iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘YouTube’


Apple представит новые наушники для iPhone 5


Сохранить



Вьетнамский сайт Tinhte.vn опубликовал видео, на котором представлена полностью обновленная пара наушников, выпускаемых компанией Apple. Сайт также отмечает, что новые наушники будут представлены одновременно с выходом iPhone следующего поколения. Сайт утверждает, что новые наушники производятся во Вьетнаме на заводе компании Foxconn, судя по маркировке на кабеле наушников, на которой значится: «Разработано компанией Apple в Калифорнии. Произведено во Вьетнаме» (“Designed by Apple in California. Assembled in Vietnam.”) Новые наушники сильно отличаются от существующих моделей наушников компании Apple, имеют каплевидную форму и, по всей вероятности, более удобные, чем наушники, поставляемые в комплекте с iPhone.

Перевод видео приведен ниже:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, September 3rd, 2012. 19:44

Реалистичное видео макета iPhone 5


Сохранить

GSM Israel опубликовал видео физического макета iPhone 5.Устройство на видео действительно очень похоже на десятки ранее появившихся в сети снимков, на которых якобы представлен новый iPhone. GSM Israel говорит, что наткнулся на устройство на стенде одного из производителей аксессуаров для смартфонов компании Apple во время выставки IFA, проходившей в эту субботу в Берлине. Макет iPhone был создан производителем аксессуаров для того, чтобы проводить тестирования чехлов для iPhone следующего поколения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, September 3rd, 2012. 12:41

Видео: сравнение панелей белого и черного iPhone 5 с iPhone 4S


Сохранить

Сайт SmartPhoneMedic опубликовал видео, в котором сравниваются панели iPhone 5 с iPhone 4S.

Как вы видете, у iPhone 5 переднее стекло немного больше, чем у существующего iPhone 4/4S. Причем ширина осталась прежней, изменилась лишь высота экрана. Сравнивая с Samsung Galaxy S III, новый iPhone 5 будет иметь экран меньшей площади. Мы не знаем, почему Apple решила сделать экран выше, но не шире. Уверены, что Mr. Cook объяснит это во время презентации. Еще один важный момент - это 8-контактный разъем. На данный момент складывается ощущение, что Apple собирается уходить от традиционного 30-контактного разъема и перейти на 8-контактный. Пока не совсем ясно, будет ли какой-нибудь переходник с 8 на 30 контактов.




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Thursday, August 23rd, 2012. 16:33

Новая реклама iPad – «All On iPad»


Сохранить

Вчера компания Apple выпустила новую телевизионную рекламу iPad третьего поколения с Retina дисплеем. Реклама под названием «Все о iPad» (All on iPad) сделана в том же стиле, что и предыдущая реклама «Do It All», выпущенная в июне. Новая реклама также как и предыдущая акцентирует внимание на Retina дисплее высокого разрешения, а также на целом ряде различных приложений, доступных на новом iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, August 8th, 2012. 17:38

Apple выпустила iOS 6 Beta 4 для разработчиков, приложение YouTube удалено


Сохранить

ios_6_privacy_bluetooth

Сегодня Apple выпустила для разработчиков четвертую бета-версию iOS 6. Ожидается, что новая мобильная операционная будет выпущена этой осенью, предположительно вместе с новым iPhone на конференции, которую Apple проведёт 12 сентября.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, August 7th, 2012. 1:43

Видео и фотографии, на которых сравниваются передние панели iPhone 4S и iPhone 5


Сохранить

Компания Etrade Supply, которая занимается поставкой запасных частей для iPhone, опубликовала детальное сравнение передних панелей iPhone 4S и предполагаемого iPhone 5. Как и предыдущие фотографии и видео частей будущего iPhone, новая передняя панель показывает, что iPhone 5 будет иметь более высокий дисплей и его камера FaceTime будет расположена над слуховым динамиком.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, August 3rd, 2012. 19:57

Видео, на котором показан корпус следующего iPhone 5


Сохранить

Вслед за публикацией высококачественных фотографий предполагаемых корпуса и нескольких внутренних компонентов следующего iPhone 5, японский блог Macotakara опубликовал видео, на котором показаны эти же детали. Видео дает хорошее представление о том, как будущий iPhone будет смотреться в руке пользователя.




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Monday, July 30th, 2012. 20:13

Apple выпустила обновление для активации PowerNap в MacBook Air 2011 и 2012 годов


Сохранить

Одной из новых функций в OS X Mountain Lion является PowerNap, которую Apple представила на Всемирной конференции разработчиков 2012. PowerNap позволяет Mac-компьютеру продолжать выполнять определённые задачи, такие как получение электронной почты и обновление программ, даже когда операционная система находится в спящем режиме.



На этой странице поддержки Apple перечисляет все возможности PowerNap. Среди них синхронизация Календаря, получение новых электронных сообщений, обновление Напоминаний и Контактов, скачивание обновлений для программ с Mac App Store, резервное копирование Time Capsule и другие возможности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Thursday, July 26th, 2012. 13:19

Новая реклама Siri с Мартином Скорсезе


Сохранить

Компания Apple выпустила новую телевизионную рекламу функции Siri в iPhone 4S с Мартином Скорсезе в качестве главного героя, который использует революционный голосовой помощник Apple для того, чтобы перенести встречи, найти, где находится его друг, и посмотреть какое движение на Манхэттене. Реклама является четвертой в серии рекламных телевизионных роликов с участием знаменитостей, демонстрирующих использование технологии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, July 24th, 2012. 15:26

Хакер из России обошёл механизм покупки контента в iOS-приложениях


Сохранить

Как сообщает веб-сайт 9to5Mac, хакер из России разработал достаточно простой метод для осуществления покупок контента в iOS-приложениях (In-App Purchases) без какой-либо платы.

Метод не требует наличия джейлбрейка и включает установку на iOS-устройство пользователя двух сертификатов и изменения записи DNS в настройках Wi-Fi. После этого пользователь может в обычном порядке выполнить покупку контента в приложении.




Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, July 13th, 2012. 20:10

Amazing Alex – новая игра от создателей Angry Birds


Сохранить

Создатель популярной игры Angry Birds, компания Rovio, недавно выпустила новую игру под названием Amazing Alex (Удивительный Алекс). Amazing Alex – это игра-головоломка, основанная на физике. В игре Вам придется создавать различные виды цепочек из объектов, при этом, если толкнуть любой объект, происходит цепная реакция, напоминающая складывание цепочки из фишек домино. Для создания головоломок в игре доступны 34 объекта.

Мальчик, Алекс, загруженный домашними делами, вынужден придумать различные развлечения для самого себя. Дилемма состоит в том, что развлечения не должны отвлекать его от подметания, вытирания пыли и других обязанностей по дому, которые приходится выполнять любому человеку. Он проверяет свой дом, и вдруг понимает, что все подручные средства могут быть использованы как элементы головоломки. Это очень занимательно организовывать и расставлять предметы в определенном порядке для того, чтобы создать полноценную головоломку.

Amazing Alex для iPhone/iPod touch [iTunes]
Amazing Alex для iPad [iTunes]




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, July 13th, 2012. 0:04

Что получится, если совместить iPhone 5 с Galaxy S III?


Сохранить

isung-galaxy-v

Samsung Galaxy S III и будущий Apple iPhone 5, вероятно, два самых наиболее желаемых смартфона в 2012 году. S III уже начал появляться на полках магазинов, а iPhone 5 по слухам будет анонсирован осенью, в октябре.

Сделать выбор в пользу одного довольно сложно, ведь у каждого есть свои достоинства и недостатки. Но что если выбирать не придется, что если совместить оба смартфона в один? Techradar представляет нам результат - концепт iSung Galaxy V.

Это дизайн смартфона на базе слухов про iPhone 5 и существующего Samsung’s Galaxy S III. В устройстве используется большой экран, операционная система iOS, отличные камеры, NFC, технология Samsung Ultra-Shutter и даже есть слот для карт памяти.

Смотрим видео:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Каково это, работать в Apple?


Сохранить

Многие хотят работтаь в Apple. Так как же это, работать в легендарной компании. Смотрим видео от службы найма компании Apple:




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Wednesday, July 11th, 2012. 19:12

Posted in Все,Video

Tagged with , , ,

Apple выпустила для разработчиков Golden Master версию OS X Mountain Lion


Сохранить

Apple выпустила для разработчиков Golden Master версию OS X Mountain Lion (сборка 12A269). Обозначение Golden Master указывает на то, что это финальная версия операционной системы и что уже не будет никаких дополнительных релизов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, July 10th, 2012. 10:20

Точность ответов поиска Google и Siri проверили в тесте из 1600 запросов


Сохранить

Аналитик из Piper Jaffray Ген Мюнстер сегодня опубликовал аналитическую записку, включающую результаты сравнительного тестирования поиска Google и Siri на основе 1600 запросов. В исследовании оценивались точность ответов двух сервисов на 1600 запросов, 800 запросов в тихой обстановке и те же 800 запросов на шумной улице. Это нельзя назвать полноценным сравнением двух сервисов, так как запросы для Google вводились с клавиатуры, но результаты тестирования помогают понять, какой потенциал есть у Siri как ежедневного поискового сервиса и альтернативы Google.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by maxim

Friday, June 29th, 2012. 23:35

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘YouTube’


Video Compares Black and White iPhone 5 Glass Panels to iPhone 4S





SmartPhoneMedic has posted a video comparing leaked black and white 'iPhone 5' glass panels to the iPhone 4S.

As you can see, the iPhone 5 front glass panel is slightly taller than the current iPhone 4/4S. However, it still remains the same width. Compared to the Samsung Galaxy S III, the iPhone 5 will have a smaller display area in both width and height. We're not sure why Apple decided to only make it taller and not wider, but I'm sure Mr. Cook will explain it at the upcoming Apple Event. The other major component is the 8-pin dock connector. It does look like Apple has moved away from their traditional 30-pin dock connector to a new, and much smaller, 8-pin dock connector. It is still unknown if they will provide some type of adapter for those out there with 30-pin dock connector accessories. It will be very interesting to see how Apple handles this issue.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Thursday, August 23rd, 2012. 16:33

Apple Releases New iPad Television Ad: "All On iPad"



Yesterday Apple released a new television advertisement for the new iPad with the Retina display. The ad is titled “All on iPad,” made in the same style as the previous ad “Do It All” posted in June. The new advertisement also focuses on the high-resolution Retina display, with a number of different apps sharing the spotlight.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, August 8th, 2012. 17:38

Apple Seeds iOS 6 Fourth Beta To Developers, YouTube App Is Removed



ios_6_privacy_bluetooth

Today Apple released the beta 4 of iOS 6 to developers. The next-generation mobile OS is expected to launch “this fall”, probably along with the new iPhone at Apple’s media event on September 12th.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, August 7th, 2012. 1:43

Video And Photo Comparison of iPhone 5 And iPhone 4S Front Panels



iPhone repair parts company Etrade Supply has published a comparison of the front panels of purported next-generation iPhone and iPhone 4S. In line with many other leaked photos and videos, the front panel for iPhone 5 shows that the device will include a taller display and its FaceTime camera will be placed above the earpiece.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, August 3rd, 2012. 19:57

Hands-On Video Of Enclosure for Next-Generation iPhone 5



Following the publication of several high-resolution photos of claimed enclosure and several internal components for the upcoming iPhone 5, Japanese blog Macotakara published a hands-on video of these parts. The video provides a glimpse of how the future iPhone would look in a hand.




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Monday, July 30th, 2012. 20:13

Apple Released Update To Enable PowerNap On 2011 and 2012 MacBook Airs



PowerNap is one of the new function included in OS X Mountain Lion. This feature was introduced at this year’s WWDC and allows your Mac update software, receive email and perform other tasks even when the system is in sleeping mode.



Apple lists all capabilities of the new feature on this support page. Capabilities include Reminder and Contact changes, syncing Calendar, receiving new Mail, Mac App Store updates, Time Capsule backup and more.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, July 26th, 2012. 13:19

New Siri Ad Featuring Martin Scorsese



Apple released a new TV ad featuring the iPhone 4S and Siri with Martin Scorsese as a main character, who uses Apple’s revolutionary voice assistant to reschedule appointments, find where a friend is, and see how traffic is in Manhattan. The ad is the fourth in Apple's series of celebrity television ads featuring celebrities using the technology.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, July 24th, 2012. 15:26

Russian Hacker Bypassed Apple’s In-App Purchasing Mechanism



According to 9to5Mac, a Russian hacker has published a relatively simple method that allows users to obtain in-app purchases from many iOS apps for free.

The method, which doesn’t require a jailbreak, involves installation of two certificates on the user’s iOS device and changing DNS entry in wi-fi settings. Then users can perform purchases of in-app content as usual.




Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, July 13th, 2012. 20:10

Angry Birds maker Rovio unveils new mobile game: Amazing Alex



Angry Birds maker – Rovio – has recently released a new game, titled “Amazing Alex.” Amazing Alex is a physics based puzzle game, which sees you creating all kinds of funky chain reactions using various objects. There are 34 different object are available to create a puzzle.

The boy, Alex, loaded with household chores, forced to come up with a fun. The dilemma – it should not distract him from the sweeping, dusting and other duties to the best of nice normal person. He inspects his house, and suddenly realizes that all the means at hand can be used as elements of the puzzle. Arranging all those things to complete a puzzle challenge is really interesting.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, July 13th, 2012. 0:04

What if we combine the iPhone 5 with the Galaxy S III?



isung-galaxy-v

Samsung’s Galaxy S III and Apple’s next-generation iPhone 5 are probably the best two and most highly-anticipated smartphones releases of 2012. The S III just recently starting hitting retail stores, and Apple is expected to unveil its next iPhone later this fall, in October.

Choosing between the two is indeed a tough choice for many consumers. Both handsets will obviously have their benefits. But what if you didn't have to choose? What if you could have the best of both worlds? Techradar brought us another interesting concept called iSung Galaxy V.

It is a mashup of an iPhone 5, based on recent rumors, and Samsung’s Galaxy S III. The handset features big screen, iOS, cameras, NFC, Samsung’s Ultra-Shutter tech, and even a memory card slot.

Take a look at the video:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Thursday, July 12th, 2012. 16:19

What it’s like working for Apple?



Everybody wants to work at Apple. Here is a quite interesting Apple HR’s employee recruiting video from YouTube.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, July 11th, 2012. 19:12

Posted in All,Video

Tagged with , , ,

Golden Master Of OS X Mountain Lion Seeded To Developers



Apple seeded the Golden Master version of its new OS X Mountain Lion. The Build is 12A269. The Golden Master designation means that this version is planned to be the final version of the software released to the public and there will not be any last-minute issues.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, July 10th, 2012. 10:20

Google Search Vs Siri In 1600-queries Test



Gene Munster, analyst from Piper Jaffray, today published a research note containing the results of Google search vs. Siri 1600-question test. In the study, both Siri and Google were presented with 800 queries in each of two different environments, a busy street and a quiet room. This is not exactly a comparison of how well two services stack up against each other, because queries for Google search were typed in, but the results allow to find out what potential Siri has as an everyday search service and alternative to Google search.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by maxim

Friday, June 29th, 2012. 23:35

Google Drive and Chrome Browser Coming To iOS



Today Google announced that it is launching a version of Google Chrome browser for the iPad and iPhone. The company says this version will be available on the App Store later in the day. Last month analyst from Macquarie Ben Schacter predicted that Google Chrome browser was coming to iOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, June 29th, 2012. 0:05

Apple looking into 3D iOS UI elements based on ambient light



Buzzfeed reports that an unnamed Apple employee said that a future version of Apple's iOS could employ unique graphical user interface features that use input from a mobile device's ambient light sensor to cast shadows on app icons thus creating the illusion of a three-dimensional workspace and bringing more realism to the mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, June 27th, 2012. 15:48