iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘тест’


Apple выпустила первую бета-версию iOS 11 для разработчиков


Сохранить



Apple выпустила первую бета-версию iOS 11 для разработчиков. Обновление приносит в прошивку новый Пункт управления с настраиваемыми элементами, переработанный экран блокировки с новым видом уведомлений, а также новый App Store и улучшения для Siri на совместимых устройствах. В апдейте также исправлены баги и улучшена безопасность.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, June 7th, 2017. 11:41

Новые версии macOS не будут поддерживать 32-битные приложения


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов MacRumors, в 2018 году Apple перестанет поддерживать 32-разрядные приложения на компьютерах Mac. Вчера на конференции WWDC представители компании рассказали, что все новые программы, которые разработчики добавляют в Mac App Store, должны быть 64-битными уже в январе 2018 года. Кроме того, существующие приложения и обновления должны быть обновлены до 64-бит к июню 2018 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, June 7th, 2017. 11:20

Apple представила 10,5-дюймовый iPad Pro с тонкими рамками дисплея


Сохранить

Apple выпустила 10,5-дюймовый iPad Pro с тонкими рамками вокруг дисплея. Планшет мощнее, чем 9,7-дюймовый iPad Pro, и может использоваться для развлечений и тяжелых рабочих задач. В то же время, устройство очень тонкое и легкое – это нужно для комфортной работы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 5th, 2017. 23:32

Apple представила iOS 11, macOS 10.13 и watchOS 4


Сохранить

Как и ожидалось, на WWDC Apple анонсировала несколько крупных обновлений. Это iOS 11, macOS 10.13, watchOS 4 и tvOS 11. Каждая версия программного обеспечения принесла новые функции, исправления и улучшения безопасности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Концепт iPhone 8 сравнили с Galaxy S8 и iPhone 7 [фото]


Сохранить

Издание iDropNews опубликовало несколько новых изображений, на которых показан концепт iPhone 8 рядом с Galaxy S8, Galaxy S8 Plus, iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Согласно веб-сайту, телефон немного меньше, чем Galaxy S8, но больше, чем iPhone 7. По сравнению с большими версиями флагманов, Galaxy S8 Plus и iPhone 7 Plus, последний концепт iPhone 8 более компактный. Габариты устройства – 143,59 x 70,94 x 7,57 мм.

Изображения концепта доступны ниже. Помните, что это не окончательный дизайн. Перед нами просто макет, созданный на основе последних утечек и слухов о смартфоне.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 1st, 2017. 16:01

Apple выпустила новые бета-версии iOS 10.3.3 и macOS Sierra 10.12.6


Сохранить

Apple выпустила новые бета-версии iOS 10.3.3 и macOS Sierra 10.12.6 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Обновления содержат незначительные изменения и улучшения для совместимых устройств, а также исправленные баги.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 31st, 2017. 16:28

Мэтью Робертс опубликовал еще одно видео со стройплощадки Apple Park


Сохранить

Мэтью Робертс (Matthew Roberts) поделился новым видео, снятым с помощью дрона, которое показывает, как изменился кампус Apple Park в течение последних недель. Как вы можете видеть ниже, главное здание почти закончено, как и другое объекты на территории.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 30th, 2017. 20:23

Apple работает над AI-чипом для новых устройств


Сохранить

Согласно последнему докладу Bloomberg, Apple работает над специальным чипом, который будет контролировать функции искусственного интеллекта в будущих iPhone и других устройствах. Чип называется Apple Neural Engine, он создается, чтобы разгрузить основной процессор и графический чип устройства и улучшить его автономность.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone 8 получит оптический сканер отпечатков пальцев и ряд других улучшений


Сохранить

Согласно последнему докладу Digitimes, iPhone 8 получит оптический сканер отпечатков пальцев, встроенный в дисплей. Кроме того, флагманское устройство оснастят инфракрасными датчиками изображения для AR-функций и лучшей работы камеры. Соотношение сторон дисплея изменят с 16:9 до 18,5:9, добавили источники.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, May 26th, 2017. 20:23

iPhone 6s победил в тесте на производительность Galaxy S8 [видео]


Сохранить

Старый iPhone 6s, который вышел в 2015 году, сравнили с Galaxy S8 в тесте на производительность. Видео, доступное на популярном YouTube-канале PhoneBuff, позволяет нам посмотреть, как iPhone оставил позади флагман Samsung.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 24th, 2017. 20:05

В 2018 году Apple выпустит две модели iPhone с OLED-дисплеями


Сохранить

Согласно последнему докладу от надежных инсайдеров, Samsung подписала с Apple договор на поставку OLED-дисплеев для будущих моделей iPhone. Устройства будут называться iPhone 9 и получат 5,88-дюймовые и 6,46-дюймовые дисплеи. Оба изготовят по технологии OLED, сообщает The Korea Herald со ссылкой на The Bell.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 23rd, 2017. 17:48

iPhone 8 в базовой комплектации будет стоить 870 долларов – аналитик


Сохранить

Согласно последнему докладу аналитика UBS Стивена Милуновича (Steven Milunovich), iPhone 8 начального уровня будет стоить 870 долларов. Версия с максимальным объемом накопителя получит ценник в 1070 долларов. Информация взята из исследовательской записки, которую получили репортеры Business Insider. Так как данные не были предоставлены непосредственно Apple, советуем отнестись к ним скептически.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 23rd, 2017. 17:25

Рыночная капитализация Apple достигнет 1 триллиона долларов в течение 12–18 месяцев


Сохранить

Согласно последнему докладу аналитика RBC Capital Markets Амита Дарьянани (Amit Daryanani), рыночная капитализация Apple может достигнуть одного триллиона долларов в течение следующих 12–18 месяцев. Основные причины роста рыночной оценки Apple – ожидание пользователями iPhone 8 с OLED-дисплеем и рост доходов от категории Сервисов благодаря Apple Music, Apple Pay и другим услугами, которые компания предоставляет своим клиентам.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, May 22nd, 2017. 11:51

Разработчик взломал iPhone и научил работать с устройствами NFC [видео]


Сохранить

Элиас Лимнос (Elias Limneos) недавно поделился видео, в котором показал, как iPhone обнаруживает несколько устройств NFC. В будущем разработчик выпустит джейлбрейк твик и добавит эту функцию в любой совместимый iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 21st, 2017. 11:45

Скоро может появиться джейлбрейк iOS 10.3.1


Сохранить

Исследователь безопасности Адам Доненфельд (Adam Donenfeld) скоро выпустит эксплойт для iOS 10.3.1. Информация об уязвимостях прошивки может быть использована для создания джейлбрейка этой версии iOS. Эксперт говорит, что не будет выпускать инструмент для джейла сам, но может помочь тем, кто решит это сделать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, May 20th, 2017. 13:33

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘test’


Apple Releases First iOS 11 Beta to Developers





Apple has released the first beta of iOS 11 to developers. The update brings new Control Panel with customizable elements, redesigned Lock Screen with a new notifications view, as well as the all the revamped App Store and improvements to Siri to compatible devices. There also some bug fixes and security tweaks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 7th, 2017. 11:41

New Versions of macOS Won’t Support 32-bit Apps



According to the latest report from MacRumors, Apple will stop supporting 32-bit applications on Mac computers starting 2018. As it was mentioned yesterday at the WWDC conference, all new apps submitted to the Mac App Store have to be 64-bit in January 2018. Moreover, all existing apps and updates have to be made 64-bit by June 2018.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 7th, 2017. 11:20

Apple Announces 10.5-inch iPad Pro with Thin Display Bezels



Apple has released the 10.5-inch iPad Pro with thinner display bezels. The tablet is more powerful than the 9.7-inch iPad Pro and can be used both for entertainment and heavy work tasks. Still, it is very thin and light for comfortable usage.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 5th, 2017. 23:32

Posted in All,Hardware,Official

Tagged with , , , , , , , ,

Apple Announces iOS 11, macOS 10.13, and watchOS 4



Apple has announced a bunch of updates at WWDC. These updates include iOS 11, macOS 10.13, watchOS 4 and tvOS 11. Each software version brings new features, bug fixes, and security improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 5th, 2017. 23:08

iPhone 8 Concept Compared with Galaxy S8 and iPhone 7 [Images]



iDropNews has posted several new images showing the iPhone 8 concept near the Galaxy S8, Galaxy S8 Plus, iPhone 7, and iPhone 7 Plus. According to the website, the handset is a bit smaller than the Galaxy S8 and larger than the iPhone 7. Still, both Galaxy S8 Plus and iPhone 7 Plus are larger than the latest iPhone 8 concept. The dimensions of the device are 143.59 x 70.94 x 7.57 mm.

You can check out the images showing the upcoming iPhone 8 concept below. Keep in mind this in not a final design. It’s a mockup created using the latest leaks and rumors about the device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 1st, 2017. 16:01

Apple Releases iOS 10.3.3 and macOS Sierra 10.12.6 Beta 2



Apple has released iOS 10.3.3 beta 2 and macOS Sierra 10.12.6 beta 2 to developers and public testers. The updates contain a minor changes and improvements for compatible devices as well as bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 31st, 2017. 16:28

Check Out New Apple Park Video Shared by Matthew Roberts



Matthew Roberts has shared a new drone video showing the progress at the new Apple Park campus. As you can see below, the main building is nearly finished, just like other building at the site.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 30th, 2017. 20:23

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , ,

Apple Is Working on Dedicated AI Chip for Future Devices



According to the latest report from Bloomberg, Apple is working on a special chip that will control the artificial intelligence features on future iPhones and other devices. The chip is called the Apple Neural Engine and it is designed to offload the main processor and graphics chip of the device to improve its battery life.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 27th, 2017. 11:43

iPhone 8 to Get Optical Fingerprint Scanner and Other Improvements



According to the latest report from Digitimes, the iPhone 8 will get an optical fingerprint scanner integrated into the display. Moreover, the flagship device will be equipped with infrared image sensors for AR features and better camera performance. The display ratio will be changed from 16:9 to 18.5:9, sources add.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 26th, 2017. 20:23

iPhone 6s Beats Galaxy S8 in Speed Test [Video]



Check out the video below showing the 2015 iPhone 6s compared to the 2017 Galaxy S8 in a speed test. Shared on a popular YouTube channel PhoneBuff, the clip lets us take a look at how fast the old iPhone is.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 24th, 2017. 20:05

Apple to Release Two OLED iPhones Next Year – Rumor



According to the latest report from reliable insiders, Samsung has signed a deal with Apple to supply OLED displays for the upcoming iPhone models. The phone will be called the iPhone 9 and come with 5.28-inch and 6.46-inch displays, both of which will be OLED, reports The Korea Herald citing The Bell.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 23rd, 2017. 17:48

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Entry-level iPhone 8 to Cost $870 – Analyst



According to the latest report from UBS analyst Steven Milunovich, the entry-level iPhone 8 model will cost $870. The model with a maximum amount of storage will cost $1070. The information comes from a research note obtained by Business Insider. Since this is not the information shared directly by Apple, we should take it with a few pinches of salt.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 23rd, 2017. 17:25

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Apple to Reach $1 Trillion Market Cap Within 12–18 Months



According to the latest research note from an RBC Capital Markets analyst Amit Daryanani, Apple’s market cap may reach one trillion dollars within next 12 to 18 months. The main reasons for the rise of Apple’s market valuation are anticipation for the rumored OLED iPhone 8 and growth in the Services category driven by Apple Music, Apple Pay and other services the company provides to its customers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 22nd, 2017. 11:51

Posted in All,Financial,Other

Tagged with , , , , , , , ,

Developer Hacked iPhone to Work with NFC Devices [Video]



Elias Limneos has recently shared a video showing his iPhone detecting several NFC devices. In the future the developer will release a jailbreak tweak that will add this feature to any compatible iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 21st, 2017. 11:45

iOS 10.3.1 Jailbreak May Be Released Soon



Security researcher Adam Donenfeld will soon release a kernel exploit for iOS 10.3.1. The information about firmware vulnerabilities may be used to create the jailbreak of this iOS version. The researcher says he won’t release a tool for jailbreak himself, but may help those who decide to do this.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 20th, 2017. 13:33