iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Web browser’


Пользователи iOS и OS X сообщают о проблемах с Safari


Сохранить



Многие пользователи форума Apple Support Communities сообщают о проблемах с адресной строкой в Safari и работой браузера в целом. Баг затрагивает владельцев устройств с iOS и OS X на борту. Нестабильное функционирование Safari было замечено на iOS 9.2.1 и OS X El Capitan 10.11.3, официальный релиз которых состоялся несколько дней назад. В Apple пока не прокомментировали проблему и не выпустили исправления, тем не менее, есть один метод, который помогает большинству пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 27th, 2016. 16:58

Хакер сумел запустить веб-браузер на своих Apple Watch [видео]


Сохранить

Хакеры недавно начали изучать и осваивать возможности Apple Watch. Как вы знаете, носимый девайс, запущенный в США и ряде других стран 24 апреля, уже был взломан для того, чтобы запустить веб-браузер. Ниже вы можете посмотреть на короткое видео, демонстрирующее стартовую страницу Google на экране умных часов. Хотя использовать браузер на устройстве с подобным размером экрана и не слишком удобно, факт остается фактом: запустить эту программку на носимом девайсе действительно реально.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Тест скорости запуска приложений: Apple iPhone 6 против Samsung Galaxy S5 и HTC One M8 [Видео]


Сохранить

Как быстро работает iPhone 6, если сравнить его с другими популярными смортфонами? Компания PhoneBuff провела ряд реальных тестов на Apple iPhone 6, Samsung Galaxy S5 и HTC One M8.

На каждом смартфоне запускался ряд приожений: камера, фото, браузер, Dictionary.com, Photoshop Touch, Google Earth, Temple Run 2, Fifa 14, Smash Hit и Angry Birds. Затем все приложения запускались еще раз через систему многозадачности.

Смотрим результаты:




|
   

Оставить комментарий

27-летний Mac взломали, подключили к интернету и успешно побродили по его просторам


Сохранить

Парень по имени Джеф Кичер недавно успешно взломал 27-летний Mac Plus и сумел выйти через раритетный компьютер в сеть Интернет. Хотя устройство 2 минуты “думает” над пользовательским запросом, а потом ещё 4 минуты загружает соответствующую страницу, всё-равно оно работает! Получается, что даже 27-летний Mac можно теоретически использовать для веб-браузинга.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 16th, 2013. 22:36

Лучшие приложения прошедшей недели - IM+ Pro7


Сохранить

Если вы активно пользуетесь социальными сетями, то наверняка хоть раз задумывались о том, что было бы неплохо общаться с друзьями из Facebook, Skype или Twitter используя всего одно приложение. Возрадуйтесь, ибо есть мессенджер, который сделали специально для этой цели. Его название - IM+ Pro7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

OS X 10.9 Mavericks можно загрузить бесплатно


Сохранить

Во вторник компания Apple официально представила OS X 10.9 Mavericks. Но суть даже не в этом - они сделали новую операционную систему совершенно бесплатной. Если вы до сих пор не проапгрейдили свой компьютер или ноутбук, скачать обновление можно из Mac App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

VLC для iOS возвращается


Сохранить

VLC плеер для iOS вернулся. Пока, правда, он доступен только в новозеландском App Store, но очень скоро он доберётся и к Америке. Что касается других стран, им тоже не придётся долго ждать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышло обновление для Google Chrome


Сохранить

Появилась новая версия самого популярного браузера в мире - Google Chrome. Наиболее интересными функциями являются возможность открывать ссылки для YouTube, Google Maps, Google+ и Google Drive непосредственно в приложениях, а не в браузере, меньшее использование ресурсов устройства, а также возможность просматривать историю поиска. Вполне неплохо, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Компания Amazon оптимизирует MP3 хранилище для привлечения клиентов, пользующихся iOS устройствами.


Сохранить

Сегодня компания Amazon объявила об оптимизации музыкального хранилища для приложения Safari на устройствах под управлением iOS. Этот шаг является стремлением компании занять доминирующее положение на цифровом рынке музыки.

«С момента запуска приложения Amazon Cloud для iPhone и iPod touch, большинством запросов от клиентов являлась возможность приобретать музыку непосредственно через устройства. Впервые у пользователей iOS есть способ сделать это – теперь они могут получить доступ к огромному каталогу музыки Amazon, который имеет функции, такие как персонализированные рекомендации, альбомы за $5, песни за $0.69. Пользователи могут купить музыку один раз и использовать ее везде», сказал Стив Бум, вице-президент Amazon Music.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone 5 работает с Javascript в два с половиной раза быстрее, чем iPhone 4S


Сохранить

sunspider

Веб-ресурс AnandTech опубликовал результаты бенчмарка SunSpider для iPhone 5. SunSpider тестирует производительность Javascript в веб-браузерах.

Чем ниже результаты, тем лучше, поэтому показатель iPhone 5 (914,7 мс) превосходит результаты всех остальных устройств в таблице. Кроме того, это самый быстрый результат в тесте SunSpider, который они когда-либо фиксировали для смартфонов. Новый iPhone более чем в два раза быстрее, чем iPhone 4S (2250 мс) и значительно быстрее смартфона Galaxy S III (1442,9-1824,9 мс).


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by maxim

Wednesday, September 19th, 2012. 13:19

Apple работает над собственным онлайн-радио


Сохранить

12.09.06-Radio

Люди, знакомые с планами компании Apple, рассказали, что Apple намерена создать свое собственное потоковое онлайн-радио, чтобы составить конкуренцию таким сервисам, как Pandora, согласно источникам Wall Street Journal. Предполагаемый интернет-сервис будет основан на виртуальных станциях для воспроизведения музыки в веб-браузере или с помощью отдельного приложения. Один источник сообщил, что компания Apple и в прошлом намеревалась заявить о себе на рынке онлайн-радио, чтобы помочь пользователям находить новую музыку, но ее планы потерпели крах из-за высокой стоимости лицензий.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, September 7th, 2012. 23:40

Новый Java-троян угрожает компьютерам Mac


Сохранить

java-11

Исследователи объявили в понедельник, что обнаружили очередную уязвимость в Java 7. Хакеры могут использовать данную ошибку для проникновения в любую систему через веб-браузер, который работает под управлением последней версии программного обеспечения Java, сообщает Toд Бердсли, технический менеджер по среде тестирования с открытым исходным кодом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Opera Mini для iOS обновилась, добавлена возможность загрузки файлов


Сохранить

opera

Популярный альтернативный браузер Opera Mini Web Browser для iOS обновился. Добавлена поддержка загрузки файлов, более 9 быстрых наборов и многое другое.

Хотите более быстрый интернет? Мобильный трафик слишком дорог? Установите на ваше iOS устройство самый популярный в мире мобильный браузер и начните управлять вашими затратами прямо сейчас.

Держите под рукой Opera Mini на своём iOS устройстве на тот случай, если вы окажетесь в медленной сети, без точки доступа Wi-Fi поблизости или в роуминге. Облачная технология сжатия данных браузера Opera позволяет до 90% сократить объём данных, обеспечивая молниеносную загрузку страниц.

Уникальные функции Opera Mini включают в себя:
► Скорость: Работает до 6 раз быстрее, особенно в медленных или перегруженных сетях.
► Экономичность: Сжатие трафика до 90%.
► Экспресс-панель: Доступ к любимым веб-сайтам в одно касание.
► Визуальные вкладки: Быстрый доступ и удобное переключение между несколькими открытыми страницами.
► Opera Link: Синхронизация закладок и ссылок Экспресс-панели с компьютером или другим мобильным телефоном.

What's New in Version 7

Added support for more than 9 Speed Dials
Added support for platform dictionary
Added support for uploading files
Added zoom setting
Improved traffic compression on iPhone 4 and iPhone 4S
Fixed session restore not keeping tabs when relaunching
Updated to dark keyboard to match Opera UI
Various bug fixes


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Менеджер Adobe винит Apple в провале Flash-плеера для мобильных устройств


Сохранить

flash_iphonestory

Майк Чемберс, главный менеджер по продукции в компании Adobe, обвиняет Apple в том, что по ее вине Adobe приостановила разработку Flash Player для мобильных устройств, так как Apple отказалась поддерживать Flash на своих продуктах с операционной системой iOS. Он пояснил, что Adobe продолжит поддержку существующих версий Flash Player для мобильных устройств и в дальнейшем сконцентрирует свое внимание на технологии HTML 5.

«Учитывая, что вопрос относился к политике компании, решение о прекращении развития Flash Player для мобильных браузеров было не легким. Тем не менее, в конце концов, существует целый ряд пунктов, которые дали понять, что дальше направлять ресурсы на его разработку не является наилучшим распределением ресурсов», - написал он.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more!


Сохранить

WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more! (stevejobswwdc2011liveblogkeynote1121)

3:00PM

WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more! (stevejobswwdc2011liveblogkeynote1117)


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Monday, June 6th, 2011. 20:25

Posted in Все,Официально,Software

Tagged with , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Web browser’


iOS and OS X Users Report About Problems with Safari





A wide number of users on Apple Support Communities forum are reporting about the issues with Safari address bar and the browser in general. The problem affects both iOS and OS X users and seems to be restricted to devices running iOS 9.2.1 and OS X El Capitan 10.11.3 released a couple of days ago. Apple hasn’t yet commented on the issue or released a fix for the problem, but there’s one workaround that helps most users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 27th, 2016. 16:58

Hacker Managed to Run Web Browser on His Apple Watch [Video]



Hackers have recently begun exploring the capabilities of the Apple Watch. The wearable gadget launched in the USA and a number of other countries on April 24th has already been hacked to run a web browser. Below you may take a look at the short video showing Google’s start page right on the screen of the smartwatch. Although using a web-browser on a device with the screen size like this does not seem a very convenient thing, the fact remains: you can use a browser on your Apple Watch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 10th, 2015. 11:54

App Launching Speed Test: Apple iPhone 6 vs Samsung Galaxy S5 and HTC One M8 [Video]



How fast is iPhone 6 compared to other popular smartphones? PhoneBuff performed a serious of real tests.

Each phone was raced through a series of apps including the camera, photos, web browser, Dictionary.com, Photoshop Touch, Google Earth, Temple Run 2, Fifa 14, Smash Hit, and Angry Birds. The series of apps was then opened for a second time to test the multi-tasking abilities of each device.

Take a look at the results in the video below:




|
   

Leave a comment

27-year-old Mac Hacked to Browse the Web



A guy named Jeff Keacher has recently successfully hacked a 27-year-old Mac Plus to make it browse the Internet. Although it takes 2 minutes for the computer to read the task and about 4 minutes to render the page, it works! One can actually open an Internet page using a 27-year-old Mac.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 16th, 2013. 22:36

Best Apps of the Week - IM+ Pro7



If you’re an active social networks member, you might have thought about possible ways of communicating with friends from your Facebook, Skype or Twitter accounts using one single app. Well, there’s a messenger developed specifically for that and it is called IM+ Pro7.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

OS X 10.9 Mavericks is Available for Free for All Mac Users



Apple released OS X 10.9 Mavericks on Tuesday and made the new operating system free for all Mac users worldwide. If you still haven’t downloaded it, visit the Mac App Store and take advantage of the new software.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Version of VLC for iOS Returns to the App Store



VLC for iOS is back. Well, this app is only available in New Zealand now, however, it would reach the American App Store soon. As to the other countries, it is said to be available a bit later.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Chrome for iOS



A new version of the most widely used web browser ever - Google Chrome - has become available for all the iOS users. The most interesting features are the ability to open links for YouTube, Google Maps, Google+ and Google Drive using the appropriate applications, reduced resource usage and the ability to access browser history. Not bad, I must say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Amazon optimizes its MP3 store to attract customers using iOS devices.



Today, Amazon announced about optimization of the music store for Safari app on iOS devices. This move is the company's desire to dominate the digital music market.

"Since the launch of the Amazon Cloud Player app for iPhone and iPod touch, a top request from customers has been the ability to buy music from Amazon right from their devices. For the first time ever, iOS users have a way do that – now they can access Amazon’s huge catalog of music, features like personalized recommendations, deals like albums for $5, songs for $0.69, and they can buy their music once and use it everywhere,” said Steve Boom, Vice President of Amazon Music.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, January 18th, 2013. 21:07

iPhone 5 Javascript Benchmarks More Than Two Times As Fast As iPhone 4S



sunspider

AnandTech published the first SunSpider benchmark for the iPhone 5. This benchmark measures performance of Javascript in web browsers.

Lower is better, so the iPhone 5 with the score of 914.7ms outstripped all other devices measured in the test. Moreover, it is the fastest SunSpider test for a smartphone they have ever recorded. The new iPhone is more than twice as fast as the iPhone 4S that scored 2250ms and significantly faster than the Galaxy S III that scored 1442.9-1824.9ms.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by maxim

Wednesday, September 19th, 2012. 13:19

Apple in talks to build internet radio service



12.09.06-Radio

People familiar with Apple's plans said Apple is looking to create a streaming radio service to rival current offerings like Pandora, according to Wall Street Journal sources. The purported internet-based service will focus on virtual stations to play music on a web browser or dedicated apps. One source said Apple considered competing in the internet radio market in the past as a way to help users discover new music, but ultimately scrapped the plans due to high licensing costs.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, September 7th, 2012. 23:40

New Java vulnerability affects Macs



java-11

Researchers announced on this Monday that they had discovered vulnerability in Java 7. Hackers can use the bug to compromise any system through a web browser running the latest Java software, reports Tod Beardsley, engineering manager for open-source testing framework.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, August 29th, 2012. 12:01

Opera Mini for iOS gets support for uploading files



opera

The Opera Mini Web Browser for iOS has been updated with support for uploading files, more than 9 speed dials, and more.

Do you experience slow Internet browsing? Get the fastest, most cost-efficient web-browsing experience for your iOS device today.

Keep Opera Mini handy on your iOS device, especially for those unavoidable times you are on a slow crowded network, away from Wi-Fi or when data roaming. Opera's powerful servers compress data by up to 90% before downloading, so page loads are lightning fast.

Opera Mini’s great features include:
► Speed: Up to 6 times faster browsing, especially when on slower or crowded networks
► Data Savings: Compress up to 90% of data traffic
► Speed Dial: Get to your favorite Web sites with a single tap
► Visual Tabs: See all your open Web pages and quickly switch between them
► Opera Link: Synchronize your bookmarks and Speed Dial with a Desktop PC or other mobile phone

What's New in Version 7

Added support for more than 9 Speed Dials
Added support for platform dictionary
Added support for uploading files
Added zoom setting
Improved traffic compression on iPhone 4 and iPhone 4S
Fixed session restore not keeping tabs when relaunching
Updated to dark keyboard to match Opera UI
Various bug fixes


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Adobe manager puts partial blame on Apple for mobile Flash failure



flash_iphonestory

Mike Chambers, Principal Product Manager at Adobe, blames Apple of halting development of the Flash Player for mobile devices, because Apple refused to support Flash on its iOS devices. As he clarified, Adobe will support existing versions of Flash Player for mobile devices, and concentrate on HTML 5 technology.

"Considering how politically charged the issue has been, the decision to stop development of the Flash Player for Mobile Browsers was not an easy decision. However, at the end of the day, there were a number of items that made it clear that putting resources towards its continued development would not be the best use of resources," he wrote.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more!



WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more! (stevejobswwdc2011liveblogkeynote1121)

3:00PM

WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more! (stevejobswwdc2011liveblogkeynote1117)


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Monday, June 6th, 2011. 20:25