iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Video’


В сети появился новый концепт iPhone 7, созданный Sonitdac [видео]


Сохранить



Тысячи людей по всему миру ждут выхода iPhone следующего поколения. Согласно ряду достоверных источников, в январе 2016 года мы можем увидеть 4-дюймовый iPhone 6с, оснащенный 4-дюймовым дисплеем, процессором A9 от Apple, сенсором отпечатков пальцев Touch ID, NFC и красочным металлическим корпусом. Кроме того, позже в этом году технологический гигант из Купертино представит обновленный 4,7-дюймовый и 5,5-дюймовый iPhone, которые должны получить поддержку дисплея с 3D Touch и ряд других функций.

Подогревая интерес к новому телефону, дизайнеры создают концепты iPhone. Один из таких концептов, разработанный Sonitdac, доступен ниже. Он позволяет нам взглянуть на уникальную защитную систему, помогающую владельцам iPhone избежать поломки девайса после его случайных падений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 7th, 2015. 18:58

Новое видео показывает темпы возведения второго кампуса Apple


Сохранить

Недавно пользователь YouTube Дункан Синфилд поделился новым видео, снятым с помощью дрона, которое демонстрирует нам темпы строительства “космического” кампуса Apple. Короткий клип позволяет нам взглянуть на то, как много работы было сделано за последние пару недель. Ролик доступен вашему вниманию ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 5th, 2015. 14:18

Apple выпустила еще одну рекламу iPhone 6s [видео]


Сохранить

После презентации двух рекламных роликов об iPhone 6s, “Ridiculously Powerful” и “Hey Siri” ранее на этой неделе, компания Apple поделилась новым коротким видео под названием “On the Set”. 15-секундная реклама лишний раз демонстрирует возможности виртуального помощника Siri. Ролик доступен на официальном канале Apple на YouTube, а также на нашем сайте. Смотрите и комментируйте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, December 4th, 2015. 18:42

Apple выпустила две новые рекламы iPhone 6s [видео]


Сохранить

Apple недавно выпустила две новые рекламы iPhone 6s под названием “Ridiculously Powerful” и “Hey Siri”. Оба коротких ролика являются частью кампании "The only thing that's changed is everything". Они акцентируют наше внимание на последнем смартфоне производства компании Apple и его основных функциях, которые могут быть использованы для выполнения широкого спектра задач. Рекламные видео доступны на официальном канале Apple на YouTube, а также на нашем сайте. Наслаждайтесь!


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 2nd, 2015. 14:58

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей связано со слухами об iPhone следующего поколения и рассказывает нам о возможных спецификациях устройства. Кроме того, есть несколько новостей о конкурирующих платформах Apple, а также о приложениях и твиках, стоящих вашего внимания.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 29th, 2015. 17:28

Apple выпустила новый предрождественский рекламный ролик [видео]


Сохранить

Apple недавно выпустила новую рекламу под названием Someday At Christmas, в которой снялись Стиви Уандер и Андра Дэй. 90-секундный видеоролик показывает Уандера и членов его семьи, а также Андру Дэй, вместе исполняющих песню с далекого 1967 года "Someday At Christmas".

Короткий рекламный ролик доступен либо ниже, либо на официальном канале Apple на YouTube, так что вы можете посмотреть его в любое время.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 26th, 2015. 14:49

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому сейчас я расскажу вам о самых интересных статьях, которые мы опубликовали на нашем сайте в течение последних нескольких дней. Большинство постов связано с 12,9-дюймовым iPad Pro от Apple и стилусом, разработанным специально для данного устройства под названием Apple Pencil. Есть также некоторые новости об iPhone следующего поколения и его технических характеристиках, а также о долгожданном 4-дюймовом iPhone, релиз которого может состояться во втором квартале 2016 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 22nd, 2015. 15:21

На YouTube появилось видео проверки на прочность стилуса Apple Pencil


Сохранить

Как уже упоминалось на нашем сайте, iPad Pro поступил в продажу 11 ноября. Вместе с этим устройством Apple также выпустила один умный аксессуар, нацеленный на дизайнеров, фотографов и всех тех, кто планирует использовать 12,9-дюймовый планшет для работы. Этот аксессуар называется Apple Pencil и это стилус, который функционирует в тандеме с 3D Touch дисплеем большого планшета.

Apple Pencil оснащен разъемом Lightning для зарядки и это, пожалуй, самый слабый компонент устройства, которые легко может быть выведен из строя невнимательными пользователями при зарядке стилуса. По крайней мере, вы могли так подумать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 19th, 2015. 16:48

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, настало время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с iPad Pro от Apple. Это совсем не удивительно, поскольку устройство только недавно поступило в продажу в ряде стран по всему миру. Есть также некоторые новости об Apple Watch и iPhone следующего поколения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 15th, 2015. 17:01

В сети появляются первые короткие обзоры iPad Pro [видео]


Сохранить

Как уже сообщалось на нашем сайте, долгожданный 12,9-дюймовый iPad Pro поступил в продажу в США и ряде других стран в среду, 11 ноября. Первые счастливые пользователи уже получили свои предзаказанные планшеты, получается, теперь у нас есть возможность взглянуть на первые эксклюзивные короткие обзоры этого девайса, в которых рассказывается о новых функциях самого большого планшета от Apple. Сейчас мы узнаем, стоит ли покупать устройство или нет.

Я выбрал несколько интересных видео и разместил их ниже. Посмотрите и дайте мне знать, что вы думаете об iPad Pro.

В первом ролике iPad Pro назвали "почти Pro", поскольку он не имеет никаких новых функций по сравнению с iPad Air 2. Кроме размера экрана, разумеется.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, November 13th, 2015. 20:08

Apple выпустила новую рекламу iPad Pro [видео]


Сохранить

Перед официальным стартом программы по сбору предзаказов на iPad Pro в 40 странах мира в среду, 11 ноября, Apple выпустила новую рекламу, демонстрирующую 12,9-дюймовый планшет. Короткое видео доступно либо ниже, либо на канале компании на YouTube, так что вы можете посмотреть его прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, November 10th, 2015. 12:56

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, получается, вы готовы к нашему традиционному обзору самых интересных историй за последние несколько дней. Довольно удивительно, но большинство статей на этой неделе связано с iPhone следующего поколения и датой его релиза. Есть также некоторые посты о темпах распространения iOS 9, а также об Apple TV четвертого поколения и уровне продаж Apple Watch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 8th, 2015. 20:08

Вот как может выглядеть iPhone 6c [концепт]


Сохранить

Как уже сообщалось ранее на этой неделе, Apple может изменить свой обычный цикл обновлений продуктов и выпустить новые iPhone намного раньше, чем в сентябре 2016 года. Так, меньший по размеру 4-дюймовый iPhone должен выйти в первом или втором квартале следующего года, а iPhone 7 и iPhone 7 Plus с новыми процессорами A10, а также 2 и 3 Гб оперативной памяти соответственно станут доступными для заказа в июне или июле.

Дизайн новых фирменных смартфонов Apple пока остается неизвестным. Это позволило экспертам из SET Solution создать красивый и вполне реалистичный концепт iPhone 6c. Видео, демонстрирующее красочные устройства, сделанные из высококачественного пластика, доступно либо ниже, либо на официальном канале SET Solution на YouTube. Смотрите и наслаждайтесь.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, November 7th, 2015. 19:32

В сети появляются первые короткие обзоры новой приставки Apple TV


Сохранить

Как уже сообщалось, новая приставка Apple TV в настоящее время доступна для приобретения в ряде стран по всему миру. Первые счастливые клиенты недавно начали получать свои предзаказанные устройства и размещать коротки обзоры, демонстрирующие розничную упаковку, внешний дизайн и функционал Apple TV четвертого поколения, а также специальный магазин App Store с приложениями и играми для гаджета.

Если вы еще окончательно не решили, стоит ли покупать приставку или нет, ролики ниже должны помочь вам определиться. Эти видео позволяют взглянуть на обновленную телеприставку Apple TV и ее особенности. Клипы рекомендуется просмотреть перед покупкой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, November 2nd, 2015. 18:25

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, так что мне, похоже, следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с iPhone 6s, новой телеприставкой Apple TV и джейлбрейком iOS 9-iOS 9.0.2. Есть также несколько новостей об уровне продаж iPhone, iPad и Mac, а также о 12,9-дюймовом iPad Pro, который, как ожидается, появятся на полках магазинов в ноябре.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 1st, 2015. 20:09

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Video’


Apple Releases Two New iPhone 6s Ads [Video]





Apple has recently released two new iPhone 6s commercials called “Ridiculously Powerful” and “Hey Siri”. Both short ads are part of Apple’s "The only thing that's changed is everything" campaign. They focus our attention on the latest smartphone manufactured by Apple and reveal its key features that may be used for performing a wide range of tasks. The commercials are available on Apple’s official YouTube channel as well as on our website. Enjoy!


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 2nd, 2015. 14:58

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is time to tell you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles are connected with the rumors about the next-generation iPhone and tell us about possible specs for the device. There are also several posts about Apple’s rival platforms as well as apps and tweaks worth your attention.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 29th, 2015. 17:28

Apple Releases New Christmas-Themed Ad [Video]



Apple has just released a new commercial entitled Someday At Christmas featuring Stevie Wonder Andra Day. The 90-second video shows Wonder and his family members as well as Andra Day singing a song from 1967 called "Someday At Christmas".

The short commercial is available either below, or on Apple’s official YouTube channel, so you can watch it anytime.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 26th, 2015. 14:49

Posted in All,Official,Video

Tagged with , , , , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so I think it is time for me to tell you about the most interesting articles we have published on our website during the past couple of days. Most of the posts deal with Apple’s 12.9-inch iPad Pro and the stylus designed to work this device called the Apple Pencil. There are also some articles that tell us about the next-generation iPhone 7 and its specs, as well as about the widely-rumored 4-inch iPhone, which may be released in the second quarter of 2016.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 22nd, 2015. 15:21

Apple Pencil Torture Test Appears on YouTube [Video]



As it was already mentioned on our website, the iPad Pro went on sale on November 11th. Together with this device, Apple released one smart accessory targeted at designers, photographers and all those who plan to use the 12.9-inch tablet for work. This accessory is called the Apple Pencil and this is a stylus capable of functioning on the 3D Touch display of the large tablet.

The Apple Pencil is equipped with a Lightning connector for charging and this is probably the weakest component of the device that can be easily broken by neglectful users while being on charge. At least you might think so.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 19th, 2015. 16:48

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means that it’s high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with Apple’s iPad Pro and that is not strange since the device has just gone on sale in a number of countries worldwide. There are some posts about the Apple Watch and the next-generation iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 15th, 2015. 17:01

First iPad Pro Hands-On Videos Appear Online [Video]



The long-awaited 12.9-inch iPad Pro went on sale in the United States and a number of other countries on Wednesday, November 11th. It’s Friday now, and first lucky customers have already received their pre-ordered tablets. What this means is that now we have an opportunity to take a look at first exclusive hands on videos and short reviews revealing new features of Apple’s largest-ever tablet and decide whether we need this device or not.

I’ve chosen a couple of clips I find the most interesting and posted them below. Take a look and let me know what you think about the iPad Pro.

First reviewer says that the iPad Pro is actually ‘almost Pro’ as it doesn't have any new features, except for the screen size, in comparison with the iPad Air 2.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, November 13th, 2015. 20:08

Posted in All,Official,Other,Video

Tagged with , , , , , , , , , , ,

Apple Releases New iPad Pro Commercial [Video]



Ahead of the official start of iPad Pro pre-orders in as many as 40 countries of the world on Wednesday, November 11th, Apple has released a new commercial showcasing the 12.9-inch tablet. The short ad is available either below or on Apple’s YouTube channel, so you can watch it right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 10th, 2015. 12:56

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means you are ready for our traditional roundup of the most interesting stories of the last couple of days. Quite surprisingly, most of the articles this week deal with the next-generation iPhone and its release date. There are also some posts that tell us about iOS 9 adoption rate and bugs as well as about the fourth-generation Apple TV and the Apple Watch sales.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 8th, 2015. 20:08

Here’s How iPhone 6c Might Look Like [Concept]



As it was reported earlier this week, Apple may be planning to change its usual product update cycle and release new iPhones much earlier than in September of 2016. In particular, a smaller 4-inch iPhone may be released in the first or second quarter of the next year and the iPhone 7 and iPhone 7 Plus with new A10 processors as well as 2GB and 3GB of RAM respectively may be unveiled in June or July.

The design of new Apple-branded smartphones remains unknown and this allowed the SET Solution experts to create a beautiful and quite realistic iPhone 6c concept. The video demonstrating the colorful device made of high-quality plastic is available either below, or on SET Solution’s official YouTube channel. Take a look.


Read the rest of this entry »



|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 7th, 2015. 19:32

First Apple TV Hands-On Videos Appear Online



Apple TV is currently available for purchase in a wide number of countries worldwide. First lucky customers have recently started receiving their brand new set-top boxes and posting first hands-on videos showing the retail packaging, external design and the functionality of the fourth-generation Apple TV and the dedicated App Store with applications and games.

If you haven’t yet decided whether to purchase the set-top box or not, the videos below will surely help you to make up your mind. These clips offer a quick look at the Apple TV and are recommended to be watched before the purchase.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, November 2nd, 2015. 18:25

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , , , , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I have to tell you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with the iPhone 6s, new Apple TV set-top box and the untethered jailbreak of iOS 9-iOS 9.0.2. There are also several posts that tell us about Apple’s iPhone, iPad and Mac sales as well as about the 12.9-inch iPad Pro that is expected to hit the store shelves in November.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 1st, 2015. 20:09

Here’s How Next-Generation iPhone May Look Like [Concept]



We all know that Apple is expected to release the next-generation iPhone next year, possibly in September. As it was mentioned by several reliable insiders earlier this month, the iPhone 7 is expected to get a thinner aluminum body, new processor and display as well as some other noticeable improvements.

With these things in mind, DeepMind together with SvetApple have created a new iPhone concept called the iPhone 7c, which shows a device with a large fullscreen display that allows to view images and other content on the entire front surface of the handset.

The short video depicting the concept is available below, you may take a look right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 31st, 2015. 22:54

Apple Releases Three New iPhone 6s Ads [Video]



Apple has recently released three new iPhone 6s commercials highlighting new features and improvements added to the handset. In particular, the ads demonstrate the latest tweaks added to Apple’s virtual assistant called Siri and the enhancements of the camera of the iPhone 6s that now captures Live Photos and shots videos in 4K.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 26th, 2015. 21:22

Here’s How You Can Weigh Plums Using iPhone 6s [Video]



As it was already mentioned on our website, Apple’s iPhone 6s is a device that can boast of a number of serious improvements, for example, better processor and camera, 2GB of RAM, and a 3D Touch display. The latter one, by the way, can be used not only to open a context menu on your handset, but also to perform a lot more practical tasks. One of such tasks is weighing plums right on the display of the iPhone 6s.

In a new video from Simon Gladman we can see how the new 3D Touch screen displays the weight of several plums. The heavier plum is highlighted in yellow. To make such things possible, the author of the video has created a special app called the Plum-O-Meter.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 26th, 2015. 15:01

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , , , ,