iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Evasi0n’


Вышел отвязанный джейлбрейк прошивок iOS 8.1.1 и iOS 8.2 Beta


Сохранить



Вышла новая утилита TaiG для отвязанного джейлбрейка прошивок iOS 8.1.1 и iOS 8.2 beta. Утилита также сработает для iOS 8.0 и iOS 8.1.

Хакер MuscleNerd уже прокомментировал в твиттере:

Кажется, что TaiG действительно выпустил джейлбрейк для 8.1.1 (и 8.0,8.1,8.2beta). Лучше всего подождать пару дней, на всякий случай.

TaiG был частью спорного джейлбрейка evasi0n для прошивок iOS 7 от команды Evad3rs. В evasi0n утилите изначально был включен в состав TaiG app store - машазин взломанных приложений, который ставился по умолчанию для китайских пользователей. После многочисленных претенций от джейлбрейк сообщества evad3rs извинились и убрали магазин TaiG из утилиты evasi0n.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Важное объявление для пользователей iOS 7 перед релизом iOS 8


Сохранить

Как вы и сами знаете, Apple должна сегодня выпустить iOS 8. Это значит, что у всех тех, кто хочет восстановить свой iPhone с прошивкой 7.1.2 без потери джейлбрейка осталось всего несколько часов. После выхода iOS 8 ребята из Купертино больше не будут предоставлять возможность рестора до iOS 7.1.2. Если пользователь попытается восстановить устройство с помощью iTunes, он будет вынужден обновиться до восьмой версии яблочной мобильной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Среда, Сентябрь 17th, 2014. 11:57

В сети появились снимки задней панели к 5.5-дюймовому iPhone 6


Сохранить

Сегодня в интернете появилось несколько новых фотографий, на которых хорошо видно нечто похожее на заднюю панель от 5.5-дюймового iPhone 6. Снимки были впервые опубликованы на сайте Evasi0njailbreak. Панелька выглядит почти так же, как и панель от 4.7-дюймового яблочного смартфона и даже может похвастаться похожими вырезами под новый логотип Apple и антенну, а также технологическими отверстиями для камеры и LED-вспышки. Единственным заметным отличием детали является её размер.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Пятница, Август 22nd, 2014. 1:29

Утилиты Evasi0n и Pangu номинированы на премию Pwnie Awards 2014


Сохранить

Согласно последним слухам, утилиты для джейлбрейка Evasi0n и Pangu недавно были номинированы на премию Pwnie Awards 2014. Награда вручается тем разработчикам и исследователям безопасности, которые находят важные уязвимости в программном обеспечении. В этом году приз получит разработчик (или разработчики), сделавший (или сделавшие) наиболее важное открытие на протяжении последних двенадцати месяцев.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Вторник, Август 5th, 2014. 23:25

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Как и каждое воскресенье, сегодня я расскажу вам о самых интересных новостях за последние семь дней. Давайте без лишних лирических отступлений перейдём непосредственно к статьям.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Evad3rs выпустили новую версию своей утилиты для джейлбрейка - Evasi0n7 1.0.8


Сохранить

Evad3rs в пятницу выпустили новую версию своей утилиты для джейлбрейка под названием evasi0n7. Сделать джейлбрейк на iPhone 5, 5с и 5s под управлением iOS 7.1 по-прежнему невозможно, однако evasi0n7 1.0.8 теперь совместима с iOS 7 (сборка 11A466).


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [4]

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье и вновь я составил для вас список наиболее интересных новостей за прошлую неделю. Надеюсь, вам ещё не надоело читать подобные посты.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Воскресенье, Март 16th, 2014. 16:48

Плохие новости для хакеров: в iOS 7.1 прикрыли лазейку для Evasi0n7


Сохранить

Как вы уже, наверное, знаете, компания Apple недавно выпустила iOS 7.1. Теперь она доступна для пользователей по всему миру. Тем не менее, я советую вам подождать некоторое время и не обновляться, поскольку Apple пропатчила эксплойт, используемый утилитой для джейлбрейка evasi0n7. Это значит, что пока нет никакой возможности взломать устройство под управлением iOS 7.1. Ни iPhone, ни iPad, ни iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by Andrey

Вторник, Март 11th, 2014. 19:46

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье и это значит, что настало время взглянуть на самые интересные статьи за последние семь дней. Вы готовы? Если да, давайте начнём.

История, ставшая самой популярной на этой неделе, связана с релизом нового iPhone. Если верить последним слухам, Apple может представить свой новый смартфон уже в июле, а не в сентябре, как сообщалось ранее.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Воскресенье, Март 2nd, 2014. 20:28

Вышла новая версия Evasi0n7 1.0.7, в которой исправлена проблема с обновлением пакетов в Cydia


Сохранить

Согласно последним данным из различных источников, evad3rs выпустили новую версию своей утилиты для джейлбрейка. Хакеры сумели решить проблему с “обновлением пакетов в Cydia”. Теперь самая свежая версия evasi0n7 - 1.0.7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Воскресенье, Март 2nd, 2014. 15:31

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Опять пришло воскресенье, поэтому я подготовил традиционный обзор самых интересных новостей за прошедшую неделю.

Как многие из вас знают, Apple совсем скоро должна официально выпустить новую OS X Mavericks. Именно из-за этого яблочники сделали доступной для разработчиков ещё одну бета-версию операционной системы для десктопов. А ближе к концу недели вышла также iOS 7.0.6, вслед за которой Evad3rs представили обновлённую утилиту Evasi0n7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Воскресенье, Февраль 23rd, 2014. 17:44

Evad3rs выпустили Evasi0n7 1.0.6 для iOS 7.0.6


Сохранить

Evad3rs выпустили обновлённую утилиту для джейлбрейка - Evasi0n7 1.0.6. Новая версия позволяет взломать устройства под управлением последней iOS 7.0.6. Получается, не придётся ждать или искать альтернативные патчи, как я рекомендовал вам вчера. Всё, что нужно сделать, - это обновиться до iOS 7.0.6, а затем запустить утилиту Evasi0n7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple официально выпустила iOS 7.0.6 и iOS 6.1.6


Сохранить

Apple недавно официально выпустила iOS 7.0.6. Вместе с новой версией “семёрки”, появилась также и iOS 6.1.6. Оба обновления содержат исправления верификации SSL-соединения, так что обновлять свои устройства нужно. Можете не сомневаться.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Неделя почти подошла к концу, а это значит, что я должен рассказать вам о самых интересных новостях последних семи дней. На этот раз они, в основном, связаны с новыми яблочными гаджетами и обновлениями мобильной и десктопной ОС.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Воскресенье, Февраль 9th, 2014. 3:01

Apple выпустит iOS 7.1 в марте - слухи


Сохранить

Компания из Купертино официально выпустит финальную версию iOS 7.1 не раньше чем в марте. Помимо новой мобильной операционной системы, Apple, как ожидается, покажет также следующее поколение Apple TV.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Evasi0n’


New Images Showing 5.5-inch iPhone 6 Back Panel Appear Online





Several images showing something what appears to be a back panel for the 5.5-inch iPhone 6 have been spotted online today. The photos have been first published on Evasi0njailbreak. The panel looks just like the panel for the 4.7-inch handset and features the same cutout for the new Apple logo, new antenna breaks and the holes for camera and LED flash. The only notable difference is the size of today’s back shell.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by NickTarasenko

Friday, August 22nd, 2014. 1:29

Evasi0n and Pangu Jailbreak Utilities Are Nominated for 2014 Pwnie Awards



According to the latest rumors, both Evasi0n and Pangu jailbreak utilities have been recently nominated for 2014 Pwnie Awards. This award is presented to those developers and security researchers, who find bugs or important exploits in the software. This year’s award will be given to a developer (or the developers) that made some important discoveries in the period of the past twelve months.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by NickTarasenko

Tuesday, August 5th, 2014. 23:25

Top 10 Stories of the Week



Like every Sunday, I’ve come up with a list of most interesting stories of the last 7 days. Without wasting time, let’s take a look at these posts.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Evad3rs Release New Version of Their Jailbreak Utility - Evasi0n7 1.0.8



The evad3rs on Friday released an updated evasi0n7 jailbreak utility. It is still impossible to jailbreak iPhone 5, 5c and 5s running iOS 7.1, however, evasi0n7 1.0.8 brings support for iOS 7.0 build 11A466.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [4]

Top 10 Stories of the Week



Like every Sunday, I’ve come up with a list of the most interesting posts of the past week. Well, you know that. I hope that you got used to reading such roundups.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by NickTarasenko

Sunday, March 16th, 2014. 16:48

Bad News for Jailbreakers: iOS 7.1 Patches Evasi0n7 Jailbreak



As you probably know, Apple has recently released iOS 7.1 to users worldwide. However, I recommend that you should wait for a while and don’t update since Apple has patched the kernel exploit used by evasi0n7 jailbreak tool. What this means is that it is temporarily impossible to hack the device running iOS 7.1, either it is an iPhone or iPad or iPod touch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by NickTarasenko

Tuesday, March 11th, 2014. 19:46

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so looks like it’s time to take a look at this week’s most popular posts. Are you ready? If so, let’s begin.

The story that became the top read this week deals with the next-gen iPhone launch. According to the latest rumors, Apple may unveil its new handset as soon as in July; not in September as was reported earlier.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by NickTarasenko

Sunday, March 2nd, 2014. 20:28

Evad3rs Release Evasi0n7 1.0.7 with Fix for Bundled Package List Issue



According to the recent reports, the evad3rs have released an update for their jailbreak utility. The hackers have fixed the problem with bundled package lists that “could not be updated by Cydia”. The update has brought the evasi0n7 tool to version 1.0.7.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by NickTarasenko

Sunday, March 2nd, 2014. 15:31

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so looks like it’s time for me to take a brief look at the most interesting stories of the last week.

As many of you know, Apple is expected to officially release a new OS X Mavericks 10.9.2 very soon, that’s why the guys from Cupertino seeded another beta to developers for testing. Apart from that, Apple released iOS 7.0.6 and Evad3rs came up with new Evasi0n7.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by NickTarasenko

Sunday, February 23rd, 2014. 17:44

Evad3rs Release Evasi0n7 1.0.6 for iOS 7.0.6



The evad3rs have released new Evasi0n7 1.0.6. The updated jailbreak tool version allows to hack the devices running latest iOS 7.0.6. Looks like you don’t have to wait or search for alternative patches as I recommended yesterday. All you need to do is to upgrade to iOS 7.0.6 and then run the Evasi0n7 tool.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Officially Releases iOS 7.0.6 and iOS 6.1.6



Apple has recently released iOS 7.0.6 to public. At the same time, the company from Cupertino seeded iOS 6.1.6 to users. Both updates contain a fix for SSL connection verification, so you should update your device. Be sure.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by NickTarasenko

Saturday, February 22nd, 2014. 18:07

Top 10 Stories of the Week



The week has nearly come to an end, so looks like I have to tell you about top stories of the past seven days. This time they deal mostly with Apple’s new gadgets and firmware.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by NickTarasenko

Sunday, February 9th, 2014. 3:01

Apple Will Release iOS 7.1 in March - Rumor



The company from Cupertino will release the final version of its iOS 7.1 to the public no sooner than in March. Apart from the new mobile operating system, Apple is expected to unveil the next-generation Apple TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by NickTarasenko

Saturday, February 8th, 2014. 19:37

Evad3rs released Evasi0n 1.0.5 to jailbreak iOS 7.0.5



The evad3rs have released an updated evasi0n 7.0.5 that brings the ability to jailbreak iOS 7.0.5. The iOS 7.0.5 was released earlier this week for the some iPhone 5s and iPhone 5c models (the GSM + CDMA editions).

Pod2g noted the change on twitter

Hi there! evasi0n 1.0.5 with support for iOS 7.0.5 is up on http://evasi0n.com .


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [4]

Two More Evasi0n7 Exploits Successfully Patched in iOS 7.1 Beta 5



Looks like Apple has found a way to prevent people from jailbreaking their iOS devices. According to iH8sn0w, iOS 7.1 beta 5, released on Tuesday, patches two exploits used to jailbreak Apple’s smartphones and tablets. Keep in mind that the fourth beta patched another vulnerability used by evasi0n7. It appears that beginning from iOS 7.1, it would be impossible to hack your iPhone, iPad or iPod touch. And that is definitely not good.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment