iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘тест’


Apple начала секретные поставки iPad 3


Сохранить



iPad3Case

Meijer - крупная американская торгово-розничная сеть – снизила стоимость iPad 2 Wi-Fi 16 Гб на $ 70, Best Buy так же начал предлагать $ 50-скидку на каждую модель планшетного компьютера Apple второго поколения. Данные факты не могут не навести на мысль о том, что компания Foxconn уже готовится начать поставки iPad третьего поколения для Apple в Соединенные Штаты.

Предполагаемые тайные поставки Foxconn были обнаружены сайтом Apple.pro, который опубликовал путевой лист перевозчика в эти выходные. В листе значится целый ряд поставок, которые планируется начать в США не позднее 9 марта. Таинственные поставки будут производиться из Чэнду, Китай и, как говорят, будут предприняты повышенные меры безопасности. Источник c завода Foxconn в Чэнду, по сообщениям, указал, что груз предназначен для «новых продуктов компании Apple».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple меняет размер док-коннектора для будущих iPhone


Сохранить

dock-connector

iMore – блог, посвященный компании Apple, -"слышал" от неназванных источников, что Apple стремиться заменить 30-контактный док-коннектор для iPhone,iPod и iPad на меньший и более компактный, который, возможно, появится уже в следующем поколении iPhone.

Обновленный " микро-док" может освободить место для больших батарей, 4G радио и других компонентов, которые гораздо более важные для iPhone и iPad. Как указывает iMore, настоящий разъем док-станции вовсе не огромный, но так как устройства постепенно становятся все меньше и тоньше, то каждый миллиметр буквально на вес золота.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Sunday, February 26th, 2012. 0:59

Apple вместе с поставщиками работает над 8-дюймовым iPad


Сохранить

iPad-Mini-comparison

The Wall Street Journal сообщает, что компания Apple и ее поставщики работают над меньшим по размеру iPad с 8-дюймовым дисплеем.

Сотрудники некоторых поставщиков компании Apple, которые отказались назвать свои имена, заявили, что компания из г. Купертино, штат Калифорния, показала им дизайны экранов для нового устройства, экран которого был примерно 8 дюймов, и сказали, что компания в настоящий момент отбирает поставщиков. Самый новый планшетный компьютер компании Apple iPad 2 вышел в прошлом году и имеет экран 9,7-дюймов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Фотография задней крышки iPad 3 свидетельствует о незначительных изменениях в устройстве


Сохранить

ipad_2_ipad_3_rear_shell

Сайт RepairLabs сообщает, что ему удалось получить фотографию якобы задней крышки iPad 3 и, естественно, сайт провел сравнение данной детали с соответствующей частью iPad 2. На основе фотографии сайт сделал вывод, что iPad 3 будет немного изменен и у него будет более узкая материнская плата, за счет чего появится место для увеличения размера батареи.

При сравнении нового компонента с задней панелью iPad 2, сайт обнаружил четыре основных отличия:

  • Предполагаемая задняя панель iPad третьего поколения имеет "очень разное" крепление материнской платы, которое подразумевает, что форма самой платы в следующем iPad будет также значительно изменена.
  • Это позволит установить на новый iPad 3 большую батарею, так как ширина материнской платы существенно меньше на новой детали.
  • Кроме того, компонент показывает, что камера на новом iPad также будет  "другой", хотя любые изменения по сравнению с нынешним поколениям iPad 2 не могут быть установлены, только исходя из внешнего вида задней панели.
  • Наконец, сайт также заявил, что LCD - дисплей также будет "отличаться” от экрана iPad 2, основываясь на разнице в креплении на новой задней панели. Apple, по слухам, будет использовать новый Retina экран высокого разрешения в следующем поколении iPad.

Фотография, однако, не показывает оборотной стороны задней панели, которая будет видна на собранном устройстве, а также не показывает края, что позволило бы сравнить толщину устройства с толщиной iPad 2.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, February 9th, 2012. 16:12

В марте Siri начнет поддерживать китайский, японский и русский языки


Сохранить

siri_icon

Сайт Tech in Asia сообщает, что компания Apple планирует добавить поддержку китайского, японского и русского языков в свой голосовой помощник Siri на iPhone 4S в следующем месяце. Поддержка китайского языка будет включать только поддержу мандаринского наречия, кантонский и с другие диалекты пока остались в стороне.

Китайский сайт DoNews, посвященный новостям в области технологий, утверждает, что получил информацию от инженера компании Apple, который работает над внедрением поддержки китайского языка в голосовой помощник Siri на iPhone 4S. Источник утверждает, что Siri на китайском языке появится в следующем месяце и уже проходит внутреннее тестирование в этом месяце. [...]


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, February 9th, 2012. 15:08

Apple покажет в прямом эфире концерт Пола Маккартни


Сохранить

mccartney_itunes_concert

Apple объявила сегодня, что она будет поддерживать релиз нового альбома Пола Маккартни. Компания планирует провести специальную онлайн трансляцию живого концерта певца в четверг, 9 февраля, через приложение iTunes для Mac и ПК. Посмотреть видео также можно будет напрямую на приставках Apple TV, что указывает на новые усилия, предпринимаемые компанией Apple, для повышения популярности своей телевизионной приставки.

В честь выхода нового альбома Пола Маккартни – который теперь доступен - мы проведем трансляцию его эксклюзивного выступления, которое состоится в комплексе Capitol Studio 9 февраля в 7 часов вечера (стандартное тихоокеанское время). Смотрите концерт через iTunes на вашем компьютере или на телевизоре с помощью приставки Apple TV - просто выберите iTunes Live в меню Интернет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, February 8th, 2012. 16:48

Apple удаляет приложения-двойники из App Store


Сохранить

appstore

Сайт TechCrunch сообщает, что Apple удалила из App Store ряд приложений-двойников, таких как Temple Run, Tiny Wings и Words with Friends, которые тесно перекликались с названиями популярных игр, после того, как они вызвали общественный протест со стороны разработчиков по этому вопросу. Мошеннические приложения были в значительной степени работами разработчика Антона Синельникова.

Однако Синельников вовсе не единственный разработчик, создающий приложения подобного рода, десятки других разработчиков пытались нечестно заработать на успехах других программ. Многие разработчики и пользователи попросили Apple прекратить продажу таких приложений. Кит Шеперд, создатель игры Temple Run, отметил в Twitter, что такие приложения как Temple Jump «являются пятном на репутации App Store». После того, как Apple удалила приложения, Шеперд поблагодарил компанию Apple на своем аккаунте в Twitter.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple назвала нового вице президента по розничной торговле


Сохранить

browett

Джон Брауэтт станет новым старшим вице-президентом Apple по розничной торговле после ухода со своей нынешней должности генерального директора компании Dixons Retail, одного из крупнейших продавцов бытовой электроники в Европе со штатом более чем 40 000 сотрудников.

Apple сегодня объявила о том, что Джон Брауэтт присоединится к компании в качестве старшего вице-президента по розничной торговли, сообщил генеральный директор компании Apple Тим Кук. Брауэтт перейдет в Apple из европейской компании Dixons Retail, занимающейся продажей бытовой техники, в которой он был генеральным директором с 2007 года. Начиная с апреля, он будет нести ответственность за розничную стратегию компании Apple и будет продолжать расширять сеть розничных магазинов компании Apple по всему миру.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, January 31st, 2012. 23:53

В этом году Apple примет стандарт 802.11ac 5G Gigabit WiFi


Сохранить

time_capsule_apple

AppleInsider утверждает, что Apple, как ожидается, примет и начнет поддерживать в своих продуктах новый, более быстрый стандарт 802.11ac Wi-Fi  в этом году.

Новый стандарт 802.11ac достигает намного больших скоростей в беспроводных сетях, чем существующая спецификация 802.11n (используется на новейших моделях Mac, AirPort и iOS - устройствах), благодаря 2-4-хкратному увеличению ширины частотных полос (с 80 до 160 MГц), более эффективной передаче данных через сложную модуляцию, и большему количеству антенн (до 8 штук; существующие стандарты поддерживают до 4, а Apple Mac на сегодня – до 3).

«Gigabit WiFi» предлагает скорость в 3 раза выше, чем существующие беспроводные сети стандарта 802.11n со скоростью более 1 Гбит в секунду.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, January 23rd, 2012. 15:53

Благодаря учебникам для iPad, оценки студентов по математике стали лучше на 20%


Сохранить

harcourt_fuse_algebra_ipad

Издательство Houghton Mifflin Harcourt объявило результаты пилотной программы по алгебре под названием "HMC Fuse: Algebra I", которая проводилась в средней школе имени Амелии Экхард в районе Риверсайд в Калифорнии. Цифровой учебник по алгебре Algebra I – это первый в мире полноценный цифровой учебник, разработанный специально для iPad. Программа помогла более 78 процентам студентов, проходивших тест по алгебре весной 2011 года, получить оценки "отлично" или "очень хорошо". Эти результаты значительно выше, чем у студентов, проходивших обучение по традиционным учебникам. Только 59% процентов таких студентов получили аналогичные оценки.

"Разрабатывая комплексную платформу, объединяющую лучшие учебные материалы с технологиями и охватывающую как сильные, так и слабые стороны студентов, мы вышли далеко за рамки возможностей электронной книги, превратив урок математики в занимательный, интерактивный, комфортный учебный процесс ", - заявил Бетлам Форса, исполнительный вице-президент компании HMH по разработке контента и продукции. "Благодаря программе HMH Fuse, учителя могут оценить прогресс учащихся в режиме реального времени и давать им индивидуальные пояснения по мере необходимости".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Saturday, January 21st, 2012. 21:44

Продажи Mac быстрее растут в Китае, чем в США


Сохранить

macbookair

Аналитик Бен А. Райтзес из Barclays Capital заявил в своем письме к инвесторам в среду, что рост компании Apple в Китае в настоящее время выходит за рамки продаж iPhone и iPad. Продажи Mac в регионе продолжают также опережать продажи в США. Райтзес считает, что совокупные продажи компании Apple во всем мире возрастут на 22 процента в годовом исчислении, и во многом благодаря быстрой экспансии в Китае.

"Мы считаем, что продажи Mac останутся относительно высокими, даже когда экономика ослабевает. Уровень продаж будет обеспечен за счет новых магазинов в Китае и высоких продаж MacBook Air," - сказал он. "Несмотря на экономику и нехватку HDD памяти, которые могут ограничить потенциал роста, мы по-прежнему уверены в наших утверждениях о 22% (в годовом исчислении) росте продаж компьютеров Mac (в четвертом квартале календарного 2011 года) за границей - особенно в Китае, где рост гораздо выше".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Saturday, January 21st, 2012. 0:07

Утилита для джейлбрейка iPad 2 и iPhone 4S будет называться Absinthe


Сохранить

Absinthe

Pod2g сообщио в своем блоге, что новая утилита от Chronic Dev Team для джейлбрейка iPhone 4S и iPad 2 будет называться Absinthe:

Утилита, названная Absinthe и разработанная командой Chronic Dev Team, установит отвязанный джейлбрейк на ваше устройство. В дополнение у этому iPhone Dev Team выпустит утилиту для использования в командной строке.

Немного боязно, я знаю, но шансы что-то сломать довольно малы, ведь мы проводим тчательное тестирование и проверку утилит на многих устройствах. Но это впервые, когда мы используем механизмы создания резервных копий iTunes для установки джейлбрейка, и может случиться так, что мы чего-то не учли.

Рекомендуем такде почитать информацию от iPhone Dev-Team про предстоящий джейлбрейк.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [6]

Джейлбрейк для iPad 2 и iPhone 4S: последние новости и FAQ


Сохранить

pwned

Утилиты для отвязанного джейлбрейка iPhone 4S и d iPad 2 готовы. Сейчас они проходят последние этапы тестирования и доработки. Член "коменды мечты" planetbeing опубликовал в твиттере:

Мы тестируем и исправляем найденые ошибки в приложениях для джейлбрейка (которые @pimskeks закончил с потрясающей скоростью).

P0sixninja также сообщил в твиттере, что ждать джейлбрейка уже осталось недолго.

Мы надеемся увидеть публичный выход утилит. Многие пользователи расстроены и не верят в существование отвязанного джейлбрейка для устройств на процессоре A5. Действительно, неделю назад были сообщения от хакеров, что до выхода утилит осталось несколько дней. Мы рекомендуем всем ждущим собраться с силами и подождать еще несколько дней, так как джейлбрейк будет!

Тем временем команда iPhone Dev Team опубликовала в своем блоге очень полезную информацию про будущие утилиты для джейлбрейка iPad 2 и iPhone 4S. Вот наш вольный перевод:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [6]

iTunes U для iOS-устройств расширяет образовательные возможности


Сохранить

itunesucatalog

Сегодня во второй части своего медиа-события, посвященного образованию, Apple сконцентрировала внимание на iTunes U, разделу с бесплатными подкастами в iTunes Store. Эдди Кью заявил, что в настоящее время более 1,000 университетов используют iTunes U, и что контент с него был загружен более 700 миллионов раз.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

19 января Apple может выпустить «Garageband для электронных книг»


Сохранить

education

На этой неделе в четверг, 19 января, компания Apple планирует провести презентацию нового продукта, созданного специально для образовательной индустрии. На прошлой неделе Apple разослала приглашения, в которых говорилось, что компания «сделает объявление, связанное с образованием в «Большом яблоке». Многочисленные сообщения утверждают, что компания может представить свой продукт, который поможет производителем учебников выпускать интерактивные книги для iPad, при этом некоторые источники назвали такую программу «Garageband для электронных книг».

Сайт ArsTechnica сообщил в понедельник, что его источники утверждают, что компания Apple выпустит простое приложение, которое сделает производство электронных книг таким же простым, как запись песен в Garageband. Генеральный директор компании Inkling Мэтт МакИннис, который работал над образовательными проектами в компании Apple перед тем как ушел из компании, чтобы сосредоточиться на интерактивных электронных книгах, также подтверждает слухи, потому что он сомневается, что Apple начнет выпускать непосредственно сами электронные книги, чтобы заменить, например, печатные учебники, хотя компания, скорее всего, выпустит программу для создания таких книг, которая будет напоминать приложения Logic или Final Cut Pro.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, January 17th, 2012. 15:52

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘тест’


Apple Working with Suppliers on 8-Inch iPad





iPad-Mini-comparison

The Wall Street Journal reports that Apple and its suppliers are working on a smaller iPad that would carry a 8-inch display.

Officials at some of Apple's suppliers, who declined to be named, said the Cupertino, Calif.-based company has shown them screen designs for a new device with a screen size of around 8-inches, and said it is qualifying suppliers for it. Apple's latest tablet, the iPad 2, comes with a 9.7-inch screen. It was launched late last year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Photo of iPad 3 Rear Shell Suggests Minor Physical Changes, Larger Battery



ipad_2_ipad_3_rear_shell

RepairLabs reports that it has managed to obtain a photo of what is claimed to be the rear shell of the iPad 3 and compared the part with the corresponding version of the iPad 2. Based on the photo, the site concluded that the iPad 3 version demonstrates a few minor changes with a narrower logic board that could make room for an expanded battery.

In a side-by-side comparison of the new component with the iPad 2 back panel, the repair site found four key differences:

  • The alleged third-generation iPad back panel has "very different" mounts for the logic board, implying that the shape of the logic board in the next iPad will also be a major change.
  • This would allow for a larger battery within the iPad 3, because the width of where the logic board sits is much smaller on the new component.
  • The component also reveals that the camera on the new iPad will be "different," though any changes from the current iPad 2 cannot be deciphered from the panel.
  • Finally, the site also declared that the LCD display will also be "different" than the current iPad 2, based on different mounting in the new back panel. Apple is rumored to utilize a new, high-resolution Retina Display for its next iPad.

The photo does not show the backside of the rear shell that would be visible on the assembled device, nor does it show an edge view that would allow for a thickness comparison to the iPad 2.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, February 9th, 2012. 16:12

Siri Support for Mandarin Chinese, Japanese, and Russian Languages Coming Next Month



siri_icon

Tech in Asia reports that Apple is preparing to bring support for Chinese, Japanese and Russian to Siri on the iPhone 4S next month. Chinese support will only include Mandarin, with Cantonese and other dialects being left out for the time being.

The Chinese tech site DoNews claims to have heard from an Apple engineer who’s working on the Chinese-language version of Siri, the clever voice assistant on the iPhone 4S. From this source it claims that Siri will launch in Chinese next month, and is already undergoing internal testing this month. [...]


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, February 9th, 2012. 15:08

Apple to Stream Live Paul McCartney Concert to iTunes and Apple TV



mccartney_itunes_concert

Apple today announced that it would support Paul McCartney's new album release. The company plans to steam a special free video of the live concert on Thursday, February 9 via iTunes on Mac and PC. The video will also be available directly on users' Apple TVs, signalling new efforts by Apple to increase the utility of its set-top box.

To celebrate the release of Paul McCartney's latest album — available now — we're streaming his exclusive performance at Capitol Studios on February 9 at 7 p.m. (PST). Watch the concert on iTunes on your computer, or stream it on your TV using your Apple TV — just choose iTunes Live from the Internet menu.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, February 8th, 2012. 16:48

Apple removes blatant copycat apps from App Store



appstore

TechCrunch reports that Apple removed from the App Store a number of copycat applications such as Temple Run, Tiny Wings and Words with Friends that closely mimicked the titles of successful games after they provoked a public outcry from developers over the issue. The fraudulent apps were largely the work of developer Anton Sinelnikov.

Sinelnikov, however, is not alone in his efforts, as dozens of other applications from other developers have attempted to dishonestly capitalize on the successes of others. Numerous developers and users asked Apple to take down the offending apps. Keith Shepherd, the creator of Temple Run, noted on his account that an app like Temple Jump "taints the integrity of the App Store." After Apple pulled the app, Shepherd posted on Twitter that he was "thankful."


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple hires Dixons Retail CEO John Browett as new SVP of Retail



browett

John Browett will become Apple’s new Senior Vice President of Retail after leaving his current position as CEO of Dixons Retail, one of the largest consumer retailers in Europe with over 40,000 employees.

Apple today announced that John Browett will join the company as senior vice president of Retail, reporting to Apple CEO Tim Cook. Browett comes to Apple from European technology retailer Dixons Retail, where he has been CEO since 2007. Beginning in April, he will be responsible for Apple’s retail strategy and the continued expansion of Apple retail stores around the world.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, January 31st, 2012. 23:53

Apple Expected to Adopt 802.11ac 5G Gigabit Wi-Fi This Year



time_capsule_apple

AppleInsider claims that Apple is expected to adopt and start supporting the new faster 802.11ac Wi-Fi specification into products this year.

The new 802.11ac standard achieves much faster wireless networking speeds than the existing 802.11n specification (in use on the latest Mac, AirPort and iOS devices) by using 2 to 4 times the frequency bandwidth (from 80 to 160MHz), more efficient data transfers through sophisticated modulation, and more antennas (up to 8; existing standards support up to 4, while Apple's Macs currently use up to 3).

This "Gigabit WiFi" offers speeds 3 times as fast as existing 802.11n wireless networks can with speeds of over 1 Gigabit per second.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, January 23rd, 2012. 15:53

Students' math scores jumped 20% with iPad textbooks, publisher says



harcourt_fuse_algebra_ipad

Publisher Houghton Mifflin Harcourt announced the results of its "HMC Fuse: Algebra I" pilot program at Ameila Earhart Middle School in California's Riverside Unified School District. Algebra I digital textbook is the world's first full-curriculum algebra application developed exclusively for Apple's iPad. The program helped more than 78 percent of students score "Proficient" or "Advanced" on the spring 2011 California Standards Test. That was significantly higher than the 59 percent of peers who used traditional textbooks.

"By engineering a comprehensive platform that combines the best learning material with technology that embraces students' strengths and addresses their weaknesses, we've gone far beyond the capabilities of an e-book to turn a one-way math lesson into an engaging, interactive, supportive learning experience," said Bethlam Forsa, executive vice president of Global Content and Product Development at HMH. "With HMH Fuse, teachers can assess student progress in real time and tailor instruction as needed.”


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, January 21st, 2012. 21:44

Mac sales growing faster for Apple in China than US



macbookair

Analyst Ben A. Reitzes with Barclays Capital said in a note to investors on Wednesday that Apple's growth in China now extends beyond the iPhone and iPad, with Mac sales there also continuing to outpace the U.S. Reitzes believes that Apple's total global sales will be up 22 percent year over year, thanks largely to rapid expansion in China.

"We believe Mac sales remain relatively strong even as the economy weakens, benefitting from new stores in China and strong sales of the MacBook Air," he said. "Even though the economy and HDD shortages are concerns that could limit upside, we remain comfortable with our estimate for 22% (year over year) Mac unit growth for (the fourth quarter of calendar 2011) given overseas momentum -- especially in China where growth is much higher."


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, January 21st, 2012. 0:07

New iPad 2 and iPhone 4S Jailbreak Tool is Called Absinthe



Absinthe

Pod2g has revealed that the new iPhone 4S and iPad 2 jailbreak tool developed by the Chronic Dev Team is called Absinthe.

A tool named Absinthe and developed by the Chronic Dev Team will install the untether on your device. Also the iPhone Dev Team will release a CLI (command line) tool to help diagnose issues and repair things if it goes wrong.

This is a little scary I know, but the chance you break something is really small, since we made lots of tests to verify the process on different devices. But it is the first time we use the backup / restore functions of iTunes to install software, and there are maybe things we are not aware of.

For more detailed information ahead of the jailbreak please read the information from iPhone Dev-Team.




|
   

Leave a comment, read comments [6]

Jailbreak for iPad 2 and iPhone 4S: latest news, updates and FAQ



pwned

The iPhone 4S and iPad 2 jailbreak utilities are undergoing testing and polishing before the public release. According to 'Dream Team' member planetbeing:

We're testing & fixing problems with the jb app (that @pimskeks finished the majority of at incredible speed). Still needs to be polished.

P0sixninja also tweeted it should not be much longer before the jailbreak gets released.

not much longer now

We hope to see the utilities soon, because more than a week ago there were tweetes that jailbreak should have been ready in few days.

iPhone Dev Team has posted a blog entry about upcoming public release. If you have iPad 2 or iPhone 4S go ahead and read it:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [6]

iTunes U For iOS Devices Expands Educational Opportunities



itunesucatalog

Today in the second part of its education-focused media event Apple turned attention to iTunes U, free podcast section of the iTunes Store. Eddy Cue announced that more than 1,000 universities are using iTunes U, and its content was downloaded over 700 million times to date.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, January 20th, 2012. 2:30

Apple to Launch 'Garageband for e-books' on Thursday



education

This week, on Thursday, January 19, Apple plans to hold its education-related media event. Last week Apple sent out invitations for the event with a tagline stated that the company would make an "education announcement in the Big Apple." The multiple reports are claiming that the company could announce an initiative to help textbook makers produce interactive ebooks for the iPad, with some sources calling the initiative "Garageband for e-books."

ArsTechnica reported on Monday that its sources are claiming that Apple will release a simple app that makes e-book publishing as easy as recording a song in GarageBand. Inkling CEO Matt MacInnis, who worked on education projects at Apple before leaving to focus on interactive e-books, also confirms the rumors, because he dosn't believe that Apple would start releasing content to replace, for example, textbooks, the company is likely to provide content production tools, similar to its own Logic or Final Cut Pro software.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, January 17th, 2012. 15:52

Untethered jailbreak for iPad 2 and iPhone 4S will be released in a few days



Jailbreak-iPhone4S

The 'dream team' of iPhone hackers has made more progress on the A5 jailbreak with planetbeing just announcing that they're out of Apple's sandbox.

And we're out of the sandbox with @saurik's invaluable help! (well, at least there's a PoC) :D Turning out more complex than X-Gold 618.

pod2g also mentioned progress in twitter:

@planetbeing escaped from the sandbox with the help of @saurik. Thanks to their awesome work, there should be nothing left blocking for the A5 jailbreak. Now it should be a matter of days. Still no precise ETA of course.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [22]

Apple Researching Motion-Sensing Virtual 3D User Interface for iOS Devices



apple_3d_interface_iphone

Patently Apple has discovered a newly-published patent application from Apple. The application describes the use of motion sensors to create a virtual three-dimensional interface for iOS devices. Such interface could be a co-called virtual room that could be navigated by changing the orientation of the device. Noteworthy, similar concepts are found in some augmented reality apps.

The invention covers a 3D display environment for mobile device that uses orientation data from one or more onboard sensors to automatically determine and display a perspective projection of the 3D display environment based on the orientation data without the user physically interacting with (e.g., touching) the display.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment