iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Video’


Apple Watch получит более толстую батарею и более тонкий дисплей [видео]


Сохранить



В сети недавно появилось новое видео, демонстрирующее нечто похожее на более тонкий дисплей и более толстый аккумулятор для Apple Watch 2. Видео разместили представители сайта Byte.co.uk.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 7th, 2016. 15:28

Продемонстрирован джейлбрейк iOS 10… снова


Сохранить

Лука Тодеско успешно взломал iOS 10. Ниже вы можете посмотреть видео, показывающее процесс джейлбрейка, а также iPad под управлением последней бета-версии iOS 10 и с Cydia на борту. Инструмент, используемый для джейла, называется yaluX и совместим с 64-битными устройствами т.е. смартфонами и планшетами с процессором A7 или более новыми.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 6th, 2016. 10:59

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, настало время рассказать вам о самых интересных постах за последние несколько дней.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 4th, 2016. 15:12

В сеть попали компоненты от Apple Watch 2 [видео]


Сохранить

Недавно в сети появилось новое видео, демонстрирующее некоторые из компонентов долгожданных часов Apple Watch 2, которые, как ожидается, будут официально представлены в конце этого года. Список попавших в сеть деталей включает в себя экран, сенсорную панель, модуль Force Touch и батарею. Это, пожалуй, первая крупная утечка запчастей для второго поколения носимого устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 2nd, 2016. 18:24

Рабочие iPhone 7 Plus показали в видео


Сохранить

В сети недавно появилось видео, демонстрирующее нечто невероятно похожее на рабочий iPhone 7 Plus. Устройства, показанные ниже, выглядят как розовые 5,5-дюймовые iPhone 7 Plus. Они оснащены новыми полосами антенны, двойными камерами, а работают под управлением iOS 10, которая в настоящее время находится в статусе бета-версии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 1st, 2016. 12:59

Microsoft выпустила новую рекламу, издевается с MacBook Air [видео]


Сохранить

Microsoft выпустила новый рекламный ролик, посвященный недавно презентованному Surface Pro 4, в котором издевается с MacBook Air из-за отсутствия в последнем сенсорного экрана, съемной клавиатуры и стилуса. Короткое видео доступно ниже, можете посмотреть его прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 29th, 2016. 22:21

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому мне следует рассказать вам о самых популярных постах за последние несколько дней.

Большинство статей на этой неделе связано з программным обеспечением от Apple. Так, компания выпустила новые предрелизные версии iOS 10 и macOS Sierra для тестировщиков, а также прекратила раздавать iOS 9.3.2 и iOS 9.3.3. Есть также несколько новостей о новом iPhone и возможных функциях и спецификациях этого устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 28th, 2016. 22:50

iOS 9.3.4 успешно взломали [видео]


Сохранить

iOS 9.3.4 успешно взломали. Ниже вы можете посмотреть видео, демонстрирующее джейлбрейк iPhone 6 под управлением последней версии мобильной операционной системы с помощью приложения под названием OverSky. Утилиту разработали члены команды Team OS. В взломе помогла другая уязвимость прошивки, не та, которую использовали хакеры из Pangu в iOS 9.3.3. Пока неясно, станут ли девелоперы выпускать инструмент для обычных пользователей или нет.


Читать дальше »



|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 25th, 2016. 21:46

В iPhone 6 и iPhone 6 Plus найдена крупная аппаратная проблема


Сохранить

Согласно последнему докладу от iFixit, который основан на данных нескольких сторонних сервисов по ремонту техники, а также на сообщениях с форума технической поддержки Apple и других интернет-ресурсов, существует серьезная аппаратная проблема, затрагивающая многие, если не все, устройства iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Со временем пользователи начинают видеть серую полоску в верхней части экрана, а сенсорная панель перестает реагировать на прикосновения. И это не единственная плохая новость.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 24th, 2016. 14:47

Производительность iPhone 6s намного выше по сравнению с Galaxy Note 7 [видео]


Сохранить

Оказывается, iPhone 6s, релиз которого состоялся в 2015 году, является более производительным, чем Galaxy Note 7, вышедший несколько недель назад. Ниже вашему вниманию доступен тест на скорость работы в обычных условиях с участием двух смартфонов. Он доказывает, что девайс, разработанный специалистами из Купертино, намного быстрее по сравнению со своим соперником.

Просто для сравнения: iPhone 6s оснащен двухъядерным 64-разрядным процессором A9 и 2 Гб оперативной памяти. Его конкурент, Galaxy Note 7, получил четырехъядерный 64-битный чип Qualcomm Snapdragon 820 и 4 Гб оперативной памяти.

Что вы думаете о новом Galaxy Note 7? Какое устройство вы бы выбрали, iPhone 6s или Note 7? Оставляйте свои комментарии ниже.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 23rd, 2016. 22:34

Google презентовала рекламный ролик, нацеленный на пользователей iPhone [видео]


Сохранить

Google недавно опубликовала новый рекламный ролик, посвященный сервису Google Photos, который нацелен на пользователей iPhone с 16 Гб памяти. В короткой рекламе компания показывает, как часто владельцы iPhone начального уровня видят предупреждения о нехватке памяти на своих устройствах. Чтобы не думать о проблемах с хранилищем, Google предлагает свое приложение Google Photos, позволяющее создавать резервные копии фотографий и видео легко и забыть о различных ограничениях, связанных с памятью.

Если вы используете iPhone с 16 или 32 Гб памяти на борту и делаете сотни фотографий каждую неделю, можете прямо сейчас загрузить приложение Google Photos по ссылке. Аналогичное решение есть и для пользователей Android.

Google Photo является хорошей альтернативой iCloud Photo Library от Apple, поэтому если у вас есть аккаунт Google, советую попробовать данное приложение.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 9th, 2016. 18:30

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, настало время рассказать вам о самых интересных постах за последние несколько дней. Давайте начнем прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 7th, 2016. 2:07

Вот как будут выглядеть три новые модели iPhone [видео]


Сохранить

Если у вас до сих пор есть какие-то сомнения или вопросы по поводу дизайна iPhone следующего поколения, вы должны обязательно посмотреть короткое видео ниже. Опубликованное на YouTube пользователем с ником Bshop Kuwa, оно раскрывает внешний вид трех моделей iPhone: iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPhone 7 Pro.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 7th, 2016. 1:51

Посмотрите на новые EarPods с разъемом Lightning [видео]


Сохранить

В сети недавно появилось видео, показывающее нечто похожее на пару новых EarPods с разъемом Lightning. Короткий клип был впервые замечен на канале YouTube под названием MobileFunTV.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, August 6th, 2016. 13:59

В сети появилось видео с рабочим прототипом iPhone 7


Сохранить

В китайской социальной сети Weibo недавно появилось первое видео, показывающее рабочий прототип iPhone 7. Как можно увидеть ниже, перед нами золотистая модель с рабочей задней камерой и рядом диагностических приложений, используемых для тестирования функционала предстоящего телефона. Устройство из видео имеет переработанную заднюю панель с большей выступающей камерой и новыми полосами антенны. Кроме того, на ней нету разъема для наушников, однако заметны два стереодинамика для лучшего качества воспроизведения аудио.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 5th, 2016. 10:58

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Video’


Apple Watch 2 Components Leak Online [Video]





A new video has recently appeared on the Internet showing some of the components for the rumored Apple Watch 2 that is expected to be officially unveiled later this year. The list of leaked parts includes a screen, touch screen digitizer, Force Touch gasket, and the battery. This is probably the first large leak of the component for the second-generation wearable device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 2nd, 2016. 18:24

Working iPhone 7 Plus Units Shown On Video



A video showing something incredibly similar to the working iPhone 7 Plus has recently appeared on the Internet. The devices depicted below seem to be rose gold 5.5-inch iPhone 7 Plus units. They are equipped with redesigned antenna bands, dual cameras and have iOS 10, which is currently a beta, on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 1st, 2016. 12:59

Microsoft Releases New Ad, Mocks MacBook Air [Video]



Microsoft has released a new commercial highlighting the features of the recently launched Surface Pro 4 and mocking the MacBook Air for not having a touch screen, detachable keyboard, and stylus. The short ad is available below, you can take a look at it right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 29th, 2016. 22:21

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it's time for me to tell you about the most interesting posts of the last couple of days.

Most articles this week deal with Apple’s software. In particular, the company released new pre-release versions of iOS 10 and macOS Sierra and stopped signing iOS 9.3.2 and iOS 9.3.3. There are also some posts about the new iPhone lineup and possible features of the new handsets.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 28th, 2016. 22:50

iOS 9.3.4 Has Been Jailbroken! [Video]



iOS 9.3.4 has been successfully jailbroken. Below you can watch a video showing an iPhone 6 with the latest version of firmware on board being jailbroken with the help of the application called OverSky. The app has been developed by a team of hackers called Team OS and it uses iOS vulnerabilities different from those utilized by the Pangu team to hack iOS 9.3.3. It is currently unknown whether we will see a public utility for hacking Apple devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 25th, 2016. 21:46

Major Hardware Issue Found in iPhone 6 and iPhone 6 Plus Units



According to the latest report from iFixit, which is based on data from multiple third-party repair shops and posts on Apple Support Communities and other online resources, there is a major problem affecting many, if not all, iPhone 6 and iPhone 6 Plus units. With time, users start seeing a gray bar at the top of the screen and face problems with touch input. But that is not the only bad news.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 24th, 2016. 14:47

iPhone 6s Is Much Faster Than Galaxy Note 7 in Real World [Video]



As it turns out, Apple’s iPhone 6s, which was introduced in 2015, is more efficient than the Galaxy Note 7 released a couple of weeks ago. Below you can take a look at the real-world speed test featuring both devices. It proves that the handset manufactured by the Cupertino-based company is faster than its rival.

Just for you to compare, the iPhone 6s is equipped with a dual-core 64-bit A9 processor and 2GB of RAM. Its competitor, the Galaxy Note 7, has got a Qualcomm Snapdragon 820 quad-core 64-bit CPU and 4GB of RAM on board.

What do you think about the new Galaxy Note 7? What device would you choose, the iPhone 6s or the Galaxy Note 7? Leave your comments below.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 23rd, 2016. 22:34

Posted in All,Hardware,Other,Video

Tagged with , , , , ,

Google Posts Ad Specifically for iPhone Users [Video]



Google has just posted a new Google Photos commercial targeted at those people who own a 16GB iPhone model. In a short ad, the company shows how often the users of entry-level iPhone versions see the warnings about lack of storage on their devices. In order not to think about storage problems, Google offers its Google Photos application that allows to back up photos and videos seamlessly and never run out of storage.

If you use a 16GB or 32GB iPhone model and take hundreds of photos every week, you can download the Google Photos app at link. There’s also a similar link for all Android users.

Google Photos is a good alternative to Apple’s iCloud Photo Library, so if you have a Google account, you can give this app a try.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 9th, 2016. 18:30

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days. Let’s start right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 7th, 2016. 2:07

Design of Three iPhone 7 Models Revealed [Video]



If you still have some doubts or questions about the design of the next-generation iPhone, you should definitely check out the short video below. Shared by a YouTuber nicknamed Bshop Kuwa, it reveals the look of three iPhone 7 models, namely, iPhone 7, iPhone 7 Plus, and iPhone 7 Pro.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 7th, 2016. 1:51

Take a Look at New Lightning EarPods [Video]



New video showing what appears to be a pair of new EarPods with Lightning connector has recently appeared on the Internet. The short clip has been spotted on a YouTube channel called MobileFunTV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 6th, 2016. 13:59

Working iPhone 7 Prototype Spotted Online [Video]



First video showing a working iPhone 7 prototype has been recently shared on the Chinese social network Weibo. As can be seen below, the phone is a gold model with a working rear camera and a number of diagnostic applications used to test the functionality of the upcoming handset. The device from the video has a redesigned back panel with larger protruding camera and redesigned antenna bands. Moreover, there is no headphone jack. Finally, one can spot two stereo speakers for better audio playback.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 5th, 2016. 10:58

Apple Releases New iPad Pro Commercial [Video]



Apple has just released a new iPad Pro commercial entitled "What's a Computer?" The aim of the short ad is to highlight the most prominent features of the 9.7-inch iPad Pro, including the compatibility with popular office applications, apps for work and entertainment, the support of Apple Pencil for drawing, Picture in Picture and more. The commercial is available below and on Apple’s official YouTube channel, so you can take a look right now.

You think you know what a computer is, but then you see this one. Meet iPad Pro.

What do you think about the latest iPad Pro commercial? Leave your comments below this short post.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 2nd, 2016. 17:15

Posted in All,Official

Tagged with , , , , ,

Apple to Ship 3.5mm Headphone Adapter with iPhone 7 [Video]



Another rumor suggesting that Apple may ship a special Lightning to headphone adapter with the next-generation iPhone appeared on the Internet on Thursday. First shared by Tinhte.vn, the video showing the rumored component is available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 29th, 2016. 0:48

Posted in All,Hardware,Other,rumors,Video

Tagged with , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so I believe we should take a look at the most interesting posts of the last seven days.

Most of the articles this week deal with the next-generation iPhone and its specs. There are also some posts telling about new builds of iOS and OS X released to developers, public testers and all other users worldwide. Finally, there is an article about the new Pangu jailbreak compatible with newer Apple devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 24th, 2016. 18:48