iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘YouTube’


Вышла новая реклама iPhone 7 Plus [видео]


Сохранить



Apple выпустила новую рекламу из серии “Снято на iPhone”. Короткий ролик называется The City (“Город”) и показывает, как парень с девушкой наслаждаются временем вместе и фотографируются, используя портретный режим на iPhone 7 Plus. Видео доступно ниже или на официальном канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 2nd, 2017. 0:16

Тест на производительность: iPhone 8 против Galaxy S8+ [видео]


Сохранить

Какой флагман быстрее: недавно выпущенный Galaxy S8 + или iPhone 7 Plus, вышедший в 2016 году? Если хотите получить ответ на этот вопрос, вам, вероятно, стоит взглянуть на видео, которым поделились ребята из Phonebuff. Они провели серьезное испытание гаджетов, чтобы узнать, какое устройство лучше использовать в реальной жизни.

Ниже вы можете сравнить время открытия приложений на флагманах и сделать некоторые выводы. Думаете, новый смартфон оснащен более производительным аппаратным обеспечением, поэтому легко оставит iPhone позади? В случае с S8+ все не так однозначно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 24th, 2017. 20:59

Вот как Apple Park выглядит ночью [видео]


Сохранить

Дункан Синфилд (Duncan Sinfield) опубликовал на YouTube новое видео, которое показывает нам, что происходит внутри новой штаб-квартиры Apple, когда становится темно. Кроме того, в коротком ролике видно, что работа ведется и на территории кампуса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 20th, 2017. 11:40

Тест на падение: iPhone 7 против Galaxy S8 [видео]


Сохранить

Известный блогер TechRax выпустил новое видео, в котором протестировал на прочность недавно выпущенный Galaxy S8 и красный iPhone 7. Устройства пережили серию тестов на падение. Они показали, что оба смартфона легко сломать, если случайно уронить на бетон.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 6th, 2017. 19:17

Apple выпустила новую рекламу Apple Watch [видео]


Сохранить

Apple выпустила новую рекламу Apple Watch Series 2, в которой призывает пользователей “жить ярко”. В частности, в видео показаны люди, которые занимаются спортом или просто активно проводят время. Вы можете посмотреть последний ролик ниже или на официальном канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 1st, 2017. 13:47

Apple выпустила новые рекламные ролики об iPad Pro [видео]


Сохранить

Apple выпустила новые рекламные ролики, посвященные iPad Pro. Они называются Light and powerful, All day battery и All your school stuff. Видео доступны ниже и на официальном канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 31st, 2017. 11:24

Вот как может выглядеть красный iPhone 7 с черной передней панелью [видео]


Сохранить

Ранее на этой неделе Apple выпустила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED. Хотя оба устройства выглядят красиво, многие пользователи считают, что телефон с черной передней панелью был бы гораздо лучше. Такие мысли заставили блогера с никнеймом JerryRigEverything заменить переднюю панель и посмотреть, как изменится телефон. Ниже вы можете посмотреть, что у него вышло и какой внешний вид имеет красный iPhone 7 с черной передней панелью.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 25th, 2017. 13:49

Первая распаковка (PRODUCT)RED iPhone 7 Plus – видео


Сохранить

Известный блогер Маркес Браунли поделился видеороликом, в котором распаковал новый iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED. Устройство анонсировали вчера, оно поступит в продажу только 24 марта, поэтому неизвестно, откуда и как Браунли получил свой телефон. Как бы там ни было, ниже вы можете найти основные моменты распаковки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 22nd, 2017. 11:15

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, поэтому давайте посмотрим на самые интересные статьи за последние несколько дней.

Большинство постов на этой неделе посвящены новым моделям iPad, которые, как ожидается, представят либо на следующей неделе, либо в апреле. Есть также несколько новостей об iOS 10.3, iPhone 7 Plus Retro Edition за 1899 долларов, а также отвязанном джейлбрейке iOS 10.3, который могут выпустить в течение следующих нескольких недель.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 19th, 2017. 17:55

На YouTube разместили еще один концепт iPhone 8 [Video]


Сохранить

Если вы ждете выхода iPhone следующего поколения и iOS 11, вам может понравиться новый концепт, созданный дизайнером Вианне ле Масне (Vianney le Masne). В коротком ролике ниже мы видим iPhone 8 с OLED-дисплеем без рамки, а также новой версией iOS с режимом Dark Mode и немного измененным дизайном и функциями.

Дизайнер отмечает, что добавление черной темы в интерфейс прошивки вместе с дисплеем OLED создаст уникальный пользовательский опыт. Улучшение телефона таким образом – это изменение, которое многие люди надеются увидеть в юбилейном iPhone.

Последний концепт доступен ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 13th, 2017. 18:04

В сети появился концепт iOS 11 [видео]


Сохранить

Apple должна представить iOS 11 на конференции WWDC в июне этого года. Список новых функций и улучшений операционной системы пока остается неизвестным, но Яцек Зиеба (Jacek Zieba) уже создал красивый концепт, в котором показал, как может выглядеть прошивка для iPhone следующего поколения. Видео доступно ниже или на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 7th, 2017. 19:43

В сети появилось новое видео со стройплощадки Apple Park


Сохранить

На YouTube опубликовали еще одно видео, в котором показано, что нового появилось на месте строительства кампуса Apple Park. На этот раз автор клипа Дункан Синфилд. Кадры со стройплощадки доступны ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 5th, 2017. 13:50

Apple выпустила еще две рекламы iPad Pro [видео]


Сохранить

Apple выпустила две новые рекламы iPad Pro под названием Take better notes и Need less stuff. Оба коротких ролика доступны на канале Apple на YouTube и ниже. Apple продолжает показывать, что iPad способен заменить компьютер или ноутбук для решения многих задач.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 4th, 2017. 14:18

Новые фото и видео показывают Galaxy S8


Сохранить

По мере того как приближается дата выпуска нового конкурента iPhone, Galaxy S8, в сети появляется все больше изображений и видео, показывающих устройство. Сегодня инсайдеры опубликовали официальное изображение телефона для прессы, а также новый короткий клип, показывающий работающий Galaxy S8.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 1st, 2017. 23:43

Apple выпустила новую рекламу iPad Pro [видео]


Сохранить

Apple выпустила новую рекламу под названием No More Printing, посвященную iPad Pro. Как всегда, ролик доступен под этой короткой новостью или на официальном канале Apple на YouTube, так что советуем посмотреть его прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 1st, 2017. 21:52

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘YouTube’


Check Out New iPhone 7 Plus Commercial [Video]





Apple has released a new ‘Shot on iPhone’ commercial. The short ad is called 'The City', it shows two people enjoying time together and taking photos using the Portrait mode on the iPhone 7 Plus. You can take a look at the commercial either below or on Apple’s official YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 2nd, 2017. 0:16

Posted in All,Official,Video

Tagged with , , , , , , ,

Speed Test: iPhone 8 vs. Galaxy S8+ [Video]



Which flagship is faster, the newly-released Galaxy S8+ or the 2016 iPhone 7 Plus? If you want to get answer to this question, you should probably take a look at the video posted by Phonebuff. The YouTubers put both devices to the test to find out what device is faster in real life.

Below you can compare the app opening time of both devices and make some conclusions. You might guess that the newer smartphone features better hardware, so it tops the iPhone. Well, this is not the case with the S8+.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 24th, 2017. 20:59

Here’s How Apple Park Looks at Night [Video]



Duncan Sinfield has posted a new video to YouTube letting us take a look at what’s happening inside Apple’s new headquarters when it gets darker. Apart from that, the short clip shows how the work is being carried out at the territory.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 20th, 2017. 11:40

Posted in All,Hardware,Other,Video

Tagged with , , , ,

Drop Test: iPhone 7 vs. Galaxy S8 [Video]



A well-known YouTuber TechRax has released a new video testing the durability of the newly-released Galaxy S8 and the red iPhone 7. The blogger performed a series of drop tests that revealed that both devices can be cracked quite easily when accidentally dropped on concrete.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 6th, 2017. 19:17

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , , , , ,

Apple Releases New Apple Watch Comercial [Video]



Apple has released a new Apple Watch Series 2 commercial that encourages users to “live bright”. In particular, the video shows people doing sports or spending time actively. You can watch the latest ad below or on Apple’s official YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 1st, 2017. 13:47

Posted in All,Official,Video

Tagged with , , , , , , , ,

Apple Releases New iPad Pro Ads [Video]



Apple has released three new iPad Pro commercials. They are called “Light and powerful”, “All day battery”, and “All your school stuff”. The ads are available below and on Apple’s official YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 31st, 2017. 11:24

Posted in All,Official,Video

Tagged with , , , , , ,

Here’s How Red iPhone 7 with Black Front Panel May Look Like [Video]



Earlier this week, Apple released the (PRODUCT)RED iPhone 7 and iPhone 7 Plus. While both devices look and feel great, many users believe that the phone with a black front panel might be much better. This was the main reason for a YouTuber nicknamed JerryRigEverything to replace the front panel and see how the handset would change. Below you can take a look at the video showing the red iPhone 7 with a white front panel turning into a red iPhone 7 with a black front panel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 25th, 2017. 13:49

Posted in All,Hardware,Other

Tagged with , , , ,

Check Out First (PRODUCT)RED iPhone 7 Plus Unboxing Video



A well-known YouTuber Marques Brownlee has shared an unboxing video featuring the new (PRODUCT)RED iPhone 7 Plus. The device was announced yesterday and is expected to go on sale on March 24, so it is unknown where and how Brownlee got his phone. Anyway, below you can find some highlights from the unboxing video.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 22nd, 2017. 11:15

Posted in All,Official,Video

Tagged with , , , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so let’s take a look at the most interesting posts of the last couple of days.

Most of the articles this week deal with the new iPad models that are expected to be unveiled either next week or in April. There are also several posts that deal with iOS 10.3, the $1899 iPhone 7 Plus Retro Edition as well as with the untethered jailbreak of iOS 10.3 that may become public within next few weeks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 19th, 2017. 17:55

New iPhone 8 Concept Hits YouTube [Video]



If you’re waiting for the next-generation iPhone and iOS 11, you might like the new concept created by a designer Vianney le Masne. In the short video below we can see the iPhone 8 featuring a borderless OLED display, new iteration of iOS with Dark Mode and slightly tweaked design and features.

The designer notes that adding a black theme to the iOS interface together with the OLED display will create a unique experience for users. Changing the handset in such a way is an improvement that many people hope to see in the 10 anniversary iPhone.

Anyway, check out the concept yourself.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 13th, 2017. 18:04

Check Out This iOS 11 Concept [Video]



Apple is expected to unveil iOS 11 at its WWDC conference this June. The list of new features and improvements of the operating system remains unknown, but Jacek Zieba has created a beautiful concept showing how the next-generation iPhone operating system may look like. You can check out the video below or on YouTube.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 7th, 2017. 19:43

New Apple Park Drone Video is Out



Yet another video has been published on YouTube showing progress on the Apple Park construction site. This time the author of the clip is Duncan Sinfield. You can take a look at the aerial footage below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 5th, 2017. 13:50

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , , ,

Apple Airs Two More iPad Pro Commercials [Video]



Apple has released two new iPad Pro commercials called “Take better notes” and “Need less stuff”. Both short ads are available on Apple’s YouTube channel and below. Apple shows that the iPad can easily replace a PC or laptop for many tasks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 4th, 2017. 14:18

Posted in All,Official,Other,Video

Tagged with , , , , ,

New Leaked Image and Video Show Galaxy S8



As the release of the new iPhone rival, Galaxy S8, draws near, more leaked images and videos showing the device appear on the Internet. Today insiders published an official press image of the handset as well as a new short clip showing a working Galaxy S8 unit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 1st, 2017. 23:43

Apple Releases New iPad Pro Ad [Video]



Apple has released a new iPad Pro commercial called “No More Printing”. Like always, it is available below this short post or on Apple’s official YouTube channel, so you can take a look at it right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 1st, 2017. 21:52

Posted in All,Official,Other,Video

Tagged with , , , , ,