iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘SD’


Запасы iPhone 5s на начало продаж будут недостаточными


Сохранить



По данным AllThingsD, запасы iPhone 5s будут находиться на низком уровне во время начала продаж модели в пятницу, 20 сентября.

Представители многих мобильных операторов США заявили, что на момент старта продаж в наличии будет намного меньше iPhone 5s, чем  предполагалось ранее.

“У нас будет невероятно низкий уровень запасов,” говорит один из представителей.

Другие операторы подтвердили, что они очень разочарованы поставками Apple, но отметили возможное падение спроса на iPhone 5s ниже ожидаемого уровня. Очевидно, яркие цвета бюджетного iPhone 5c привлекли внимание многих потенциальных покупателей.

Напомним, что iPhone 5s и iPhone 5c поступят в продажу 20 сентября в 8 утра.




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Wednesday, September 18th, 2013. 1:43

Начинается период предзаказов на iPhone 5s из чистого золота


Сохранить

Пока Apple предлагает новые iPhone 5s в золотом цвете, компания Goldgenie объявила о начале периода предзаказов на iPhone 5s из чистого золота.

Компания предлагает несколько различных вариантов модели: со всеми гранями в кристаллах Swarovski и украшенным логотипом,  с боковыми гранями в кристаллах и с логотипом, просто с кристаллами Swarovski, только с логотипом и  без логотипа.

Это новый имидж iPhone 5s со всеми гранями в стразах Swarovski и логотипом, сделанным из чистого желтого или розового золота, или платины. Данный iPhone 5s не залочен под оператора, потому он подходит для работы с любым оператором по всему миру.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Wednesday, September 18th, 2013. 1:03

Apple увеличила ёмкость батареи новых iPhone 5s и iPhone 5c на 10% и 5%


Сохранить

Как было сказано на презентации во вторник, Apple увеличила ёмкость батареи новых iPhone 5s и iPhone 5c. Благодаря этим улучшениям, оба устройства могут до 10 часов работать в режиме разговора и позволяют 10 часов заниматься сёрфингом в интернете используя LTE-соединение. В режиме ожидания девайсы протянут 250 часов. Если сравнить всё это с результатами iPhone 5 (8 и 225 часов соответственно), становится ясно, что инженеры компании из Купертино действительно хорошо поработали над новым поколением яблочного смартфона.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 15th, 2013. 19:32

Новые факты о сенсоре отпечатков пальцев iPhone 5s


Сохранить

По информации Wall Street Journal, Apple более детально рассказала журналистам о новом сенсоре отпечатков пальцев iPhone 5S. К информации о том, что ваши отпечатки пальцев не будут храниться на серверах яблочной компании и ими никто не будет делиться с третьими лицами добавились новые факты, которых вы могли и не слышать на презентации, состоявшейся во вторник. Так, Apple уверяет, что все данные пользователя шифруются и хранятся исключительно внутри процессора iPhone 5S.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 12th, 2013. 23:19

Apple получила лицензию на выпуск iPhone в Китае


Сохранить

По информации WSJ, Apple получила лицензию, необходимую для выпуска iPhone на сетевом стандарте China Mobile.

Согласно информации, опубликованной в среду на официальном вебсайте Сертификационного центра оператора China Telecom, Apple получила "лицензию на доступ в сеть" для смартфона iPhone, который будет работать на мобильны стандартах для телефонов третьего и четвертого поколения. Apple уже получила другие лицензии, необходимые для работы устройств с операторами China Unicom и China Telecom.

Данная информация является подтверждением того, что Apple скоро выпустит iPhone с поддержкой оператора China Mobile, крупнейшим мировых оператором мобильной связи с 700 миллионами пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Thursday, September 12th, 2013. 1:49

iPhone 5S и iPhone 5C будут работать с LTE в России


Сохранить

UPDATE: iPad Air уже работает с LTE от MegaFon

Скорее всего, iPhone 5S и iPhone 5C будут поддерживать российские сети стандарта LTE. Официально пока еще не было объявлено о поддержке LTE в России новыми смартфонами, но аппаратно iPhone 5S и iPhone 5C полностью готовы к LTE в России.

Согласно данным из Википедии, операторы сотовой связи в России используют следующие частоты:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Wednesday, September 11th, 2013. 17:03

Как может выглядеть кнопка Home у iPhone 5S


Сохранить

Несколько дней назал в сети появились фотографии упаковочной коробки iPhone 5S. На ней была изображена новая кнопка Home - с колечком вокруг самой кнопки. Большинство экспертов сходятся на том, что это результат установки на девайс сканера отпечатков пальцев.

3D художник Martin Hajek создал картинки высокого разрешения с предполагаемым внешним видом нового iPhone. В данной концепции кнопка Home ограничена кольцом с LED подсветкой. Пока не было сделано никаких официальных заявлений относительно самой кнопки и возможной подсветки , поэтому нам остается только предполагать.

Напомним, что Apple должна представить новые смартфоны iPhone 5S и iPhone 5C 10 сентября. У новинки будут двойная led-вспышка для лучшего качества фотографий, сделанных в темноте, сканер отпечатков пальцев, улучшенный процессор, новые графитовый и золотой  цвета, а также многое другое.

Ниже представлены вышеупомянутые изображения кнопки Home


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Tuesday, September 10th, 2013. 2:08

Бюджетный iPhone 5C может принести огромную прибыль T-Mobile


Сохранить

Новый бюджетный iPhone 5C может принести огромную прибыль T-Mobile. Видите ли, этот оператор сотовой связи всегда позиционировался как лучший для “экономных” пользователей. Точно так же, как и пластиковый iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 10th, 2013. 0:25

Работающий iPhone 5C голубого цвета вновь засняли на видео?


Сохранить

Ещё одно коротенькое видео, на котором можно увидеть нечто очень похожее на бюджетный iPhone 5C загрузили сегодня на китайский сайт CTech. Как и предыдущий клип, этот - довольно сомнительный, хотя устройство, показанное в нём, и правда подходит под описание дешёвого смартфона от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 9th, 2013. 23:24

Обновление прошивки Apple TV


Сохранить

Недавно я писал о том, что 10 сентября компания Apple может представить не только iPhone 5S и iPhone 5C, но и обновлённую и улучшенную телеприставку Apple TV. Должен признать, я ошибался. Если верить последней публикации журналистов сайта AllThingsD, то во вторник нас ожидает очередное обновление программной, а не аппаратной части Apple TV.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Переднюю и заднюю панели от iPad 5 сравнили с iPad 4


Сохранить

Во вторник на YouTube появилось новое видео, в котором передняя и задняя панели от iPad 5 сравниваются с iPad 4. Детали, показанные в клипе, выглядят точно так же, как и те, которые были замечены недавно на шпионских фотографиях; они лишний раз доказывают, что внешне яблочный планшет следующего поколения будет смотреться как “большой iPad mini”. Такая вот игра слов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 4th, 2013. 23:48

По слухам, партию новых iPhone уже доставили в США


Сохранить

В недавнем отчете MacRumors сообщил, что партия iPhone уже прибыла в США в преддверии презентации 10 сентября.

Apple уже начинает поставлять iPhone в США для создания запасов. Это позволит быстро распределить устройства по операторам, дистрибьюторам и официальным ритейлерам. Новый iPhone будет представлен на мероприятии в следующий вторник. По опыту предыдущих релизов, Apple запустит новые модели в продажу в США и странах первой волны через полторы недели после презентации, то есть в пятницу, 20 сентября.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Wednesday, September 4th, 2013. 1:24

Verizon отменяет отпуска сотрудников с 18 по 22 сентября.


Сохранить

Согласно последней информации 9to5Mac, Verizon отменяет отпуска сотрудников в период с 18 по 22 сентября. Эти даты совпадают с предполагаемым релизом iPhone 5S, который должен состояться 20 сентября.

По мере приближения презентации новых моделей iPhone, которая состоится 10 сентября, начинают поступать сведения о том, что Verizon Wireless отменяет отпуска сотрудников на период со среды, 18 сентября, по воскресенье, 22 сентября. Apple обычно выпускает новые модели в продажу примерно через полторы недели после презентации. Так что вполне вероятно, что новые модели станут доступны покупателям в пятницу, 20 сентября.

Verizon также отмечает снижение запасов iPhone 5 с памятью 32Гб и 64Гб. Снижение запасов объясняется предстоящим выходом новы моделей. Walmart также снизил цену на iPhone 5 до $98.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Saturday, August 31st, 2013. 1:42

Nokia выпустит планшет на Windows RT и он будет лучше, чем iPad?


Сохранить

Nokia в скором времени покажет нам свой новый планшет на базе операционной системы Windows RT. По слухам, устройство будет тоньше и легче, чем iPad, кроме того, с виду оно будет напоминать смартфоны линейки Lumia, пишет The Verge.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 29th, 2013. 2:06

Скидки на iMac перед выходом нового процессора Haswell


Сохранить

Розничные магазины начали делать скидки на ноутбуки iMac и уменьшать количество данных моделей на складе ввиду предстоящего обновления на процессоры Intel Haswell.

Например, в среду магазин B&H снизил цену на 15 моделей iMac на 150 долларов. Некоторые из акционных моделей раньше не уменьшались в цене. По информации Apple Price Guide, многие модели были доступны в других магазинах, но в течение нескольких недель складские запасы ноутбуков Mac не пополнялись перед ожидаемой новинкой.

Также на сайте говорится,что Best Buy, Amazon и MacMall снизили цену на стандартные модели на 100-150 долларов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Sunday, August 25th, 2013. 3:14

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘SD’


Apple Reportedly Boosts iPhone 5s Battery Capacity by 10% and iPhone 5c by 5%





As it was stated at the media event on Tuesday, Apple had increased the battery capacity of the new iPhone 5s and iPhone 5c. Due to such improvements, both devices can boast of about 10 hours of talk time on 3G and 10 hours of internet browsing using LTE. As to the standby time, it is now increased to 250 hours. Compared to the iPhone 5 capabilities (8 and 225 hours respectively), the iPhone 5s’ and 5c’s results show that the engineers from Cupertino did a good job.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 15th, 2013. 19:32

Apple Offers More Details on the iPhone 5s Touch ID Fingerprint Scanner



According to the Wall Street Journal, Apple has provided us with some more details on a new fingerprint scanner embedded to the iPhone 5S. As it was stated on the media event last Tuesday, your fingerprints won’t be stored by the company from Cupertino or shared with third parties. What Apple says is that the data will be encrypted and secured inside of the iPhone’s new A7 processor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 12th, 2013. 23:19

Apple gets license that allows iPhone launch in China



According to WSJ, Apple has obtained the final license essential for the launch of iPhone on China Mobile's network standard.

According to the website of China's Telecom Equipment Certification Center Wednesday, Apple was given a "network access license" for a handset resembling the iPhone that runs on the mobile standards used by China Mobile for third and fourth generation cellular services. Other licenses were given to Apple for handsets running the technology used by both China Unicom and China Telecom.

The approval means that Apple is most likely to introduce the iPhone on China Mobile, the world's largest cellular carrier with 700 million subscribers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, September 12th, 2013. 1:49

iPhone 5S and iPhone 5C might support LTE in Russia



 

iPhone 5S and iPhone 5C will probably support LTE in Russia. According to Wikipedia new Apple smartphones are ready for Russian LTE network. Here is the list of frequencies used by cellular companies:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, September 11th, 2013. 17:03

What iPhone 5S Home button might look like



A few days ago the photo of iPhone 5S packaging was published. The new device is expected to feature a new Home button - with a ring around it. According to rumors, this part is indeed the long-awaited fingerprint sensor.

A 3D artist Martin Hajek has rendered what the coming iPhone might look like if the image of Home button is correct. Martin's high-resolution picture features a LED illumination ring surrounding the Home button. However, no official statements have been made on this component, so we can only guess about its real appearance.

We will remind you again that Apple is expected to unveil the iPhone 5S and iPhone 5C on September 10. The iPhone 5S device is likely to boast dual-led flash for better low light pictures, fingerprint sensor, improved processor, new champagne/graphite color options, and more.

Have a look at the renders of iPhone 5S Home button


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Tuesday, September 10th, 2013. 2:08

Apple's iPhone 5C Expected to Have Greatest U.S. Benefit for T-Mobile



Apple’s new lower cost iPhone 5C is expected to have the greatest domestic benefit for T-Mobile. You see, this carrier has always been considered as the one for budget-oriented subscribers - combine this with the cheap plastic iPhone and you'll get profit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 10th, 2013. 0:25

Short Video Claims to Show a Light Blue Working iPhone 5C



Another short video that allegedly shows a working iPhone 5C was uploaded to a Chinese website CTech. Like the previous one, it shows a device that looks very similar to what we know as the lower cost iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 9th, 2013. 23:24

Apple TV Software Update?



I’ve previously written that aside from the iPhone 5S and iPhone 5C releases, on September 10th Apple may show us a completely new Apple TV, stuffed with new amazing features and whatever else. Well, today I must admit I was wrong. According to the latest AllThingsD report, there would be a software update for the existing TV box on Tuesday, but definitely not the new product presentation.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 8th, 2013. 18:25

iPad 5's Digitizer and Rear Casing Compared with an iPad 4



A new video was uploaded to YouTube on Tuesday that compares the touch screen digitizer and rear casing of a would-be iPad 5 with the current iPad 4. The parts shown in the video look just like those from the leaked photos published before and prove that the next generation iPad will get the design, which is nearly identical to the one iPad mini has.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 4th, 2013. 23:48

New iPhone is rumored to have arrived to the U.S.



MacRumors reports that iPhone has already arrived  to the U.S. in preparation for its presentation during an event September 10th.

As is not unheard of for the company, Apple is already beginning to stockpile units in the United States for quick distribution to carrier partners, other third-party retail partners, and its own channels. With the new iPhone hardware expected to be introduced at next Tuesday's media event, Apple's past history would suggest that the new models would launch in the U.S. and other first wave countries about a week and a half later, with Friday, September 20 being the most likely date.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Wednesday, September 4th, 2013. 1:24

Verizon to block employee vacations on September 18th-22nd



According to 9to5Mac, Verizon prohibiting employees to go on vacation between September 18th-22nd. This is exactly the period between rumored iPhone 5S release to be held on September 20th.

As Apple’s September 10th iPhone unveiling approaches, we’ve heard that Verizon Wireless is blocking its retail employees from requesting vacations between Wednesday, September 18th and Sunday, September 22nd. Based on Apple historically shipping new versions of the iPhone about a week and half following the unveiling, it would make sense for the new iPhones to arrive for customers on Friday, September 20th.

Moreover, Verizon is rumored to have little stocks of the 32GB and 64GB iPhone 5 models. So we may assume that the carrier is expecting the launch of new generation of devices. Walmart has also decreased the price of the iPhone 5 to $98 with Verizon contract.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Saturday, August 31st, 2013. 1:42

Nokia to Launch a Windows RT Tablet That is Better than the iPad?



Nokia will show us its new Windows RT tablet very soon. The device will be thinner and lighter than the current iPad, apart from that, it will look similar to the Nokia’s Lumia smartphones. On top of that, it may get a bunch of new useful features, The Verge reports.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 29th, 2013. 2:06

iMac discounts before Haswell processor update



Great discounts are now offered by retailers on custom iMac configurations. The level of stocks is expected to fall in reparation for the Intel Haswell processor.

For instance, B&H on Wednesday evening slashed the price of 15 different custom iMac configurations by as much as $150, several of which had not previously been discounted from Apple's suggested retail price. Many of those same configurations were previously available from other resellers, but have not been restocked alongside other Macs for several weeks, according to historical data from the Apple Price Guide.

It is also stated that big shopping malls such as Best Buy, Amazon, and MacMall are offering a  $100-$150 discount on standard retail configurations.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Sunday, August 25th, 2013. 3:14

iPhone 5S and 5C to launch in China on November 28



First Financial Daily reports that the launch of iPhone 5S and 5C in China will take place on November 28. It is two months after the initial launch that will happen on Friday, September 20.

The launch is that delayed  due to verification procedures required by China’s Ministry of Industry and Information Technology. Apple faced the same problem with launch of the iPhone 5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Saturday, August 24th, 2013. 17:53

Pandora Radio App is Updated with Sleep Timer



Pandora Radio app for iOS was updated on Thursday. Now it has a sleep timer with 15, 30, or 60 minute options that allow you to listen to your favorite songs while you’re falling asleep. Apart from that, there’re some stability improvements and bug fixes in the version 4.5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 24th, 2013. 2:11