iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Apple выпустила новые бета-версии iOS 9.3.3, OS X El Capitan 10.11.6, watchOS 2.2.2 и tvOS 9.2.2 для разработчиков


Сохранить



Apple выпустила новые бета-версии iOS 9.3.3, OS X El Capitan 10.11.6, watchOS 2.2.2 и tvOS 9.2.2 для тестирования разработчиками. Программное обеспечение в настоящее время доступно только для тех, у кого есть зарегистрированный аккаунт девелопера, однако компания должна уже в скором времени запустить программу открытого публичного тестирования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 7th, 2016. 16:53

Новый концепт iOS 10 показывает, как может выглядеть ночной режим на iPhone


Сохранить

Мы все знаем, что Apple в скором времени может анонсировать следующее поколение своей мобильной операционной системы, iOS 10. Перед этим большим событием в Интернете появляются различные слухи и модели, демонстрирующие, как именно может выглядеть новая версия прошивки.

На изображениях, которыми поделились представители iHelpBR, видно последний концепт iOS 10 с ночным режимом, работающим на всех уровнях и во всех приложениях системы. Этот же концепт позволяет понять принцип работы обновленного механизма многозадачности, а также показывает некоторые незначительные изменения интерфейса прошивки. Вы можете сами взглянуть на изображения ниже и понять, о чем я говорю.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 7th, 2016. 16:05

Apple выпустила новые версии приложений WWDC для iPhone, iPad и Apple TV


Сохранить

Как уже неоднократно сообщалось, ежегодная Всемирная конференция разработчиков Apple пройдет с 13 по 17 июня. За несколько дней до начала мероприятия компания Apple выпустила обновленные приложения WWDC для iPhone и iPad, а также совершенно новую программу для Apple TV четвертого поколения. Эти приложения можно использовать для получения последней актуальной информации о событии. Они совместимы с iOS и tvOS, поэтому если у вас есть устройство под управлением одной из этих двух операционных систем, смело загружайте софт из App Store и устанавливайте прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 4th, 2016. 19:20

Вот как может выглядеть иконка Siri для OS X


Сохранить

Как уже упоминалось на нашем сайте, Apple якобы планирует портировать своего виртуального помощника Siri в OS X. До сих пор ни у кого не было почти никаких фактов, подтверждающих подобное намерение, однако благодаря изображениям, которыми вчера поделились надежные инсайдеры, теперь мы знаем, как будет выглядеть значок приложения Siri для Mac. Иконка очень похожа по цвету и форме на Siri, работающую на устройствах iOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 19th, 2016. 13:03

Вот как Windows 95 работает на Apple Watch [видео]


Сохранить

Носимые устройства становятся все более популярными в наши дни, поэтому все больше пользователей пытается делать с подобными гаджетами различные интересные вещи. Разработчик по имени Ник Ли, к примеру, недавно разместил на YouTube видео, показывающее Apple Watch под управлением Windows 95. Причина проведения довольно странного эксперимента неизвестна, однако результат весьма любопытен. Видео того, как часы от Apple функционируют со старой версией операционной системы от Microsoft на борту, можно просмотреть ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 1st, 2016. 1:58

Apple выпустила обновленную версию Safari Technology Preview, свежие ‘беты’ iOS 9.3.2 и OS X 10.11.5


Сохранить

Apple недавно выпустила обновленную сборку своего браузера Safari Technology Preview, третью публичную бета-версию iOS 9.3.2 и третью “бету” OS X 10.11.5 El Capitan для девелоперов. Вышеупомянутое программное обеспечение уже доступно для загрузки, так что если оно нужно вам для тестирования, вы можете получить его прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 29th, 2016. 0:00

Уровень распространения iOS 9 достиг 84% - Apple


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 84%. Это значит, что 84% всех совместимых устройств, которые имеют постоянный доступ к App Store, в настоящее время работают на самой новой версии мобильной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 23rd, 2016. 0:21

Apple позволит пользователям прятать или удалять стоковые приложения?


Сохранить

Согласно новым метаданным, обнаруженным в ряде программ на App Store, Apple может в скором времени разрешить пользователям прятать или удалять стоковые приложения, которые люди не хотят иметь на своих устройствах. Честно говоря, давая пользователям возможность избавляться от неиспользуемого программного обеспечения, компания поможет тем, кто не хочет иметь дело с лишними программами и их иконками на рабочем столе. Тем не менее, поскольку размер родных приложений Apple очень небольшой, способность удалять их не освободит много места на девайсах с 16 Гб памяти.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 7th, 2016. 12:16

Apple перестала раздавать iOS 9.2.1, теперь нельзя откатиться к этой версии ОС


Сохранить

Apple буквально только что перестала раздавать iOS 9.2.1. Это значит, что теперь обновить или восстановить совместимый iPhone, iPad или iPod touch до этой версии операционной системы невозможно. В настоящее время компания раздает только iOS 9.3 и iOS 9.3.1.

Если вы не до сих пор не знаете, публичный релиз iOS 9.3 состоялся 21 марта. Из-за ряда багов и ошибок в операционной системе, которые влияли на пользователей из разных стран, через пару дней после первого дебюта Apple пришлось выпустить новую сборку iOS 9.3, а затем iOS 9.3.1 с важными исправлениями и улучшениями.

Все те, у кого на устройстве установлена более ранняя версия iOS, могут обновиться прямо сейчас, используя либо функцию обновления программного обеспечения на своем телефоне или планшете, либо ваш Mac или ПК с iTunes 12.3 или выше на борту.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Аналитики называют iOS 9.3 самой стабильной версией прошивки за последние годы


Сохранить

Согласно последнему докладу от исследовательской фирмы Apteligent, iOS 9.3, вышедшая 21 марта и содержащая три неприятных бага, влияющих на тысячи пользователей во всем мире, является наиболее стабильной версией мобильной операционной системы за последние пару лет. Эксперты утверждают, что эта сборка имеет самый низкий показатель сбоев по сравнению с iOS 8, iOS 9 и iOS 9.2. Показатель этот, напомню, отражает возможность возникновения программного сбоя или любой другой проблемы с операционной системой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 31st, 2016. 14:16

Apple скоро исправит баг с глючащими ссылками в iOS 9.3


Сохранить

Apple знает о недавней проблеме с открытием ссылок в Safari, почтовом клиенте и ряде других приложений на iOS 9.3 и iOS 9.2.1. Кроме того, согласно последнему докладу TechCrunch, компания уже работает над исправлением бага, которое будет включено в следующее обновление мобильной операционной системы. Нам нужно набраться терпения и ждать новой версии iOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила новую сборку iOS 9.3, в которой исправила последние баги


Сохранить

Apple выпустила обновленную версию iOS 9.3 для владельцев старых устройств, которая содержит исправление для проблемы с активацией. Теперь после обновления пользователям необходимо ввести их текущий идентификатор Apple ID и пароль, а не тот, который был использован для настройки устройства в первый раз.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Tuesday, March 29th, 2016. 10:50

Нажатие на ссылки может вызывать нестабильную работу приложений на iOS 9.3


Сохранить

В дополнение к недавно обнаруженному багу iOS 9.3, который выводил из строя старые iPhone и iPad сразу после обновления, в субботу многие пользователи начали сообщать о новом недостатке операционной системы. Судя по количеству постов на форуме поддержки Apple Support Communities, после нажатия на веб-ссылки внутри приложений, у многих они либо закрываются, либо зависают. Баг влияет на нативные приложения от Apple, почтовый клиент, Сообщения и Safari, а также на программное обеспечение от сторонних производителей, например, браузер Google Chrome.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple представила 9.7-дюймовый iPad Pro: первые фото и обзор характеристик


Сохранить

Apple буквально только что анонсировала следующее поколение своего 9,7-дюймового планшета - iPad Pro. Компания сделала новый продукт частью линейки iPad Pro в попытке привлечь интерес потенциальных покупателей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 21st, 2016. 21:03

Apple представила iPhone SE: первые фото и обзор основных характеристик


Сохранить

Как все мы и ожидали, Apple сегодня представила компактный iPhone SE. Аппарат является первым 4-дюймовый смартфоном компании с 2013 года. В плане дизайна устройство довольно сильно напоминает iPhone 5s, однако если говорить об аппаратных спецификациях, оно кардинально отличается от своего предшественника.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


Apple Releases New WWDC Apps for iPhones, iPads and Apple TVs





As you already know, Apple’s annual Worldwide Developers Conference will take place June 13 to June 17. Several days before the event, Apple has released an updated iPhone and iPad WWDC app as well as a brand new application for the fourth-generation Apple TV. These apps can be used to get the up-to-date information about the event and are compatible with iOS and tvOS, so if you have a device running one of these two operating systems, you can download app from the App Store and install it right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, June 4th, 2016. 19:20

Here's How Siri Icon for OS X May Look Like



As it was already mentioned on our website, Apple may be planning to integrate its virtual assistant, Siri, into OS X. So far, there have been almost no facts proving this intention, however, thanks to the images shared by reliable insiders yesterday, now we know how the icon of the Siri app for Mac may look like. As you can see below, the icon is pretty similar in color and shape to the way Siri looks and feels on iOS devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 19th, 2016. 13:03

Here’s How Windows 95 Works on Apple Watch [Video]



Wearable devices are becoming more popular these days and more customers try to do interesting things with their smartwatches. A developer named Nick Lee, for example, has recently posted a video on YouTube, showing an Apple Watch running Windows 95. The reason for conducting such a strange experiment is unknown, but the result is quite entertaining. You can take a look at the Apple’s smartwatch running an old operating system from Microsoft below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 1st, 2016. 1:58

Apple Releases Updated Safari Technology Preview, iOS 9.3.2 and OS X 10.11.5 Betas



Apple has recently released the updated version of its new Safari Technology Preview browser, the third public beta of iOS 9.3.2 and the third developer beta of OS X 10.11.5 El Capitan. The aforementioned software is already available for download, so if you need it for testing purposes, go ahead and get it right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 29th, 2016. 0:00

iOS 9 Adoption Rate Hits 84% - Apple



According to the latest data shared by Apple, the iOS 9 adoption rate has just reached 84%. This means that 84% of all compatible devices that have regular access to the App Store are now running the most-recent version of the mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 23rd, 2016. 0:21

Apple to Let Users Hide or Delete Stock Apps?



According to the metadata found in a number of App Store apps, Apple may be planning to allow users to hide or remove the stock applications they don’t want to have on their devices. Frankly speaking, letting users delete the stock software they don’t need can help those who want to keep only the programs they utilize on a regular basis and avoid app clutter. However, since the size of Apple’s stock apps is really small, the ability to delete them won’t actually help to free up space on 16GB devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 7th, 2016. 12:16

Apple Stops Signing iOS 9.2.1, Downgrades Are No Longer Possible



Apple has just stopped signing iOS 9.2.1, which means it is no longer possible to update or restore your compatible iPhone, iPad or iPod touch to this version of the operating system. Currently, the company is signing only iOS 9.3 and iOS 9.3.1.

In case you don’t know, iOS 9.3 was released to users worldwide on March 21st. Because of a number of bugs affecting users from different countries, a couple of days after the initial release, Apple had to seed a new build of iOS 9.3 and then iOS 9.3.1 with major fixes and enhancements.

If you haven’t yet updated from an earlier version of iOS, you can do this right now using either the Software Update section on your phone or tablet, or your Mac or PC with iTunes 12.3 or higher on board.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Analysts Call iOS 9.3 Most Stable Version in Years



According to the latest report from a research firm Apteligent, Apple’s iOS 9.3, which was released on March 21st and contained three major bugs affecting thousands of users all over the world, is the most stable version of the mobile operating system over the last couple of years. The experts claim that iOS 9.3 has the lowest crash rate in comparison with iOS 8, iOS 9 and iOS 9.2. In case you don’t know, a crash rate reflects the possibility of a software glitch or any other problem with the operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 31st, 2016. 14:16

Apple to Release Fix for iOS 9.3 Web Links Bug Soon



Apple is aware of the recent problem with opening links in Safari, Mail and a number of other applications on iOS 9.3 and iOS 9.2.1. Moreover, according to the latest report from TechCrunch, the company is already working on a fix for the bug that will be included in the next minor update for the mobile operating system. We need to be patient and wait for the newer build of IOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 30th, 2016. 14:57

Apple Releases New iOS 9.3 Build with Fixes for Recent Bugs



Apple has released an updated iOS 9.3 version for the owners of older devices that contains a fix for the activation issue. Now, after the update users need to enter the Apple ID and password they use at the moment, not the one that was used for setting up the device for the first time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Tuesday, March 29th, 2016. 10:50

Opening Web Links Can Crash or Freeze Apps on Devices with iOS 9.3



In addition to the recently discovered iOS 9.3 bug bricking older iPhones and iPads immediately after the update, a new flaw in the operating system was reported by a number of users on Saturday. As can be seen on the Apple Support Communities forum, many people talk about app crashes and freezes after clicking on Web links. The bug affects Apple’s native applications, namely, Mail, Messages and Safari, as well as third-party software like Google Chrome.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 28th, 2016. 12:36

New 9.7-inch iPad Pro: Specs Overview & First Photos



Apple has just announced the new iteration of the 9.7-inch tablet - the iPad Pro. The company has made the new product a part of the iPad Pro lineup in an attempt to refresh its product line and evoke the interest of customers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 21st, 2016. 21:03

New iPhone SE: Specs Overview & First Photos



Just as we all expected, Apple has today unveiled the 4-inch iPhone SE. The handset is the first 4-inch smartphone released by Apple since 2013 and in terms of design it’s quite similar to the iPhone 5s. When it comes to the hardware specs, however, it’s absolutely different from its predecessor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

OS X 10.11.4 Beta 7 Released for Developers



Apple has just released the seventh beta of OS X 10.11.4. The build number of the operating system is 15E64a. It came out shortly after the debut of seventh beta of iOS 9.3. Also, it’s been only a week since the sixth beta came out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 17th, 2016. 0:22

Adoption Rate of iOS 9 Reaches 79%



According to the App Store data, the adoption rate of iOS 9 has increased to 79% over the last couple of weeks. 16% of users are still on iOS 8 and 5% use even older versions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 17th, 2016. 0:18