iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Tablet’


Apple представила 9.7-дюймовый iPad Pro: первые фото и обзор характеристик


Сохранить



Apple буквально только что анонсировала следующее поколение своего 9,7-дюймового планшета - iPad Pro. Компания сделала новый продукт частью линейки iPad Pro в попытке привлечь интерес потенциальных покупателей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 21st, 2016. 21:03

Завтрашняя презентация Apple: чего стоит ждать?


Сохранить

В понедельник Apple проведет специальное мероприятие для журналистов, посвященное нескольким новым устройствам. Поскольку презентация уже совсем скоро, неплохо было бы узнать, что конкретно Apple покажет завтра вечером.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 20th, 2016. 13:50

9.7-дюймовый iPad Pro: $599 за модель с 32 ГБ памяти, версия с 128 ГБ тоже в наличии


Сохранить

Появились некоторые новые детали о долгожданном 9.7-дюймовом iPad Pro. Как уже сообщалось ранее, устройство официально представят 21 марта, то есть в понедельник, на специальной презентации Apple. Сообщается также и то, что цена базовой версии с 32 ГБ памяти на борту составит 599 долларов. Гаджеты с LTE и Wi-Fi на 128 ГБ будут реализовываться по более высоким ценам.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 18th, 2016. 21:21

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому нам следует обсудить самые интересные новости за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с долгожданным 4-дюймовым iPhone SE, iPhone 7 и его характеристиками, а также с планами и технологиями компании Apple для новых поколений смартфонов и планшетов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 7th, 2016. 1:18

9,7-дюймовый iPad Pro оснастят 12-мегапиксельной камерой - слухи


Сохранить

На прошлой неделе в сети появились слухи, предполагающие, что долгожданный 9,7-дюймовый планшет от Apple будет называться iPad Pro, а в плане дизайна и аппаратного обеспечения напомнит одноименное 12,9-дюймовое устройство, представленное в 2015 году. Согласно новому отчету репортеров 9to5Mac, планшет получит 12-мегапиксельную камеру, способную записывать видео в формате 4K. Именно камера станет, пожалуй, главной отличительной чертой меньшего по размеру iPad Pro. Больший по габаритах гаджет, напомню, оснащен 8-мегапиксельным сенсором.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 1st, 2016. 11:59

4-дюймовый iPhone назовут iPhone SE - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных источников, меньший по размеру 4-дюймовый iPhone будет называться iPhone SE, а не iPhone 5SE. Если слухи окажутся правдивыми, мы сможем увидеть первый в истории iPhone без цифры в названии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 27th, 2016. 22:17

Следующий 9.7-дюймовый iPad назовут iPad Pro, а не iPad Air 3 - слухи


Сохранить

Согласно достоверным источникам, iPad следующего поколения, релиз которого, как ожидается, должен состояться вместе в выпуском iPhone 5se 15 марта, будет называться не iPad Air 3. Apple якобы собирается сделать устройство частью линейки iPad Pro.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 26th, 2016. 14:25

iPhone 5se и iPad Air 3 оснастят самыми новыми процессорами Apple


Сохранить

Согласно последнему докладу Bloomberg, 4-дюймовый iPhone 5se и iPad Air 3, которые, как ожидается, должны быть официально представлены 15 марта, оснастят новейшими чипами от Apple. iPhone 5se может получить тот же процессор, что и его предшественник, iPhone 6s, а обновленный планшет должен иметь процессор A9X.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 20th, 2016. 17:55

Изменение даты на 1 января 1970 года делает из iOS-устройства ‘кирпич’


Сохранить

Согласно докладам многих пользователей из разных стран, изменение даты на 1 января 1970 года может сделать из вашего iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9 или выше нерабочий “кирпич”. Баг в мобильной операционной системе позволяет превратить устройство с процессором A7, A8, A8X, A9 и A9X в бесполезную груду металла и пластика.

Ниже можно посмотреть видео, демонстрирующее ошибку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 12th, 2016. 16:19

Apple выпустила третью бета-версию iOS 9.3 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила третью бета-версию iOS 9.3 для разработчиков. Это, похоже, предпоследняя сборка для девелоперов, выпущенная до предполагаемого дебюта iOS 9.3 вместе с новым 4-дюймовым iPhone 5SE, iPad Air 3 и обновленными часами Apple Watch в марте. Список улучшений и усовершенствований включает в себя исправления ошибок и мелкие дополнения к функциям, которые дебютировали в предыдущих “бетах”. Эти функции включают в себя ночной режим, безопасные заметки, обновленные Новости и изменения в CarPlay. В iOS 9.3 Beta 2 была замечена отдельная кнопка для активации ночного режима в Центре управления. Она присутствует и в третьей “бете”, так что изменение является постоянным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 9th, 2016. 11:32

Попавший в сеть чехол для iPad Air 3 доказывает правдивость слухов об устройстве


Сохранить

Как уже сообщалось, Apple может презентовать iPad Air 3 в марте. Устройство должно получить более производительный процессор, 4 Гб оперативной памяти, светодиодную вспышку на задней панели, а также четыре динамика сверху и снизу. В сети недавно появилось несколько изображений, демонстрирующих нечто подобное на чехол для нового гаджета. Эти снимки подтверждают слухи о четырех встроенных динамиках и светодиодной вспышке сзади. Фотографии, впервые опубликованные обычно надежными репортерами французского сайта Nowhereelse.fr, доступны ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 1st, 2016. 14:37

iPad Air 3 получит 4K-дисплей и до 4 Гб оперативной памяти - инсайдеры


Сохранить

Как уже упоминалось на нашем сайте, Apple должна официально представить iPad Air 3 в марте. До сегодняшнего дня технические характеристики нового устройства оставались неизвестными, однако благодаря журналистам DigiTimes и их инсайдерам, теперь мы знаем, что планшет может получить 4K-дисплей и до 4 Гб оперативной памяти. Вместе с более быстрым процессором, эти улучшения должны сделать iPad Air третьего поколения отличным выбором для тех, кто нуждается в мощном, но небольшом и удобном девайсе для работы и развлечений. Производство планшета, как сообщается, начнется во втором квартале 2016 года. General Interface Solution и TPK Holding станут поставщиками компонентов для устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 29th, 2016. 14:28

Apple представит iPad Air 3 вместе с iPhone 5SE и обновленными часами Apple Watch в марте


Сохранить

Надежные источники еще раз подтвердили, что iPad Air 3 будет официально представлен на мероприятии для СМИ в марте. Вместе с новым 9,7-дюймовым планшетом, Apple, как ожидается, анонсирует небольшой 4-дюймовый iPhone 5SE, а также обновленные ремешки для Apple Watch. Сегодняшний слух подтверждает предыдущие доклады от анонимных инсайдеров, поэтому я думаю, мы можем ему верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 28th, 2016. 13:30

Попавший в сеть чертеж iPad Air 3 демонстрирует дизайн устройства [фото]


Сохранить

Согласно чертежу, который демонстрирует нечто похожее на дизайн iPad Air 3, планшет оснастят светодиодной вспышкой камеры, а также четырьмя динамиками в верхней и нижней части его алюминиевого корпуса. Изображение ниже представители Nowhereelse.fr получили от надежного источника, неоднократно предоставляющего достоверную информацию в прошлом. Похоже, устройство, показанное на чертеже, действительно является следующим поколением iPad Air. Его внешний вид напоминает дизайн гаджетов текущего модельного ряда.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 26th, 2016. 11:44

Apple немного увеличила стоимость iPhone и iPad в Германии


Сохранить

Apple немного увеличила цены на несколько моделей iPhone и iPad в Германии с целью соответствовать последним изменениям в законах об авторском праве, вступившим в силу 1 января. Устройства, продаваемые через официальный онлайн-магазин компании в этой стране, сейчас стоят на 5 евро больше по сравнению с ценами 31 декабря 2015 года, а планшеты выросли в цене на 8 евро.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 3rd, 2016. 21:06

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Tablet’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today, which means it’s high time we discussed the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with the long-awaited 4-inch iPhone SE, iPhone 7 and its specs as well as with Apple’s plans and technologies for the upcoming handsets and tablets.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 7th, 2016. 1:18

9.7-inch iPad Pro to Get 12-Megapixel Camera - Rumor



Last week, a report appeared on the Internet suggesting that the upcoming 9.7-inch tablet may be called the iPad Pro and in terms of design and hardware resemble the 12.9-inch device introduced in 2015. According to a new report from 9to5mac reporters, the tablet will get a 12-megapixel camera capable of recording 4K videos. This will make the smaller iPad Pro different from its larger predecessor with an 8-megapixel sensor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 1st, 2016. 11:59

4-inch iPhone to Be Called iPhone SE - Rumor



According to the latest report from reliable sources, the smaller 4 inch iPhone will be called the iPhone SE, not the iPhone 5SE. If the rumors turn out to be legitimate, we may see the first iPhone without the number in its name.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 27th, 2016. 22:17

Next 9.7-inch iPad Will Be Called iPad Pro, not iPad Air 3 - Rumor



According to reliable sources, the next-generation iPad that is expected to be released alongside the iPhone 5se on March 15th won’t be called the iPad Air 3. Instead, Apple will make the device a part of the iPad Pro lineup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 26th, 2016. 14:25

iPhone 5se and iPad Air 3 to Feature Apple’s Latest Processors



According to the latest report from Bloomberg, the 4-inch iPhone 5se and the iPad Air 3 that are expected to be unveiled on March 15th will be equipped with Apple’s latest processors. The iPhone 5se will reportedly get the same processor as its predecessor, the iPhone 6s, while the updated tablet will feature the A9X chip.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 20th, 2016. 17:55

Changing Date to January 1st, 1970 Bricks iOS Devices [Video]



According to a number of reports from users from different countries, setting the date to January 1st, 1970 can permanently brick your iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 or higher. The bug in the mobile operating system makes it possible to turn the device with Apple’s A7, A8, A8X, A9, and A9X processor into a completely useless thing.

Below you can take a look at the video showing the bug.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 12th, 2016. 16:19

Apple Releases iOS 9.3 Beta 3 to Developers for Testing



Apple has just seeded the third iOS 9.3 beta to developers for testing. This is probably the last but one build for developers released until the alleged debut of iOS 9.3 in March alongside the new 4-inch iPhone 5SE, iPad Air 3 and the updated Apple Watch. The list of improvements and enhancements includes bug fixes and refinements to the features added in previous betas. These features include the Night Shift mode, secure Notes, updated News and CarPlay. iOS 9.3 Beta 2 brought a separate Control Center toggle for Night Shift, which is present in the third beta, so looks like the change is permanent.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 9th, 2016. 11:32

Leaked iPad Air 3 Case Confirms Rumors About Device



As it was already reported, Apple may launch the iPad Air 3 in March. The device will likely feature a faster processor, 4GB of RAM, LED flash on the back panel as well as four speakers at the top and bottom. Several images showing something similar to the case for the upcoming gadget confirm the rumors about four integrated speakers and rear facing LED flash. The leaked photos first published by usually-reliable French website Nowhereelse.fr are available below, take a look.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 1st, 2016. 14:37

iPad Air 3 to Feature 4K Display and up to 4GB of RAM - Report



As we already told you, Apple is expected to unveil the iPad Air 3 in March. Up until today, the tech specs of the upcoming device remained unknown, however, thanks to DigiTimes reporters and their insiders, now we know that the tablet may get a 4K display and up to 4GB of RAM. Together with a faster processor, this may make the new iPad a great choice for people who need a powerful, yet pretty small and convenient device for work and entertainment. The production of the tablet will reportedly begin in the second quarter of 2016. Such firms as General Interface Solution and TPK Holding will become the component suppliers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 29th, 2016. 14:28

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Apple to Unveil iPad Air 3 Alongside iPhone 5SE and Updated Apple Watch in March



Reliable sources have once again confirmed that the iPad Air 3 will be officially unveiled at the media event in March. Alongside the new 9.7-inch tablet, Apple is expected to unveil the smaller 4-inch iPhone 5SE as well as the updated bands for the Apple Watch. Today’s rumor corroborates previous reports from trusted insiders, so I guess we can believe it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 28th, 2016. 13:30

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Leaked Schematics Reveal iPad Air 3 Design [Image]



According to the leaked schematics showing something similar to the iPad Air 3 design, the tablet will feature a rear LED flash as well as four speakers at the top and bottom of its aluminum body. The image, which is available below, was obtained by Nowhereelse.fr from a reliable source who was correct in the past. I believe the device shown on the leaked schematics is indeed the next-generation iPad Air since it looks similar to the devices of the current lineup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 26th, 2016. 11:44

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

Apple Increases iPhone and iPad Prices in Germany



Apple has slightly increased the prices of several iPhone and iPad models in Germany to comply with the changes to copyright laws that took effect on January 1st. The smartphones sold through Apple’s official online store in this country now cost 5 euros more compared with the prices for December 31st, 2015 and the tablets cost 8 euros more.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 3rd, 2016. 21:06

Apple’s iPhone Dominates Holiday Sales in 2015 - Charts



According to the latest report from a research firm called Flurry Analytics, Apple continued to dominate the holiday sales in 2015. 49.1% of new handsets purchased and activated during the holiday period turned out to be iPhones.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 29th, 2015. 17:51

iPad Air 3 to Be Released in March - Analyst



According to the latest report from usually-reliable KGI analyst Ming-Chi Kuo, Apple may release the next-generation iPad, iPad Air 3, in the first half of 2016. Unlike the iPhone 6s that is equipped with a pressure-sensitive display, the tablet will get a simple 9.7-inch screen like the one used in earlier models. The reason for lack of 3D Touch technology support is reportedly connected with production issues, the expert claims.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 16th, 2015. 17:56

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Apple Working on Better iPhone and iPad Displays at Secret Taiwan Plant



According to the latest report from Bloomberg reporters, Apple may be currently working on new thinner and brighter displays for the next generations for its smartphones and tablets at a secret Taiwan-based factory. The reporters claim the company has opened a special laboratory in Longtan with at least 50 employees focusing their attention on making the iPhone and iPad display thinner and more energy-efficient. To achieve this goal, the engineers are experimenting with organic light-emitting diodes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 15th, 2015. 16:38