iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Windows’


10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить



Сегодня воскресенье, поэтому давайте посмотрим на самые интересные статьи за последние несколько дней.

Большинство постов на этой неделе посвящены новым моделям iPad, которые, как ожидается, представят либо на следующей неделе, либо в апреле. Есть также несколько новостей об iOS 10.3, iPhone 7 Plus Retro Edition за 1899 долларов, а также отвязанном джейлбрейке iOS 10.3, который могут выпустить в течение следующих нескольких недель.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 19th, 2017. 17:55

Windows XP запустили на iPhone 7 [видео]


Сохранить

Похоже, iPhone способен работать не только на iOS. Недавно Hacking Jules поделился видео, в котором показано, как Windows XP от Microsoft запустили на флагманском устройстве Apple 2016 года. Вы можете взглянуть на веселый ролик ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 14th, 2017. 16:44

Microsoft выпустит Windows 10 Creators Update 11 апреля


Сохранить

11 апреля состоится релиз долгожданного обновления Windows 10 Creators Update. По данным журналистов MSPowerUser, Microsoft анонсирует апдейт и выпустит окончательную сборку для тестеров в конце марта. После этого обычные пользователи ПК получат эту версию. Тем не менее, никаких официальных доказательств того, что Microsoft планирует начать раздавать Creators Update в апреле на данный момент нет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 11th, 2017. 11:33

Apple в 4 квартале 2016 года продала больше смартфонов, чем Samsung


Сохранить

Согласно последнему докладу аналитиков Gartner, Apple в четвертом квартале 2016 года продала больше смартфонов, чем Samsung. Рыночная доля компании составила 17,9%, а доля Samsung была равна 17,8%. Разница между двумя производителями смартфонов небольшая – всего 256 тыс. реализованных устройств.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 16th, 2017. 12:47

Исследователи безопасности обнаружили два новых вируса для Mac


Сохранить

Как сообщают независимые исследователями безопасности Mac, недавно были обнаружены две новые вредоносные программы для платформы macOS. Первый вирус использует Microsoft Word для проникновения в систему, а второй имитирует обновление программного обеспечения, а затем взламывает ОС.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 10th, 2017. 15:52

SanDisk iXpand Flash Drive


Сохранить

Компания SanDisk выпустила очередное поколение внешних флэш-накопителей iXpand, расширяющих память iPhone и iPad. Новинка снабжена разъемами Lightning и USB 3.0

Компания SanDisk несколько лет назад выпустила линейку специальных накопителей iXpand Flash Drive (iXpand), обеспечивающих расширение информационного пространства смартфонов и планшетов Apple. А недавно эта компания предложила рынку следующий вариант накопителей, сохранив для них наименование предыдущей разработки. Новые накопители отличаются более компактным дизайном и снабжены разъемами более современных интерфейсов. Линейка новейших накопителей iXpand в настоящее время представлена моделями 16, 32, 64, 128 Гбайт. Одна из таких моделей накопителей, имеющая информационный объем 16 Гбайт, была предоставлена для ознакомления и тестирования. Данная модель имеет по каталогу полное наименование SDIX30C-016G-GN6NN (далее — накопитель iXpand 16GB).

Внешний вид накопителя iXpand 16GB представлен на рис. 1, основные характеристики, приведенные производителем — в таблице 1.

iXpand_Flash_Drive_01

Рис. 1. Накопитель iXpand 16GB


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Thursday, February 9th, 2017. 20:07

Posted in Все

Tagged with , , , , , , , , , , , , ,

Бета-версия macOS 10.12.4 отображает иконки EXE-файлов Windows


Сохранить

Вацлав Ванкура (Vaclav Vancura), который работает дизайнером продуктов для Mac в Microsoft, сообщил, что последняя бета-версия macOS Sierra 10.12.4 отображает иконки EXE-файлов Windows вместо используемых ранее иконок неподдерживаемых типов файлов. Тем не менее, это не значит, что пользователи Mac теперь могут запускать на своих компьютерах приложения, разработанные для сторонней платформы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 29th, 2017. 15:19

Найден еще один способ вывести из строя приложение Сообщения [видео]


Сохранить

Найден новый хак, который приводит к поломке приложения “Сообщения” на iOS 10. Уязвимость мессенджера обнаружил iOS и Windows разработчик под ником vincedes3.

Для того, чтобы вывести из строя “Сообщения”, разработчик отправляет получателю карточку контакта, которая содержит большой и сложный текст. Когда тот пытается открыть его, приложение зависает. Перезагрузка устройства не помогает. Разработчик говорит, что единственный способ исправить баг без восстановления устройства и настройки его с нуля – использовать ссылку, предоставленную хакером на сайте.

Помните, если получили сообщение с карточкой контакта под названием “vincedes3.vcf”, не открывайте ее. Ниже вы можете посмотреть видео, показывающее, как именно разработчик выводит из строя приложение “Сообщения”.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 31st, 2016. 12:22

Пользователи MacBook Pro выбирают устройства Surface – Microsoft


Сохранить

Согласно последнему докладу, который можно найти в блоге Windows, на устройства Microsoft Surface в течение последних нескольких месяцев мигрировало рекордное число пользователей MacBook. Компания считает, что основными причинами этого являются "инновационность Surface" и разочарование людей в новых 13 и 15-дюймовых MacBook Pro.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 12th, 2016. 20:42

Google выпустила Chrome с поддержкой HTML5 по умолчанию


Сохранить

Google начал обновление браузера Chrome до версии 55, которая по умолчанию поддерживает HTML5. С выпуском новой сборки компания в буквальном смысле уничтожает стандарт Adobe Flash. Тем не менее, благодаря переходу к новой технологии браузер стал быстрее, использует меньше памяти и заряда аккумулятора, обеспечивая при этом более высокий уровень безопасности для всех пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 5th, 2016. 19:02

Вышла версия iTunes 12.4.3, в которой устранили проблему с плейлистами


Сохранить

Помимо выпуска новых предрелизных сборок iOS 10 и macOS Sierra для разработчиков, Apple в понедельник сделала обновленную версию iTunes доступной для пользователей Mac и ПК. По словам Apple, iTunes 12.4.3 приносит долгожданное исправление для проблемы с плейлистами, из-за которой изменения, внесенные в списки воспроизведения на других устройствах, не отображались в iTunes на компьютере. Если вы владелец большой музыкальной библиотеки и часто используете списки воспроизведения, вам обязательно следует обновиться до 12.4.3.

Все те, у кого есть компьютеры Mac, могут обновить iTunes до версии 12.4.3 с помощью Mac App Store. Приверженцы платформы Windows должны воспользоваться опцией обновления программного обеспечения от Apple.

Все желающие установить iTunes на свой десктоп или ноутбук могут использовать эту ссылку для получения инструкций и пакета установки.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 2nd, 2016. 17:04

Инструкции по джейлбрейку с помощью приложения Pangu и компьютера


Сохранить

Недавно вышла английская версия инструмента для джейлбрейка Pangu, поэтому вам может быть интересно узнать, как с помощью данной программы и компьютера взломать 64-битный iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Обратите внимание, что вам потребуется действующий идентификатор Apple.

В этой инструкции мы используем машину на базе Windows, но шаги для пользователей Mac практически идентичны. Основные различия связаны с дизайном и структурными особенностями этих двух операционных систем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu выпустила английскую версию джейлбрейка iOS 9.2-iOS 9.3.3


Сохранить

Команда Pangu выпустила английскую версию своего джейлбрейка для устройств под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Помимо нового языка, инструмент принес поддержку платформ Mac, Linux и Windows, кроме того, он также включает в себя Cydia Impactor, позволяющий загрузить приложение Pangu на совместимый iPhone, iPad или iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Beats 1 празднует первую годовщину с дня запуска [видео]


Сохранить

Apple опубликовала новое видео, посвященное первой годовщине с дня запуска Beats 1. Beats 1 - это онлайн-радио, которое дебютировало в 2015 году вместе с потоковым музыкальным сервисом под названием Apple Music. Короткое видео основано на интервью с известными музыкантами и показывает наиболее интересные события, происходившие в студиях радиостанции в течение последних 12 месяцев. Посмотреть ролик можно ниже или на официальном канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, July 1st, 2016. 13:52

Чего стоит ожидать от конференции WWDC: подборка слухов


Сохранить

Как уже упоминалось на нашем сайте, Всемирная конференция разработчиков Apple стартует 13 и продлится до 17 июня. Apple до сих пор не рассказала об основных темах предстоящего события, тем не менее, в Интернете, уже есть достаточно много слухов, которые помогут понять, что же именно готовятся показать в Сан-Франциско.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 6th, 2016. 15:52

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Windows’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today, so let’s take a look at the most interesting posts of the last couple of days.

Most of the articles this week deal with the new iPad models that are expected to be unveiled either next week or in April. There are also several posts that deal with iOS 10.3, the $1899 iPhone 7 Plus Retro Edition as well as with the untethered jailbreak of iOS 10.3 that may become public within next few weeks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 19th, 2017. 17:55

Check Out Windows XP Working on iPhone 7 [Video]



Looks like Apple’s iPhone is capable of running not only iOS. Hacking Jules has recently shared a video showing Microsoft’s Windows XP running on Apple’s 2016 flagship device. You can take a look at the hilarious clip below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 14th, 2017. 16:44

Microsoft to Release Windows 10 Creators Update on April 11



Microsoft will start the rollout of the long-awaited Windows 10 Creators Update on April 11. MSPowerUser reporters believe the company will officially announce the major update and release a final build for testers by the end of March. After that, PC users will begin receiving this version. Still, as of now, there is no indication of Microsoft plans to start seeding Creators Update in April.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 11th, 2017. 11:33

Apple Sold More Smartphones Than Samsung in Q4 2016



According to the latest report from Gartner, Apple sold more smartphones than Samsung in the fourth quarter of 2016. Apple’s smartphone market share accounted for 17.9%, while that of Samsung was equal to 17.8%. The different between two smartphone makers is small – only 256,000 units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 16th, 2017. 12:47

Security Researchers Found Two New Mac Viruses



As noted by independent Mac security researchers, there are two new instances of malware for macOS. The first piece of malicious software uses Microsoft Word to penetrate into the system and the second one pretends to be a software update and then hacks the system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 10th, 2017. 15:52

macOS 10.12.4 Beta Displays Native Icons of Windows.EXE Files



According to Vaclav Vancura who works as a Mac product designer at Microsoft, the latest beta of macOS Sierra 10.12.4 displays native icons of executable Windows files instead of using generic images for unknown file types. This, however, doesn’t mean that Mac users can launch EXE files on their computers, at least now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 29th, 2017. 15:19

New Method of Killing Messages App Discovered [Video]



There’s a new hack that can break the Messages app on iOS 10. The vulnerability of the application has been discovered by an iOS and Windows developer nicknamed vincedes3.

To kill the Messages app, the developer sends the recipient a contact card that contains a large and complicated text. When the recipient tries to open it, the application freezes. Rebooting the device doesn’t help. The developer says that the only way to fix it without restoring the device and setting it up as new is using the link provided by the hacker on his website.

Remember, if you receive a message with a contact card called 'vincedes3.vcf', don’t open it. Below you can take a look at the video showing how the developer kills the Messages app.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 31st, 2016. 12:22

Posted in All,Firmware,Other,Video

Tagged with , , , , ,

MacBook Pro Users Switch to Surface Devices – Microsoft



According to the latest report found on Windows Blog, a record number of MacBook users have switched to Microsoft Surface devices over the last couple of months. The company believes that the main reasons for this are the “innovation of Surface” and people’s disappointment of the new 13-inch and 15-inch MacBook Pro units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 12th, 2016. 20:42

Google Releases Chrome 55 That Defaults to HTML5



Google has started the rollout of Chrome 55 that defaults to HTML5. With the release of the new version, Google literally kills the Adobe Flash standard. Thanks to this, the browser has become faster, it uses less memory and battery and ensures a higher level of security for all users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 5th, 2016. 19:02

iTunes 12.4.3 with Fix for Playlists Issue Is Out



Aside from seeding new iOS 10 and macOS Sierra to developers for testing, Apple on Monday released an updated iTunes version for Mac and PC users. According to Apple, iTunes 12.4.3 brings a long-awaited fix for the issue causing changes made in the playlists on other devices not appearing in iTunes on a computer. If you have a large music library and often use playlists, you should definitely update to 12.4.3.

Those who have Mac computers can update iTunes to the version 12.4.3 using the Mac App Store. If you use a PC, use the Software Update option.

If you want to download iTunes on your Windows desktop or laptop, you can do this using this link.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 2nd, 2016. 17:04

How To Jailbreak Your Device Using Pangu App and Computer



The English version of the Pangu jailbreak tool is out, so you may want to find out how to hack your 64-bit iPhone, iPad or iPod touch with iOS 9.2-iOS 9.3.3 using your computer. Please note you will need a valid Apple ID.

We will use a Windows machine as an example, but the instructions for Mac users are rather similar. The main differences are connected with the design and structural peculiarities of these two operating systems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Pangu Releases English Version of iOS 9.2-iOS 9.3.3 Jailbreak



The Pangu team has released an English version of their semi-tethered jailbreak for iOS 9.2-iOS 9.3.3. Apart from the support for new language, the new tool is compatible with both Mac, Linux and Windows and includes Cydia Impactor that allows you to sideload the Pangu app onto your compatible iPhone, iPad or iPod touch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 30th, 2016. 0:18

Beats 1 Radio Celebrates 1st Anniversary [Video]



Apple has posted a new video celebrating the first Beats 1 anniversary. In case you don’t know, Beats 1 is Apple’s online radio launched in 2015 alongside the streaming music service called Apple Music. The short video is based on interviews with famous artists and highlights the most interesting things that happened in its studios over the last 12 months. Check out the video below or on Apple’s official YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 1st, 2016. 13:52

What to Expect from WWDC 2016: Rumors Roundup



As it was already mentioned on our website, Apple’s Worldwide Developers Conference will kick off on June 13th and last till June 17th. Apple hasn’t yet revealed the major topics of the upcoming events, however, there are many rumors on the Internet that let us take a closer look at possible agenda.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 6th, 2016. 15:52

Developers Release New Version of Semi-Restore



A new version of the application for those who use jailbroken iPhones, iPads and iPod touch units and need to remove everything from their devices without losing the jailbreak has been recently released by the developers. The app is called Semi-Restore and, as I've already mentioned, it lets users restore their devices without losing the jailbreak. Semi-Restore now supports the hacked versions of iOS 9.02 and iOS 9.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 5th, 2016. 22:06