iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘джейлбрейк’


10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить



Снова наступило воскресенье и снова пришло время обсудить главные новости последних нескольких дней. Учитывая то, что Apple в среду официально анонсировала долгожданный 4,7-дюймовый iPhone 6s, 5,5-дюймовый iPhone 6s Plus, 7,9-дюймовый iPad mini и 12,9-дюймовый iPad Pro, совсем не странно, что большинство постов связаны именно с этими гаджетами и их техническими характеристиками.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 13th, 2015. 22:51

Хакер демонстрирует отвязанный джейлбрейк iOS 9 [видео]


Сохранить

Хотя в Apple и устранили ряд уязвимостей, которые использовались хакерами для отвязанного джейлбрейка iOS 8.4, похоже, сотрудникам компании предстоит сделать еще много работы по улучшению безопасности iOS 9. Эта сборка мобильной операционной системы, напомню, станет доступной для загрузки на следующей неделе. В видео, которым недавно поделился известный разработчик с ником iH8sn0w, хорошо заметно, что iOS 9 поддается джейлбрейку. Хакер и создатель таких инструментов как sn0wbreeze и iFaith наглядно продемонстрировал отвязанный джейл последней версии операционки от Apple и это не может не радовать. Сам ролик доступен для просмотра ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 13th, 2015. 22:03

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте взглянем на них прямо сейчас.

Большинство статей на этой неделе связано с яблочным iPhone следующего поколения и слухами о его аппаратных компонентах и дате релиза. Кроме того, есть посты, рассказывающие нам о 12.9-дюймовом iPad Pro, а также о новой уязвимости, которую недавно нашли в OS X Yosemite 10.10.5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 11:14

Apple перестала раздавать iOS 8.4, теперь сделать даунгрейд невозможно


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 8.4. Это значит, что в настоящее время невозможно сделать даунгрейд до этой версии яблочной мобильной операционной системы.

Если у вас есть взломанный iPhone, iPad или iPod touch, постарайтесь не обновиться до iOS 8.4.1 случайно. Хотя эту версию и можно взломать, пока никаких инструментов для джейла устройств с iOS 8.4.1 на борту нет. При неудачном джейлбрейке вы сможете вернуться только на iOS 8.4.1, не на 8.4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu успешно сделала джейлбрейк iOS 8.4.1 - слухи


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех людей, которые ждут выхода утилиты для джейлбрейка iOS 8.4.1. Даже несмотря на то, что ребята из Купертино исправили уязвимость, используемую для взлома iOS 8.4, похоже, уже найдены новые лазейки для джейла iOS 8.4.1.

Согласно посту в китайской социальной сети под названием Weibo, команда Pangu успешно взломала iOS 8.4.1 и похвалилась этим на конференции по безопасности HackPwn2015. Следует, правда, отметить, что не нужно ждать выхода инструмента для джейлбрейка в ближайшем будущем. Видите ли, эксплойты, используемые для джейла iOS 8.4.1, теоретически могут пригодиться и для взлома iOS 9, так что лучше не давать яблочникам о них знать прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, August 22nd, 2015. 15:33

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Как вы знаете, ребята из Купертино сейчас готовятся к выпуску iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPad mini 4. Вот почему на этой неделе так много статей связано со слухами об iPhone и iPad следующего поколения, а также с запчастями от новой устройств, попавшими в сеть. Кроме этого, есть посты о недавно вышедшей iOS 8.4.1 с улучшениями для Apple Music и патчами для уязвимостей, которые использовались для джейлбрейка Taig, и статья об OS X Yosemite 10.10.5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 13:03

Apple выпустила OS X Yosemite 10.10.5 для пользователей по всему миру


Сохранить

Как вы уже знаете, ребята из Купертино недавно выпустили iOS 8.4.1 с исправлениями для Apple Music и патчами для уязвимостей, которые используются хакерами для джейлбрейка. Кроме свежей мобильной операционки, Apple также сделала OS X Yosemite 10.10.5 с исправленной уязвимостью DYLD_PRINT_TO_FILE и рядом других усовершенствований доступной для пользователей по всему миру. Релиз состоялся спустя две недели после выхода последней “беты” для разработчиков и примерно месяц после официального запуска OS X 10.10.5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 8.4.1, теперь сделать джейлбрейк нельзя


Сохранить

Apple выпустила iOS 8.4.1 с рядом улучшений стабильности и исправлений для Apple Music. Помимо добавления нескольких незначительных улучшений в потоковой музыкальный сервис и мобильную операционную систему в целом, ребята из Купертино также исправили ряд уязвимостей, используемых хакерами из команды Taig в их инструменте для джейлбрейка iOS 8.4. Если у вас есть взломанный iPhone, iPad и iPod touch и вы хотите сохранить его взломанным, держитесь подальше от iOS 8.4.1. По крайней мере, сейчас. Если кто-то выпустит отвязанный джейлбрейк iOS 8.4.1, я сразу дам вам знать, будьте уверены.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, так что давайте поговорим о самых интересных статьях за последние семь дней. Не будем тратить время зря, начинаем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 9th, 2015. 16:06

Хакеры выпустили Taig 1.0.1 с исправлениями для OS X 10.9 Mavericks


Сохранить

Как вы уже знаете, китайские хакеры из команды Taig недавно выпустили долгожданную версию своего инструмента для джейлбрейка для Mac. Хотя версия 1.0.0 является довольно стабильной, некоторые пользователи OS X 10.9 Mavericks сообщают, что во время джейлбрейка утилита зависает и они видят пустой экран. Именно из-за этого разработчики Taig недавно выпустили обновление, устраняющее проблему. Обновление доступно по ссылке, вы можете скачать его прямо сейчас. Кроме устраненного бага, вызывающего появление пустого экрана на OS X 10.9, Taig v.1.0.1 не содержит никаких изменений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 8.4 с помощью Taig для Mac


Сохранить

Как вы уже знаете, инструмент для джейлбрейка iOS 8.4 от Taig теперь доступен для OS X. Если у вас есть совместимый iPhone, iPad или iPod touch, вы можете скачать Taig 1.1.0 и взломать устройство с помощью этой крохотной утилиты прямо сейчас.

Подробные инструкции по отвязанному джейлу с использованием OS X доступны ниже. Внимательно изучите каждый шаг и не стесняйтесь задавать вопросы, связанные с процессом джейлбрейка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла утилита Taig для джейлбрейка iOS 8.4, совместимая с OS X


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех людей, которые планируют сделать джейлбрейк iPhone, iPad или iPod touch с iOS 8.1.3 - 8.4 на борту. Команда Taig выпустила утилиту для джейлбрейка, совместимую с яблочной OS X. Это значит, что теперь можно взломать свой девайс с использованием не только инструмента от PP, но и с помощью оригинальной утилиты от Taig.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 8.4.1 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила вторую бета-версию iOS 8.4.1 для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода первой сборки и спустя примерно месяц после дебюта iOS 8.4, которая содержала полностью обновленное приложение Музыка с поддержкой Apple Music.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, настало время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить время и прямо сейчас посмотрим на статьи, которые стоят вашего внимания.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Saurik выпустил твик под названием Cydia Impactor, позволяющий ‘снести’ джейлбрейк на iOS-устройстве


Сохранить

Известный хакер saurik недавно выпустил новый твик под названием Cydia Impactor. Инструмент позволяет удалить джейлбрейк с устройства без необходимости подключать его к компьютеру и запускать полное восстановления системы, которое удаляет пользовательские данные и стирает все настройки. По словам разработчика, твик дает возможность восстановить системные файлы и данные, удаленные или поврежденные в процессе джейлбрейка. Cydia Impactor будет полезным для тех людей, которые не любят синхронизировать свои гаджеты с компьютером или тех, кто планирует быстро “снести” джейл со смартфона или планшета перед его продажей или передачей другому человеку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘джейлбрейк’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s take a look at these posts right now.

Most of the articles this week deal with Apple’s next-gen iPhone and rumors about its hardware components and the release date. There’re also some posts that tell us about the 12.9-inch iPad Pro and about a new security vulnerability found in OS X Yosemite 10.10.5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 11:14

Apple Stops Signing iOS 8.4, Downgrades Are Impossible Now



Apple has just stopped signing iOS 8.4. This means it is currently impossible to downgrade to this version of Apple’s mobile operating system.

If you have a jailbroken iPhone, iPad or iPod touch, make sure you don’t upgrade to iOS 8.4.1 accidentally. Although it seems that this version is jailbreakable, currently there are no tools capable of hacking devices with IOS 8.4.1 on board. If you try jailbreaking your device and then something goes wrong, you will have to restore to iOS 8.4.1, not iOS 8.4.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:36

Pangu Team Jailbreaks iOS 8.4.1 - Rumor



I’ve got some good news for all those people who’re waiting for the release of the untethered jailbreak of iOS 8.4.1. Even though the guys from Cupertino have patched the vulnerabilities used for hacking iOS 8.4, it looks like there’re some other that can be utilized for iOS 8.4.1 jailbreak.

According to the post on the Chinese social network called Weibo, the Pangu Team has successfully jailbroken iOS 8.4.1 and showed this at the HackPwn2015 security conference. It should be noted, however, that it is very unlikely that the hackers release a new jailbreaking tool in the near future. You see, the exploits used for iOS 8.4.1 jailbreak may be used to hack iOS 9 as well, so it’s better not to reveal them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 22nd, 2015. 15:33

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last seven days. As you know, the guys from Cupertino are currently gearing up for the release of the iPhone 6s, iPhone 6s Plus and iPad mini 4. That is why there’re so many articles this week that deal with the rumors about the next-generation iPhone and iPad or leaked parts for the upcoming devices. There’re also some posts that tell us about Apple’s newly-released iOS 8.4.1 with Apple Music improvements and patches for the vulnerabilities used for Taig jailbreak as well as about OS X Yosemite 10.10.5 with security enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 13:03

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.5 to Users Worldwide



As you already know, the guys from Cupertino have recently released iOS 8.4.1 with fixes for Apple Music and patches for vulnerabilities used for untethered jailbreak. Apart from that, Apple has released OS X Yosemite 10.10.5 with a fix for DYLD_PRINT_TO_FILE vulnerability and a number of other enhancements. The release comes two weeks after the release of the last beta for developers and about a month after the official launch of OS X 10.10.5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 14th, 2015. 13:48

Apple Releases iOS 8.4.1, Patches Vulnerabilities Used for Jailbreak



Apple has released iOS 8.4.1 with a number of stability enhancements and bug fixes for Apple Music. Apart from adding several minor improvements to the streaming music service and mobile operating system in general, the guys from Cupertino have patched a number of vulnerabilities used by Taig tool for untethered jailbreak of iOS 8.4. If you have a jailbroken iPhone, iPad and iPod touch and want to keep your device hacked, stay away from iOS 8.4.1. Well, at least now. If someone releases untethered jailbreak of iOS 8.4.1, I will let you know as soon as possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 14th, 2015. 13:06

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting articles of the past seven days. Let’s not waste time and start right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 9th, 2015. 16:06

Hackers Release Taig 1.0.1 with Fixes for OS X 10.9 Mavericks



As you already know, Chinese hackers have recently released the long-anticipated Mac version of their Taig tool for untethered jailbreak. Although the version 1.0.0 is quite stable, some OS X Mavericks 10.9 users report that during the process of jailbreak, the utility freezes and they see a blank screen. That is why Taig team has recently released an update that fixes this problem. The update is available at link, you can download it right now. Except for the fix for the blank screen issue on OS X 10.9, Taig v.1.0.1 contains no other improvements of fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 5th, 2015. 18:18

How to Jailbreak Your Device Running iOS 8.4 Using Taig for Mac



As you already know, the Taig tool for untethered jailbreak of iOS 8.4 is now available for OS X. If you have a compatible iPhone, iPad or iPod touch, you can download Taig 1.1.0 and hack your device using this tool right now.

If you are interested in the instructions on how to jailbreak your device, you will find them below. Make sure you follow each step carefully and feel free to ask any questions related to the process of jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Taig Tool for iOS 8.4 Jailbreak Released for OS X



I’ve got some good news for all those people who plan to jailbreak their iPhone, iPad or iPod touch with iOS 8.1.3 - iOS 8.4 on board. Taig team has finally released a utility for untethered jailbreak compatible with Apple’s OS X. This means that now you can hack your device using not only PP tool, but also the original utility created by the Taig team.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 3rd, 2015. 14:09

Apple Releases iOS 8.4.1 Beta 2 to Developers



Apple has recently seeded the second beta of iOS 8.4.1 to developers for testing. The release comes two weeks after the release of the very first version of iOS 8.4.1 and about a month after the debut of iOS 8.4 that contained s completely revamped Music app supporting Apple Music.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 31st, 2015. 13:46

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s not waste time and take a look at the articles worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 26th, 2015. 20:25

Saurik Releases Cydia Impactor Tweak Capable of ‘Unjailbreaking’ Your iOS Device



A well-known hacker saurik has recently released a new tweak called Cydia Impactor. This tweak allows you to 'unjailbreak' your iPhone, iPad or iPod touch without connecting it to computer and performing a full system restore, which deletes user data and erases all the settings. According to the developer of the tweak, the tiny tool gives an opportunity to restore system files and data removed or damaged during the process of jailbreak. Cydia Impactor will be helpful for those people, who don’t like syncing their iOS device with computer or those who plan to quickly 'unjailbreak' the smartphone or tablet before selling or giving it away.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 20th, 2015. 15:17

Top 10 Stories of the Week



Hi there! It is Sunday today, which means it’s high time for me to tell you about the most interesting posts of the past seven days. If you have time and wish, you can take a look at them below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Hackers Release TaiG 2.4.3 Beta with Stability Enhancements



As you know, the hackers from the Taig team has been incredibly active over the last few weeks. Just several hours ago, they have released a new beta of their tool for untethered jailbreak of iOS 8.4. According to what the developers say, the version 2.3.4 can boast of several important bug fixes and stability improvements, which make the process of jailbreak more efficient and stable. If you have upgraded to iOS 8.4 and plan to jailbreak your device, you can download the latest build of Taig and hack your device. After you read our tutorial, you will perform a jailbreak without any problems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 17th, 2015. 14:05