iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Time’


Тест на производительность: iPhone 8 против Galaxy S8+ [видео]


Сохранить



Какой флагман быстрее: недавно выпущенный Galaxy S8 + или iPhone 7 Plus, вышедший в 2016 году? Если хотите получить ответ на этот вопрос, вам, вероятно, стоит взглянуть на видео, которым поделились ребята из Phonebuff. Они провели серьезное испытание гаджетов, чтобы узнать, какое устройство лучше использовать в реальной жизни.

Ниже вы можете сравнить время открытия приложений на флагманах и сделать некоторые выводы. Думаете, новый смартфон оснащен более производительным аппаратным обеспечением, поэтому легко оставит iPhone позади? В случае с S8+ все не так однозначно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 24th, 2017. 20:59

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние несколько дней. Давайте взглянем на истории, заслуживающие вашего внимания, прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 23rd, 2017. 19:50

Apple готовится к началу тестирования автономных автомобилей [фото]


Сохранить

В сети появились новые сведения о секретной программе Apple по разработке систем для автономных автомобилей.

Согласно документам, которыми поделились журналисты Business Insider, система, над которой работает Apple, называется Apple Automated System. Для тестов компания использует три внедорожника Lexus RX450h, оснащенные рулем и педалями Logitech для управления автомобилем по проводам. Водители проходят ряд тестов и тренингов, прежде чем попасть в машину. Они должны быть готовы в любой момент взять на себя управление над автономным транспортным средством.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 22nd, 2017. 23:33

DigiTimes: в этом году Apple представит несколько новых iMac


Сохранить

Согласно последнему докладу DigiTimes, Apple выпустит две обновленные модели iMac в третьем квартале 2017 года. Производство начнется в мае, а поставщиком станет Quanta Computer. Кроме того, компания работает над полностью новой версией десктопа, которая появится на полках магазинов в конце 2017 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 12:06

Apple будет тестировать автономные авто в Калифорнии


Сохранить

Скоро Apple может начать тестировать автономные автомобили в Калифорнии. Согласно последнему докладу Business Insider, в пятницу власти Калифорнии официально выдали компании из Купертино разрешение на тестирование автономных транспортных средств. Apple добавили в список компаний, у которых есть право использовать на дорогах штата самоходные авто. Помимо Apple, аналогичные разрешения есть у Google и Tesla.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 15th, 2017. 18:38

Рынок ПК снова растет, поставки Mac увеличились на 4,1% в первом квартале 2017


Сохранить

Согласно последнему отчету исследовательской фирмы IDC, мировые поставки ПК в первом квартале 2017 года выросли впервые за 5 лет. Рост составил всего 0,6%, но даже это хороший показатель. Люди по-прежнему используют компьютеры, а у производителей есть что им предложить. Поставки Mac выросли на 4,1% по сравнению с первым кварталом 2016 года и составили 4,2 млн единиц. Это позволило Apple занять четвертое место в рейтинге ведущих производителей компьютеров.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 12th, 2017. 14:27

iOS 11 не будет поддерживать 32-битные приложения


Сохранить

Согласно последним слухам, которыми поделился разработчик Стивен Тротон-Смит, Apple полностью прекратит поддержку 32-битных приложений после выпуска iOS 11. Это значит, что старые программы могут перестать работать, а не просто лишатся обновлений и важных исправлений. Разработчик не указал своих источников, но мы уже не раз слышали, что старые приложения не будут работать на iOS 11 и что Apple не будет их поддерживать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 10th, 2017. 19:51

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, поэтому давайте взглянем на список самых интересных новостей за последние несколько дней. Не будем терять время и поговорим о статьях, заслуживающих вашего внимания, прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 9th, 2017. 21:05

Оформить предзаказ на iPhone 8 можно будет в сентябре, поставки пользователям задержат


Сохранить

Согласно последнему докладу от аналитика Drexel Hamilton Брайана Уайта, релиз 5,8-дюймового iPhone 8 с OLED-дисплеем может состояться позже, чем ожидалось. Все из-за нового 3D-сенсора, который собираются добавить в устройство. Тем не менее, эксперт уверен, что смартфон поступит в продажу перед праздничным кварталом. Оформить предзаказ пользователи смогут ещё в сентябре.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 9th, 2017. 20:33

На фото показали восстановленный Galaxy Note 7 с батареей на 3200 мАч


Сохранить

В сети появилось несколько изображений, на которых видно восстановленный Galaxy Note 7. Снимками поделились вьетнамские инсайдеры; возможно, устройство вынесли из одного из заводов Samsung в этой стране. Похоже, Samsung планирует запуск обновленной версии Galaxy Note 7 в ближайшем будущем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 9th, 2017. 13:31

iPhone 8 оснастят портом Smart Connector – слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от The Verifier, iPhone 8 оснастят портом Smart Connector. Разъем может быть использован для индуктивной беспроводной зарядки либо подключения устройств и аксессуаров для виртуальной или дополненной реальности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 8th, 2017. 12:52

Apple и Samsung подписали 2-летний контракт о поставках OLED-панелей


Сохранить

Apple и Samsung подписали двухлетний контракт, согласно которому корейский производитель должен выпустить 92 млн панелей OLED для новой модели iPhone. Стоимость контракта – 9 млрд долларов, пишут журналисты DigiTimes.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 6th, 2017. 13:26

Apple Watch 3 выйдет во второй половине 2017 года


Сохранить

Apple Watch третьего поколения может выйти во второй половине 2017 года. Согласно последнему отчету DigiTimes, Apple добавила в список своих партнеров по производству нового поставщика – Compal Electronics,. Ожидается, что компания начнет поставлять первые продукты в этом году. Это будут старые версии умных часов. Основной поставщик сосредоточится на новой модели.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 6th, 2017. 11:48

iPhone 8 поступит в продажу в октябре или ноябре


Сохранить

Согласно последнему докладу китайской газеты Economic Daily News (через DigiTimes), старт продаж нового iPhone 8 может состояться в октябре или ноябре. Причинами задержки являются трудности в процессе ламинирования изогнутых OLED-дисплеев и добавление нового 3D-сенсора для системы распознавания лиц.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 5th, 2017. 19:19

Релиз процессоров Intel Cannon Lake для новых Mac может состояться позже, чем предполагалось


Сохранить

Выпуск 10-нанометровых процессоров Intel Cannon Lake могут перенести. По словам вице-президента Intel, ответственного за ПК, IoT и разработку чипов Венката Рендучинтала (Venkata Renduchintala), сложно предсказать дату поставки новых компонентов на рынок.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 3rd, 2017. 19:56

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Time’


Speed Test: iPhone 8 vs. Galaxy S8+ [Video]





Which flagship is faster, the newly-released Galaxy S8+ or the 2016 iPhone 7 Plus? If you want to get answer to this question, you should probably take a look at the video posted by Phonebuff. The YouTubers put both devices to the test to find out what device is faster in real life.

Below you can compare the app opening time of both devices and make some conclusions. You might guess that the newer smartphone features better hardware, so it tops the iPhone. Well, this is not the case with the S8+.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 24th, 2017. 20:59

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days. Let’s take a look at the stories worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 23rd, 2017. 19:50

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , , , , , ,

Apple Is Getting Ready for Autonomous Vehicle Testing [Images]



New details about Apple’s secret autonomous car program have surfaced online.

According to the documents shared by Business Insider, the system Apple is working on is called “Apple Automated System”. The company is using three Lexus RX450h SUVs equipped with Logitech steering wheel and pedals to control the car by wire. The test drivers pass several tests and trainings before getting into the car as they need to be ready to take control over the autonomous vehicle at any time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 22nd, 2017. 23:33

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , ,

Several New iMacs Are Coming This Year – DigiTimes



According to the latest report from DigiTimes, Apple will release two new iMac models in the third quarter of 2017. The production is set to start in May and the supplier is Quanta Computer. Moreover, the company is working on a completely revamped model that will hit the store shelves at the end of 2017.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 12:06

Apple Will Test Self-Driving Cars in California



Apple may soon start testing self-driving cars in California. According to the latest report from Business Insider, on Friday, California authorities officially issued the Cupertino giant the Autonomous Vehicle Testing Permit. Apple was added to the list of companies that have permission to test self-driving cars in the state. Aside from Apple, Google and Tesla have similar permissions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 15th, 2017. 18:38

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

PC Market Grows and Mac Shipments Go Up 4.1% in Q1 2017



According to the latest report from a research firm IDC, global PC shipments grew in the first quarter of 2017 for the first time in 5 years. The 0.6% growth is an indication that people still use computers and that computer manufacturers still have something to offer. Apple’s Mac shipments grew 4.1% to 4.2 million units compared to the first quarter of 2016 and allowed the Cupertino company to get the fourth spot in the top computer vendors ranking.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 12th, 2017. 14:27

iOS 11 Won’t Support Any 32-bit Apps



According to the latest rumor shared by a developer Steven Troughton-Smith, Apple will stop supporting 32-bit apps with the release of iOS 11. What this means is that old applications may stop function and not only lack updates and important bug fixes. The developer didn’t specify the source he got the information from, but this is not the first time iOS 11 we hear that Apple may drop support for legacy apps.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 10th, 2017. 19:51

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so let’s take a look at the list of the most interesting posts of the last couple of days. Let’s not waste time and discuss the posts worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 9th, 2017. 21:05

iPhone 8 Pre-Orders to Go Live in September, Shipments to Be Delayed



According to the latest report from Drexel Hamilton analyst Brian White, the release of the 5.8-inch OLED iPhone 8 may be delayed due to issues connected with the new 3D sensor added to the phone. Still, the analyst believes that the phone will be launched in time for December holiday quarter. The customers will get a chance to pre-order the new iPhone in September.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 9th, 2017. 20:33

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Images Show Refurbished Galaxy Note 7 with 3,2000mAh Battery



Several images showing the refurbished Galaxy Note 7 have recently appeared on the Internet. They come out of Vietnam, a country where the Korean manufacturer has several manufacturing facilities. This fact proves that Samsung may be planning a launch of the updated Galaxy Note 7 in the near future.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 9th, 2017. 13:31

iPhone 8 to Get Smart Connector Port – Rumor



According to the latest report from The Verifier, the iPhone 8 will feature a Smart Connector port. This port may be used for inductive wireless charging and connecting augmented or virtual reality devices and accessories.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 8th, 2017. 12:52

Apple and Samsung Sign 2-Year OLED Panel Supply Deal



Apple and Samsung have reportedly signed a two-year contract, under which the Korean manufacturer has to produce 92 million OLED panels for the upcoming iPhone model. The worth of the contract is $9 billion, DigiTimes reporters claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 6th, 2017. 13:26

Posted in All,Hardware,Other

Tagged with , , , , , , ,

Apple Watch 3 to Come in Second Half of 2017



The third-generation Apple Watch may be released in the second half of 2017. According to the latest report from DigiTimes, Apple has added a new smartwatch supplier, Compal Electronics, to the list of its manufacturing partners. The firm is expected to start shipping first products later this year. These will be older Apple Watches, while the main supplier will focus on the new model.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 6th, 2017. 11:48

Posted in All,Hardware,rumors

Tagged with , , , , ,

iPhone 8 Launch to Take Place in October or November



According to the latest report from the Chinese newspaper Economic Daily News (via DigiTimes), the launch of the new iPhone 8 may take place in October or November. The reasons for this include difficulties in the lamination process of curved OLED displays and the adoption of new 3D sensing system that should be used for facial recognition.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 5th, 2017. 19:19

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Intel May Delay Release of Cannon Lake CPUs for Future Mac Computers



The release of 10-nanometer Intel Cannon Lake processors may be delayed. According to Intel’s president of PC, Internet of Things, and chip design Venkata Renduchintala, it’s difficult to make predictions about the shipping date for the new components.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 3rd, 2017. 19:56