iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘USA’


Apple представила док-станции для iPhone 5C, iPhone 5S и iPhone 5


Сохранить



Компания из Купертино официально представила док-станцию для iPhone 5S и бюджетного iPhone 5C. Кроме того, поскольку дизайн новенького iPhone 5S сильно напоминает внешний вид iPhone 5, то и док-станцию от этого устройства можно без проблем использовать с прошлым поколением яблочных смартфонов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 11th, 2013. 17:24

Доля iOS на рынке мобильного интернет-серфинга упала на 11%


Сохранить

По информации NetApplications, доля Apple на рынке мобильного интернет-серфинга за последние 12 месяцев упала на 11%. Основной причиной такого падения является, пожалуй, массовое производство дешёвых планшетов и смартфонов на базе Android, которые становятся очень популярными на территории Европы и Азии. Похоже, дела у компании из Купертино и правда в последнее время идут не очень.

Согласно последним результатам исследования, опубликованным в воскресенье, доля iOS устройств на рынке мобильного интернет-серфинга достигла в августе самой низкой отметки в истории яблочной компании - 54.9%, что на 11% (16.7% от текущего показателя) меньше, чем прошлогодняя цифра в 65.9%. В то же самое время, доля Android устройств возросла на 7.1% (34.3% от текущего показателя) - к 28.1% (21% в 2012 году).

Как бы там ни было, а у Apple всё-ещё есть шансы избежать серьёзных проблем. Да, сейчас я говорю о релизе iPhone 5S и iPhone 5C, а также о запуске двух новых iPad этой осенью, которые могут изменить ситуацию к лучшему.




|
   

Оставить комментарий

Обновление для Asphalt 8: Airborne


Сохранить

Пожалуй, самый зрелищный гоночный симулятор на App Store - Asphalt 8: Airborne - получил очередное обновление. Версия 1.0.1 может похвастаться улучшениями в стабильности работы приложения и устранением багов и глюков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Фильм "Джобс" за первый уик-энд собрал только 6.7 млн. долларов


Сохранить

Фильм Джошуа Майкла Стерна под названием “Джобс” за первый уик-энд проката сумел собрать 6.7 млн. долларов. Эта сумма существенно меньше тех 8-9 млн., которые изначально планировал получить официальный дистрибьютор - Open Road Films, сообщает AppleInsider. Кроме того, картина, показанная за выходных в 2381 кинотеатре по всей территории США, подвергается критике со стороны аналитиков индустрии и получает очень низкие рейтинги.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 19th, 2013. 16:56

Apple показывает рекламу Mac Pro в кинотеартрах США


Сохранить

В кинотеатрах Америки начали показывать рекламу Mac Pro. В коротком клипе можно увидеть обновлённый яблочный компьютер с разных углов, так что это, пожалуй, то же видео, которое показывали разработчикам на WWDC.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 18th, 2013. 18:37

Доходы магазина приложений App Store выше, чем у Google Play


Сохранить

Доходы яблочного магазина приложений App Store всё ещё остаются выше, чем доходы Google Play. Хотя магазин Google за последние несколько месяцев существенно улучшил свои позиции, компания из Купертино по-прежнему зарабатывает больше на продаже приложений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 14th, 2013. 20:51

Программа по обмену поддельных зарядных устройств стартует ещё в нескольких странах


Сохранить

Apple недавно начала масштабную кампанию по обмену низкокачественных USB-зарядок на оригинальные. Причиной этому послужили несколько инцидентов, в которых один человек погиб, а другой получил тяжёлые травмы. Целью компании из Купертино является очистить рынок от поддельных и часто смертельно опасных зарядных устройств, изготовленных никому не известными производителями в кустарных условиях.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 13th, 2013. 20:07

Издательства не согласны с наказанием Apple


Сохранить

Пять крупных издательств подписали возражения по поводу решения суда в деле о сговоре Apple с издательствами и завышении цен на книги в iBookstore .

Согласно решению суда, компания Apple была признана виновной в установлении жестких цен на книги, тем самым заставля покупателей платить большие деньги. По заявлениям Apple эти обвинения ложные и компания будет подавать апелляцию.

На заседании суда в прошлую среду издательства заявили, что Apple должна применять агентскую модель продаж и распространения электронных книг в течение пять лет, то есть компании запрещено подписывать какие-либо соглашения с издательствами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Friday, August 9th, 2013. 0:48

UniMicron и Foxconn сбрасывают токсичные отходы в реки?


Сохранить

Основные поставщики Apple - UniMicron and Foxconn - обвиняются в загрязнении близлежащих рек токсичными отходами производства, сообщает издание The Wall Street Journal. Китайское правительство, после многочисленных просьб и обвинений экологов в адрес промышленных гигантов, начало расследование неприятного инцидента.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 5th, 2013. 18:55

Apple ищет экспертов по контролю соответствия карт с реальной местностью


Сохранить

Как стало известно, Apple в данный момент ищет экспертов по контролю соответствия карт с реальной местностью. Почему? Ответ простой - в Купертино решительно настроены на то, чтобы довести качество карт до конкурентного уровня.

job search


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 1st, 2013. 0:37

Акция от T-Mobile, 0 долларов за iPhone 5


Сохранить

Американский оператор T-Mobile объявил сегодня о начале новой акции: 0 долларов  за все телефоны. Сейчас покупатели могут приобрести телефон с нулевым первоначальным взносом, а стоимость устройства выплачивать в течение следующих 24 месяцев. В случае приoбретения iPhone 5, размер взноса будет составлять 24 доллара. Их нужно будет оплачивать в течение 24 месяцев помимо стандертн расходов. Ранее ,  T-Mobile предлагал iPhone 5 за 145.99 долларов с 21-долларовым платежами в течение следующих 24 месяцев.

"Нет никаких причин, способных отменить покупку iPhone у оператора T-Mobile этим летом” говорит John Legere, президент и главный управляющий компании T-Mobile US. “Это чрезвычайно выгодное предложение и мы старается помочь нашим покупателям легко приобрести такой чудесный телефон. Кроме того, у нас действуют другим акции, JUMP! и  Simple Choice(без контракта). Они позволяют облегчить доступ к беспроводным технологиям и стать отличным прецедентом в данной области.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Sunday, July 28th, 2013. 1:19

Запатентовано ещё одно изобретение Apple


Сохранить

По информации Бюро по регистрации патентов и торговых марок США, Apple получила патент на новое изобретение. На этот раз яблочники придумали технологию, которая поможет экономить заряд батареи смартфона или планшета.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 25th, 2013. 18:05

Apple тестирует новый 13-дюймовый iPad и iPhone с громадным экраном?


Сохранить

Если верить последним слухам, Apple сейчас тестирует новые дисплеи для будущих устройств - с большей диагональю. Wall Street Journal заявляет, что несколько месяцев назад компания из Купертино заказала у своих азиатских поставщиков несколько прототипов устройств именно с такими экранами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Аккумуляторы для iWatch [видео]


Сохранить

Тайваньская компания ProLoguim недавно представила абсолютно новые гибкие аккумуляторы. Это произошло осле того, как Apple запатентовала гибкие батареи, которые планируется использовать в iWatch.

В патенте Apple говорится о гибких аккумуляторах, которые состоят из негнущихся батарей, включенных в  гибкую основу. Что же касается изобретения компании ProLoguim, то здесь уже сами батареи могут сгибаться и принимать любую форму. Это настоящий прорыв в технологии изготовления гибких аккумуляторов.

В видео наглядно показано, как выглядят такие гибкие батареи. Сначала вам расскажут об общем применении данного изобретения, а далее будет рассмотрено  их использование в часах.




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Thursday, July 18th, 2013. 18:14

Вышло обновление для Google Chrome


Сохранить

Появилась новая версия самого популярного браузера в мире - Google Chrome. Наиболее интересными функциями являются возможность открывать ссылки для YouTube, Google Maps, Google+ и Google Drive непосредственно в приложениях, а не в браузере, меньшее использование ресурсов устройства, а также возможность просматривать историю поиска. Вполне неплохо, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘USA’


Apple Introduced iPhone 5C, iPhone 5S, and iPhone 5 Compatible Docks





Apple has introduced docks for both iPhone 5S and lower cost iPhone 5C. Moreover, since the iPhone 5S design is very similar to the one iPhone 5 has, the new dock can be used for the latter device as well.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 11th, 2013. 17:24

iOS Share of Mobile Web Usage Has Fallen 11%



The latest report from NetApplications shows that Apple’s mobile web share has fallen 11% in the last 12 months. The main reason for such fall is probably the mass production of cheap Android smartphones and tablets that become more and more popular in Europe and Asia. Looks like things aren’t so good for the company from Cupertino.

According to survey results released Sunday, iOS' share of Web usage hit an all-time low of 54.9% in August, down 11 percentage points (16.7%) from the 65.9% it held in August 2012. Android, meanwhile, surged to 28.1% from 21% last year, up 7.1 points (34.3%).

Anyway, there’re still some chances for Apple to get out of serious troubles. Yes, I’m now talking about the iPhone 5S and iPhone 5C releases as well as about the two new iPads, which are expected to be unveiled this fall.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 2nd, 2013. 0:19

Asphalt 8: Airborne Update



Probably one of the best racing games on the App Store - Asphalt 8: Airborne - got the update a few days ago. The new version 1.0.1 features stability improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 26th, 2013. 18:53

'Jobs' Movie Makes Only $6.7 Million in Opening Weekend



Joshua Michael Stern’s "Jobs" movie made $6.7 million this weekend, which is less than the $8-9 millions its official distributor - Open Road Films - expected to earn, AppleInsider reports. Apart from that, the film shown in 2,381 movie theaters across the USA this weekend, is subjected to mostly poor reviews and gets low ratings.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 19th, 2013. 16:56

Apple Starts Showing Mac Pro Teaser in Movie Theaters across the USA



Apple has begun showing an upcoming Mac Pro teaser in movie theaters across the USA. In the short clip we can see the new Mac from multiple angles, so this is probably the same video that was first shown to developers at WWDC.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 18th, 2013. 18:37

App Store's Still Number One in Revenue, Google Play's the Second



Apple’s App Store revenue still remains higher than the Google Play’s revenue. Although the Google’s store has had a substantial increase in growth over the past six months, the company from Cupertino still makes more money on selling apps.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 14th, 2013. 20:51

A Charger Replacement Program Starts Beyond the USA and China



Apple has recently launched a USB charger Take back program. This is the result of several incidents, where one person died and another was injured badly. The aim of such initiative is to remove the third-party counterfeit power adapters, which can possibly harm or kill, from the market.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 13th, 2013. 20:07

Publishers object to Apple's e-book case punishment



Five publishers are against the decision of the Department of Justice concerning the punishment for Apple after the  rumored anti-trust iBookstore case.

According to court decision ,Apple was proved to be guilty of fixing e-book prices and therefore forcing the customer to pay higher prices. Apple claims the accusations to be faulty and now the company is planing to appeal the decision.

In a court filing Wednesday afternoon, the publishers said that the U.S. Department of Justice’s demands on Apple would eliminate the use of the “agency model” for the sale and distribution of e-books for a period of five years, by prohibiting Apple from entering such agreements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Friday, August 9th, 2013. 0:48

UniMicron and Foxconn Dump Toxic Waste into Rivers?



Apple suppliers - UniMicron and Foxconn - are accused of dumping toxic waste into nearby rivers, The Wall Street Journal reports. Taking into account numerous accusations and suspicions of local environmental groups, Chinese government decided to begin the investigation of the incident.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 5th, 2013. 18:55

Apple's Looking for 'Ground Truth' Team to Improve its Maps App



Apple is currently in search of well-skilled "ground truth" local experts. This is all due to the company’s desire to improve its much criticized maps app.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 1st, 2013. 0:37

T-Mobile goes $0 down for iPhone 5



One of the most famous USA carriers,  T-Mobile announced today that a new deal is about to begin - : $0 down for all devices. Since tomorrow, you will get a device without any instant payments, only to be obliged to pay $ 27 over the next 24 months( in addition to regular monthly charges). Before the deal was the following: you paid  $145.99 and the monthly payments were of $21 per month for 24 months.

The number of reasons not to switch to T-Mobile this summer is ZERO,” said John Legere, president and chief executive officer, T-Mobile US. “This is a fantastic offer and we’re making it easier than ever for customers to get the latest amazing devices. Adding Zero Down in addition to JUMP!, and Simple Choice with no contract is all about making wireless work for consumers and shaking up this industry.”


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Sunday, July 28th, 2013. 1:19

Apple's Patent for Another Invention



According to the US Patent and Trademark Office, Apple has filed another patent. Or, to be more precise, it has already got the patent for its would-be invention. This time it’s a new technology that is said to make you phone battery life much longer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 25th, 2013. 18:05

Apple's Testing a 13-inch iPad and a Larger iPhone?



According to the latest rumours, Apple is currently testing larger screens for iPhone and iPad. The Wall Street Journal claims the company from Cupertino ordered several prototypes from its Asian suppliers several months ago.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 23rd, 2013. 1:25

Enjoy the new iWatch battery [video]



A new flexible battery was presented recently by ProLogium company from Taiwan. It happened only a few days after Apple patented the flexible battery design to use in iWatch.

The patent features a special bendable battery that consists of rigid batteries inserted into a flexible plastic substrate (FPS). The latest version of the batteries presented by the Taiwanese company feature bendable batteries which is a breakthrough in this technology.

Have a look at the video to see what it means. First, the general usage of flexible batteries is presented. Later, you will be shown some video concerning smart-watch.




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, July 18th, 2013. 18:14

New Chrome for iOS



A new version of the most widely used web browser ever - Google Chrome - has become available for all the iOS users. The most interesting features are the ability to open links for YouTube, Google Maps, Google+ and Google Drive using the appropriate applications, reduced resource usage and the ability to access browser history. Not bad, I must say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment