iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘2.1’


Apple презентовала новые iPhone 7 and iPhone 7 Plus [фото]


Сохранить



Apple только что представила iPhone 7 и больший по размеру iPhone 7 Plus. Ниже вы можете посмотреть на то, как выглядят новые устройства, а также ознакомиться с их основными характеристиками. Следите за обновлениями на сайте и оставайтесь в курсе всех особенностей обновленной линейки iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 7th, 2016. 22:08

Apple выпустила новые бета-версии macOS Sierra для разработчиков и участников программы открытого тестирования


Сохранить

В понедельник компания Apple выпустила новою бета-версию macOS Sierra для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Седьмая сборка операционной системы содержит ряд улучшений производительности, стабильности и безопасности, а также некоторые другие мелкие изменения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 23rd, 2016. 22:19

Apple выпустила Apple Music v.1.0 для пользователей Android


Сохранить

Apple недавно выпустила обновление для приложения Apple Music на Android. Апдейт приносит множество мелких исправлений и улучшений. Кроме того, теперь Apple Music на Android больше не является бета-версией, получается, в Apple финализировали дизайн и функционал потокового музыкального сервиса на конкурирующей платформе.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 4th, 2016. 12:18

Apple попала на третье место в рейтинге Fortune 500


Сохранить

Apple попала на третье место ежегодного списка журнала Fortune, в который включаются 500 крупнейших компаний на основе их валового дохода. В настоящее время фирма находится позади таких гигантов как Walmart и Exxon Mobil. Валовой доход Apple составил 233,7 млрд. долларов, в то время как доходы Walmart и Exxon Mobil были равны 482,1 млрд. и 246,2 млрд. соответственно. Что касается остальных членов первой пятерки, они включают в себя Berkshire Hathaway и McKesson.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 6th, 2016. 17:04

Хакер продемонстрировал браузерный джейлбрейк [видео]


Сохранить

Хорошо известный хакер Лука Тодеско, в прошлом успешно взломавший iOS 9.2, iOS 9.2.1, iOS 9.3 и еще не выпущенную публично бета-версию iOS 9.3.3, недавно показал отвязанный джейлбрейк iOS 9.3.2 через браузер. Для того, чтобы попасть вовнутрь аппарата, разработчик воспользовался встроенным браузером Safari, который, как оказалось, довольно сильно уязвим.

В видео ниже видно iPod touch шестого поколения под управлением iOS 9.3.2 и процесс бразуерного джейлбрейка. К сожалению, очень маловероятно, что Тодеско выпустит публичный инструмент для джейла. По словам хакера, он больше заинтересован в исследованиях, а не в самом взломе iPhone, iPad и iPod touch с последними версиями прошивки на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакер сделал джейлбрейк iOS 9.3.3 [фото]


Сохранить

Хорошо известный хакер и разработчик Лука Тодеско недавно взломал последнюю версию iOS, iOS 9.3.3. Ниже вы можете взглянуть на изображение, демонстрирующее iPod touch Тодеско с запущенной Cydia 1.1.26. Любопытным снимком поделился в Твиттере сам хакер.

Напомню, Лука Тодеско - это человек, который в прошлом показывал отвязанный джейлбрейк iOS 9.2, iOS 9.2.1 и бета-версии iOS 9.3. К сожалению, пока никаких общедоступных инструментов для джейла нет.

В июне, на ежегодной Всемирной конференции разработчиков, Apple, как ожидается, анонсирует следующую версию прошивки - iOS 10. Сейчас трудно сказать, будут ли эксплойты, используемые для взлома предыдущей сборки iOS, работать с новой.

Следите за обновлениями, мы будем держать вас в курсе новостей о джейлбрейке.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Apple выпустила новый 12-дюймовые MacBook, сделала 8Гб оперативки стандартом для 13-дюймового Air


Сохранить

Apple сегодня выпустила обновленные 12-дюймовые MacBook с улучшенными процессорами Intel Core M Skylake, графикой Intel HD Graphics 515, более быстрыми накопителями и оперативной памятью, а также дополнительным часом автономной работы. Внешне ноутбуки выглядят так же, как и модели 2015 года, однако в Apple заявляют, что они на 25% быстрее по сравнению с предшественниками. Кроме того, теперь есть версия в розовом цвете, которой будут рады владельцы розовых iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 19th, 2016. 18:27

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, так что давайте посмотрим на самые интересные посты за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с новым 4-дюймовым iPhone SE и долгожданным iPhone 7, который должны официально представить в сентябре. Есть и другие новости, рассказывающие нам о последней сборке iOS 9.3.1 и новых бета-версиях OS X 10.11.5, watchOS 2.2.1 и tvOS 9.2.1.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 10th, 2016. 14:22

Apple выпустила первые ‘беты’ iOS 9.3.2, OS X 10.11.5 El Capitan, tvOS 9.2.1 и watchOS 2.2.1 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила первые бета-версии iOS 9.3.2, OS X 10.11.5 El Capitan, tvOS 9.2.1 и watchOS 2.2.1 для девелоперов. Пока не совсем ясно, какие именно улучшения содержит каждое обновление. Скорее всего, это незначительные исправления багов и улучшения безопасности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 7th, 2016. 11:21

Apple перестала раздавать iOS 9.2.1, теперь нельзя откатиться к этой версии ОС


Сохранить

Apple буквально только что перестала раздавать iOS 9.2.1. Это значит, что теперь обновить или восстановить совместимый iPhone, iPad или iPod touch до этой версии операционной системы невозможно. В настоящее время компания раздает только iOS 9.3 и iOS 9.3.1.

Если вы не до сих пор не знаете, публичный релиз iOS 9.3 состоялся 21 марта. Из-за ряда багов и ошибок в операционной системе, которые влияли на пользователей из разных стран, через пару дней после первого дебюта Apple пришлось выпустить новую сборку iOS 9.3, а затем iOS 9.3.1 с важными исправлениями и улучшениями.

Все те, у кого на устройстве установлена более ранняя версия iOS, могут обновиться прямо сейчас, используя либо функцию обновления программного обеспечения на своем телефоне или планшете, либо ваш Mac или ПК с iTunes 12.3 или выше на борту.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Apple выпустила iOS 9.3.1, исправила проблему с открытием ссылок


Сохранить

Apple выпустила iOS 9.3.1 с исправлениями для недавнего бага, связанного с нестабильной работой Safari, почтового клиента, браузера Chrome и других приложений после попытки открыть ссылку. В течение последних дней пользователи iOS 9.2.1 и iOS 9.3 сообщали о зависании упомянутых выше программ и их закрытии после нажатия на ссылки. Будем надеяться, что обновление устраняет эту проблему.

Вот что Apple пишет о последней сборке iOS:

Исправлена проблема, которая мешала Safari и другим приложениям отвечать на запросы пользователя после нажатия на ссылки.

Если у вас есть совместимый iPhone или iPad и вы столкнулись с багом, рекомендуется обновить свое устройство как можно скорее. Если телефон или планшет работает нормально, вы можете либо пропустить эту версию, либо установить ее. В этом случае, все решаете вы.

Апдейт доступен через раздел обновления программного обеспечения на устройстве или через iTunes. Размер новой сборки составляет 35.3 Мб.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 1st, 2016. 9:52

Apple скоро исправит баг с глючащими ссылками в iOS 9.3


Сохранить

Apple знает о недавней проблеме с открытием ссылок в Safari, почтовом клиенте и ряде других приложений на iOS 9.3 и iOS 9.2.1. Кроме того, согласно последнему докладу TechCrunch, компания уже работает над исправлением бага, которое будет включено в следующее обновление мобильной операционной системы. Нам нужно набраться терпения и ждать новой версии iOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила новую сборку iOS 9.3, в которой исправила последние баги


Сохранить

Apple выпустила обновленную версию iOS 9.3 для владельцев старых устройств, которая содержит исправление для проблемы с активацией. Теперь после обновления пользователям необходимо ввести их текущий идентификатор Apple ID и пароль, а не тот, который был использован для настройки устройства в первый раз.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Tuesday, March 29th, 2016. 10:50

Apple представила 9.7-дюймовый iPad Pro: первые фото и обзор характеристик


Сохранить

Apple буквально только что анонсировала следующее поколение своего 9,7-дюймового планшета - iPad Pro. Компания сделала новый продукт частью линейки iPad Pro в попытке привлечь интерес потенциальных покупателей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 21st, 2016. 21:03

Apple представила iPhone SE: первые фото и обзор основных характеристик


Сохранить

Как все мы и ожидали, Apple сегодня представила компактный iPhone SE. Аппарат является первым 4-дюймовый смартфоном компании с 2013 года. В плане дизайна устройство довольно сильно напоминает iPhone 5s, однако если говорить об аппаратных спецификациях, оно кардинально отличается от своего предшественника.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘2.1’


Apple Unveils New iPhone 7 and iPhone 7 Plus [Images]





Apple has just unveiled the iPhone 7 and its larger sibling iPhone 7 Plus. Below you can take a look both handsets and their key specs. Please stay tuned for more updates about the devices, their detailed specifications and availability.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 7th, 2016. 22:08

Apple Releases New macOS Sierra Beta to Developers and Public Testers



Apple on Monday released a new version of macOS Sierra to developers and the members of the public testing program. The seventh build contains a number of security, stability and performance improvements as well as some bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 23rd, 2016. 22:19

Apple Releases Apple Music Version 1.0 for Android Users



Apple has just released an update for the Apple Music app on Android devices. The update brings numerous fixes and under-the-hood improvements. Most importantly, Apple Music on Android is no longer a beta, which means Apple has finally finalized the design and features of the streaming music service and on the rival platform.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 4th, 2016. 12:18

Apple Reaches 3rd Spot in Fortune 500 Ranking



Apple has reached the third spot in Fortune’s annual list of the U.S. top 500 companies based on gross revenue. Currently, the company sits behind such large companies as Walmart and Exxon Mobil. Apple’s gross revenue accounted for 233.7 billion, whereas the revenue of Walmart and Exxon Mobil made up $482.1 billion and $246.2 billion respectively. As to the other members of the top-5 rating, they include Berkshire Hathaway and McKesson.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 6th, 2016. 17:04

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Hackers Shows Browser Jailbreak [Video]



A well-known hacker Luca Todesco who has successfully jailbroken iOS 9.2, iOS 9.2.1, iOS 9.3, and the yet to be released publicly iOS 9.3.3 beta, has recently showed the untethered browser jailbreak of iOS 9.3.2. To hack an Apple-branded device, the developer used Apple’s native browser Safari, which, as it turns out, is quite vulnerable to such threats.

The video below depicts the sixth-generation iPod touch running iOS 9.3.2 and the process of browser-based jailbreak. Unfortunately, it is very unlikely that Todesco will release a public tool for jailbreak. According to the hacker, he’s mostly interested in research, not actual hacking of iPhones, iPads and iPod touch units running the latest firmware versions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 28th, 2016. 22:25

iOS 9.3.3 Has Been Jailbroken [Image]



A well-known hacker and developer Luca Todesco has recently jailbroken the latest version of iOS, iOS 9.3.3. Below you can take a look at the image showing Todesco’s iPod touch running Cydia 1.1.26. This image has been shared on Twitter by the hacker himself.

In case you don’t know, Luca Todesco is a person who demonstrated the untethered jailbreak of iOS 9.2, iOS 9.2.1, and iOS 9.3 beta in the past. Unfortunately, there’re currently no publicly available tools for jailbreak.

At the annual Worldwide Developers Conference in June, Apple is expected to announce the next version of the firmware for iPhones, iPads and iPod touch units, iOS 10. It is currently unknown if the exploits used to hack previous iOS builds work with this version.

Stay tuned for more news about iOS jailbreak.




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Apple Releases New 12-inch MacBooks, Makes 8GB of RAM Standard for 13-inch Air



Apple has today released new 12-inch MacBook models with updated Skylake Intel Core M processors, Intel HD Graphics 515, faster SSD storage and RAM and additional hour of battery life. Externally, the laptops look just like the 2015 models, however, according to Apple, they are 25% faster. Apart from that, there’s now a rose gold 12-inch MacBook that matches the iPhone lineup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 19th, 2016. 18:27

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so let’s take a look at the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with the new 4-inch iPhone SE and the widely-rumored iPhone 7 that is expected to be released in September. There’re also some posts that tell us about the latest version of Apple’s iOS 9.3.1 and new betas of OS X 10.11.5, watchOS 2.2.1 and tvOS 9.2.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 10th, 2016. 14:22

Apple Seeds First Betas iOS 9.3.2, OS X 10.11.5 El Capitan, tvOS 9.2.1 and watchOS 2.2.1 to Developers



Apple has released first betas of iOS 9.3.2, OS X 10.11.5 El Capitan, tvOS 9.2.1 and watchOS 2.2.1 to developers for testing. It is not entirely clear what improvements each version contains, but most likely these are minor bug fixes and security enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 7th, 2016. 11:21

Apple Stops Signing iOS 9.2.1, Downgrades Are No Longer Possible



Apple has just stopped signing iOS 9.2.1, which means it is no longer possible to update or restore your compatible iPhone, iPad or iPod touch to this version of the operating system. Currently, the company is signing only iOS 9.3 and iOS 9.3.1.

In case you don’t know, iOS 9.3 was released to users worldwide on March 21st. Because of a number of bugs affecting users from different countries, a couple of days after the initial release, Apple had to seed a new build of iOS 9.3 and then iOS 9.3.1 with major fixes and enhancements.

If you haven’t yet updated from an earlier version of iOS, you can do this right now using either the Software Update section on your phone or tablet, or your Mac or PC with iTunes 12.3 or higher on board.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Apple Releases iOS 9.3.1, Fixes Web Links Issue



Apple has released a new build of iOS 9.3.1 with fixes for the recent web links bug affecting Safari, Mail, Chrome and a number of other applications. Over the past couple of days, iOS 9.2.1 and iOS 9.3 users have been reporting about app freezes and crashes after tapping on links inside of these apps. Hopefully, the update resolves the problem.

Here’s what Apple writes about the latest iOS build:

Fixes an issue that caused apps to be unresponsive after tapping on links in Safari and other apps.

If you have a compatible iPhone or iPad and face the aforementioned problem, it is recommended that you update as soon as possible. If your phone or tablet works fine, you can either skip this iOS version or install it, it is all up to you.

The update is available via Software Update section on your device or through iTunes. The size of the new build is 35.3MB.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 1st, 2016. 9:52

Apple to Release Fix for iOS 9.3 Web Links Bug Soon



Apple is aware of the recent problem with opening links in Safari, Mail and a number of other applications on iOS 9.3 and iOS 9.2.1. Moreover, according to the latest report from TechCrunch, the company is already working on a fix for the bug that will be included in the next minor update for the mobile operating system. We need to be patient and wait for the newer build of IOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 30th, 2016. 14:57

Apple Releases New iOS 9.3 Build with Fixes for Recent Bugs



Apple has released an updated iOS 9.3 version for the owners of older devices that contains a fix for the activation issue. Now, after the update users need to enter the Apple ID and password they use at the moment, not the one that was used for setting up the device for the first time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Tuesday, March 29th, 2016. 10:50

New 9.7-inch iPad Pro: Specs Overview & First Photos



Apple has just announced the new iteration of the 9.7-inch tablet - the iPad Pro. The company has made the new product a part of the iPad Pro lineup in an attempt to refresh its product line and evoke the interest of customers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 21st, 2016. 21:03

New iPhone SE: Specs Overview & First Photos



Just as we all expected, Apple has today unveiled the 4-inch iPhone SE. The handset is the first 4-inch smartphone released by Apple since 2013 and in terms of design it’s quite similar to the iPhone 5s. When it comes to the hardware specs, however, it’s absolutely different from its predecessor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment