iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘тест’


Apple выпустила обновления для iOS 10 и macOS Sierra


Сохранить



Apple недавно выпустила iOS 10.3.3 и macOS 10.12.6, одни из финальных обновлений перед выпуском новых версий.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Friday, July 21st, 2017. 22:49

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому мне следует рассказать вам о самых интересных статьях за последние несколько дней. Давайте не будем тратить драгоценное время и начнем наш дайджест прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 10th, 2016. 20:59

Apple начала внутреннее тестирование iOS 9.2, релиз первой бета-версии не за горами


Сохранить

Ранее на этой неделе Apple выпустила iOS 9.1 с огромным количеством новых смайликов, улучшениями для Live Photos и исправлениями багов для пользователей по всему миру. В последнем обновлении также устранены уязвимости, используемые в работе утилиты для джейлбрейка iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9 или выше. Все это позволяет Apple наконец сосредоточить свое внимание на разработке следующей версии мобильной операционной системы - iOS 9.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила третью бета-версию iOS 9.1 для разработчиков и участников программы открытого тестирования


Сохранить

Помимо релиза iOS 9.0.2 и OS X 10.11 El Capitan для пользователей по всему миру, Apple недавно выпустила третью бета-версию iOS 9.1 для разработчиков. Первая “бета” iOS 9.1 вышла три недели назад и могла похвастаться широким рядом усовершенствований производительности и стабильности, а также устраненными багами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 1st, 2015. 11:56

Apple выпустила шестую бета-версию OS X 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Apple в понедельник выпустила шестую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя примерно неделю после выхода пятой бета-версии и почти два месяца после дебюта самой первой тестовой сборки OS X 10.10.4. Как обычно, последняя версия может похвастаться рядом усовершенствований стабильности и безопасности. Новые функции отсутствуют, однако это вполне нормально для промежуточного обновления.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 8.4 с различными мелкими улучшениями


Сохранить

Apple недавно выпустила четвертую бета-версию iOS 8.4 для разработчиков. Пожалуй, из-за подготовки к Всемирной конференции яблочных разработчиков, релиз состоялся только сейчас, спустя где-то четыре недели после выхода третьей “беты” и спустя почти два месяца после дебюта первой тестовой версии прошивки. Кстати, свежая iOS 8.4 доступна также и для членов программы открытого бета-тестирования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

OS X 10.11 El Capitan: список новых функций


Сохранить

Помимо анонса iOS 9, Apple в понедельник показала нам OS X следующего поколения. Последняя версия яблочной десктопной операционной системы называется OS X 10.11 El Capitan и может похвастаться широким рядом улучшений, направленных на повышение стабильности и производительности. Кроме этих приятных нововведений, есть также несколько новых функций, которые я хотел бы показать вам прямо сейчас. Давайте начнем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 9th, 2015. 13:04

iPhone 6, Galaxy S6 и HTC One M9 Plus: кто быстрее?


Сохранить

В сети недавно появилось новое интересное видео. В этом видео видно три флагманских девайса: яблочный iPhone 6, Samsung Galaxy S6 и HTC One M9 Plus. Их сравнили друг с другом в плане скорости и производительности.

Автор короткого клипа решил использовать несколько приложений для тестирования скорости их запуска и работы каждого топового смартфона. Как можно увидеть ниже, iPhone 6 стал наиболее производительным устройством. Samsung Galaxy S6 почти догнал своего конкурента, а вот HTC One M9 Plus оказался заметно медленнее, чем вышеупомянутые гаджеты. Это, кстати, довольно странно, поскольку телефон имеет 3 Гб оперативной памяти на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Apple во вторник выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя где-то две недели после релиза третьей “беты” OS X 10.10.4 и спустя примерно месяц после дебюта самой первой тестовой сборки 10.10.4. Как вы, наверное, уже догадались, последняя версия яблочной десктопной операционной системы для разработчиков может похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, а также многочисленными исправленными багами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 22:20

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому я решил составить список наиболее интересных статей за последние семь дней. Этим списком мне хочется поделиться с вами. Давайте не будем тратить время и посмотрим на интересные новости прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила третью бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, компания Apple в понедельник выпустила третью бета-версию iOS 8.4 с новым приложением Музыка и рядом важных усовершенствований и исправлений для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Помимо очередной “беты” iOS, ребята из Купертино также сделали третью тестовую сборку OS X Yosemite 10.10.4 с кучей улучшений стабильности доступной для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода OS X 10.10.4 Beta 2. Самая первая версия Yosemite 10.10.4 появилась в апреле.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple будет использовать абсолютно новую технологию для производства сенсорных панелей для iPad Pro


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple в данный момент работает над новым iPad с большим экраном под названием iPad Pro. Устройство якобы сможет похвастаться поддержкой Force Touch, NFC, портом USB-C и Bluetooth-стилусом. Согласно последнему докладу новостного агентства ETNews, девайс также оснастят сенсорной панелью AgNW из нового материала производства LG Display, Samsung Display, Japan Display или одного из других поставщиков Apple. Яблочники уже даже якобы заказали первые тестовые образцы нового компонента.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 19:34

Apple выпустила третью 'бету' iOS 8.4 для разработчиков, вторую для участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple в понедельник выпустила третью бета-версию iOS 8.4 для разработчиков и вторую “бету” своей новой мобильной операционной системы для участников программы открытого тестирования. Релиз состоялся спустя две недели после выхода iOS 8.4 Beta 2 и почти через месяц после дебюта самой первой тестовой сборки. Согласно тому, о чем говорят ребята из Купертино, последнее обновление содержит ряд улучшений и исправлений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, настало время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить время на лишнюю болтовню и посмотрим на статьи, стоящие вашего внимания, прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 3rd, 2015. 18:51

Уровень распространения iOS 8 достиг 81% - Apple


Сохранить

Согласно последнему докладу, опубликованному Apple, уровень распространения iOS 8 составил 81%. Это число показывает, что большинство пользователей iPhone и iPad уже обновили свои девайсы до последней версии яблочной мобильной операционной системы. При сравнении этой цифры с аналогичными данными за 13 апреля, можно увидеть увеличение числа активных пользователей iOS 8 на 2%. Данные об установке iOS основываются на статистике App Store, так что им можно верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘тест’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days. In order not waste precious time, let’s start talking about the articles worth your attention straight ahead.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 10th, 2016. 20:59

Apple Starts Internal Testing of iOS 9.2 Ahead of First Beta Release



Earlier this week, Apple has released iOS 9.1 with over 150 new emojis, improvements to Live Photos and bug fixes to users worldwide. The update has also patched the vulnerabilities used in the untethered jailbreak of iPhones, iPads and iPod touch units running iOS 9 or higher. All these things allow Apple to finally focus its attention on the development of the next version of iOS, which is iOS 9.2.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 23rd, 2015. 18:33

Apple Releases iOS 9.1 Beta 3 to Developers and Public Testers



Apart from releasing iOS 9.0.2 and OS X 10.11 El Capitan to users worldwide, Apple has recently seeded the third beta of iOS 9.1 to developers for testing. The very first testing build of iOS 9.1 was released three weeks ago and could boast of a wide number of performance and stability improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 1st, 2015. 11:56

Apple Seeded Sixth OS X 10.10.4 Beta to Developers



Apple on Monday seeded the sixth beta of OS X Yosemite 10.10.4 to developers for testing. The release took place in about a week after the release of the fifth beta and nearly two months after the debut of the very first testing build of OS X 10.10.4. As usual, the latest version can boast of a number of stability and security enhancements. There are no new features and that is quite obvious as this is only a minor update.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 16th, 2015. 13:10

Apple Releases iOS 8.4 Beta 4 with Fixes and Improvements



Apple has recently seeded the fourth iOS 8.4 beta to developers for testing. Probably because of the preparation for the Worldwide Developers Conference, the release came about four weeks after the release of the third iOS 8.4 beta and nearly two months after the release of the very first testing version of iOS 8.4. By the way, this beta is also available for the members of public beta testing program.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 12th, 2015. 18:21

OS X 10.11 El Capitan: List of New Features



Apart from announcing iOS 9, Apple on Monday showed us the next generation of OS X. The latest version is called OS X 10.11 El Capitan and it can boast of a wide number of under the hood improvements aimed at making OS X more stable and efficient. Apart from this improvements, there are several new features, which I would like to show you right now. Let’s start.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 9th, 2015. 13:04

iPhone 6, Galaxy S6 or HTC One M9 Plus: Which One Is Faster?



A new interesting video has recently appeared on the Internet. This video shows us three flagship devices, namely, Apple’s iPhone 6, Samsung’s Galaxy S6 and HTC’s One M9 Plus compared to each other in terms of speed and performance.

The author of the short clip decided to use several applications to test the launch speed and the performance of each high-end smartphone. As can be seen in the video below, the iPhone 6 turned out to be the most efficient device. Samsung Galaxy S6 was nearly identical from the point of view of performance, while One M9 Plus was noticeably slower than the aforementioned devices. And that is strange since this handset has 3GB of RAM.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 31st, 2015. 17:50

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.4 Beta 4 to Developers for Testing



Apple on Tuesday seeded the fourth beta of OS X Yosemite 10.10.4 to developers for testing. The release took place about two weeks after the release of the third OS X 10.10.4 beta and roughly a month after the debut of the very first 10.10.4 beta. As you might have guessed, the latest testing version of Apple’s desktop operating system can boast of a number of stability and performance improvements as well as bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 22:20

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, that is why I’ve made up a list of the most interesting articles of the last seven days, which I want to share with you. Let’s not waste time and take a look at this list right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 17th, 2015. 16:12

Apple Releases Third OS X Yosemite 10.10.4 Beta to Developers



As you probably know, Apple on Monday released the third iOS 8.4 beta with a brand new Music app and a number of important improvements and bug fixes to developers and the members of public testing program. Apart from the iOS beta, the guys from Cupertino have also seeded the third OS X Yosemite 10.10.4 beta with a bunch of stability enhancements and bug fixes to developers for testing. The release took place two weeks after the release OS X 10.10.4 Beta 2. The very first version of Yosemite 10.10.4 was released in April.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 19:37

Apple to Use Brand New Technology for Production of Touch Panels for iPad Pro



As you probably know, Apple is currently working on a larger 12.9-inch iPad called presumably iPad Pro. This device may feature the support of Force Touch, NFC, USB-C port and a Bluetooth stylus. According to the latest report from ETNews, the tablet will also boast of an AgNW touch-panel produced by LG Display, Samsung Display, Japan Display, or any other supplier. The guys from Cupertino have recently requested first samples of this new component.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 19:34

Apple Releases Third iOS 8.4 Beta to Developers, Second Beta to Public Testers



Apple on Monday released the third beta of iOS 8.4 to developers for testing and the second beta of its newest mobile operating system to the members of public beta testing program. The release came two weeks after the release of iOS 8.4 Beta 2 and nearly a month after the debut of the very first testing version. According to what the guys from Cupertino say, the latest beta contains a number of improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 0:31

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday again, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. In order not to waste our time, I suggest to take a look at them right now. Let’s  do this.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 3rd, 2015. 18:51

iOS 8 Adoption Rate Reaches 81% - Apple



According to the latest report published by the guys from Cupertino, iOS adoption rate has recently reached 81%. This number indicates that most of the iPhone and iPad users have already upgraded to the latest version of Apple's mobile operating system. If to compare this number to the one, which was published by Apple on April 13th, we may see a 2% increase in the number of active iOS 8 users. The data about iOS adoption is based on the App Store statistics, which means it is pretty reliable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 1st, 2015. 0:57

Apple Watch Constrained at Launch Because of Faulty Taptic Engines



According to the latest report from The Wall Street Journal, the supply of the Apple Watch was heavily constrained at launch because of faulty taptic engine units. The part manufactured by a Chinese firm called AAC Technologies Holdings Inc. turned out to be defective. What is interesting is that taptic engines created by a Japanese supplier Nidec Corp were working just fine. It should be noted, however, that this information came from reliable insiders, not directly from Apple. The guys from Cupertino refused to comment on the issue. I can only imagine what could have happened if all the parts had been defective...


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 1st, 2015. 0:14