iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Tablet’


В iOS 10 можно удалять стандартные приложения


Сохранить



Как и ожидалось, Apple добавила в iOS 10 на iPhone, iPad и iPod touch возможность удалять стандартные приложения, которые не нужны пользователю. Дебюта подобной функции ждали люди со всех уголков земного шара уже не один год. И дождались. Вместе с анонсом iOS 10 и выпуском первой бета-версии для разработчиков, Apple также сделала стандартные приложения доступными на App Store. Теперь те, кому понадобится удаленная программа, смогут ее скачать заново.

Базовые приложения, попавшие в магазин Apple, включают в себя почтовый клиент, Карты, Заметки, Подкасты, Калькулятор, Часы, Календарь, Музыку и ряд других.

Возможность удалять предустановленные программы позволит пользователям устройств с 16 Гб памяти на борту освободить память на своих телефонах и планшетах. Кроме того, Apple сможет чаще обновлять вышеупомянутые приложения.




|
   

Оставить комментарий

Разработчики выпустили новую версию приложения Semi-Restore


Сохранить

Разработчики недавно выпустили новую версию одного полезного приложения для всех тех, кто пользуется iPhone, iPad и iPod touch с джейлбрейком и кому нужно время от времени удалять все данные с устройства быстро и без потери джейла. Приложение называется Semi-Restore и, как я уже говорил, с его помощью процесс восстановления гаджетов практически до заводских установок становится невероятно простым. Обновленная утилита теперь поддерживает взломанные версии iOS 9.02 и iOS 9.1.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила новую версию iOS 9.3.2 для владельцев неисправных iPad Pro


Сохранить

Apple недавно выпустила обновленную версию iOS 9.3.2 специально для 9,7-дюймовых iPad Pro. Это обновление, как сообщается, устраняет проблему, которая превращала устройства в нерабочие куски металла и пластика после установки последней версии прошивки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 4th, 2016. 0:08

Apple свернула процесс обновления до iOS 9.3.2 и работает над исправлением багов для iPad Pro


Сохранить

Спустя всего несколько дней после выпуска iOS 9.3.2 для пользователей по всему миру, Apple приостановила процесс обновления из-за многочисленных сообщений от владельцев 9.7-дюймовых iPad Pro, которые утверждают, что последняя версия операционной системы вывела их устройства из строя. Компания продолжает молчать, однако те пользователи iPad Pro, которые еще не обновили свои девайсы, больше не видят iOS 9.3.2 в разделе доступных апдейтов. Получается, обновление действительно поставили на паузу, а инженеры Apple работают над решением проблемы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, May 21st, 2016. 16:10

Apple выпустила iOS 9.3.2, обновление нарушает работу некоторых устройств iPad Pro


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 9.3.2 с рядом мелких исправлений и незначительных улучшений стабильности, безопасности и производительности для пользователей iPhone, iPad и iPod touch по всему миру.

Согласно примечаниям к выпуску, последнее обновление устраняет баг, который вызывает различные проблемы с качеством звука на Bluetooth-аксессуарах, подключенных к iPhone SE. Кроме того, в iOS 9.3.2 исправили ошибки в работе словаря, VoiceOver и баг, мешающий вводу адреса электронной почты в почтовом клиенте и Сообщениях при использовании некоторых клавиатур.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple получила патент на новые технологии для чехлов Smart Cover


Сохранить

Apple недавно получила патент на несколько продвинутых чехлов Smart Cover для iPad, которые повышают функциональность планшета и дают пользователю возможность выполнять ряд действий, существенно облегчающих работу с гаджетом. Чехлы, описанные в патенте, работают как дополнительные экраны для отображения различных уведомлений и виджетов, поэтому они наверняка станут новым способом взаимодействия между пользователем и iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 11th, 2016. 23:47

iPhone признан 'Самым влиятельным гаджетом всех времен'


Сохранить

iPhone недавно назвали "Самым влиятельным гаджетом всех времен". Смартфон возглавил рейтинг из 50 устройств, изменивших мир. Согласно тому, о чем пишут репортеры TIME, подобный титул обозначает важность девайса и его вклад в то, как работают и выглядят современные портативные устройства, например, смартфоны и планшеты. Помимо iPhone, в рейтинг попали такие продукты Apple как iBook, iPad, iPod и Macintosh. Эти гаджеты были замечены на 38, 25, 9 и 3 месте соответственно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 4th, 2016. 23:57

Среднестатистический пользователь iPhone разблокирует свой девайс 80 раз в день


Сохранить

Согласно данным, обнародованным в ходе специального мероприятия, посвященного безопасности устройств Apple, среднестатистический пользователь iPhone разблокирует свой телефон около 80 раз в день. В компании утверждают, что 89% из тех, кто владеет устройством с Touch ID, настраивают эту функцию безопасности и используют ее.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 19th, 2016. 23:06

Джони Айв создал уникальный iPad Pro для аукциона


Сохранить

Джони Айв недавно разработал уникальный 12,9-дюймовый iPad Pro для аукциона, который должен собрать деньги для Лондонского музея дизайна. Желто-золотистый планшет поставляется с синим кожаным чехлом Smart Cover, стилусом Apple Pencil и специальным чехлом для него. Как вы могли догадаться, этот конкретный iPad Pro является довольно дорогим устройством. Планшет и аксессуары имеют надписи “Edition 1 of 1”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 17th, 2016. 22:10

Apple перестала раздавать iOS 9.2.1, теперь нельзя откатиться к этой версии ОС


Сохранить

Apple буквально только что перестала раздавать iOS 9.2.1. Это значит, что теперь обновить или восстановить совместимый iPhone, iPad или iPod touch до этой версии операционной системы невозможно. В настоящее время компания раздает только iOS 9.3 и iOS 9.3.1.

Если вы не до сих пор не знаете, публичный релиз iOS 9.3 состоялся 21 марта. Из-за ряда багов и ошибок в операционной системе, которые влияли на пользователей из разных стран, через пару дней после первого дебюта Apple пришлось выпустить новую сборку iOS 9.3, а затем iOS 9.3.1 с важными исправлениями и улучшениями.

Все те, у кого на устройстве установлена более ранняя версия iOS, могут обновиться прямо сейчас, используя либо функцию обновления программного обеспечения на своем телефоне или планшете, либо ваш Mac или ПК с iTunes 12.3 или выше на борту.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Samsung выпустит устройство с гибким дисплеем в следующем году?


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, главный конкурент компании Apple, Samsung, планирует в следующем году выпустить раскладной смартфон или планшет. Как отмечает издание ETNews, в компании якобы разрабатывают 5-дюймовый смартфон, который будет трансформироваться в 7-дюймовый планшет. Массовое производство складных дисплеев для девайса начнется в конце этого года, а сама новинка появится на прилавках магазинов в следующем. Цена и технические характеристики остаются неизвестными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 3rd, 2016. 13:09

Apple выпустила iOS 9.3.1, исправила проблему с открытием ссылок


Сохранить

Apple выпустила iOS 9.3.1 с исправлениями для недавнего бага, связанного с нестабильной работой Safari, почтового клиента, браузера Chrome и других приложений после попытки открыть ссылку. В течение последних дней пользователи iOS 9.2.1 и iOS 9.3 сообщали о зависании упомянутых выше программ и их закрытии после нажатия на ссылки. Будем надеяться, что обновление устраняет эту проблему.

Вот что Apple пишет о последней сборке iOS:

Исправлена проблема, которая мешала Safari и другим приложениям отвечать на запросы пользователя после нажатия на ссылки.

Если у вас есть совместимый iPhone или iPad и вы столкнулись с багом, рекомендуется обновить свое устройство как можно скорее. Если телефон или планшет работает нормально, вы можете либо пропустить эту версию, либо установить ее. В этом случае, все решаете вы.

Апдейт доступен через раздел обновления программного обеспечения на устройстве или через iTunes. Размер новой сборки составляет 35.3 Мб.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 1st, 2016. 9:52

Apple скоро исправит баг с глючащими ссылками в iOS 9.3


Сохранить

Apple знает о недавней проблеме с открытием ссылок в Safari, почтовом клиенте и ряде других приложений на iOS 9.3 и iOS 9.2.1. Кроме того, согласно последнему докладу TechCrunch, компания уже работает над исправлением бага, которое будет включено в следующее обновление мобильной операционной системы. Нам нужно набраться терпения и ждать новой версии iOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила новую сборку iOS 9.3 для старых устройств, которые перестали работать после обновления


Сохранить

Apple выпустила обновленную версию iOS 9.3 для пользователей старых устройств, iPhone 5s и iPad Air или старше. Ранее на этой неделе многие владельцы начали жаловаться на различные проблемы, вызванные последним обновлением. Наиболее распространенной стала невозможность активации смартфонов и планшетов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 25th, 2016. 17:01

Новые iPhone SE и iPad Pro оснащены 2 Гб оперативной памяти


Сохранить

Согласно изображению, которым поделился в интернете Мэтью Панзарино из TechCrunch, 4-дюймовый iPhone SE и 9.7-дюймовый iPad Pro оснащены 2 Гб оперативной памяти. Для определения объема памяти упомянутых выше устройств репортер использовал приложение под названием Smart Memory Lite.

Как показано на фото ниже, телефон имеет 2.0 Гб оперативки, в то время как планшет показывает цифру в 1.9 Гб. Честно говоря, могло бы быть и лучше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 23rd, 2016. 11:25

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Tablet’


Apple Pulls iOS 9.3.2 Update, Working on Fix for Bricked iPad Pro Units





Several days after the release of iOS 9.3.2 to users worldwide, Apple has pulled the update because of numerous reports claiming it bricks some 9.7-inch iPad Pro models. The company remains silent, but those iPad Pro users who haven’t yet updated their devices don’t see iOS 9.3.2 in the Software Update section. This indicates that the update has been indeed pulled and that Apple engineers are currently working on a fix for the problem.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 21st, 2016. 16:10

Apple Releases iOS 9.3.2, Update Bricks Some iPad Pro Units



Apple has recently released iOS 9.3.2 with numerous bug fixes and a number of minor stability, security and performance enhancements to iPhone, iPad and iPod touch users worldwide.

According to the release notes, the latest update fixes the problem that caused various sound quality issues with Bluetooth accessories connected to the iPhone SE. Apart from that, iOS 9.3.2 addresses the issue with dictionary, VoiceOver and typing email addresses in the Mail and Messages apps while using certain keyboards.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 18th, 2016. 18:14

Apple Granted Patent for Enhanced iPad Smart Covers



Apple has been granted a patent for several advanced Smart Covers for the iPad that enhance the functionality of the tablet and allow user to perform a number of actions that make the usage of the device even easier. The Smart Covers described in the patent can serve as additional screens for displaying notifications and widgets that’s why they can become a new way of interaction between a user and the iPad.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 11th, 2016. 23:47

iPhone Named 'Most Influential Gadget of All Time'



Apple’s iPhone has been recently named the 'Most Influential Gadget of All Time'. The handset topped the rating of the 50 most influential gadgets. According to what TIME reporters write, such title represents the value of the device and its contribution to the way modern portable devices like smartphones and tablets look and function. Aside from the iPhone, such Apple products like the iBook, iPad, iPod and the Macintosh were included in the ranking. These devices were spotted on 38th, 25th, 9th and 3rd places respectively.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 4th, 2016. 23:57

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , , ,

Average User Unlocks Their iPhone About 80 Times a Day



According to the data revealed during a special event dedicated to the security of Apple devices, an average iPhone user unlocks their phone about 80 times a day. Apple claims that 89% of those who own a device with Touch ID have the security feature enabled and use it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 19th, 2016. 23:06

Jony Ive Creates Unique iPad Pro for Auction



Jony Ive has recently designed a unique 12.9-inch iPad Pro for the auction that should raise money for the London Design Museum. The yellow-gold tablet comes with a blue leather Smart Cover, an Apple Pencil and a special case for it. As you might have guessed, this particular iPad Pro is quite an expensive device. All devices and accessories have the words “Edition 1 of 1” on their surface.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 17th, 2016. 22:10

Posted in All,Hardware,Official,Other

Tagged with , , , ,

Apple Stops Signing iOS 9.2.1, Downgrades Are No Longer Possible



Apple has just stopped signing iOS 9.2.1, which means it is no longer possible to update or restore your compatible iPhone, iPad or iPod touch to this version of the operating system. Currently, the company is signing only iOS 9.3 and iOS 9.3.1.

In case you don’t know, iOS 9.3 was released to users worldwide on March 21st. Because of a number of bugs affecting users from different countries, a couple of days after the initial release, Apple had to seed a new build of iOS 9.3 and then iOS 9.3.1 with major fixes and enhancements.

If you haven’t yet updated from an earlier version of iOS, you can do this right now using either the Software Update section on your phone or tablet, or your Mac or PC with iTunes 12.3 or higher on board.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Samsung to Release Foldable Smartphone Next Year?



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple’s main rival Samsung is planning to release a foldable smartphone or tablet next year. As noted by ETNews, this will be a 5-inch smartphone opening to a 7-inch tablet. The mass-production of foldable displays for the device will start at the end of this year. The new gadget is expected to be officially unveiled next year. Its price and specs remain unknown.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 3rd, 2016. 13:09

Apple Releases iOS 9.3.1, Fixes Web Links Issue



Apple has released a new build of iOS 9.3.1 with fixes for the recent web links bug affecting Safari, Mail, Chrome and a number of other applications. Over the past couple of days, iOS 9.2.1 and iOS 9.3 users have been reporting about app freezes and crashes after tapping on links inside of these apps. Hopefully, the update resolves the problem.

Here’s what Apple writes about the latest iOS build:

Fixes an issue that caused apps to be unresponsive after tapping on links in Safari and other apps.

If you have a compatible iPhone or iPad and face the aforementioned problem, it is recommended that you update as soon as possible. If your phone or tablet works fine, you can either skip this iOS version or install it, it is all up to you.

The update is available via Software Update section on your device or through iTunes. The size of the new build is 35.3MB.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 1st, 2016. 9:52

Apple to Release Fix for iOS 9.3 Web Links Bug Soon



Apple is aware of the recent problem with opening links in Safari, Mail and a number of other applications on iOS 9.3 and iOS 9.2.1. Moreover, according to the latest report from TechCrunch, the company is already working on a fix for the bug that will be included in the next minor update for the mobile operating system. We need to be patient and wait for the newer build of IOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 30th, 2016. 14:57

Apple Releases New iOS 9.3 Build to Fix Newly-Discovered Bug Affecting Older Devices



Apple has released a new version of iOS 9.3 for the users of older devices, namely, the iPhone 5s and iPad Air or older. In case you don’t know, a number of users have begun complaining about various issues with the latest update that resulted in troubles with the activation of their smartphones and tablets.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 25th, 2016. 17:01

New iPhone SE and iPad Pro Have 2GB of RAM



According to an image shared on the Internet by Matthew Panzarino of TechCrunch, both 4-inch iPhone SE and 9.7-inch iPad Pro feature 2GB of RAM. The reporter used an application called Smart Memory Lite to determine the amount of RAM installed in these devices.

As shown on the photo below, the handset has 2.0GB of memory, while the tablet boasts of only 1.9GB. Not very impressive specs, to be honest.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 23rd, 2016. 11:25

Posted in All,Hardware,Other

Tagged with , , , , , , ,

New 9.7-inch iPad Pro: Specs Overview & First Photos



Apple has just announced the new iteration of the 9.7-inch tablet - the iPad Pro. The company has made the new product a part of the iPad Pro lineup in an attempt to refresh its product line and evoke the interest of customers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 21st, 2016. 21:03

Monday’s Media Event: What We Expect to See



On Monday, Apple will hold a special event for reporters devoted to several new devices. Since the media event is just around the corner, it’s high time we told you about what to expect from Apple’s March 21st presentation.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 20th, 2016. 13:50

9.7-inch iPad Pro to Start at $599 for 32GB, 128GB Option Available



New details about the widely-rumored 9.7-inch iPad Pro have recently appeared on the Net. As you know, the device will be officially unveiled at Apple’s special media event scheduled for March 21st, which is next Monday. The prices for the new iPad are expected to start at $599 for the basic entry-level 32GB model. LTE and Wi-Fi versions with 128GB will be sold at much higher prices, sources add.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 18th, 2016. 21:21