iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘YouTube’


Apple выпустила новую рекламу iPhone [видео]


Сохранить



Apple недавно выпустила новую рекламу iPhone, посвященную Apple Pay. Последнее видео является частью кампании под названием “Если это не iPhone - это не iPhone". Оно доступно либо на официальном канале Apple на YouTube, либо ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 21st, 2015. 16:56

Задняя панель от iPhone 6s доказывает, что устройство будет более легким и прочным


Сохранить

Все больше и больше вещей указывают на официальный релиз iPhone следующего поколения 9 сентября. Вчера я показал вам видео, в котором переднюю панель с дисплеем от iPhone 6s сравнили с такой же запчастью от iPhone 6. Сегодня на канале Unbox Therapy на YouTube появилось новое видео. Главным героем этого клипа является задняя панелька от iPhone 6s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 11th, 2015. 12:38

В видео засветился дисплей от еще не вышедшего iPhone 6s


Сохранить

Как вы уже знаете, компания Apple должна 9 сентября выпустить новый iPhone. Несмотря на то, что массовое производство яблочного смартфона следующего поколения якобы задерживается на 1-2 недели, в сети недавно появилось новое видео, в котором сравнили переднюю панель с дисплеем от iPhone 6s с аналогичной запчастью от iPhone 6. Короткий ролик разместили на официальном канале MacManiack на YouTube. Он доступен для просмотра ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 10th, 2015. 18:00

Apple выпустила новую рекламу под названием "Amazing Apps"


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, ребята из Купертино недавно начали новую рекламную кампанию, нацеленную на привлечение интереса к iPhone. Ее основная идея - “Если это не iPhone - это не iPhone". Apple уже показала нам два рекламных ролика, снятых в рамках упомянутой выше кампании, “Loved” и “Hardware & Software”. Оба коротких видео доступны здесь.

И вот пришло время для свежего клипа. Он называется “Amazing Apps” и, как вы могли догадаться, в нем рассказывается о приложениях, разработанных для iPhone и месте, где эти приложения доступны для пользователей - App Store. Рекламный ролик доступен ниже или на официальном канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, July 20th, 2015. 19:24

Apple выпустила пять новых видео для кампании ‘Снято на iPhone 6’


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple недавно запустила новую промо-кампанию под названием "Снято на iPhone 6”. Основная цель этой кампании - показать людям, что iPhone 6 и iPhone 6 Plus можно использовать для съемки качественных видео. Яблочники публикуют свежие клипы на специальном веб-сайте и на своем канале на YouTube.

Учитывая все, сказанное мной выше, совсем не странно, что ребята из Купертино недавно поделились еще пятью новыми роликами. Ролики эти были сняты людьми из разных частей мира. Посмотреть короткие клипы можно ниже.

Первые два видео попали к нам из Папуа-Новой Гвинеи.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 12th, 2015. 11:50

Apple выпустила две новые рекламы iPhone 6 [видео]


Сохранить

Купертиновцы недавно выпустили два рекламных ролика iPhone 6. Они называются “Loved” и “Hardware & Software”. Как можно догадаться из названия роликов, они рассказывают нам о людях, пользующихся iPhone, о причинах их любви к этим девайсам, а также о совершенном сочетании аппаратного и программного обеспечения в устройстве. Основная идея обоих видео звучит так: "Если это не iPhone - это не iPhone". Какой сюрприз, правда?

Оба ролика доступны либо ниже, либо официальном канале Apple на YouTube. Под видео вы также найдете описания, оставленные ребятами из Купертино.

99% людей, имеющих iPhone... Любят свой iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 11th, 2015. 19:18

Samsung выпустила еще одну рекламу, в которой издевается с пользователей iPhone


Сохранить

Samsung недавно выпустила новую рекламу Galaxy S6, в которой снова издевается над яблочным iPhone. На этот раз южнокорейский технологический гигант акцентирует наше внимание на отсутствии в iPhone поддержки беспроводной зарядки.

Пользователи iPhone показаны как люди, всегда имеющие в сумке кабель от любимого гаджета. Samsung изо всех сил старается убедить нас, что иметь дело с шнурами и переходниками питания очень трудно, хотя на самом деле это и не так. Короткая реклама доступна либо на нашем сайте, либо на официальном канале Samsung на YouTube. Можете посмотреть ее прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, June 26th, 2015. 16:07

Apple опубликовала смешное видео под названием ‘Репетиция’ на YouTube


Сохранить

Apple недавно опубликовала свое юмористическое видео под названием ‘Репетиция’ на официальном канале на YouTube. Если вы вдруг не знаете, это короткий клип, который впервые показали в прошлый понедельник на первой сессии Всемирной конференции яблочных разработчиков. Как можно легко догадаться из названия клипа, он рассказывает историю главной репетиции старта WWDC, которая пошла немного не так, как планировалось. Свежее видео от Apple доступно либо ниже, либо на канале компании на YouTube. Можете посмотреть прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, June 14th, 2015. 0:01

Drake, Pharrell и David Guetta появятся на iTunes Radio в качестве приглашенных диджеев?


Сохранить

Если верить последнему докладу New York Post, Apple в настоящее время ведет переговоры с такими знаменитостями как Drake, Pharrell Williams и David Guetta. Переговоры эти касаются возможности пригласить музыкантов в качестве временных диджеев для обновленного музыкального сервиса под названием iTunes Radio. В том же докладе также говорится, что ребята из Купертино сейчас пытаются договориться с крупными лейблами о поддержке сервиса Apple Music, который, как ожидается, запустят в конце этого года. Журналисты утверждают: ребята из Купертино предложат пользователям три месяца бесплатного доступа и регулярную стоимость в размере 10 долларов в месяц.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новый концепт iPhone 6C от SET Solution [видео]


Сохранить

Хотя большинство аналитиков и уверено, что Apple не будет выпускать разноцветный iPhone 6C в этом году, эксперты SET Solution недавно создали новый концепт, демонстрирующий именно этот телефон. Он может похвастаться тонким пластиковым корпусом и габаритными размерами iPhone 6. Взглянуть на модель можно либо ниже, либо на официальном канале SET Solution на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что я должен рассказать вам о самых интересных новостях за последние семь дней. Честно говоря, парочка полезных постов на сайте есть, поэтому давайте не будем тратить время и посмотрим на них прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google обновила проигрыватель YouTube, убрала полноэкранный режим с iPad


Сохранить

Похоже, Google недавно обновил свой встраиваемый проигрыватель YouTube для iPad. Хотя обновление, как правило, означает, что программное обеспечение становится более стабильным, производительным и получает новые возможности, на этот раз все не так хорошо, как ожидалось. Google отключил полноэкранный режим на яблочном iPad. В настоящее время неизвестно, сделано это намеренно или случайно, тем не менее, факт остается фактом: единственным способом смотреть видео на YouTube в полноэкранном режиме для пользователей планшетов от Apple является использование iOS-приложения для iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В сети появляются первые видео распаковки Apple Watch Edition


Сохранить

Apple недавно начала отправлять пользователям, оставившим предзаказы еще в апреле, их долгожданные Apple Watch Edition из 18-каратного золота. Люди уже получают свои долгожданные 42 мм и 38 мм носимые устройства с черными спортивными ремешками.

Учитывая все это, совсем не странно, что в сети начали появляться первые видео, показывающие распаковку нового продукта и короткие обзоры гаджета. Одним из первых своими золотыми яблочным часами похвалился довольно знаменитый пользователь YouTube с ником TechRax. Он, если вы не в курсе, варил iPhone 6 в Кока-Коле и разрезал устройство болгаркой. В видео, которое, кстати, доступно ниже, вы можете увидеть Apple Watch Edition с 38-миллиметровым циферблатом и спортивным ремешком за 10 тыс. долларов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 24th, 2015. 17:45

Вот как бы выглядели круглые Apple Watch [видео]


Сохранить

Одно забавное видео недавно появилось на просторах интернета, В коротком клипе показано как странный парень с помощью шлифовального станка превращает свои Apple Watch в устройство с круглым дисплеем.

Упомянутый выше ролик доступен либо на нашем сайте, либо на канале YouTube под названием PeripateticPandas. Советую его посмотреть. Просто так, для поднятия настроения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 13th, 2015. 22:11

Apple запустила новую промо-кампанию iPad и выпустила свежую рекламу


Сохранить

Apple сегодня запустила новый раздел своего официального сайта, посвященный iPad, в котором показано, как планшет может изменить жизнь и помочь в решении различных задач. Этот сайт имеет несколько страниц: Готовим с iPad, Учимся с iPad, Ведем бизнес с iPad, Путешествуем с iPad, а также Делаем ремонт с iPad.

Помимо запуска новой секции веб-сайта, ребята из Купертино также показали свежую рекламу iPad под названием Everything Changes with iPad. Реклама эта доступна либо ниже, либо на официальном канале Apple на YouTube. Смотрите и комментируйте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 7th, 2015. 19:25

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘YouTube’


Apple Releases New iPhone 6 Ad Called "Amazing Apps"





As you probably know, the guys from Cupertino have recently started a new iPhone ad campaign. The main idea of this campaign sounds like “If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone”. Apple has already shown us two commercials shot for the new campaign, namely, “Loved” and “Hardware & Software”. Both short videos are available at link.

Now the time has come for a new ad. It is called “Amazing Apps” and as you might have guessed, it tells us about the applications developed for the iPhone and the place where these applications are stored - the App Store. The commercial is available below and on Apple’s official YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 20th, 2015. 19:24

Apple Adds Five New Videos to ‘Shot on iPhone 6’ Campaign



As you probably know, Apple has recently launched a new campaign called ‘Shot on iPhone 6’. The main aim of this campaign is to show people how the iPhone 6 and iPhone 6 Plus can be used to capture great clips. Apple posts the videos on a special website and on its YouTube channel.

Keeping the aforementioned facts in mind, it’s no wonder that the guys from Cupertino have recently shared five new videos shot by people from different parts of world. You can take a look at these clips below.

First two videos come from Papua New Guinea.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 12th, 2015. 11:50

Apple Releases Two New iPhone 6 Commercials [Video]



The guys from Cupertino have recently released two iPhone 6 commercials. They are called  'Loved' and 'Hardware & Software'. As can be easily guessed from the names of the ads, they tell us about people using iPhones and the reasons for them to love these devices as well as about the perfect combination of hardware and software of the iPhone. The main idea of both clips sounds like “If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone”. What a surprise for us!

Both commercials are available below this post and on Apple’s official YouTube channel. Below these short videos you will find the descriptions posted by the guys from Cupertino.

99% of people who have an iPhone… Love their iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 11th, 2015. 19:18

Samsung Releases One More Ad Mocking Apple’s iPhone



Samsung has recently released a new Galaxy S6 commercial mocking Apple’s iPhone. This time the South Korean tech giant focuses our attention on iPhone’s lack of wireless charging capabilities.

iPhone users are shown as people always having a power cord in their bags. Samsung shows that it’s very difficult to deal with cables and power adapters, although it’s not. The short ad is available either on our website, or on Samsung’s official YouTube channel. You can take a look right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 26th, 2015. 16:07

Apple Posts Humorous ‘Backstage’ Video on YouTube



Apple has recently published its humorous video called Backstage on its official YouTube channel. In case you don’t know, this is the short clip that was originally showed last Monday at the Worldwide Developers Conference keynote. As can be easily guessed from the name of the clip, it tells a story of the final WWDC keynote rehearsal, which went a bit wrong. Apple’s latest video is available either below, or at the company’s YouTube channel. You can take a look right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 14th, 2015. 0:01

Drake, Pharrell and David Guetta to Become iTunes Radio Guest DJs?



According to the latest report from the New York Post, Apple is currently in talks with such celebrities as Drake, Pharrell Williams and David Guetta concerning the possibility of becoming guest DJs for a completely revamped music service called iTunes Radio. The same report also states that the guys from Cupertino are still in negotiations with major labels about the upcoming Apple Music service, which is expected to be launched later this year. The reporters claim the guys from Cupertino will offer a three-month trial period and a regular fee of $10 per month for the new music service.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 1st, 2015. 17:32

New iPhone 6C Concept from SET Solution [Video]



Although most of the analysts are sure that Apple won’t release a colorful iPhone 6c later this year, SET Solution experts have recently created a new concept showing the aforementioned handset. It features a thin plastic body and the dimensions of the iPhone 6. You may take a look at the concept either below, or on the official SET Solution YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 1st, 2015. 16:55

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting posts of the past seven days. To be honest, there are some articles worth your attention, so let’s not waste time and take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Google Updates YouTube Player for iPad, Disables Fullscreen Mode



It appears that Google has recently updated their embeddable YouTube player for iPad. While the update usually means that software becomes more stable, efficient and gets new features, this one is not as good as it was expected to be. Google has killed the fullscreen mode on Apple’s iPad. It is currently unknown whether Google has done this intentionally or accidentally, the fact remains: the only way for Apple’s tablet users to watch fullscreen YouTube videos is to use the iOS application for iPad.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

First Apple Watch Edition Unboxing Videos Appear Online



Apple has recently started shipping the high-end 18-karat gold Apple Watch Edition models to those people who pre-ordered the devices back in April. Users have begun receiving their long-anticipated 42mm and 38mm wearable devices with black sport bands.

Keeping these things in mind, it is not strange that first unboxing videos have begun to appear on the Internet. One of the first videos offering a closer look at the gold smartwatch was published on YouTube by a user nicknamed TechRax, who is famous for boiling the iPhone 6 in Coca-Cola and grinding the handset with a grinder. He shows us the $10.000 38mm Apple Watch Edition model with a sport band. Take a look below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 24th, 2015. 17:45

Here's How Round Apple Watch Would Look Like [Video]



One very interesting and funny video has recently appeared on the Internet. It shows us a strange man using a grinder to turn his Apple Watch into a device with a round clock face.

The video is available either below, or on the YouTube channel called PeripateticPandas. I recommend you to take a look at the clip right now. Just for fun.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 13th, 2015. 22:11

Apple Launches New iPad Promo Campaign, Releases New Ad



Apple has earlier today launched a new iPad-dedicated microsite aimed at showing users how the tablet may change their lives and help in accomplishing various tasks. This site has several sections, namely, Cooking with iPad, Learning with iPad, Small Business with iPad, Traveling with iPad as well as Redecorating with iPad.

Apart from launching a new new website, the guys from Cupertino have also released a new iPad ad called Everything Changes with iPad. The commercial is available below and on Apple’s official YouTube channel, so you may take a look at it right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 7th, 2015. 19:25

Developer Creates Apple Watch App Capable of Controlling His Tesla Model S



A developer named Allan Wong has recently created an Apple Watch app, which allows him to fully control his Tesla Model S. Although this application hasn’t yet been released, it is close to completion and is pretty functional. It allows to perform a wide number of tasks, for example, open doors, roof, adjust the temperature inside of the car etc. Looks like finally the time has come and we can control our vehicles with the help of tiny gadgets on our wrists.

The video showing the functionality of the app called Remote S is available below, you may take a look at it right now. What do you think about it? Leave your comments below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 3rd, 2015. 18:12

Three New Ways to Destroy Brand New Apple Watch [Video]



Richard Ryan, known for his FullMag channel on YouTube, has recently posted three new videos showing some extraordinary ways of the Apple Watch destruction. Although we have already seen several crash tests and know that the long-anticipated smartwatch has a pretty durable body, the latest clips prove that the wearable device can be easily frozen in liquid nitrogen and smashed with a heavy hammer, blown up with the help of hydrogen and shot with a bullet.

As to the videos showing three Apple Watch units destroyed using the aforementioned methods, they are available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 2nd, 2015. 18:00

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is time for me to tell you about the most interesting posts of the last seven days. Let’s not waste time and take a look at the articles worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 26th, 2015. 18:27