% faster than A6. I'm hearing it's very fast." Moreover, the sources claim that the new CPU will be 64-bit, which proves the reporter’s words.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 26th, 2013. 15:18

Draw Something 2 Available for iPad for Only $0.99 Now



Another popular App Store application - Draw Something 2 - was updated a few days ago with the iPad support. Now this social drawing game loved by over 100 million players all over the world is available for all those who use Apple tablets. Even more - for a limited period of time you can get the premium version of Draw Something 2 for only $0.99.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iWork for iCloud is Now Available for All Users



Those who use iCloud.com - not only the Apple developers - can now try the new iWork for iCloud beta. All you need to do to take a look at Google Docs and Office 365 main rival is to sign in to your iCloud account. Pages, Numbers and Keynote are the three apps the new cloud-based office suite can boast of.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Photos Showing iPad 5 Rear Shell



New photos of the rumored iPad 5’s rear shell leaked online. According to nowhereelse.fr, the images below show how the back panel of the would-be Apple tablet is different from the current iPad 4’s shell.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 19th, 2013. 16:26

App Store's Still Number One in Revenue, Google Play's the Second



Apple’s App Store revenue still remains higher than the Google Play’s revenue. Although the Google’s store has had a substantial increase in growth over the past six months, the company from Cupertino still makes more money on selling apps.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 14th, 2013. 20:51

Apple to Release Its New iPad 5 and iPad Mini in Last Three Months of 2013



According to the latest Bloomberg report, Apple will release its new iPad and iPad mini in the final three months of this year. What that means is that at the media event, which is to take place on September 10th, we shall see only the next generation iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 13th, 2013. 17:05

Roku App for iOS Got the Update



Roku is a streaming player that allows you to watch photos and videos taken using your iPhone, listen to music etc. on your TV. All you need is a Roku multimedia console, an iOS device and a Roku app installed on your smartphone or tablet. This application is available on the App Store and it has been updated recently with the ability to stream your favorite videos to the large TV screen.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

eleMount for your iPhone, iPad



EleMount is an all aluminum mount for the iPhone, iPad, and other mobile devices.

With the help of this CNC machined mount you can put  your favorite device wherever you want. Last but not the least, the design of the pedestal is elegant and modern. The elePads inserted into the base of the mount sticks to any flat surface, which the other holds your device of any size or generation, even if it is in a protective case. The eleMount base has a 1/4" 20 thread hidden there. You can connect it to tripods for improved smartphone photography and videography.
“With eleMount, I aimed to raise the bar for mobile device mounts, leaving bulky plastic design behind and using only the most premium materials and production processes to create the most beautiful, versatile and easy-to-use mount available today,” said Jose Sanchez, designer of eleMount. “Using precise CNC machinery to manufacture eleMount wasn’t cheap, but the resulting design and finish were well worth it. eleMount is in a category of its own and deserves to hold up our most prized gear.”


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Monday, August 12th, 2013. 1:40

The Images of a would-be iPad Featuring a 13-inch Display



The Wall Street Journal reports that Apple has asked its suppliers to provide the company with a 13-inch iPad screen. Soon after such rumors, CiccareseDesign has made some renderings to show how this new tablet may look like. You may look at these images below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 12th, 2013. 1:19

Apple is preparing Samsung device sales ban



Apple is again raising the issue of patent wars with Samsung. Cupertino company is planning to ask a U.S. appeals court to ban certain Samsung devices that were found in violation of Apple patents. It is not long since Obama vetoes the ban placed on Apple products for a similar reason.

The company will ask a U.S. appeals court tomorrow to block sales of Samsung models a California jury found violated patents for the iPhone’s look and features. Later, a U.S. trade agency is expected to say if it will halt some Samsung imports based on other Apple patent-infringement claims.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Friday, August 9th, 2013. 0:30

Another iPad vs Microsoft Surface Ad



Another Microsoft ad comparing iPad with a Surface RT tablet was released yesterday on the company’s official YouTube channel.

This time we can see a Windows RT tablet and an iPad 4. Microsoft ad-makers claim that their device is surely better than the Apple gadget. Well, as usual, they show how the multitasking works, how to connect a USB flash drive to the Windows RT tablet and how the prices for both devices differ. Boring...


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Thursday, August 8th, 2013. 19:15

New Lumia Ad Mocks iPhone 5 Camera



This day can be called the day of ads since such tech giants as Apple (see the article below) and Nokia released new ads. And if the company from Cupertino simply advertises its FaceTime app, the guys from Finland mock the iPhone 5 camera and compare it to the Nokia Lumia 925’s photo sensor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 6th, 2013. 23:44